Рефераты по менеджменту

Экскурсионный менеджмент и его технологии

24 Января 2012, курсовая работа

Целью исследования в данной работе являются изучение технологий экскурсионного менеджмента.

Эксперимент как метод исследования систем управления

28 Сентября 2011, контрольная работа

Экономическая стабильность организации, ее выживаемость и эффективность деятельности в условиях рыночных отношений неразрывно связаны с ее непрерывным совершенствованием и развитием. При этом совершенствование организации должно осуществляться по принципу адаптации к внешней среде. Сегодня четко прослеживаются факторы, определяющие необходимость постоянного совершенствования и адаптации организации.

Эксперимент как метод исследования систем управления

18 Февраля 2012, курсовая работа

Цель работы:
Охарактеризовать эксперимент как метод исследования систем управления
Рассмотреть виды и способы проведения эксперимента
Исследовать применение эксперимента в производстве на примере Горьковского Автомобильного Завода

Экспериментальное исследование межличностных отношений в медицинском коллективе

30 Июля 2011, курсовая работа

ЦЕЛЬ исследования – изучить межличностные отношения в медицинском коллективе.
ОБЪЕКТ исследования – характеристика трудового коллектива.
ПРЕДМЕТ исследования – межличностные отношения сотрудников медицинского коллектива.

Экспериментальное исследование психологической культуры личности руководителя

02 Ноября 2011, курсовая работа

Цель исследования: исследование влияния социальной роли человека на его психологическую культуру
Итак, цель курсовой работы определила следующие задачи:
1. Проанализировать понятие и сущность психологической культуры.
2. Проанализировать характеристики личности руководителя.
3. Провести экспериментальное исследование психологической культуры руководителей.
4. Провести сравнительный анализ уровня развития психологической культуры у руководителей и рядовых сотрудников.

Экспертиза и утверждение проектно-сметной документации

25 Января 2012, реферат

Проектно-сметная документация (ТЭО, ТЭР, проекты, рабочие проекты) подлежит согласованию и утверждению в установленном порядке.
Утверждению проектно-сметной документации обычно предшествует ее экспертиза. Экспертизу осуществляют экспертные органы.
Цель экспертизы проектно-сметной документации— улучшение технико-экономических показателей.

Экспертная квалиметия

02 Ноября 2012, реферат

Экспертная квалиметрия предполагает использование человека как непосредственного измерителя в системе оценки. Применительно к МСОКО экспертные процедуры могут иметь место при оценке качества образовательных и учебных программ, педагогических технологий, воспитанности учащихся и выпускников школ, сформированности у них ключевых компетенций. Достижения экпертной квалиметрии могут быть востребованы в ходе реализации процедур внутренней и внешней оценки качества образования в образовательном учреждении и на муниципальном уровне, включая процедуры аудита, бенчмаркинга.

Экспертные методы исследования систем управления

11 Августа 2011, курсовая работа

Существенным фактором повышения научного уровня управления является применение при подготовке решений математических методов и моделей. Однако, полная математическая формализация технико-экономических задач часто неосуществима вследствие их качественной новизны и сложности. В связи с этим все шире используются экспертные методы, под которыми понимают комплекс логических и математико-статистических методов и процедур, направленных на получение от специалистов информации, необходимой для подготовки и выбора рациональных решений.

Экспресс-диагностика банкротства

28 Октября 2012, реферат

Основной целью экспресс-диагностики банкротства является раннее обнаружение признаков кризисного развития предприятия и предварительная оценка масштабов кризисного его состояния.

Эластичность спроса

09 Декабря 2011, курсовая работа

В данной курсовой работе рассматриваются кривые спроса и предложения и
направление их изменения. Однако нас интересует не только направление
кривых, но и масштабы изменения объема спроса и предложение при изменении
цены данного товара. Поэтому мы выясним почему кривые спроса
изменяются определенным образом.

Эластичность спроса

21 Ноября 2012, курсовая работа

Любой рынок, независимо от его конкретного вида, базируется на трех основных элементах: цене, спросе и предложении, конкуренции. Рынок—косвенная, опосредованная взаимосвязь между производителями и потребителями продукции в форме купли-продажи товаров, сфера реализации и товарно-денежных отношений, а также вся совокупность средств, методов, инструментов, организационно-правовых норм, структур и т.д., обеспечивающих функционирование таких отношений. Рынок — это единственная система отношений купли-продажи, структурными элементами которой являются рынки товаров, капиталов, рабочей силы, ценных бумаг, идей, информации и т.д. Рынок — основа рыночной экономики.
Рынок — это инструмент, или механизм, сводящий вместе покупателей (предъявителей спроса) и продавцов (поставщиков) отдельных товаров и услуг. Одни рынки являются локальными, тогда как другие носят международный или национальный характер. Некоторые отличаются личным контактом между предъявителем спроса и поставщиком, а другие являются безличными — на них покупатель и продавец никогда не видят или вовсе не знают друг друга. С микроэкономической точки зрения из приведенных определений рынка наиболее подходящим является следующее: рынок - это механизм взаимодействия покупателей и продавцов, другими словами, соотношение спроса и предложения.

