Отчет по практике каспий банк

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Апреля 2012 в 10:50, отчет по практике

Описание работы

Целью прохождения преддипломной практики явилось закрепление в практической деятельности знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения, а также сбор информации.

Задачи преддипломной практики:
охарактеризовать деятельность банка;
охарактеризовать деятельность структурного подразделения банка, в котором проходила практика;
изучить банковские продукты: вклады, пластиковые карты, международные валютные переводы;
провести анализ вкладных операций и операций с использованием пластиковых карт.

Преддипломная практика была пройдена мною в отделе по обслуживанию физических лиц дополнительного офиса Сбербанка РФ

Содержание

Введение

1. История банка

1.1 О банке

1.2 Миссия банка

2. Карьера в «Kaspi bank»

2.1 Совет директоров/Структура собственности

2.2 Услуги для физ. лиц

2.3 Услуги для юр. лиц

3. Страхование

Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

Отчет о прохождении производственной практики.docx

— 50.26 Кб (Скачать)

Отчет о прохождении производственной практики

В КФ АО "Kaspi Bank"

 

 

Выполнил: Досанов Мирас

 

 

 

Содержание

 

Введение

1. История  банка

1.1 О банке

1.2 Миссия  банка

2. Карьера  в «Kaspi bank»

2.1 Совет  директоров/Структура собственности

2.2 Услуги  для физ. лиц

2.3 Услуги  для юр. лиц

3. Страхование

Список использованной литературы

Приложения

 

 

Введение

 

Целью прохождения  преддипломной практики явилось  закрепление в практической деятельности знаний, умений и навыков, полученных в процессе обучения, а также сбор информации.

Задачи  преддипломной практики:

  • охарактеризовать деятельность банка;
  • охарактеризовать деятельность структурного подразделения банка, в котором проходила практика;
  • изучить банковские продукты: вклады, пластиковые карты, международные валютные переводы;
  • провести анализ вкладных операций и операций с использованием пластиковых карт.

Преддипломная практика была пройдена мною в отделе по обслуживанию физических лиц дополнительного офиса Сбербанка РФ

 

 

1. История Банка

 

1 января 1991 г.

Президент Республики Казахстан Нурсултан  Абишевич Назарбаев подписал Указ о  создании Международного банка «Аль Барака Казахстан», правоприемником  которого в последствии стал ОАО "Банк "Каспийский". МБ «Аль Барака Казахстан» отводилась одна из ведущих  ролей в осуществлении международных  расчетов, привлечении и обслуживании иностранных инвестиций в экономику  Республики Казахстан. За шестилетний  период эффективной деятельности Банк укрепил свою репутацию международного банка и создал представительную сеть клиентов, заняв прочные позиции  среди банков – лидеров Республики Казахстан.

12 января 1997 г.

В связи  с проведением обязательной перерегистрации  в соответствии с требованиями действующего законодательства Республики Казахстан  МБ "Аль Барака Казахстан" был  переименован в Закрытое Акционерное  Общество "Банк "Каспийский"

Апрель 1997 г.

ЗАО "Банк "Каспийский" и ОАО «Каздорбанк» (учрежденный и зарегистрированный в 13 января 1989 года) заключили Соглашение о партнерстве и сотрудничестве. Конструктивный стиль деловых взаимоотношений  между партнерами и глубокое понимание  в результате открытого обмена информацией, планами и взаимных стажировок сотрудников  выявили конкурентные преимущества и слабости партнеров и привели  к пониманию взаимной пользы от углубления интеграции и необходимости реорганизации  двух банков. Ситуация на финансовых рынках и, наблюдающиеся в банковской системе  Республики Казахстан тенденции  по консолидации банковских капиталов, а также сокращению числа банков, создали для банков – партнеров  объективные условия для слияния.

12 декабря 1997 г.

Национальный  Банк Республики Казахстан выдал  Генеральную лицензию №245 ОАО "Банк "Каспийский", образованному в  результате добровольного слияния  ЗАО "Банк "Каспийский" и ОАО  «Каздорбанк».

16 февраля 2000 г.

Банк  становится участником ЗАО «Казахстанский фонд гарантирования (страхования) вкладов  физических лиц. Свидетельство №0011.

Январь 2002 г.

Банк  начал активное развитие розничного направления работы, что позволило  по итогам года войти в десятку  лидеров в рейтинге срочных депозитов  физических лиц среди банков второго  уровня Республики Казахстан.

1 августа 2003 г.

В соответствии с Законом Республики Казахстан  «Об акционерных обществах» от 13 мая 2003 года ОАО «Банк «Каспийский» прошел государственную перерегистрацию  в органах юстиции в связи  с изменением наименования на АО «Банк  «Каспийский».

2 декабря 2003 г.

