12 Января 2012, статья
В период расцвета СССР рубль свободно конвертируемой валютой не являлся. И, тем не менее, надо признать, что страна была великой, действительно могучей и вопрос о переходе к рублю «иного» уровня не стоял вовсе, или, по крайней мере, не так явно. Что это даст российским предпринимателям и как это повлияет на развитие экономики России?
13 Декабря 2011, курсовая работа
В умовах жорсткої конкурентної боротьби і швидко змінної зовнішньої ситуації компаніям слід повинні концентрувати увагу не лише на внутрішньому стані справ, але і виробляти довгострокову стратегію поведінки, яка дозволяла б їм встигати за змінами, що відбуваються в їх оточенні.
23 Ноября 2011, реферат
Сучасний вітчизняний і зарубіжний досвід розвитку ринкових відносин яскраво демонструє, що жодна особа, жодна організація не можуть ефективно діяти в умовах гострої конкурентної боротьби без глибокого та всестороннього розуміння ринкового середовища або не маючи у своєму розпорядженні новітньої, повноцінної і достовірної інформації про те, що в ній відбувається. У цьому плані мета конкурентної розвідки полягає в аналіз діяльності конкурентів з використанням методів обробки відкритої інформації.
22 Ноября 2012, дипломная работа
Целью дипломной работы является разработка мероприятий по увеличению конкурентоспособности предприятия общественного питания - кафе «У Казанского».
Для достижения поставленной цели в ходе выполнения дипломного проекта на примере кафе решаются следующие задачи:
1) определить сущность конкуренции и конкурентоспособности и конкретизировать пути повышения конкурентоспособности кафе;
2) проанализировать состояние предприятия и оценить его запас конкурентоспособности и экономические показатели,
3) выявить резервы роста конкурентоспособности;
4) разработать организационно-экономическое обоснование мероприятий по повышению уровня обслуживания и созданию запаса конкурентоспособности;
5) составить план деятельности предприятия на следующий год с учетом внедрения разработанных мероприятий;
6) оценить экономическую эффективность реализации предлагаемого комплекса мероприятий.
Методы исследования – анализ литературы по проблеме, наблюдения, обобщение и анализ текстов экономических работ, разработка комплекса мероприятий по повышению уровня обслуживания и созданию запаса конкурентоспособности предприятий общественного питания.
09 Января 2012, контрольная работа
Цель контрольной работы - рассмотреть конкурентноспособность и конкурентные преимущества России в условиях глобализации.
Особое место уделяется проблеме конкурентоспособности российских предприятий и страны в целом.
19 Января 2012, курсовая работа
В последние годы на рынке труда наметились тревожные тенденции, которые в недалеком будущем могут привести к крайне негативным последствиям для компаний, не готовых встретить изменения. Речь идет об изменениях качественного состава претендентов на вакансии менеджеров всех уровней. Рынок стал «вторичным» — то есть для подбора высококвалифицированных управленцев все чаще применяют технологии подбора персонала, именуемые среди кадровиков «охотой за головами». В настоящее время этот метод пока в основном используется для подбора топ-менеджеров.
19 Декабря 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы – изучение конкурентных стратегий крупных предприятий.
Задачи курсовой работы – рассмотреть следующие вопросы:
- теоретические основы конкурентных стратегий крупных предприятий;
- конкурентные стратегии организации;
- конкурентные стратегии в кондитерской промышленности
09 Марта 2012, курсовая работа
Цель данной работы – попытаться исследовать и понять проблемы одной взятой к примеру отечественной компании в аспекте его конкурентной стратегии.
28 Марта 2013, курсовая работа
Цель работы:
-раскрыть понятие "конкурентная стратегия";
-рассмотреть основные типы стратегий достижения предприятием конкурентных преимуществ;
-определить последовательность выбора конкурентной стратегии.
25 Апреля 2012, курсовая работа
Целью работы является изучение и анализ конкурентных стратегий фирм на рынке монополистической конкуренции, раскрытие практических направлений их реализации.
Для достижения цели были поставлены и решены следующие задачи:
выявить основные особенности рыночной структуры монополистической конкуренции;
изучить специфику данного рынка: дифференциацию продукта;
рассмотреть поведение фирм в краткосрочном и долгосрочном периодах;
классифицировать конкурентные стратегии фирм;
проанализировать рынок монополистической конкуренции в России и в мире в целом, с целью применения полученных знаний на практике.