Электромобиль

19 Октября 2011, реферат

Электромобиль появился раньше чем двигатель внутреннего сгорания. Первый электромобиль в виде тележки с электромотором был создан в1841 году.Первый двухместный электромобиль И. Романова образца 1899 г. изменял скорость движения в девяти градациях - от 1,6 км в час до максимальной в 37,4 км в час. В первой четверти XX века широкое распространение получили электромобили и автомобили с паровой машиной.

Электронная коммерция

02 Ноября 2012, контрольная работа

Стремление новых и традиционных компаний реализовать возможности Internet порождает инновационные модели бизнеса и принципиально новые подходы к конкуренции и позиционированию на рынке. Традиционные компании, бизнес которых по каким-либо причинам оказывается под угрозой, пытаются с помощью электронных технологий модифицировать свои бизнес-модели и стратегии в соответствии с требованиями современной деловой среды.

Электронная коммерция

09 Марта 2013, реферат

На современном этапе развития рыночных отношений особая роль отводится задачам совершенствования инновационной деятельности компаний для повышения эффективности бизнеса. Традиционные методы ведения бизнеса в условиях современной экономики не в полной мере соответствуют тенденциям развития организаций. Электронная коммерция способна значительно увеличить экономическую эффективность компаний. Внедрение на предприятии электронных методов ведения бизнеса позволяет, с одной стороны, повысить результативность продвижения товаров и услуг, расширить рынки сбыта, развить взаимоотношения с клиентами и, с другой стороны, способствует снижению текущих затрат, а также сокращению суммарного времени обслуживания клиента и обработки запроса.

Электронное обучение (e-learning) как метод развития человеческих ресурсов

03 Мая 2012, доклад

В последние десятилетия прошлого века и особенно в настоящее время нарастают процессы совершенствования систем обучения на всех уровнях: школа, высшие учебные заведения, профессиональная подготовка и переподготовка кадров. Если в прошлом считалось возможным получить образование и квалификацию однократно, практически на все время активной работы, то сейчас во многих сферах деятельности обновление профессиональной информации и требуемых навыков происходит в течение 3—5 лет. В связи с этим системы обучения должны быть практически непрерывными и строиться на новых, более эффективных принципах.

Электронные системы "Банк-Клиент"

28 Ноября 2011, реферат

Система "Клиент-банк" предназначена для управления счетом в банке, не выходя из офиса. Исходя из того, что деловые люди, часто занимающиеся изменением своего банковского счёта, народ очень занятой, то несложно сделать вывод, как своевременно и необходимо появление на рынке систем класса «Клиент-банк».

Элементы внутренней среды

13 Мая 2012, доклад

Основной проблемой в управленческом анализе является определение круга анализируемых элементов

Элементы и этапы коммуникационного процесса

12 Января 2011, курсовая работа

Классификация управленческих ролей Г. Минцберга свидетельствует о том, что межличностные коммуникации находятся в центре деятельности любого менеджера. По данным исследований, менеджеры от 50 до 90% рабочего времени проводят в общении с другими людьми. У менеджеров высшего звена процент рабочего времени, занятый общением, доходит до 90%. Ясно, что в таких условиях отсутствие навыков межличностных коммуникаций резко снижает эффективность профессиональной деятельности менеджера и организации в целом.

Элементы культуры организации

22 Октября 2011, реферат

Организационная культура состоит из отдельных элементов, которые условно делятся на две большие группы – субъективные и объективные элементы.
К субъективным элементам культуры относятся:
• ценности организации – это мнения о том, что является наилучшим или хорошим для данной организации и чему следует быть. Система ценностей образует внутренний стержень организационной культуры. Чем прочнее ценности, чем глубже они укоренились в культуре данной организации, тем более сильное влияние они оказывают на поведение сотрудников.

Элементы организации

15 Декабря 2011, практическая работа

Банк ВТБ24 (основан в 2005 г.) – один из крупнейших участников российского рынка банковских услуг. ВТБ24 входит в международную финансовую группу ВТБ (международная банковско-финансовая группа, предоставляющая широкий спектр услуг в России, СНГ, странах Западной Европы, Азии и Африки) и специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и предприятий малого бизнеса. Сеть банка формируют более 560 офисов в 69 регионах страны. Организационная структура банка представлена в Приложении №1.

