28 Марта 2011, реферат
Питер Фердинанд Друкер (Peter Ferdinand Drucker) является одним из самых известных ученых в области менеджмента и автором многих книг по проблемам управления. Его работы широко известны в мире. Родился Питер Ф. Друкер в 1909 году в Вене (Австрия). Будущий гуру получил образование на родине и в Великобритании, после чего работал репортером газеты во Франкфурте (Германия), параллельно готовясь к защите докторской диссертации.
16 Января 2012, реферат
В процессе дальнейшего развития управленческой мысли произошел поворот к практике управления. Появилось новое направление менеджмента - эмпирическая школа, которая явилась отражением борьбы предыдущих течений. По мнению приверженцев этой школы, главная задача теоретиков в области менеджмента - получение, обработка и анализ практических данных и выдача на этой основе рекомендаций управляющим. Этот подход нашел много приверженцев среди видных менеджеров, собственников компаний, ученых и лиц, непосредственно занятых практикой управления.
01 Апреля 2012, реферат
Возникла школа на основе объединения основных положений и идей классической школы и школы человеческих отношений в процессе разработки теории и изучения практики управления. Основателем и теоретиком школы принято считать профессора менеджмента Нью-Йоркского университета, выдающегося теоретика в области управления П.Дракера. Наиболее известна работа Дракера “Эффективный управляющий”, которая стала теоретической основой концепции “управления по целям”. В основе этой концепции лежит так называемый “синтетический” подход к организации, рассматриваемой как многоплановое явление, которое связывает в единое целое цели, ресурсы и процессы, которые происходят как в самой организации, так и за ее пределами (внешняя среда)
29 Октября 2013, реферат
Современные промышленные предприятия неразрывно связаны с потреблением значительного количества топлива, электроэнергии и других энергоносителей, например, пара, сжатого воздуха и горячей воды. Некоторые из них являются, прежде всего, крупными потребителями жидкого топлива, масел и смазок, что делает проблему организации и экономии нефтепродуктов весьма актуальной.
В качестве твердого топлива на предприятиях используют уголь, а при плавке чугуна в вагранках - кокс; для нагревательных устройств применяют мазут и природный газ; в производстве используется также кислород, ацетон, углекислый газ (например, для сварочного производства), дрова, древесные отходы. К энергоносителям, используемым на предприятиях, относят не только натуральное топливо (газ, мазут и др.) и электрический ток, но и пар различных параметров, сжатый воздух, горячую воду, конденс
19 Сентября 2012, контрольная работа
Контрольная работа по "Энергетическому менеджменту в ж/к комплексе"
19 Декабря 2012, реферат
Я выбрал данный проект так как считаю ,что правильная организация рабочего места и служебного помещения может оказать значительное влияние на производительность. Она позволит экономить время, предупреждать усталость, завершать выполнение намного задач быстрее. Для правильной организации рабочего места каких-либо стандартных рецептов не существует: что может быть удобным для нас, не удобно для другого, и наоборот. Тем не менее, для того чтобы наилучшим образом организовать порядок в служебном помещении, следует обратить внимание на ряд общих принципов.
31 Марта 2012, доклад
Эрик Шмидт получил степень бакалавра наук по электротехнике в Университете Принстона, а также степень доктора по философии информатики в Калифорнийском Университете в Беркли. Он также является соавтором закона, который стал важным инструментом для написания компилятора.
26 Декабря 2011, реферат
Возникшей малой группе предстоит дальнейшая жизнь. Каким окажется ее течение, как и посредством чего будет разворачиваться процесс групповой жизнедеятельности, какова его этапность? Эти и иные, подобные им вопросы не могут не интересовать исследователей, пытающихся предложить свои варианты ответа, далеко не во всем, однако, между собой совпадающие. Тем не менее при всем разнообразии имеющихся точек зрения на характер развития малой группы в них, как мы увидим далее, обнаруживается и ряд общих моментов, а главное — в совокупности своей они позволяют составить довольно широкую, хотя и весьма пеструю, картину динамики реально разворачивающегося процесса.
10 Февраля 2012, реферат
Во многих местах благодаря внесенным в ходе аттестации предложениям строителям и монтажникам вместо разрозненного набора инструментов и приспособлений стали выдавать специальные нормокомплекты. Они насчитывают по 30-45 технических средств. Применение такого универсального оборудования, оснастки, инструмента, по расчетам, повышает производительность труда на 7-12%. Иной становится и культура рабочего места, его безопасность.
16 Апреля 2012, реферат
Контроллинг, являясь концепцией системного управления организуется, как правило, там, где управление находится в кризисе либо хозяйственная деятельность не удовлетворяет современным требованиям и требованиям рынка.
16 Февраля 2012, курсовая работа
Продукт, попав на рынок, живет своей особой жизнью, которая называется ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ПРОДУКТА. У различных продуктов разный жизненный цикл. Он может длиться от нескольких дней до десятков лет. Впервые концепция ЖЦП была опубликована американским маркетологом Т. Левитом в 1965 г.
