10 Ноября 2012, курсовая работа
Цель исследования – изучить теоретические основы процесса стратегического планирования, а также рассмотреть внешнюю и внутреннюю среды организации на примере ООО «Промконсервы», практически рассмотреть эффективность действующей, а также выбранной стратегии.
Достижение данной цели требует постановки и решения некоторых задач:
Изучение теоретических основ сущности стратегического планирования.
Рассмотрение организации процесса планирования в ООО «Промконсервы».
Предоставление рекомендаций по совершенствованию процесса стратегического планирования в ООО «Промконсервы».
18 Марта 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение теоретических и практических аспектов оценки деловых и личностных качеств менеджера.
Для достижения цели курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
1) Рассмотреть теоретические основы деловых и личностных качеств менеджера.
2) Проанализировать качества персонала в ООО «Фрегат».
11 Апреля 2011, курсовая работа
цель данной работы изучение Ии оценка деловых качеств руководителя, рассмотрение функций, деловых качеств руководителя, обеспечивающих выполнение управленческой функции, выработка предложений по повышению эффективности использования потенциала менеджера. Объектом изучения является современный руководитель. Предметом изучения его профессиональные качества. Для изучение этой проблемы ставится ряд задач: оценка и характеристика деловых качеств; методы оценки деловых качеств; анализ деловых качеств на предприятии .Курсовая работа состоит из введения, теоретической части, анализа предприятия Орловской области ,г. Болхова, МУП «БолховТеплосети», заключения и списка использованной литературы.
22 Января 2012, курсовая работа
Основна функція менеджменту – організація режиму функціонування суб`єкту, що залежить від управлінського продукту. Чим краще управлінський продукт, тим краще функціонує і дає позитивні результати організація (фірма).
В світі бізнесу існують так звані вічні питання на які люди постійно шукають відповіді. Чому великі та малі компанії заробляють сотні мільйонів, а інші втрачають капітал?
28 Февраля 2013, реферат
Управление проектами - это искусство и наука координирования людей, оборудования, материалов, финансовых средств и графиков для выполнения определенного проекта в заданное время, в пределах бюджета и к удовлетворению заказчика (потребителя).
Управление проектами позволяет:
· разработать и обосновать концепцию проекта, оценить его эффективность с учетом факторов риска и неопределенности, выполнить технико-экономическое обоснование и разработать бизнес-план проекта;
06 Февраля 2013, курсовая работа
В данной работе для оценки объекта недвижимости используется сравнительный подход. В основе этого подхода лежит принцип замещения. Всем понятно, что разумный покупатель не заплатит за объект недвижимости больше, чем за ему эквивалентный с меньшей стоимостью объект. Тем более если новый объект можно построить в приемлемые сроки за те же деньги с той же полезностью. Следовательно, инвестор анализируя поток дохода от объекта должен сопоставлять свою максимальную цену с ценой аналогичных объектов.
25 Декабря 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в выявлении проблем, складывающихся на предприятии в области менеджмента, разработке мероприятий по их устранению и, в результате, обоснование мер по их устранению.
17 Января 2012, реферат
Затраты на персонал организации — общепризнанный для стран
с рыночной экономикой интегральный показатель, включающий со-
вокупность расходов, связанных с привлечением, вознаграждени-
ем, стимулированием, решением социальных проблем, организацией
работы и улучшением условий труда персонала.
Современное управление рассматривает затраты на персонал
не только как цену приобретения персонала, но и определяет их
с позиций ценности персонала для организации, его способно-
сти приносить будущую выгоду. Согласно концепции ≪челове-
ческого капитала≫, инвестиции в человеческий капитал — это лю-
бое действие, которое повышает квалификацию и способность,
или, другими словами, производительность труда рабочих. По-
добно затратам предпринимателей на станки и оборудование за-
траты, которые способствуют повышению чьей-либо производи-
тельности, можно рассматривать как инвестиции, ибо текущие
расходы, или издержки, осуществляются с тем расчетом, что эти
затраты будут многократно компенсированы возросшим потоком
доходов в будущем.
29 Февраля 2012, контрольная работа
Оценка персонала это процесс накопления информации об эффективности работы сотрудников с целью принятия управленческих решений. Оценка может быть формальной и неформальной, регулярной и нет. Аттестация это формальная процедура оценки персонала, которая имеет ограниченные сроки и также может быть регулярной или нет. Очевидно, что оценка – это более широкое понятие, чем аттестации.
09 Марта 2013, курсовая работа
Целью курсовой работы является изучение механизма стимулирования труда специалистов туристической организации и путей его совершенствования.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
изучить сущность и классификацию методов стимулирования труда на предприятии;
провести анализ использования методов стимулирования труда в практике руководства туристической фирмы ООО «БСП»;
предложить меры по совершенствованию механизма стимулирования труда в ООО «БСП».
