Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2011 в 18:51, контрольная работа
Составить стандарт, ориентируясь на ответы, на вопросы:
Необходимые профессиональные навыки?
Требуется ли образование, если да, то какое и какой квалификации?
Рекомендуемый возраст?
Характеристика основных должностных обязанностей?
Сервисные (прирожденные) особенности, необходимые в данном роде обслуживания, а также недопустимые качества работника?
Портрет работника
Описать сам ход стандартного обслуживания
ЗАДАНИЕ
СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (ОТВЕТ НА ЗАДАНИЕ)
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Пермский государственный национальный исследовательский университет»
Географический
факультет
Кафедра
туризма
СТАНДАРТ
МЕНЕДЖЕРА ТУРФИРМЫ
Контрольная работа
по дисциплине
«Стандартизация и сертификация
в социально-культурном сервисе
и туризме»
Студентки 5 курса 7 группы,
очной формы обучения, специальности
«Социально-культурный сервис и туризм»
Баландиной
Л.И.
ПРОВЕРИЛ
старший преподаватель
Пермь 2011
СОДЕРЖАНИЕ
Составить стандарт, ориентируясь на ответы, на вопросы:
Отдых на тропических островах, экспедиции в Антарктиду, путешествия на верблюдах, сафари на снегоходах – современная индустрия туризма предлагает программы на любой вкус. А воплотить наши мечты в жизнь помогают менеджеры по туризму.
В России профессия менеджера по туризму долгое время была окружена ореолом романтики. Дальние страны, работа с иностранными туристами, интересные путешествия. Сегодня отношение к профессии изменилось. Все чаще люди, выбирающие эту сферу, понимают, что экзотики здесь немного, и морально готовы к тяжелой, нервной работе.
Менеджер
по туризму – понятие широкое.
Одно дело быть руководителем туристической
фирмы, совсем другое – бронировать
билеты по телефону. И в том, и
другом случае специалист может гордо
именовать себя менеджером, но фронт
работ и уровень
Профессиональные качества менеджера по туризму:
1. Умение организовать свой труд, владение специализированными компьютерными программами, для сбора и обработки информации;
2. Способность к мобильности, быстрому переобучению, умение приобретать новые знания;
3. Иметь нестандартное мышление;
4. Знать управление, психологию, педагогику. Иметь организаторские способности, а также готовность к кооперации с коллегами по работе;
5. Коммуникативность, грамотное ведение переговоров, заключения договоров, принятия решений в области маркетинга и продаж.
Агент по туризму должен знать:
Портрет работника:
- Образование – высшее или среднее профессиональное образование
- Рекомендуемый возраст – 20-35 лет
- Опыт работы: без предъявления требований к стажу и стаж работы не менее 1 года (2 или 3 лет)
- Личностные качества: аналитический склад ума, гибкость мышления, способность к концептуализации; коммуникабельность, вежливость, дипломатичность, харизматичность, целеустреленность
- Всегда
опрятный внешний вид без привлекающих
внимание деталей.
Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности:
• отсутствие склонности к работе с людьми;
• агрессивность, нетерпимость к людям;
• нерешительность, замкнутость;
• ригидность мышления (неспособность менять способы решения задач в соответствии с изменяющимися условиями среды);
• низкий уровень развития или отсутствие организаторских и коммуникативных способностей;
• отсутствие ораторских способностей;
• неумение слушать клиента;
• эгоизм;
• неорганизованность, недисциплинированность;
• узость кругозора;
• неумение противостоять внешним факторам.
Ход стандартного обслуживания
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