06 Мая 2012, практическая работа
Всегда нужно помнить, что есть две большие группы причин, влияющих на успехи в деятельности фирмы, предприятия, организации. Во-первых, организационно-материальные причины. Например, фирма работает неудовлетворительно, потому что ее сотрудники плохо оснащены, не обучены передовым технологиям, работают в тесных, неприспособленных помещениях, перегружены, их функциональные обязанности плохо распределены, дублируют друг друга, отсутствует контроль за исполнением поручений и т. п.
19 Марта 2012, реферат
Ни одна организация, ни одно предприятие не может добиться успеха без управления. Однако управление как вид деятельности и как наука в таком виде, в котором мы имеем его в настоящее время, появилось не сразу.
Как только доисторические люди стали жить организованными группами, у них появилась необходимость управления.
04 Января 2012, курсовая работа
Менеджмент – это умение добиваться поставленных целей, используя труд, интеллект, мотивы поведения других людей. Крупнейшие корпорации. Банки составляют стержень экономической и политической силы великих наций. От них зависят правительства, многие из них имеют транснациональный характер. простирая свои производственные, распределительные, сервисные, информационные сети по всему миру. А, значит, решения менеджеров, подобно решениям государственных деятелей, могут определять судьбы миллионов людей, государств и целых регионов.
05 Февраля 2013, контрольная работа
Донаучный период развития менеджмента – начиная с 9-го – 7-го тысячелетия до н.э. до XVIII века.
Менеджмент (от англ. management — управление, руководство, администрация, дирекция, умение владеть) — означает разработку (моделирование), создание (организация), максимально эффективное использование (управление) и контроль социально-экономических систем.
03 Марта 2013, реферат
I период развития менеджмента - древний период. Наиболее длительным был первый период развития управления - начиная с 9-7 тыс. лет до н.э. примерно до XVIII в. Прежде чем выделиться в самостоятельную область знаний, человечество тысячелетиями по крупицам накапливало опыт управления.
Первые, самые простые, зачаточные формы упорядочения и организации совместного труда существовали на стадии первобытнообщинного строя. В это время управление осуществлялось сообща, всеми членами рода, племени или общины. Старейшины и вожди родов и племен олицетворяли собой руководящее начало всех видов деятельности того периода.
17 Ноября 2010, доклад
Основные этапы развития менеджмента. Школа научного управления.
22 Января 2013, реферат
Не затрагивая глубоко исторические корни зарождения и развития менеджмента, так как они достаточно аргументированно рассмотрены в научной работе Б.Карнофа, в которой он поэтапно показал вклад той или иной школы в развитие менеджмента начиная с 5000 г. до нашей эры до настоящего времени.
Наша задача состоит в том, чтобы в краткой форме показать этапы развития менеджмента в двадцатом столетии в целом, как в мировом сообществе, так и в России. С некоторой условностью автор выделил 8 этапов в развитии менеджмента.
29 Января 2011, курсовая работа
Ни одна организация, ни одно предприятие не может добиться успеха без управления. Однако управление как вид деятельности и как наука в таком виде, в котором мы имеем его в настоящее время, появилось не сразу.
16 Ноября 2011, контрольная работа
Целью данной работы является попытка рассмотреть деньги с позиции их прошлого, настоящего и будущего, их необходимости и роли в экономике и жизни людей.
Деньги никто не изобретал и не придумывал. Сам процесс развития общества сформировал деньги. Деньги - особый товар, играющий роль всеобщего эквивалента. Они воплощение стоимости и богатства.
Деньги возникли при определенных условиях осуществления производства и экономических отношений в обществе и способствуют дальнейшему их развитию.
21 Октября 2012, контрольная работа
Изучение этапов развития систем управления имеет большое значение для развития современного производства, так как эффективная деятельность любой организации неизбежно связана с управлением. Таким образом управление – является молодой наукой., а её развитие происходило вместе с изменением практики менеджмента. Менеджмент вбирает в себя достижения различных подходов, продолжает пополняться новыми знаниями. Стоит отметить что развитие управления неразрывно связано с прогрессом производства.
