Рефераты по менеджменту

Отчет по практике в туристической фирме

26 Августа 2011, отчет по практике

Цель преддипломной практики – приобретение навыков по самостоятельному разрешению управленческих задач для повышения эффективности организационных процессов в объектах управления и оценки их состояния по потенциальным возможностям социального и организационного развития в соответствии с темой дипломного проекта.

Отчет по практике в туристической фирме "Турист"

30 Октября 2011, отчет по практике

А) Цель моей преддипломной практики - узнать структуру туристической фирмы "Турист", узнать специфику работы турфирмы; выявить необходимые документы для функционирования фирмы в нашей республике; определить требования к сотруднику офиса турфирмы.

Б) Объектами данной преддипломной практической работы являются турфирмы и работники туристического бизнеса.

В) Актуальность преддипломной практики стоит в том, чтоб применить свои теоретические знания в работе по специальности.

Для того чтобы туризм в Республике Бурятия преуспевал, турфирмы государственного и частного сектора необходимо обладать минимумом административных требований и максимумом персонала, квалифицированного в данной области.

Г) Задачи моей практической работы - участие в поступлении финансовых средств в фирме; гостеприимный прием посетителей, предоставление адекватной информации с целью оказания помощи в ориентировании и оценке посещаемых мест; ознакомление посетителей офиса с предложениями фирмы.

Отчет по практике в турфирме

05 Октября 2011, отчет по практике

Практику я прошла в «Туристическом агентстве Элит», которое работает на рынке туриндустрии города Ломоносов сравнительно недавно – 5 лет. По своей организационно-правовой форме турфирма является обществом с ограниченной ответственностью (ООО), и эта форма, по мнению специалистов, для малого туристского бизнеса является наиболее приемлемой в силу своей гибкости.

Отчет по практике в турфирме "Рай тур"

02 Апреля 2013, отчет по практике

Задачами производственной практики являются: 1. соединение теоретических знаний с практическими навыками;
2. изучение деятельности предприятия социально – культурного сервиса и туризма; 3. изучение деятельности служб и отделов предприятия и их взаимодействием; 4. изучение основных направлений маркетинговой стратегии предприятия;
5. ознакомление с рекламно-информационной деятельностью предприятия; 6. ознакомление с правилами техники безопасности, действующими на предприятии, а также с требованиями безопасности при организации и проведении туристских путешествий.

Отчет по практике в ФГАОУ ВПО ДВФУ

15 Сентября 2013, отчет по практике

Целью учебной практики является ознакомление с деятельностью ФГАОУ ВПО 1ДВФУ.
Для достижения поставленной цели должны быть выполнены следующие задачи:
- общее ознакомление с деятельностью, организационно-правовой формой и системой управления организацией;
- изучение организационной структуры университета и функций отдельных подразделений;
- изучение работы, функций и должностных обязанностей персонала;
- изучение нормативных документов по вопросам управления в организации;
- осмысление содержания профессии менеджера, ее особенностей и отличий от профессий других специалистов;

Отчет по практике в ФГУП Гостиничный комплекс "Президент-отель"

23 Ноября 2012, контрольная работа

Мы проходили производственную практику в Федеральном государственном унитарном предприятии Гостиничном комплексе «Президент-Отель» (President Hotel), принадлежащий Управлению делами Президента РФ, являющимся одним из ведущих отелей города Москвы и имеет статус пятизвёздочного отеля. Дата открытия: 1983 год. «Президент-Отель» выгодно отличается от многих других гостиниц города удобным расположением на живописном берегу Москва-реки, в административном, деловом и торговом центре Москвы по адресу: 119134, Россия, г. Москва, ул. Б. Якиманка, 24 в 7 минутах ходьбы от станции метро «Полянка». Тел.: +7(499)271-28-00, факс: +7 (499) 271-28-58, +7 (499) 271-28-14.

Отчет по практике в ЧП «Академия цвета»

06 Января 2012, отчет по практике

Проходя производственную практику, я ставила перед собой такие задачи:
• формирование практических умений анализа внешней среды организации;
• отработка умений по составлению документации;
• приобретение навыков по решению управленческих и хозяйственных задач;
• приобретение практических умений по разработке мероприятий направленных на повышение мотивации персонала;

Отчет по практике в школе

02 Ноября 2011, отчет по практике

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 1» основано в 1935 году. В 1937 году школа сделала первый выпуск. Выпускников было 12.

