18 Ноября 2011, курсовая работа
Целью данной работы является проведение классификации методов ценообразования на основе исследований российских и зарубежных ученых и выбор метода ценообразования в зависимости от целей фирмы.
Для достижения данной цели, необходимо решить следующие задачи:
* дать теоретическое обоснование ценовой политики предприятия;
* рассмотреть основные группы методов ценообразования;
* представить подробную классификацию методов ценообразования,
учитывая преимущества и недостатки каждого метода.
17 Ноября 2011, реферат
Система цен характеризует взаимосвязь и взаимоотношение различных видов цен, состоит из элементов, в качестве которых рассматриваются как конкретные цены, так и определенные их группы.
10 Января 2012, реферат
Цена является фундаментальной экономической категорией. Она представляет собой денежное выражение стоимости товаров и услуг. В современной экономике существует множество подходов к классификации цен. Принято выделять следующие критерии классификации: обслуживаемая сфера товарного обращения, стадии ценообразования, степень участия государства в ценообразовании, территория действия, транспортная составляющая в цене, учёт фактора времени, характер ценовой информации, способ фиксации
24 Февраля 2012, доклад
В современной экономике функционируют многие миллионы конкретных цен, которые формируются и регулируются на единых методологических основах. Поэтому многообразие цен вызывает необходимость их упорядочения, объединения в отдельные группы (виды) цен, характеризующиеся общими признаками. Количество признаков, в соответствии с которыми классифицируются цены в различные группы (виды), достаточно велико. Причем одна и та же конкретная цена может входить в разные группы (виды) цен. Экономическая теория и хозяйственная практика выработали классификационные группы (виды) цен, объединяемых по следующим признакам:
08 Декабря 2012, доклад
Цены на массовые товары могут быть:
оптовые цены предприятия (цены, по которым изготовители продукции реализуют её потребителям – предприятиям, сбытовым и оптовым органам);
трансфертная цена (обслуживает коммерческие операции между подразделениями одной и той же фирмы);
биржевая цена строительных материалов и изделий, формируется на основе оптовой цены предприятия с учётом биржевой котировки, надбавок и скидок с неё в зависимости от характеристик товара, расстояния от места поставки;
08 Ноября 2011, реферат
Рынок ценных бумаг (РЦБ) - это составная часть финансового рынка, на котором осуществляются операции купли-продажи ценных бумаг. Различают первичный рынок ценных бумаг, где осуществляется эмиссия и первичное размещение ценных бумаг, и вторичный, где производится купля-продажа ранее выпущенных ценных бумаг.
16 Декабря 2010, курсовая работа
Маржинальный анализ широко применяется в странах с развитой рыночной экономикой. Он позволяет:
1) более точно исчислить влияние факторов на изменение суммы прибыли и на этой основе более эффективно управлять процессом формирования и прогнозирования ее величины;
2) определить критический уровень объема продаж (порога рентабельности), постоянных затрат, цены при заданной величине соответствующих факторов;
3) установить зону безопасности (зону безубыточности) предприятия;
4) исчислить необходимый объем продаж для получения заданной величины прибыли;
5) обосновать наиболее оптимальный вариант управленческих решений, касающихся изменения производственной мощности, ассортимента продукции, ценовой политики, вариантов оборудования, технологии производства, приобретения комплектующих деталей и др. с целью минимизации затрат и увеличения прибыли.
30 Января 2011, реферат
Целью исследования данной работы будет изучение понятия конвертируемости валюты и факторов на нее влияющих.
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить понятие и общие принципы конвертируемости валюты;
- рассмотреть формы конвертируемости национальной валюты;
- охарактеризовать механизм и факторы конвертируемости валюты.
21 Декабря 2012, контрольная работа
1. Выберите наиболее корректное определение цены товара с точки зрения стоимостной теории:
1) сумма денег, полученных или уплаченных за единицу товара
2) денежное выражение полезности товара
3) цена блага или ресурса, от которых необходимо отказаться, чтобы приобрести другое благо или ресурс
4) денежное выражение стоимости товара
31 Марта 2013, контрольная работа
Определить оптимальную цену новой продукции, если общая величина условно-постоянных расходов на производство продукции составляет $ 3000, а условно-переменные расходы на единицу продукции составляют $ 70. Оценка объема продаж в зависимости от изменения цены имеет следующий вид (таблица 2.9).
Таблица 1.1 - Оценка объема продаж
25 Февраля 2012, контрольная работа
1. Рыночное равновесие. Взаимосвязь цены и спроса. Коэффициенты прямой и перекрестной эластичности спроса. Как организовано изучение спроса на товары и услуги на Вашем предприятии?
2. Приведите примеры расчета цены на конкретный вид работ, услуг или продукции. Как часто возникает необходимость пересмотра первоначально заявленной цены? Перечислите причины и направления изменения.
25 Января 2012, контрольная работа
Основные понятия
Цели рыночного ценообразования
Методы рыночного ценообразования
12 Декабря 2011, контрольная работа
Цена определяет структуру и объем производства, движение материальных потоков, распределение товарной массы и, наконец, уровень жизни общества. Успех коммерческого предприятия определяют следующие составляющие: научно обоснованная ценовая стратегия; разумная ценовая тактика и правильная методика установления цен. Цена и ценовая политика для предприятия – второй после товара существенный элемент маркетинговой деятельности.
04 Ноября 2012, контрольная работа
1.Выберите наиболее корректное определение цены товара с точки зрения стоимости теории:
1) сумма денег, полученных или уплаченных за единицу товара
2) денежное выражение полезности товара
3) цена блага или ресурса, от которых необходимо отказаться, чтобы приобрести другое благо или ресурс
4) денежное выражение стоимости товара
02 Февраля 2011, контрольная работа
1.Теоретические аспекты взаимозависимости цен и денежного обращения
2.Государственный Реестр Кыргызской Республики субъектов естественных и разрешенных монополий. Порядок занесения хозяйствующих субъектов в Реестр и выхода из него на основании исследования рынка определенного товара (работ, услуг).