13 Октября 2011, реферат
Для правильного подбора кандидата на работу первоначально следует установить круг функциональных обязанностей, которые придется осуществлять будущему сотруднику при занятии должности, а также определиться, какими качествами, знаниями и умениями должен обладать претендент на указанную работу, чтобы успешно ее выполнять. Только после этого следует назначать конкурс на замещение вакантной должности. Результат подбора будет положительным, если администрация предприятия правильно построило модель будущего работника, и грамотно провела изучение всех кандидатов на данную должность, выбрав наиболее достойного.
21 Ноября 2010, курсовая работа
Организации зарождаются, развиваются, добиваются успехов, ослабевают и, в конце концов, прекращают свое существование. Немногие из них существуют бесконечно долго, ни одна не живет без изменений. Новые организации формируются ежедневно. В то же время каждый день сотни организаций ликвидируются навсегда. Умеющие адаптироваться - процветают, негибкие - исчезают. Какие-то организации развиваются быстрее других и делают свое дело лучше, чем другие. Руководитель должен знать, на каком этапе развития находится организация, и оценивать, насколько принятый стиль руководства соответствует этому этапу. Именно поэтому широко распространено понятие жизненного цикла организации как предсказуемых изменений с определенной последовательностью состояний в течение времени. Применяя понятие жизненного цикла, можно видеть, что существуют отчетливые этапы, через которые проходят организации, и что переходы от одного этапа к другому являются предсказуемыми, а не случайными.
Организационный подход к вопросам управления и развития предусматривает рассмотрение функционирования организации с точки зрения определенных периодов, характерных для любой структуры. В зависимости от того, на какой стадии жизненного цикла находится компания, появляются определенные проблемы и задачи, требуются соответствующие методы и инструменты для их решения. Часто бывает, что то, что работает на одном этапе, не дает результатов на другом.
18 Марта 2012, контрольная работа
Решение – это результат мыслительной деятельности человека,
приводящей к какому-либо выводу или к необходимым действиям. Например, полное бездействие, разработка какого-либо действия или выбор действия из набора альтернатив и его реализация. Решение может быть направлено на достижение разовых результатов, создание постоянно идущих процессов, поддержание идущих процессов, на прекращение какой-либо деятельности.
28 Сентября 2011, реферат
Великая индустриальная революция XVII–XIX вв. оказала гораздо более существенное влияние на теорию и практику управления, чем все предшествующие революции. Именно на этом этапе и начал развиваться менеджмент в том виде, в котором мы привыкли воспринимать это слово. Именно тогда появилась потребность в талантливых управленцах, которые могли бы выработать свою стратегию управления фирмой и развития бизнеса и привести фирму к успеху, или, в крайнем случае, спасти ее от банкротства.
12 Марта 2012, реферат
Промышленный переворот-(с 20—30-х по 80—90-е гг. XIX в.):
техническая база: паровая и хлопкоочистительные машины, вул
канизация резины и другие новые промышленные технологии;
инфраструктура для развития промышленности: национальная система железных дорог, система каналов, телеграф и т.д.;
12 Февраля 2013, реферат
К концу XIX – началу XX в. появились первые работы, в которых была сделана попытка научного обобщения накопленного опыта и формирования основ науки менеджмента. Это было ответом на потребности промышленного развития, массовое производство и массовый сбыт, ориентация на рынки большой емкости и крупномасштабную организацию в форме мощных корпораций и акционерных обществ.
12 Декабря 2011, реферат
Содержание второго этапа — закономерное продолжение первого. Это выявление объекта и предмета исследования. Объектом исследования является система управления организации, а предметом — выявленная конкретная проблема, сдерживающая эффективную работу организации.
На третьем этапе необходимо выбрать методологию проведения исследования, под которой понимается совокупность целей, методов, приемов управления при проведении исследования, а также подход менеджеров к принятию решений и учет традиций организации.
28 Февраля 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы рассмотреть и проанализировать этапы истории развития теории и практики менеджмента.В соответствии с данной целью в курсовой работе мною решаются следующие задачи:
1.Выявить основные стадии развития науки управления и проследить попытки классификации подходов и школ менеджмента.
2.Рассмотреть возникновение, формирование и содержание различных школ управления.
3.Изучить разнообразие моделей менеджмента.
4.Определить этапы эволюции менеджмента в Узбекистане.
11 Марта 2012, курсовая работа
Цель работы – распознать национальные особенности при ведении переговоров, выяснив влияние культурных факторов, национального характера и особенностей общественно-политического устройства стран Запада и Востока на стиль ведения переговоров представителями этих государств.