Отчет по практике ЗАО «ЧЭАЗ»

10 Марта 2013, отчет по практике

Основные задачи производственной профессиональной практики:
ознакомление с системой менеджмента качества предприятия;
применение знания методов оценки и управления качеством продукции на предприятии;
сбор информации для выполнения курсового проекта по экспертизе и управлению качеством производственных технологий.

Отчет по практике Индивидуальный предприниматель Гузаиров

19 Марта 2012, отчет по практике

Целью прохождения данной практики является применение полученных специальных знаний по управлению организацией для решения конкретных управленческих задач, обозначенных в названии дипломного проекта. В моем случае такой темой является «Диверсификационная стратегия развития в ИП Гузаиров И.Р.»

Отчет по практике каспий банк

09 Апреля 2012, отчет по практике

Целью прохождения преддипломной практики явилось закрепление в практической деятельности знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения, а также сбор информации.

Задачи преддипломной практики:
охарактеризовать деятельность банка;
охарактеризовать деятельность структурного подразделения банка, в котором проходила практика;
изучить банковские продукты: вклады, пластиковые карты, международные валютные переводы;
провести анализ вкладных операций и операций с использованием пластиковых карт.

Преддипломная практика была пройдена мною в отделе по обслуживанию физических лиц дополнительного офиса Сбербанка РФ

Отчет по практике менеджер в сети магазинов горнолыжного оборудования

16 Декабря 2011, отчет по практике

Данная работа представляет собой отчет о практике по менеджменту на фирме «ИП Ботнарюк В. В.».
Целью практики является изучение процесса управления на данном предприятии, а также рассмотрение практики руководства предприятием и разработка предложений по ее совершенствованию.
Отчет включает в себя следующие разделы:
1. Ознакомление с предприятием. Здесь отража

Отчет по практике на базе Территориального фонда

07 Ноября 2011, отчет по практике

Данный отчет подготовлен на основе изучения организационно-технических данных Территориального фонда обязательного медицинского страхования, исполнительная дирекция которого находится по адресу: г. Воронеж, ул. Московский проспект, 4.
Место проведения данной работы выбрано руководствуясь следующими принципами:
изучение документооборота государственной организации;
изучение приемов и методов, применяемых в экономической деятельности государственных организаций;

Отчет по практике на «Салаватнефтеоргсинтез»

03 Октября 2011, отчет по практике

Место прохождения моей практики – одно из главных центров нефтехимии России, - «Салаватнефтеоргсинтез».

Сегодня ОАО «Салаватнефтеоргсинтез» является одним из главных центров нефтехимии в России. Перечень выпускаемой продукции включает свыше 140 наименований, в том числе более 70 наименований основной продукции.

Отчёт по практике на базе ЗАО "Бахчисарайский комбинат "Стройиндустрия"

19 Марта 2011, отчет по практике

Город и его окрестности известны в мире своими археологическими, историческими и ландшафтными достопримечательностями. Судьба Бахчисарая во многом зависит от главной "хозяйственной достопримечательности" - ЗАО "Бахчисарайский комбинат "Стройиндустрия". Комбинат является крупным плательщиком налогов в бюджеты разных уровней.

Отчет по практике на базе администрации города Воронежа

18 Января 2011, отчет по практике

Управление выступает в роли Единого муниципального заказчика. Оно планирует и утверждает план муниципальных закупок; контролирует размещение и выполнение муниципального заказа; группирует задания на поставку однотипных товаров, работ и услуг для проведения консолидированных закупок; организует и проводит конкурсы на размещение муниципального заказа; ведет реестр закупок города Воронежа; оказывает иные услуги, предусмотренные Положением «Об управлении муниципальных закупок».

Отчет по практике на ВАТ ККЗБН «Росинка»

14 Января 2013, отчет по практике

Актуальність теми дослідження. В ринкових умовах забезпечення високого рівня ефективності господарювання посідає центральне місце в економічній політиці держави, формує стратегію діяльності виробничо-господарських структур. Зниження обсягів виробництва, дефіцит фінансово-інвестиційних та матеріально-енергетичних ресурсів спонукають вітчизняних товаровиробників шукати власні шляхи забезпечення ефективності господарювання, виходячи з реального економічного середовища, яке сформувалось в державі в процесі реформування системи господарювання.

Отчет по практике на ЗАО «Одема»

28 Ноября 2012, отчет по практике

Прохождение преддипломной практики ставило перед мной следующие основные задачи:
ознакомиться с организационной структурой предприятия, отраслевой спецификой, ассортиментом производимой продукции, основными функциями управленческих подразделений, учредительными документами;
изучить все формы бухгалтерской (финансовой) и статистической отчетности предприятия;

Отчет по практике на Минском комбинате силикатных изделий

02 Декабря 2011, отчет по практике

Минский комбинат силикатных изделий образован в 1910 году и в настоящее время является крупнейшим в Республике Беларусь производителем строительных и теплоизоляционных материалов.