24 Октября 2011, реферат
На рынке товар определяет судьбу рыночной и всей хозяйственном политики предприятия-производителя. В силу этого обстоятельства вся совокупность мер, связанных с товаром, то есть его создание, производство и совершенствование, продвижение и реализация на рынках, сервис, а также снятие товара с производства, бесспорно, занимает центральное место во всей деятельности товаропроизводителя.
29 Марта 2013, доклад
Свого часу конкурентоспроможність держави значною мірою залежала від наявності в ній трьох основних чинників виробництва -природних і трудових ресурсів та капіталу. З розвитком виробництва та під впливом технічного прогресу конкурентоспроможність почали визначати чинники вищого рівня, насамперед, інфраструктура країни, її науковий потенціал, рівень освіченості населення.
В сучасних умовах основною конкурентною перевагою є технологічний відрив від конкурентів, тобто здатність провідних структур даної країни створювати нові технології і високотехнологічні наукоємні продукти.
13 Декабря 2011, реферат
Самая старая форма международных отношений - это международная торговля. На протяжения столетий внешняя торговля была и есть основа международных экономических отношений, так как рост мирохозяйственных связей ускорил процесс формирования международного разделения труда, что соединяет все страны в единое хозяйственное целое. А это свидетельствует, что интернационализация хозяйственных связей обусловлено развитием производительных сил, которые, перерастая национальные рамки, подводят к необходимости интернационализации производства. Для экономического роста и развития стран в постоянно развивающейся мировой экономике очень большое значение имеет внешняя торговля.
10 Ноября 2011, дипломная работа
В настоящее время в любой стране мира господствуют рыночные отношения. Фирм, выпускающих однородную продукцию, сейчас огромное количество. Между ними существует жесткая конкуренция. И выпуск качественной, недорогой, конкурентоспособной продукции и услуг по сравнению с аналогами - главная задача любой фирмы в любой стране. И каждая фирма стремится сделать все, чтобы ее продукция была конкурентоспособной.
06 Декабря 2011, курсовая работа
Первые теоретические исследования, посвященные конкуренции, появились в трудах классиков экономической теории еще в середине XVIII века. Труды таких выдающихся исследователей как А. Смита, Э. Чемберлина и многих других ученых до сих пор формируют наше представление о сущности, разновидности и движущих силах конкурентной борьбы.
Способность страны в условиях конкуренции производить товары и услуги, которые удовлетворяют требованиям мирового рынка и при реализации которых улучшается состояние экономики, государства и граждан называется конкурентоспособностью страны.
19 Декабря 2011, курсовая работа
Современный уровень развития мировой экономики, характеризующийся всеобщей интеграцией и глобализацией, высоким уровнем технологичности и наукоемкости производства, привел к росту взаимозависимости национальных экономических систем, к их взаимному проникновению, стиранию границ национального рынка и как следствие к снижению уровня защищенности национального производителя. Сегодня производитель любой страны должен противостоять конкурентам, независимо от их страны базирования.
11 Января 2012, курсовая работа
Актуальность курсовой работы заключается в том, что важнейшим фактором достижения высокого уровня конкурентоспособности, как отмечается во многих исследованиях, остается концентрация производства, что повлияет на сокращение тенденции к образованию гигантских промышленных объединений.
Наряду с концентрацией уровень конкурентоспособности будет определяться такими факторами, как развитие производства новых видов продукции и стимулирование становления новых потребностей. С ними связаны тенденции продолжения роста затрат на исследовательские и опытные разработки, рекламу и маркетинг.
13 Сентября 2011, курсовая работа
Как отмечается в литературе, в конце 1998 года по уровню конкурентоспособности Россия находилась на 127 месте из 180 стран, оцениваемых Всемирным экономическим форумом. По жизненному уровню населения Россия находилась в седьмом десятке.