Постановлением  Правления Национального Банка  Республики Казахстан от 2 декабря 2003 года № 408 АО "Банк "Каспийский" присвоен статус народного акционерного общества.

2006 год

Знаковым  событием для «Каспийского» Банка  стало появление крупного акционера  в лице институционального инвестора  «Бэринг Восток Капитал Партнерс», одного из самых успешных инвестиционных фондов на развивающихся рынках мира. «Бэринг Восток» управляет активами четырёх фондов прямых инвестиций в  СНГ общим размером более $1.8 миллиардов.

Среди инвесторов фондов под управлением «Бэринг  Восток» такие известные международные  финансовые институты, как Европейский  Банк Реконструкции и Развития, Международная  Финансовая Корпорация, Нидерландское Агентство по Развитию FMO и многие другие пенсионные фонды, правительственные инвестиционные корпорации, университетские фонды из Америки, Европы и Азии. «Бэринг Восток» входит в состав «Бэринг Прайвит Эквити Партнерс Интернэшнл», группу управляющих фондами прямых инвестиций с $3,5 млрд. активов в странах СНГ, Азии, Индии, Европы и Латинской Америки.

 

1.1 О банке

 

Время, когда  казахстанские банки практически  не отличались друг от друга, прошло. У каждого своя стратегия, философия и цели.

kaspi bank всегда делал акцент на качество услуг и стабильное последовательное развитие, отличаясь своей консервативностью. Команда kaspi bank не покоряет соседние рынки, сосредоточившись на работе с казахстанцами и казахстанским бизнесом внутри страны. У этого решения есть простое объяснение. Мы видим, что население нуждается в хорошем банковском сервисе и надежном финансовом партнере. kaspi bank уже стал таковым для более чем 1 миллиона клиентов, среди которых более 8 тыс. малых и средних компаний. Банк построил одну из самых больших филиальных сетей, и вы можете встретить наших сотрудников практически в каждом крупном магазине, в котором люди совершают большие покупки. Мы рады, что часть из них, а именно 1,5 миллиона (количество выданных экспресс-кредитов) были сделаны при нашем участии.

Повышая качество жизни казахстанцев, kaspi bank стремится стать самым лучшим розничным банком. За этим стремлением кроется желание действительно качественных изменений.

Мы постоянно  инвестируем в информационные технологии, поскольку наши клиенты ценят  мобильность и возможность свободного доступа как к собственным средствам, так и к ресурсам банка. В это направление банк планирует инвестировать более 2 млрд.тенге. Сейчас вы можете получить экспресс-кредиты, а в дальнейшем и другие продукты банка, независимо от местонахождения или прописки по всей стране, в любом отделении банка.

Банк  формирует высокие стандарты  корпоративного управления. А это значит, что в совете директоров kaspi bank работают люди, у которых за плечами опыт управления в крупнейших компаниях. Профессионалы с безупречной деловой репутацией на западных рынках приносят с собой и внедряют в kaspi bank лучшую бизнес-практику. Понятная, простая и открытая структура собственности, которая есть у kaspi bank - сильное конкурентное преимущество. Нам доверяют, и мы получаем финансирование от крупнейших международных инвесторов. Однако больше всего мы ценим то, что наша консервативная стратегия находит понимание и поддержку у казахстанцев, которые являются вкладчиками банка. Это наивысшая степень доверия. Осознавая эту ответственность, kaspi bank будет продолжать свою консервативную стратегию развития.

 

1.2 Миссия Банка

 

Превзойти ожидания каждого клиента путём  удовлетворения потребностей услугами непревзойденного качества.

Главной целью своей деятельности Банк видит  предоставление клиентам и партнерам  полного спектра возможностей, предлагаемых современным рынком.

Сочетая эффективность профессиональной деятельности и приверженность нормам корпоративной  этики, внося свой вклад в благосостояние государства, АО "Kaspi Bank" намерен  укрепить свои позиции на рынке и  создать базу для дальнейшего  планомерного роста.

Основные  направления развития АО "Kaspi Bank".

Увеличение  клиентской базы за счет следующих  ресурсов:

- крупные  корпорации, заинтересованные в  работе с Россией;

- средние  и мелкие предприятия, нуждающиеся  в кредитах и оперативном расчетно-кассовом  обслуживании;

- население,  представляющее большие потенциальные  возможности для расширения депозитной  базы и диверсификации кредитного  портфеля.

Увеличение  доходности активов и собственного капитала, при поддержании высокой  ликвидности, использование современных  методов управления всеми видами рисков и, как следствие, сбалансированность и диверсификация. Достижение роста  прибыли за счет модернизации технологий, расширения сферы деятельности, и  повышения качества услуг.