17 Сентября 2011, курсовая работа
Подразделения научно- исследовательских и опытно-конструкторских разработок становятся трансформаторами идей и разработок, исходящих от потребителей. Они принимают активное участие в разработке программ маркетинга по продукту. Между изучением потребностей и научно- исследовательских и опытно-конструкторских разработок существует обратная связь, позволяющая в процессе максимально учитывать требования потребителей и корректировать в соответствии с ними технико-экономические показатели нового изделия с целью их оптимизации.
28 Декабря 2011, реферат
Подразделения научно- исследовательских и опытно-конструкторских разработок становятся трансформаторами идей и разработок, исходящих от потребителей. Они принимают активное участие в разработке программ маркетинга по продукту. Между изучением потребностей и научно- исследовательских и опытно-конструкторских разработок существует обратная связь, позволяющая в процессе максимально учитывать требования потребителей и корректировать в соответствии с ними технико-экономические показатели нового изделия с целью их оптимизации.
29 Ноября 2011, контрольная работа
Цель работы – разработка рекомендаций по совершенствованию этапов разработки стратегических управленческих решений по управлению основным производственным процессом в организации.
Задачи:
- изучить теоретические основы этапов разработки стратегических управленческих решений по управлению основным производственным процессом в организации;
- провести анализ этапов разработки стратегических управленческих решений по управлению основным производственным процессом в организации;
- разработать рекомендации по совершенствованию этапов разработки стратегических управленческих решений по управлению основным производственным процессом в организации.
26 Января 2012, реферат
Организация процесса разработки управленческого решения — это сложный комплекс работ. Рассмотрим основные этапы разработки управленческих решений.
Первый этап — это получение информации о ситуации. Данная информация должна быть полной и достоверной. Неполная или недостоверная информация может обусловливать принятие ошибочных либо малоэффективных решений. Чтобы полнее представить ситуацию используют не только количественную, но и качественную информацию.
21 Февраля 2012, реферат
Целью работы является изучение основных этапов разработки и реализации управленческого решения.
10 Октября 2011, контрольная работа
Россия в начале XXI века переживает сложный переходный период в своем экономическом и политическом развитии. Стране приходится одновременно решать ряд серьезных социально-политических и экономических проблем, охватывающих существенные аспекты общественного, государственного и федеративного устройства России. Нерешенность указанных проблем федерализма России определяет актуальность темы исследования.
11 Сентября 2012, контрольная работа
Как академическая дисциплина стратегический менеджмент начал формироваться после выхода книги Ричарда Румелта «Стратегия, структура и результаты» в 1974году. Следующий важный вклад был сделан Майклом Портером и его книгой «Конкурентная стратегия», которая вышла в 1980 году.
Стратегический менеджмент родился эволюционно из стратегического планирования, которое составляет его сущностную основу.
Цель контрольной работы: рассмотреть эволюцию развития стратегического менеджмента как науки.
01 Декабря 2011, курсовая работа
Актуальность данной работы заключается в том, что современные темпы изменений в экономике и потребность в экономических знаниях из всех методов планирования обуславливают необходимость стратегического планирования, формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Оно обеспечивает руководству средство создания плана на длительный срок и дает основу для принятия решений. Никакая организация не может успешно выживать в конкурентной среде, если она не имеет четко определенных ориентиров, направлений, которые задают то, к чему она стремится, чего она хочет добиться своей деятельностью. Поэтому стратегическое планирование организации должно быть чётко структурировано, разбито на этапы, последовательное исполнение которых приведут к требуемому результату.
04 Мая 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы рассмотреть и проанализировать этапы развития и становления теории и практики менеджмента.
В соответствии с данной целью в курсовой работе мною решаются следующие задачи:
1.Выявить основные стадии развития науки управления и проследить попытки классификации подходов и школ менеджмента.
2.Рассмотреть возникновение, формирование и содержание различных школ управления.
3.Рассмотреть развитие управленческой мысли
08 Декабря 2011, лекция
. Заключается в оценке основных факторов, определяющих формирование дивидендной политики. Эти факторы подразделяются на группы:
а) Все факторы, характеризующие инвестиционные возможности предприятия (оценка стадий жизненного цикла предприятия, необходимость расширения своих инвестиционных программ, степень готовности некоторых инвестиционных проектов).
