27 Марта 2011, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является изучение оптовой и торговой надбавки.
Задача данной работы рассмотреть, как формируется торговая надбавка на предприятии, ее функции, сущность и методы расчета, а также экономическую сущность и способы определения оптовой надбавки.
25 Декабря 2011, курсовая работа
Актуальность темы и интерес к ее изучению обусловлены потенциальными возможностями повышения эффективности функционирования материалопроводящих систем.
20 Января 2012, курсовая работа
Основной целью данной работы является определение и анализ основных направлений ценовой политики предприятий на современном этапе.
13 Февраля 2012, курс лекций
Цена – это сложная экономическая категория сформировалась в процессе разделения общественного труда, развития товарного производства и обмена товаров. Цена – один из элементов рынка. Всего их четыре: спрос, предложение, конкуренция и цена. Это основной, результативный показатель деятельности предприятия. Цена – это денежное выражение стоимости.
03 Апреля 2013, реферат
Ціна – провідна категорія ринку, тонкий, гнучкий, але дуже важливий важель управління результатами суспільного виробництва.
Мета предмету – формування теоретичних знань і практичних навичок ціноутворення в межах чинного законодавства.
24 Января 2012, реферат
Цены служат средством установления определенных отношений между компанией и покупателями и помогают созданию о ней определенных представлений, что может оказать влияние на ее последующее развитие. Они определяют рентабельность и прибыльность и, следовательно, жизнеспособность компании, являются существенным элементом, определяющим финансовую стабильность компании, и сильнейшим орудием в борьбе с конкурентами.
25 Февраля 2012, реферат
Характерной чертой мировой торговли является наличие особой системы цен - мировых цен. В их основе лежат интернациональные издержки производства, которые тяготеют к среднемировым затратам экономических ресурсов на создание данного вида товаров. Интернациональные издержки производства формируются под преимущественным влиянием стран, являющихся главными поставщиками данных видов товаров на мировой рынок.
28 Сентября 2011, курсовая работа
Основной целью курсовой работы – раскрыть сущность цен и ценообразования и рассмотреть вопросы ценовой политики на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть виды цен и ценовые стратегии;
определить основные стратегии ценообразования;
изучить понятие ценовой политики организации и этапы её формирования;
рассмотреть методы ценообразования;
изучить процесс ценообразования на различных типах рынков.
16 Августа 2011, лекция
Разница между альтернативной стоимостью ресурса и его стоимостью
(ценностью) для фирмы называется рента Паретто (квази-рента).Т.е. разница
между ценностью ресурса для фирмы и его ликвидационной стоимостью (или
наибольшей альтернативной стоимостью).Также эта рента в экономике называется
«присваиваемая квази-рента» (appropriable quasi-rent)
12 Декабря 2011, реферат
Основные принципы оценки недвижимости можно разделить на 4 категории. Принцип наилучшего и наиболее эффективного использования (ННЭИ)основан на определении стоимости недвижимости в случае использования объекта наилучшим, наиболее эффективным образом, даже если текущее использование объекта другое.Наиболее вероятное и рентабельное на момент оценки использование объекта обеспечивает самую высокую текущую стоимость недвижимости.Состояние здания (необходимость капитального ремонта учитывается покупателем при обсуждении суммы сделки; косметический ремонт существенно не влияет на стоимость недвижимости).
09 Января 2012, контрольная работа
Ценовая стратегия скидки на втором рынке основана на особенностях переменных и постоянных затрат по сделке.
Пример. Фирма продает 100 единиц товара по
20 тыс. руб. каждая. Переменные затраты составляют 7 тыс. руб. на единицу товара, а постоянные — 3 млн руб. при производстве 200 единиц. Фирма получает предложение о продаже товара на новом рынке. При этом она планирует сохранить в полном объеме продажу товара на первом рынке, а имеющиеся мощности позволяют увеличить производство до 200 единиц товара.