13 Января 2012, контрольная работа
СБС Мегамолл» не просто самый большой торгово-развлекательный комплекс в Южном Федеральном округе площадью 25 гектаров, из которых уже освоено целых 180 400 м2 коммерческих площадей, занимающих почти половину всего земельного участка. Крупнее «СБС МегаМолл» действующего центра в регионе на сегодняшний день нет. Но, даже не это является основным преимуществом центра. Главное, что «СБС МегаМолл» – это союз самых больших и самых лучших лидеров своего сегмента, к каждому из которых уже по отдельности применимы опре
15 Марта 2012, дипломная работа
Развивающиеся рыночные отношения коренным образом изменяют условия функционирования предприятий, организаций, всех хозяйственных систем. От директивно-распорядительных механизмов с жестко определенной системой ограничений всех аспектов хозяйственной деятельности экономика переходит к рыночной модели, где решающее значение приобретают спрос и предложение, конкуренция, свобода предприятия в выборе стратегии и тактики своего развития. Рыночные процессы непосредственно влияют на уровень цен, условия кредитования и размер учетных ставок, условия страхования, валютные курсы, а это в свою очередь влияет на конкурентоспособность.
27 Февраля 2012, курсовая работа
Целью настоящей работы является определение путей и методов повышения конкурентоспособности товара.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
теоретическое исследование понятия «конкурентоспособность продукции», изучение его сущности;
определение факторов, критериев и показателей конкурентоспособности продукции;
24 Октября 2011, курсовая работа
Цель данной работы - оценить эффективность отраслевой политики государства в автомобильной промышленности (в секторе легковых автомобилей) Российской Федерации.
10 Декабря 2011, курсовая работа
Целью настоящей работы является определение основных конкурентоспособных товаров России на мировом рынке, а также путей и методов повышения конкурентоспособности товара.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
теоретическое исследование понятия «конкурентоспособность продукции», изучение его сущности;
определение факторов, критериев и показателей конкурентоспособности продукции;
обзор экспорта РФ с другими странами ;
определение путей и методов повышения конкурентоспособности продукции.
29 Марта 2012, курсовая работа
Развитие международного разделения труда привело к определенной специализации стран на мировом рынке в зависимости от степени конкурентоспособности той или иной отрасли. В российской экономике наиболее конкурентоспособны на мировом рынке экспорториентированные отрасли и отрасли, которые базируются на сравнительно передовых технологиях и высокопрофессиональных кадрах. Наоборот, основная масса отечественной машинотехнической продукции неконкурентоспособна на мировом рынке. Об этом свидетельствует значительная разница между долей обрабатывающей промышленности в ВВП России (20%) и долей машин и оборудования в экспорте (7%).
17 Января 2011, курсовая работа
Конкуренция - одна из самых главных черт рыночного хозяйства. Конкурентоспособность экономики - основа для развития. Конкурентоспособность экономики - это в первую очередь активизация экспорта. Развитие экспорта - сверхзадача Правительства.
Конкурентоспособность российской промышленности - это флаг, который Правительство должно нести в руках как главный символ преобразований в экономике.
04 Марта 2013, курсовая работа
Целью работы является исследование степени конкурентоспособности российской экономики.
Достижение поставленной цели потребовало решение следующих основных задач:
Рассмотреть общее понятие конкурентоспособности как экономической категории и факторы ее формирования.
Определить место российской экономики в рейтинга конкурентоспособности.
Выявить проблемы и пути повышения конкурентоспособности российских товаропроизводителей.
А также рассмотреть и выявить пути разработки стратегии конкурентоспособности росссийской экономики.
22 Января 2012, дипломная работа
В работе анализируется деятельность Всемирной торговой организации в исторической ретроспективе, определяются цели, функции, механизм работы организации, рассматриваются основные соглашения; изучаются этапы процесса присоединения России к ВТО, а также основные правовые и экономические трудности; прогнозируются перспективы развития российской экономики в результате вступления страны в ВТО. Особое внимание уделяется проблемам развития отраслей национальной экономики и анализу воздействия внешнеэкономической либерализации на экономическое развитие Камчатского края.
01 Марта 2013, курсовая работа
Ціль:
Аналіз впливу глобальної кризи на конкурентоспроможність України та виявлення основних напрямків підвищення рівня конкурентоспроможності держави в посткризовому періоді
03 Октября 2011, курсовая работа
Предметом исследования – оценка конкурентоспособности услуг ООО «ПродКом».
Для достижения цели в работе поставлены следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы оценки конкурентоспособности торгового предприятия;
рассмотреть методы определения конкурентоспособности и проблемы, связанные с оценкой конкурентоспособности;
провести оценку конкурентоспособности торгового предприятия на рынке продуктов питания;
на основании проблем, выявленных в результате анализа, предложить методы обеспечения конкурентоспособности предприятия.