Наращивание собственного капитала, за счет привлечения  новых акционеров и эмиссии ценных бумаг, что позволит увеличить также  размер активов. В первую очередь  вложения будут производиться в  такие динамично развивающиеся  отрасли экономики, как розничные  сети, строительство, машиностроение, сельское хозяйство, нефтехимия, транспорт  и связь и др.

Соответствие  международным стандартам банковского, в том числе розничного бизнеса, своевременное введение новых финансовых продуктов.

Открытие  новых филиалов при соблюдении позиции  экономической целесообразности в  развитии сети отделений банка. Открытие новых филиалов потребует от Банка  дополнительных усилий по техническому вооружению, обучению персонала, созданию эффективной системы взаимодействия всех структурных подразделений.

Повышение профессионального уровня персонала  центрального офиса Банка, всех его  филиалов и расчетно-кассовых центров. Совершенствование навыков работы в команде, способной решать задачи развития и укрепления бизнеса.

 

 

2. Карьера в"Kaspi Bank"

 

Создание  команды мотивированных и высококвалифицированных  специалистов является приоритетной целью kaspi bank, человеческий капитал для  нас - это первая ценность. Мы ценим  в людях профессионализм, компетентность, способность работать в команде  для достижения целей, стоящих перед  динамично развивающимся банком.

Сотрудниками  нашего банка являются выпускники мировых  и ведущих казахстанских ВУЗов: Harvard, Oxford, КИМЭП, Казахстанско-Британский Технический Университет, КазГУ  им. аль-Фараби и др.

Мы работаем над тем, чтобы наш банк был  самым желанным работодателем на финансовом рынке Казахстана. Инвестируя в человеческий капитал, банк заинтересован  в профессиональном росте сотрудников, предоставляя возможность внешнего и внутреннего обучения.

В банке  был создан и успешно работает корпоративный университет непрерывной  системы обучения сотрудников. Нашими партнерами в обучении и развитии персонала являются международные компании: Deloitte; Ernst & Young; PriceWaterhouseCoopers; Oxford Financial Training; Management Development Center; Global Education Provider и др.

Принимая  участие в бизнес-проектах, специалисты  имеют возможность перенимать и  использовать передовой опыт лидеров, имеющих опыт работы в ведущих  зарубежных банках и финансовых организациях.

 

 

2.1 Совет директоров / Структура  собственности

 

 

2.2 Услуги для физ. лиц "Kaspi Bank"

 

Кредиты

  • Кредитная карта за 15 минут.
  • Кредит наличными
  • Кредит наличными за 15 минут
  • Кредит на покупки
  • Кредиты на приобретение залоговых объектов банка

Депозиты:

  • На сегодняшний день единственным действующим вкладом, подлежащим пролонгации по окончании срока, является срочный вклад «Каспийский», заключенный с 01.09.2007 г. Начисление вознаграждения будет осуществляться по ставке 10% годовых в тенге и 7% годовых в валюте, при этом годовая эффективная ставка равна 10,5% годовых в тенге и 7,2% годовых в валюте. Пролонгация данного вклада осуществляется не более 2-х раз и по ставке вознаграждения, действующей на момент пролонгации.

Денежные переводы:

  • Денежные переводы по Казахстану
  • «Золотая корона» - это переводы в Узбекистан, Китай и страны СНГ без открытия счета.
  • Western Union – переводы по всему миру.

Платежные карточки:

Виды карточек:

  • Visa Instant Issue – Кредитная карта с лимитом до 120000 тенге – всего за 15 минут. Не требует внесения страхового депозита, без комиссий за покупки и оплату услуг. Выпускается бесплатно, комиссия за годовое обслуживание не начисляется, если не пользоваться картой.
  • VISA Electron – самая простая и недорогая международная карточка, не требующая внесения страхового депозита, поможет Вам в поездках за рубеж и в повседневной жизни, при получении наличных и оплате товаров и услуг. Обслуживается только в электронных устройствах: банкоматах и pos-терминалах.
  • VISA Classic – самая популярная платежная карточка. Обслуживается везде, где есть логотип VISA. Очень удобна при поездках за рубеж. При открытии карточки необходимо внесение страхового депозита. Карточка обслуживается в электронных устройствах: банкоматах и pos-терминалах, а также в сети механических устройств – импринтерах.
  • VISA Gold – престижная золотая карточка для состоятельных клиентов. Подчеркивает финансовую состоятельность владельца и предоставляет более широкие финансовые возможности: возможность получения скидок при обслуживании в отеле, при покупке билетов, аренде автомобиля, в магазинах прочее. Обслуживается везде, где есть логотип VISA. Карточка обслуживается в электронных устройствах – банкоматах и pos-терминалах, а также в сети механических устройств – импринтерах.

Информация о работе Отчет по практике каспий банк