13 Мая 2012, доклад
Экономисты выделяют четыре типа рынков, каждый который ставит свои проблемы в области ценообразования. Рынок - это сфера социально – экономических отношений в области обмена, регулирования, реализации и обращения товаров (работ, услуг) между продавцами (производителями) и покупателями (потребителями), где осуществляются сделки купли - продажи. Сумма денег, которую покупатель уплачивает продавцу в обмен на товар, составляет его цену. Выручка предприятия складывается из суммы денег (цен), полученной им за все проданные товары на различных рынках. Общая выручка зависит от следующих факторов: 1) количества проданных предприятием товаров; 2) состава (ассортимента) товаров; 3) уровня их цен.
Структура рынка – это его основные характерные черты, к которым относятся количество и размер предприятий, находящихся на рынке, степень однородности (сходства или отличия) предлагаемых ими товаров, легкость или трудность вхождения на рынок и выхода из него, наличие конкурентной среды, доступность рыночной информации.
22 Мая 2012, контрольная работа
Конкуренция очень важный фактор, оказывающий влияние на формирование цен. Она, с одной стороны, создает условия для достижения сбалансированности спроса и предложения, а с другой — способствует стабилизации цен и снижению их уровня. Цель моей работы - обозначить основные факторы ценообразования в условиях конкуренции, отметить особенности ценообразования в российских условиях .
27 Марта 2011, реферат
Цена - многофункциональное экономическое явление, ведущая рыночная категория. Изменение цены часто влечет за собой серьезнейшие социальные, экономические, а также политические последствия. Поэтому во всесторонней и объективной информации о ценах, в глубоком анализе закономерностей и тенденций их изменения заинтересовано все общество, а не только властные структуры и маркетинговые службы.
24 Августа 2011, курсовая работа
Разработка ценовой политики предприятия состоит из нескольких этапов: постановка задач ценообразования, определение целей, объёма и характера спроса, определение издержек, анализ цен конкурентов, выбор метода ценообразования и установления окончательной цены. Подробно эти этапы будут рассмотрены в данной курсовой работе, и будет разработана ценовая политика для магазина «Клеопатра».
13 Декабря 2011, лекция
Денежная реформа 1947 года в СССР была проведена в период с 16 декабря по 29 декабря 1947 года. Вторая по счёту денежная реформа в СССР. Денежная реформа была проведена в форме деноминации с конфискацией. Одновременно с денежной реформой была отменена карточная система снабжения продовольственными и промышленными товарами и были введены единые сниженные государственные розничные цены на продовольствие и промтовары.
13 Марта 2012, реферат
Проблема рисков и их классификации. Поиск оптимальных критериев классификации рисков. Три вида предпринимательских рисков: инфляционный, финансовый и операционный.
27 Марта 2012, доклад
Расчетные методы ценообразования — методы, базирующиеся главным образом на учете внутрипроизводственных условий фирмы Затратные методы — разновидность расчетных ценовых методов, в основе которых лежит учет производственных затрат в той или иной фирме.
13 Декабря 2011, контрольная работа
Целью теоретической части самостоятельной работы является рассмотрение особенностей регулирования цен в таких странах как Австрия, Греция, и Норвегия.
Задачей самостоятельной работы является ознакомление с международным опытом регулирования цен в Австрии, Греции и Норвегии.
02 Января 2012, курсовая работа
Жилищно-коммунальное хозяйство представляет собой крупную отрасль, являющуюся одновременно важнейшим элементом как социальной, так и экономической среды.
В условиях рыночной социально-ориентированной экономики важную роль в сфере жилищно-коммунальных услуг играет правильно и экономически верно сформированный тариф на платные услуги жилищно-коммунального хозяйства.
Цель курсовой работы - изучить формирование и регулирование цен и тарифов на жилищные и коммунальные услуги для населения.
09 Ноября 2011, реферат
Одним из существенных факторов преодоления этих тенденций является ценообразование на гостиничные услуги, особенности которого на российском рынке предстоит рассмотреть в данной работе.
19 Декабря 2012, реферат
Актуальность темы определяется тем, что с помощью системы ценообразования государственные органы власти и управления регулируют спрос и предложение на отдельные виды товаров и услуг, а также устраняют ценовые диспропорции национальной экономики. От государственной политики и методов государственной системы ценового регулирования зависит уровень жизни и покупательская способность огромного количества людей, чем и определяется значимость государственного регулирования цен.