Отчёт по практике на ООО НПФ «ДОРС»

14 Ноября 2011, отчет по практике

Ярославский филиал ООО НПФ «ДОРС» до 2000 года занимался только сбором заказов и продажей готовой продукции, а с января месяца 2001 года на предприятии произошли глобальные изменения и теперь в Ярославле также налажено производство. Существует два цеха, расположенные по адресу - улица Промышленная, дом 72

Отчет по практике на ООО "Вагрон-маркет"

20 Апреля 2012, отчет по практике

Местом прохождения практики явилось Общество с ограниченной ответственностью «Вагрон – Маркет» (далее ООО «Вагрон – Маркет»). Практика длилась в течение 20-ти дней, начиная с 28 июня 2004 года, по 5 дней в неделю. Основной целью практики является ознакомление с деятельностью торговой организации, работой ее отделов, а также изучение технологических особенностей деятельности, коммерческой и финансово – экономической деятельности, материальной базы информационной службы организации: компьютерного оборудования, методов сбора и обработки информации о поставщиках и покупателях и др.

Отчет по практике на ООО «Фитнес Хаус»

08 Марта 2013, отчет по практике

Преддипломная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и «Менеджмента» Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.

Отчет по практике на ООО «Элитекс»

21 Марта 2012, отчет по практике

Объектом нашего исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Элитекс», которое осуществляет свою деятельность на основании Устава и свидетельства о регистрации серия 50 №004491001 28 марта 2003 года. Основной целью деятельности ООО «Элитекс» является получение прибыли.

Отчет по практике на предприятии

25 Декабря 2010, отчет по практике

Розничная торговля является важнейшей отраслью хозяйственной деятельности.
Основным показателем работы торговых предприятий является розничный
товарооборот. В сфере розничной торговли заканчивается процесс обращения
товаров, и они переходят в сферу личного потребления. Розничная торговля-
реализация товаров непосредственно населению для личного потребления.

Отчёт по практике на предприятии

14 Апреля 2011, отчет по практике

стуктура организации,управление персоналом

Отчет по практике на предприятии

10 Марта 2012, отчет по практике

Федеральное государственное унитарное предприятие “Федеральный научно-производственный центр «Прибор» было создано в 1941 году с целью отработки боеприпасов для малокалиберной артиллерии (до 37 мм) всех видов и родов войск. За время своей работы на предприятии создана мощная научно-производственная индустрия по выпуску самых массовых боеприпасов к малокалиберным автоматическим артиллерийским системам, автоматическим, ручным и подствольным гранатомётам для всех видов и родом Вооруженных Сил России.

Отчет по практике на предприятии ооо «ФИРМА»

26 Июля 2011, отчет по практике

Общество с ограниченной ответственностью «ФИРМА» является коммерческой организацией, осуществляющей торгово-закупочную деятельность мебелью. На основе Устава, зарегистрированного Администрацией г. Уфы, учредителями ООО «ФИРМА» являются физические лица. Уставной капитал составляет 9000 рублей. Общество имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, оно вправе осуществлять любую деятельность, не запрещенную законодательством.

Отчет по практике на предприятии ООО «Фирма»

15 Октября 2011, отчет по практике

Общество с ограниченной ответственностью «ФИРМА» является коммерческой организацией, осуществляющей торгово-закупочную деятельность мебелью. На основе Устава, зарегистрированного Администрацией г. Уфы, учредителями ООО «ФИРМА» являются физические лица.

Отчет по практике на предприятии фармации

26 Февраля 2012, отчет по практике

Целью прохождения учебной практики было закрепление теоретических знаний и приобретение навыков анализа деятельности фармпредприятий, организаций аптечной сети, организаций системы здравоохранения или органов управления здравоохранением, ознакомление с деятельностью конкретной организации, с процессом принятия решений, стратегиями, анализом и оценкой рыночных ситуаций.

Отчет по практике на примере ИП Майер «Инфострой»

18 Февраля 2013, отчет по практике

Продажа, являясь каналом распределения товаров, каналом связи (прямой или опосредованной) между производителем и потребителем, способствует удовлетворению потребностей покупателя, торговому прогрессу (предлагает услуги ), распространению информации (о товарах, продавцах, производителях и др.), ну и, наконец, является основным инструментом получения прибыли.