14 Декабря 2011, контрольная работа
Цена – денежное выражение стоимости товара, экономическая категория, позволяющая косвенно измерить затраченное на производство товара общественно необходимое рабочее время.
В силу того, что теоретическое толкование цены в настоящее время остается дискуссионным вопросом, широкое распространение получила и более упрощенная формулировка, согласно которой цена — это количество денег (товаров, услуг), за которые продавец согласен продать, а покупатель готов купить единицу товара или услуги.
26 Декабря 2011, контрольная работа
Что такое цена?
Методы ценообразования, применяемые на практике?
Ценообразование и тип рынка?
20 Октября 2011, контрольная работа
Деньги в качестве кредитных ресурсов представляют собой объект купли-продажи, имеющий свою цену – банковский (ссудный) процент.
Процент выступает в виде определенной суммы денег, получаемой кредитором от заемщика за товар - в данном случае за право пользования временно ссуженными денежными средствами. За взятый кредит необходимо заплатить не только процент - необходимо погасить сумму основного долга, а кроме того нередко приходится платить комиссионные, штрафы.
02 Ноября 2011, контрольная работа
Предприятие разрабатывает ценовую стратегию исходя из особенностей товара, возможностей изменения цен и условий производства (издержек), ситуации на рынке, соотношения спроса и предложения.
При выпуске нового товара предприятие выбирает, как правило, одну из следующих ценовых стратегий.
09 Ноября 2011, контрольная работа
Переходная экономика – это такое состояние экономики, при котором происходит отмирание старой и становление новой экономической системы. Переходная экономика характеризует "промежуточное" состояние общества – эпоху экономических, политических и социальных преобразований. В исторически небольшой отрезок времени меняются:
14 Января 2012, контрольная работа
Рассчитайте уровень операционного рычага и изменения данного показателя при увеличении маржинальной прибыли на 20%.
21 Января 2012, контрольная работа
Ценная бумага — документ, удостоверяющий с соблюдением установленной формы и обязательных реквизитов имущественные права, осуществление или передача которых возможны только при его предъявлении. Гражданский Кодекс РФ также определяет, что с передачей ценной бумаги все указанные ею права переходят в совокупности. В определенных случаях для осуществления и передачи прав, удостоверенных ценной бумагой, достаточно доказательств их закрепления в специальном реестре (обычном или компьютеризованном).[1]
25 Февраля 2012, контрольная работа
Цена – экономическое понятие, существование и важность которого никому не надо объяснять и доказывать.
Цены представляют собой тонкий, гибкий инструмент и в то же время довольно мощный рычаг управления экономикой, хотя их реальные возможности воздействия на экономику вообще и на уровень жизни в частности намного меньше надежд, возлагаемых на цены, на ценовой механизм людьми.
18 Марта 2012, контрольная работа
4. Отпускные цены на продукцию промышленности. Франкировка отпускных цен и её влияние на уровень цены.
14 Сентября 2013, контрольная работа
Для нижеприведенных видов хозяйственной деятельности определите возможные калькуляционные единицы для установления цены (тарифа) на продукцию (услугу):
- производство паркета;
- транспортные услуги;
- консультационные услуги;
- производство ткани.
17 Февраля 2011, контрольная работа
Классическая теория, виднейшими представителями которой являются Миль и Сениор, при исследовании предпринимательской прибыли различают в структуре предпринимательского дохода две составляющие: а) процент как доля на вложенный капитал, б) плата за риск как возмещение возможного риска, связанного с предпринимательской деятельностью. Согласно этой теории, риск отождествляется с ожиданием потерь, которые могут произойти в результате реализации того или иного решения.
03 Апреля 2011, контрольная работа
Задание:№1 а) Получить уравнение линии спроса, проходящей через точки А(5,3) и В(3,6). Как меняется эластичность спроса по линии А-В и далее? С какой целью изучается эластичность спроса при ценообразовании?
б) Каковы способы управления эластичностью спроса по цене? Привести примеры.
в) Методом наименьших квадратов получить уравнение регрессии для точек с координатами (1,3), (2,4), (3,4), (4,5), (5,8).
№2
Для производства велосипедов и услуг по разработке рекламных объявлений выделить затраты:
а) VC; б) FC; в) приростные; г) возвратные/невозвратные
18 Августа 2011, контрольная работа
Формирование цены начинается в сфере производства, и одним из важных факторов, который должен учитываться в этом процессе, являются издержки изготовителя – затраты, связанные с производством, транспортировкой, хранением, сбытом изделий, так как в условиях рынка предприятие может выжить и нормально функционировать только в том случае, если будет покрывать свои расходы за счет выручки, полученной от продажи продукции, кроме того, рыночная цена зависит не только от спроса, но и от предложения – его объема, ассортимента, уровня затрат.
19 Августа 2011, контрольная работа
Задание: Высшее учебное заведение осуществляет подготовку специалистов с полным возмещением затрат по трем специальностям. Определите, как изменится спрос на каждую из специальностей под влиянием изменения цен на одну из них, как изменится выручка вуза под влиянием изменения цен.
13 Сентября 2011, контрольная работа
Задача № 1
Определить затратным методом отпускную цену за единицу изделия – кирпич силикатный, марки «кирпич силикатный эффективный утолщённый», изготовленный на арендном предприятии «Минский комбинат силикатных изделий» в цехе силикатного кирпича.