Цели данной работы – рассмотреть задачи, цели и функции ценообразования, факторы определения рыночной цены, особенности системы ценообразования в КНР и в России.
08 Декабря 2011, курсовая работа
В туристском бизнесе вопрос правильности формирования цены и обоснованности каждого ее элемента стоит очень остро. Обусловлено это особенностями этого бизнеса, а именно: сезонность, природно-климатические условия, одновременное оказание комплекса услуг одному туристу, разнообразный их спектр, численность группы, возрастной состав группы и др
12 Марта 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является раскрытие понятия стратегии ценообразования и рассмотрение ценообразования на рынке весенних женских сапог. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. определить ценовые стратегии на существующих и новых рынках;
2. определить факторы, методы, модификации ценообразования на рынке весенних женских сапог;
3. рассмотреть ценовую ситуацию на российском и местном уровне;
4. предложить пути совершенствования ценообразования на рынке весенних женских сапог.
16 Октября 2011, курсовая работа
Цель работы - выявление особенностей ценообразования на продукцию одного из ведущих предприятий ОПК.
Актуальность работы обусловлена наличием противоречия, с одной стороны - между необходимостью и возможностью ОПК обеспечить приемлемый уровень военной безопасности государства, а с другой – между необходимостью и возможностью предприятия, как подсистемы ОПК, обеспечить приемлемый уровень ОПК.
19 Марта 2011, реферат
Во Франции, несмотря на действие принципа свободного установ¬ления цен в условиях рыночного хозяйства, роль государства сводит¬ся к прямому регулированию цен на сельскохозяйственную продукцию, газ, электроэнергию, транспортные услуги либо к осуществле¬нию наблюдения (контроля) за ценами в условиях конкуренции.
20 Марта 2013, реферат
Розв'язання цієї проблеми доцільно здійснювати комплексно, з урахуванням багатьох чинників. Планування підприємством гостинності зумовлює необхідність постійного моніторингу стану ринку, готовності до ринкових коливань з метою забезпечити реалізацію стратегії саморозвитку та економічного виживання в умовах конкуренції.
Метою даної роботи є дослідження особливостей формування цін на послуги готельного господарства та основних факторів, що впливають на неї.
01 Апреля 2013, дипломная работа
Жалпы кез келген адам іс-әрекеттерінде немесе басқа жағдайда ерлік істерге бару үшін алдымен рухани жағынан дайын болуы керек. Отансүйгіштікке тәрбиелеудің бағыттары мынадай басты мәселелерді көздейді: педагогикалық тәжірибедегі мүмкіндіктерді барынша толық қамтып, біртұтас түрде оқушының жеке тұлғасына ықпал етудің жүйесін жасау; әр түрлі пәндерді оқытуда және тәрбиелік жұмыстарды ұйымдастыруда тірек болатындай сипатқа ие болу; бұл бағытта жас буынды отансүйгіштікке тәрбиелеудің теориясы мен тәжірибесіне қатысты жаңа идеяларды үнемі ашып іс жүзінде қолдану, т.б.
11 Ноября 2012, курсовая работа
Объект исследования курсовой работы – применение методов расчета цен в отрасли розничной торговли. Предмет исследования - система ценообразования на примере отрасли розничной торговли.
Цель работы - исследовать систему ценообразования в отрасли розничной торговли, выявить особенности и сущность ценообразования в данной отрасли.
В курсовой работе определены сущность и функции розничной торговли. Рассмотрены сущность и значение цен в розничной торговле. Определены этапы процесса ценообразования, рассмотрены методы расчета цен на товары в розничной торговле
06 Ноября 2011, контрольная работа
Деление имущества на движимое и недвижимое берет свое начало со времен римского права. Общеизвестно, что недвижимое имущество является базой, без которой невозможно существование ни одного развитого общества и государства. Рассмотрим различные трактовки понятия «недвижимое имущество».
«Недвижимое имущество – это любое имущество, состоящее из земли, а также зданий и сооружений на ней».
«Недвижимое имущество – это реальная земельная и вся материальная собственность. Включает все материальное имущество под поверхностью земли, над ее поверхностью или прикрепленное к земле».