10 Марта 2012, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является проведение оценки финансового состояния предприятия и путей его финансового оздоровления.
В соответствии с целью можно поставить следующие задачи:
1. Изучить теоретические основы методики оценки и прогнозирования финансового состояния предприятия;
2. Дать организационно – экономическую характеристику предприятия;
24 Декабря 2011, контрольная работа
В настоящее время при оценке эффективности инновационных процессов руководствуются Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов. Однако они не в полной мере подходят для оценки эффективности инноваций. Это обусловлено тем, что в создании и использовании инноваций, как правило, задействован более широкий круг участников по сравнению с инвестиционным проектом.
Реализация нововведений имеет конечной целью достижение лучших результатов по сравнению с аналогом. В Методических рекомендациях этому вопросу не уделено должного внимания.
15 Января 2011, контрольная работа
Цель работы: исследование оценки инвестиционной привлекательности предприятия.
Задачи контрольной работы:
•рассмотреть понятие и сущность инвестиций;
•разобрать понятие инвестиционной привлекательности
•изучить методы оценки инвестиционной привлекательности предприятия
12 Апреля 2012, курсовая работа
Оценка инвестиционных проектов, анализ финансового состояния предприятия – классические задачи управления финансами. Методику оценки проектов, методику расчета коэффициентов можно найти в многочисленных источниках. Методическая литература учит обрабатывать информацию – суммировать, вычитать, делить. Однако редко встречается информация, которая учит понимать суть процессов - описывает, как тот или иной коэффициент связан с другими показателями, какова область его влияния и каковы параметры, определяющие его величину.
03 Ноября 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотрение теоретико-методологических основ анализа инновационного потенциала и оценка на этой основе способности к инновациям компании «Гедон-Трейд».
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
• дать характеристику понятия инновации;
• проанализировать структуру и функции инновационного потенциала;
• дать общую характеристику предприятия «Гедон-Трейд»;
• оценить инновационный потенциал;
• оценить инновационный макро и микро климат компании «Гедон-Трейд»;
• провести анализ сильных и слабых сторон предприятия для осуществления инновационной деятельности, оценить угрозы и возможности;
• провести финансовый анализ на возможность осуществления инновационной деятельности.
07 Мая 2013, дипломная работа
Проведенный анализ позволяет сделать следующие выводы:
- Центральный округ, и в частности Воронежская область, имеющие достаточно высокий инновационный потенциал и наметившиеся тенденции в повышении уровня инновационной деятельности, продолжают сохранять довольно низкий уровень активности в данном направлении. Одной из главных причин является недостаток собственных средств и недостатки в системе финансирования и стимулирования;
- наибольшее развитие инновационная деятельность получила в ОАО «Рудгормаш», ЗАО «ВЭКС», ФГУП «ВМЗ», ОАО «Воронежсельмаш», осуществляющих финансирование за счет собственных средств или с привлечением кредитов банков. Однако это наиболее крупные машиностроительные предприятия, имеющие стабильное финансовое положение. Для развития инновационной активности другим предприятиям, как правило, одним из главных ограничительных факторов выступает недостаток собственного капитала и невозможность получить банковские кредиты. Однако для развития машиностроения, повышения его конкурентоспособности требуется развитие инновационной активности и на предприятиях, имеющих перспективы развития. Этому должно способствовать развитие различных форм финансовой поддержки данного направления деятельности.
25 Декабря 2011, курсовая работа
В системе маркетинга фирма, действующая на рынке, рассматривается не сама по себе, а с учетом всей совокупности отношений и информационных потоков, связывающих ее с другими субъектами рынка. Условия окружающей среды, в которой действует фирма, принято называть маркетинговой средой фирмы. Котлер Ф. маркетинговую среду фирмы определил следующим образом: «Маркетинговая среда фирмы – совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества».
16 Декабря 2011, курсовая работа
Актуальность выбранной темы: состоит в том, что издержки производства среди категорий экономической теории играют особую, важнейшую роль, так как оказывают воздействие на судьбу предприятия в конкурентной среде, его размер и перспективы экономического роста бизнеса и, наконец, величину дохода и прибыли. Именно издержки фирмы на производство предопределяют динамику и вид кривой предложения, как отдельной фирмы, так и всей их совокупности.
23 Октября 2012, дипломная работа
Цель исследования: изучить и проанализировать современные методы набора и отбора персонала в организации при проведении конкурса, а также рассмотреть методы оценки, используемые при проведении конкурса в таможенные органы РФ.