07 Декабря 2012, реферат
Методы планирования эксперимента позволяют минимизировать число необходимых испытаний, установить рациональный порядок и условия проведения исследований в зависимости от их вида и требуемой точности результатов. Если же по каким-либо причинам число испытаний уже ограничено, то методы дают оценку точности, с которой в этом случае будут получены результаты. Методы учитывают случайный характер рассеяния свойств испытываемых объектов и характеристик используемого оборудования. Они базируются на методахтеории вероятности и математической статистики.
14 Октября 2011, контрольная работа
Цель данной контрольной работы:
- рассмотреть основные этапы планирования выставки.
В связи с поставленной целью ставим следующие задачи:
- изучить роль выставок в развитии организации;
- исследовать основные этапы подготовки к выставке и проведение рекламной компании, создание рекламного сообщения и презентации.
12 Января 2012, реферат
В данной работе изложены актуальные вопросы экономических реформ в экономике России и промышленных предприятиях в частности в процессе разгосударствления и приватизации, а также состояние процесса преобразо-вания форм собственности, преобразования государственных предприятий в акционерные общества, создания обществ с ограниченной ответственностью.
22 Ноября 2010, контрольная работа
Введение.
В этой работе будет дано определение процесса принятия решений, подробно рассмотрены подходы к принятию решений, описаны методы, установление проблемы, выявление факторов и условий, разработка решений, оценка и принятие решений.
Менеджмент - современная система управления предприятием, действующая в условиях рыночной экономики. Термин «Менеджмент» по сути, является аналогом термина « управление», его синонимом. Однако есть отличие. Управление относится к живой и неживой сфере. Например, управление техникой, биологическими процессами, государством. Т.е. управление является более широким понятием. Менеджмент применяется только в управлении социально-экономическими системами. Менеджмент это самостоятельный вид профессионально осуществляемой деятельности для достижения намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов.
Система менеджмента – это совокупность различных составляющих элементов: принципов управления, функций, методов, технологий, информационного обеспечения, материального, технического обеспечения в условиях АСУ, а также правового обеспечения.
Процесс управления (менеджмент) имеет четыре взаимосвязанные функции: планирование, организация, мотивация и контроль.
Цель данной работы раскрытие основных функций менеджмента и обоснование актуальности реализации этих функций на конкретном предприятии.
В задачи входит раскрытие реализации на практике основных функций менеджмента: планирования, организации, стимулирования, мотивации и контроля.
23 Ноября 2011, курсовая работа
Целью работы является изучение основных этапов разработки и реализации управленческого решения.
Для выполнения поставленной цели необходимо реализовать следующие задачи:
Проанализировать содержание процесса принятия управленческих решений.
Раскрыть стадии процесса принятия решений.
Указать основные подходы и механизмы принятия управленческих решений.
Охарактеризовать особенности управленческого решения.
13 Декабря 2011, контрольная работа
Цель данной контрольной работы - изучение этапов принятия управленческих решений.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть основные виды управленческих решений.
2. Рассмотреть процесс и методы принятия управленческих решений.
3. Охарактеризовать этапы принятия управленческих решений.
13 Марта 2012, контрольная работа
Стандартизация, метрология и сертификация являются инструментами обеспечения качества продукции, работ и услуг — важного аспекта многогранной коммерческой деятельности.
Сегодня изготовитель и его торговый посредник, стремящиеся поднять репутацию торговой марки, победить в конкурентной борьбе, выйти на мировой рынок, заинтересованы в выполнении как обязательных, так и рекомендуемых требований стандарта. В этом смысле стандарт приобретает статус рыночного стимула. Стандарты на процессы и документы (управленческие, товаросопроводительные, технические) содержат те “правила игры”, которые должны знать и выполнять специалисты промышленности и торговли для заключения взаимовыгодных сделок.
10 Февраля 2012, реферат
Любая наука базируется на использовании исторического опыта. Изучение уроков истории позволяет избежать противоречий и ошибок, встречающихся на ранних этапах развития науки.
Наука управления в этом отношении мало отличается от других наук. Как и любая наука, она интересуется прошлым, настоящим и будущим. Анализ прошлого позволяет лучше понять настоящее, чтобы спрогнозировать будущее развитие. Знание истории прошлого необходимо по следующим основным причинам:
• всегда интересно и нужно;
31 Октября 2011, реферат
Цель реферата рассмотреть и проанализировать этапы развития и становления теории и практики менеджмента.
В соответствии с данной целью в реферате решаются следующие задачи:
1.Выявить основные стадии развития науки управления и проследить попытки классификации подходов и школ менеджмента.
2.Рассмотреть возникновение, формирование и содержание различных школ управления.
3.Изучить разнообразие моделей менеджмента.
23 Октября 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы рассмотреть и проанализировать этапы развития и становления теории и практики менеджмента.
В соответствии с данной целью в курсовой работе мною решаются следующие задачи:
1.Выявить основные стадии развития науки управления и проследить попытки классификации подходов и школ менеджмента.
2.Рассмотреть возникновение, формирование и содержание различных школ управления.
3.Рассмотреть развитие управленческой мысли