Элементы организации (рефрейминг, реструктуризация, оживление, обновление) и их составляющие, которые определяют устойчивое развитие фирм

02 Мая 2012, контрольная работа

Рассмотрена эволюция теорий организационного развития и лидерства, сформулированы причины неудачных преобразований российских предприятий, которые необходимо учитывать, внедряя современные теории управления изменениями. Предложен инновационный биоподход к преобразованию бизнеса на основе биокорпоративного управления и раскрыто содержание его основных стратегий.
Ключевые слова: теории организационного развития, российские предприятия, управление изменениями, преобразование бизнеса, биокорпоративное управление.

Элементы организации заработной платы, формы и системы оплаты труда

05 Августа 2011, дипломная работа

Целью данной дипломной работы является провести исследование состояния организации оплаты труда на конкретном объекте (компания ООО «Минимакс»), проанализировать действующие элементы организации заработной платы, формы и системы оплаты труда, выяснить их недостатки.
В соответствии с поставленной целью были поставлены и решены следующие задачи:
- рассмотреть оплату труда: сущность, функции, принципы организации;
- исследовать функции, элементы и принципы организации оплаты труда;
- проанализировать механизмы оплаты труда;
- произвести краткое описание компании;
- проанализировать систему оплаты труда в компании;
- разработать рекомендации по совершенствованию организации оплаты труда.

Элементы организации труда на предприятиях

25 Февраля 2013, курсовая работа

Организация труда – составная часть экономики труда – это организация труда людей в процессе производства. Она способствует рациональному соединению техники и персонала, оптимизирует эффективное использование живого труда, обеспечивает сохранение здоровья работников и повышения удовлетворенности трудом за счет изменения его содержания. Под организацией труда понимают деятельность по внедрению рекомендаций науки с целью рационализации процесса труда.

Элементы организации. Внутренняя и внешняя среда организации. Функции менеджмента

10 Ноября 2011, курсовая работа

Родоначальниками концепции менеджмента, как специализированного вида деятельности, являются американцы. Однако они усомнились в правильности своего пути, в неоправданном увеличении наукой управления. Японцы так и не пришли к идее формирования профессиональных управляющих. Опираясь на положительные стороны накопленного потенциала, и используя в разумных пределах зарубежный опыт, в нашей стране необходимо создавать свое направление в науке управления.

Элементы организаций и процессов управления

14 Марта 2012, контрольная работа

Цель исследования: определить место нефтегазового комплекса в экономике России.
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
- описать нефтегазовый комплекс, историю развития, реформы, производившиеся в этом секторе, их влияние на развитие комплекса;
- определить состав нефтегазового комплекса;

Элементы организационной культуры

02 Ноября 2012, контрольная работа

Организационная культура – это система коллективно разделяемых ценностей, символов, убеждений, образцов поведения членов организации, которые придают общий смысл их действиям .
Организационная культура объединяет ценности и нормы, свойственные организации, стиль и процедуры управления, а также концепции технологического и социального развития. Организационная культура задает пределы, в которых возможно уверенное принятие решений на каждом из уровней управления, возможности использования ресурсов организации в целом, ответственность, дает направления развития, регламентирует управленческую деятельность, способствует идентификации членов с организацией. Под влиянием организационной культуры складывается поведение отдельных ее членов.

Элементы системы управления

20 Марта 2012, реферат

Возрастающая роль исследования систем управления определяется развитием двух тенденций в реальной деятельности организаций:
продолжающейся интеграцией функций развития, маркетинга, менеджмента и контроля в их деятельности;
усложнением технико-организационной среды как системной совокупности методов и технических средств управления.

Эмоции

10 Ноября 2011, реферат

Когда в душе и теле покой, об эмоциях не говорят. Эмоция – это всегда движение: динамика, переход, клокотание. То или иное состояние, если оно не сопровождается выразительными движениями лица – еще не эмоция, но быстрый переход между состояниями, движение и переключения между состояниями – уже может быть эмоцией названо. Эмоции – это движения, но – не всякие, а обязательно выразительные, передающие то или иное отношение, несущие информацию о состоянии человека.

Эмоции их виды и роль в жизни человека

15 Октября 2011, контрольная работа

Вряд ли у кого-то вызывает сомнение актуальность познания особенностей эмоциональной сферы человека. Чаще всего объяснение нашего поведения мы ищем именно в наших переживаниях. Какие бы финансовые или другие «объективные» причины мы не находили, причиной конкретного поведения человека в конкретной ситуации чаще всего считаются именно эмоциональные явления: симпатии или антипатии, радость или раздражение, надежда или смущение. Эмоциональные состояния как помогают нам преодолевать непреодолимые препятствия, так и препятствуют справиться с самыми легкими.

Эмперическая школа

08 Апреля 2013, доклад

Основными представителями эмпирической школы менеджмента являются П. Р. Дэвнс, А. Слоун младший, А. Чандлер и др.
Особенность эмпирической школы: стремление приблизить теоретические исследования к практике с помощью определения принципов организационного управления, которые формируются в виде наставлений, указаний, инструкции, примерного устава менеджерской деятельности.