Для достижения данной цели были решены следующие задачи:
1. Изучена отечественная и зарубежная литература по вопросу профессионального набора и отбора персонала;
2. Дан комплексный анализ технологии набора и отбора персонала;
3. Проанализированы основные мероприятия, проводимые при оценке кандидатов на вакантные рабочие места в таможенные органы Российской Федерации;
30 Марта 2013, курсовая работа
Целями курсовой работы по дисциплине «Менеджмент» являются:
- совершенствование знаний студентами в области управления,
- приобретение навыков эффективного применения их на практике,
- развитие и закрепление способностей к самостоятельной работе и подготовка к выполнению квалификационной работы
- приобретение навыков постановки целей и формулирования задач, связанные с реализацией профессиональных функций; навыки управления рисками в процессе производства и безопасностью в чрезвычайных ситуациях, а также кооперирования с коллегами и работы в коллективе; способность находить и принимать управленческие решения в условиях противоречивых требований
22 Января 2013, курсовая работа
ль данной работы изучить вопросы практической организации проведения сертификации макаронных изделий для развития производства качественных и безопасных продуктов питания.
15 Марта 2011, курсовая работа
Целью моей курсовой работы является исследование банковского менеджмента — как самостоятельного вид профессиональной деятельности, направленного в условиях рынка на достижение определенных конкретных целей посредством рационального (прагматичного) использования банковских и трудовых ресурсов с применением своих особых принципов, функций и методов.
Задачей исследования является изучение организации технологической цепочки банковского цикла (пассивные и активные операции, финансовые услуги и т д.), обеспечение процесса работы банка всеми необходимыми ресурсами.
03 Декабря 2011, контрольная работа
Проблемы конкуренции, конкурентоспособности товаров и организаций получили широкое освещение в трудах исследователей в области экономической теории, менеджмента, маркетинга и других областей экономических знаний.
С понятием конкуренции тесно связаны такие научные категории, как: конкурентоспособность, конкурентная борьба, конкурентная позиция, конкурентная среда, доля рынка, конкурентное преимущество, конкурентный статус фирмы.
05 Декабря 2011, контрольная работа
Специфика проблемы конкуренции заключается в том, что на одном поле встречаются фирмы самого разного типа. Реальная конкурентная среда сильно отличается от модели, разработанной классической западной экономической наукой, где совершенная конкуренция, монополистическая конкуренция и олигополия, существуют по отдельности. Например, если имеет место олигополистическая конкуренция, то присутствуют пять игроков и больше никого нет. В реальной жизни ничего этого не бывает, все перемешано, реально существует сообщество компаний.
15 Декабря 2011, курсовая работа
Актуальность данной работы определяется тем, что анализ конкурентоспособности, пути ее повышения являются основными составляющими деятельности всей организации, правильное стратегическое управление ею гарантирует обеспечение большей прибыли. В настоящее время, в условиях нестабильности, кризисного положения мировой экономики, именно правильное определение позиции стратегического менеджмента является одним из факторов успеха.
12 Декабря 2011, реферат
Конкурентоспособность автотранспортной организации – это реальная или потенциальная способность предприятия разрабатывать, производить и оказывать услуги в тех условиях рынка, где им приходится работать.
11 Мая 2013, доклад
Конкурентоспособность является важной интегральной характеристикой деятельности предприятия, но ее повышение не должно становиться самоцелью. В современном бизнесе любая компания должна постоянно осуществлять текущий контроль и анализ конкурентного преимущества (превосходства) на рынке. Специалисты определяют понятие конкурентоспособность как обладание преимуществами (экономическими, техническими, организационными) перед конкурентами, которые обеспечивают снижение издержек, повышение качества, возможность обновления, расширения производства, устойчивую долю рынка и, следовательно, возможность получать более высокие доходы.
28 Марта 2013, курсовая работа
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью решения одной из актуальных проблем состояния экономики России — управление конкурентоспособностью предприятия на основе использования современных знаний об основах составляющих экономической категории «конкурентоспособность», факторах и условиях, влияющих на нее, и методологии планирования, оценки, анализа и контроля
конкурентоспособности в условиях становления отечественной экономики на рыночную основу. Основной отличительной чертой переходного периода является протекание процесса реформирования путем политико-административного воздействия на его направление.
28 Февраля 2012, курсовая работа
Функционирование предприятий невозможно само по себе без учёта деятельности конкурентов, которые являются звеньями одной цепи - экономики. Жизнь в условиях конкурентной борьбы - непременный фактор, определяющий само право на существование той или иной организации. Сама конкурентная борьба позволяет вычленить из множества организаций непременных лидеров, способных производить по-настоящему качественные и актуальные для современной жизни товары и услуги, которые будут востребованы населением. Именно поэтому так важно изучать конкурентов и, исходя из этого, принимать обоснованные решения в пользу повышения конкурентоспособности отдельно взятой организации.
29 Февраля 2012, курсовая работа
Успешность компании обуславливается способностью предложить товары и услуги, наиболее соответствующие нуждам рынка и потребителей. Поэтому так важно пристальное внимание уделять такому многозначимому аспекту предприятия, как конкурентоспособность.