б) Факторы, характеризующие возможности формирования финансовых ресурсов из альтернативных источников (доступность получения кредитов, стоимость привлечения дополнительного акционного капитала, уровень кредитоспособности организации, которая обеспечивается его текущим финансовым состоянием).
в) Факторы, связанные с объективными ограничениями: уровень налогообложения дивидендов, уровень налогообложения имущества, достигнутый уровень эффекта финансового левериджа, фактический размер полученной прибыли и коэффициент рентабельности собственного капитала
07 Сентября 2011, реферат
Человечество, начав с присваивающих форм хозяйственной деятельности,перешло к производящим отраслям хозяйства, которые постепенно становились основными . Переход совершился вследствие развития производительных сил, накопления опыта.
25 Сентября 2013, реферат
Этика бизнеса является одной из разновидностей профессиональной этики. Одни исследователи и практики считают, что это понятие определяет поведение и практическую деятельность профессионалов бизнеса, для других это совокупность моральных стандартов, о которых многие говорят, но мало кто придерживается. Но есть и те, кто вообще отрицает само существование этики бизнеса.
18 Октября 2011, контрольная работа
Социальная ответственность бизнеса начинает активно и успешно реализоваться во всем мире. Компании не просто решают проблемы общества, инвестируя средства в развитие образования, медицины, науки, производства, поддерживая социально незащищенные слои и заботясь о природоохранных мерах, — они получают определенные выгоды от этой деятельности. В западных странах социальная ответственность бизнеса функционирует как устойчивый социальный институт, она рациональна и эффективна.
15 Октября 2012, реферат
Этика бизнеса как прикладная область знаний сформировалась в Соединенных Штатах и в Западной Европе в 1970-х годах XX века. Однако моральные аспекты бизнеса привлекали исследователей уже в 60-е годы. Научное сообщество и деловой мир пришли к выводу о необходимости повышения "этического сознания" профессиональных бизнесменов при проведении ими деловых операций, а также "ответственности корпораций перед обществом".
23 Января 2012, реферат
Цивилизованный рынок основывается на неписанных законах, правилах игры и на таких моральных категориях, как благородство, надежность, порядочность, солидарность.
У нас сложились определенные антирыночные поведенческие установки и стереотипы мышления. Я имею ввиду те проявления общественного сознания, которые задерживают продвижение к эффективной экономике, основанной на использовании рыночных механизмов. Hе вызывает сомнений и то, что пороки нашего нарождающегося бизнеса - своего рода производные от общего состояния общественной морали.
13 Декабря 2011, контрольная работа
Цель контрольной работы – рассмотреть культуру государственного служащего.
Задачи контрольной работы:
1. рассмотреть служебное поведение гражданского служащего;
2. охарактеризовать особенности культуры государственного служащего;
3. раскрыть этику государственного управления.
27 Октября 2011, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является рассмотрение этики делового общения.
Задачи работы:
Объект исследования – трудовой коллектив.
Предмет исследования – деловое общение в коллективе.
18 Декабря 2011, курсовая работа
Таким образом, объектом исследования данной курсовой работы является производственная сфера, а предметом – этика деловых отношений.
Целью написания данной курсовой работы является рассмотрение такой темы, как «Этика деловых отношений». Для ее раскрытия необходимо решение следующих задач:
- дать понятие этике деловых отношений в целом;
- рассмотреть общие этические принципы и виды деловых отношений;
22 Марта 2012, контрольная работа
Этика - большая и важная часть общечеловеческой культуры, нравственности, морали, выработанной на протяжении многих веков жизни всеми народами в соответствии с их представлениями о добре, справедливости, человечности - в области моральной культуры и о красоте, порядке, благоустройстве, бытовой целесообразности - в области культуры материальной.
18 Октября 2011, реферат
Деловая этика в широком смысле — это совокупность этических принципов и норм, которыми должна руководствоваться деятельность организаций и их членов в сфере управления и предпринимательства. Она включает явления различных порядков: этическую оценку как внутренней, так и внешней политики организации в целом; моральные принципы членов организации, т. е. профессиональную мораль; моральный климат в организации; нормы делового этикета — ритуализированные внешние нормы поведения.