01 Октября 2013, реферат
З здобуттям Україною незалежності на території України і надалі діяла нормативна база Української РСР. це було передбачено Актом проголошення незалежності. Проте деякі інститути, як інститут Президента, Кабінету міністрів, Верховної Ради України впроваджувались негайно змінами до тоді ще Конституції Української РСР. А в подальшому формування правової системи України проходило дуже повільно. Закон про Службу Безпеки України був прийнятий майже через рік після проголошення незалежності, Конституція тільки через п'ять
13 Мая 2012, реферат
Президент стоит над ветвями власти и обеспечивает руководство всей страной. Средства массовой информации снабжает нас множественной информацией о политиках и о главе нашего государства, но не всегда она оказывается достоверной.
21 Октября 2011, контрольная работа
Человек, которому принадлежит идея создания «Федералиста» и один из соавторов этого документа, Гамильтон, сделал всё, что было в его силах, чтобы защитить от нападок только что созданную конституцию. «Федералист» стал свидетельством яростной борьбы между сторонниками и противниками новой конституции.
25 Ноября 2012, контрольная работа
Цель моей работы состоит в том, чтобы показать специфическую роль института Президента в системе государственной власти. Для достижения цели моей работы необходимо провести детальный сравнительно-правовой анализ полномочий Президента. Данный анализ целесообразно провести на примере таких стран как Россия, США, Франция, ФРГ, как наиболее ярких представительств Президентства. Кроме того, рассмотреть государственные механизмы каждой из стран, найти функциональные и принципиальные различия. В своей курсовой работе более детально рассмотрю место и роль Президента в системе государственной власти Российской Федерации. При изучении курса правоведения каждый студент должен совершенно четко представлять механизм государства и разбираться в нем. Знать, что центральное место управляющего этого механизма занимает глава государства – его Президент.
05 Декабря 2011, реферат
Поскольку в Российской Федерации президентская власть существует очень недолго, по сравнению с другими странами, то рассмотрение президентской формы правления логично будет проводить на примере государства, в котором эта власть существует уже долго и проверена временем. Одной из таких стран является США. Ведь уже на протяжении двух столетий американское президентство развивается, если можно так сказать, в рамках классической системы разделения властей и за этот период прошло через непростую, многоэтапную эволюцию. В заключение будет проведена небольшая, сравнительная характеристика президентских форм правления на примере нескольких стран - России в том числе.
31 Марта 2013, контрольная работа
Считалось, что нынешние президентские выборы в США станут одними из самых скучных и предсказуемых за последние десятилетия. Еще полтора года назад мало кто сомневался, что республиканцы смогут без особого напряжения вернуть себе Белый дом. Президент Обама уже давно перестал быть «надеждой Америки». Пузырь «обамомании» лопнул, и под ним население страны обнаружило достаточно слабого и нерешительного политика, не способного справиться с целым спектром проблем нынешней Америки.
29 Февраля 2012, реферат
Австрия провозглашена республикой Временным Национальным собранием 12.11.1918 г. В ее состав вошли коренные австрийские земли. В 1921 г. была присоединена провинция Бургенланд (часть Западной Венгрии, населенная в основном австрийцами. 01.10.1920 г. принимается новая конституция, предусматривающая федеральное устройство страны, действующая и ныне с изменениями 1929 г. В марте 1938
15 Декабря 2010, доклад
Cтратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, которую 12 мая 2009-го утвердил своим указом президент Дмитрий Медведев, — документ, призванный стать концептуальной базой для решения весьма важных задач.
21 Ноября 2011, научная работа
Cтратегия национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года, которую 12 мая 2009-го утвердил своим указом президент Дмитрий Медведев, — документ, призванный стать концептуальной базой для решения весьма важных задач.
19 Марта 2012, контрольная работа
Под преступлением понимается только деяние, т. е. поведение
человека, выраженное в определенной объективной форме. Ни0
мысли, ни намерения, ни цели человека, которые не нашли сво-
его внешнего выражения, не воплотились в поступке, не могут
признаваться преступлением. Деяние приобретает уголовно-пра-
вовое значение, т. е. становится преступлением, только при усло-
вии, что оно обладает всеми четырьмя указанными в законе при-
знаками.
30 Сентября 2012, контрольная работа
Объектом преступного посягательства являются общественные отношения в сфере сохранения и защиты государственной тайны.
Объективная сторона состава преступления характеризуется тремя признаками:
а) деянием (действием или бездействием), связанным с нарушением конкретных правил обращения с предметами и документами, составляющими государственную тайну;
б) последствием (утратой указанных предметов и документов и наступлением тяжких последствий);
09 Ноября 2011, контрольная работа
Государство - продукт внутреннего развития общества, объективно нуждающегося в организационном оформлении. В различные эпохи в различных условиях государство выступает как организация для управления обществом, как механизм властвования.
Возникновение государства связано с разложением родового строя, появлением частной собственности, классовым расслоением общества и другими причинами.
29 Сентября 2011, курсовая работа
Тема “Принцип разделения властей” в истории государства и права является достаточно актуальной на современном этапе, особенно для Российского государства. Связано это в первую очередь с тем, что в советское время, на протяжении длительного исторического периода данная тема не находила отражения в отечественной правовой концепции, более того сам факт разделения властей отрицался как идеологически несоответствующий общей стратегической цели социалистического государства.
23 Декабря 2010, контрольная работа
Целью данной работы является рассмотрение понятия равноправия субъектов РФ и форм его обеспечения. Равноправие субъектов Российской Федерации - конституционный принцип федеративного устройства Российской Федерации, согласно которому все субъекты Российской Федерации равны между собой во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти.
16 Ноября 2012, реферат
Актуальность выбранной темы обусловлена недостаточно четким правовым обеспечением взаимодействия ветвей государственной власти.
Цель работы: раскрыть принцип разделения властей и его отражение в Конституции РФ.
В данной работе были поставлены следующие задачи: рассмотреть содержание принципа разделения властей, его конституционное закрепление;
выявить особенности взаимодействия различных ветвей власти в современной России.
29 Марта 2010, доклад
Государственная власть в правовом государстве не является абсолютной. Это обусловлено не только господством права, связанностью государственной власти правом, но и тем, как организована государственная власть, в каких формах и какими органами она осуществляется. Здесь необходимо обратиться к теории разделения властей. Согласно этой теории смешение, соединение властей (законодательной, исполнительной, судебной) в одном органе, в руках одного лица чревато опасностью установления деспотического режима, где невозможна свобода личности. Поэтому для того, чтобы предотвратить возникновение авторитарной абсолютной власти, не связанной правом эти ветви власти должны быть разграничены, разделены, обособлены.
С помощью разделения властей правовое государство организуется и функционирует правовым способом: государственные органы действуют в рамках своей компетенции, не подменяя друг друга; устанавливается взаимный контроль, сбалансированность, равновесие во взаимоотношениях государственных органов, осуществляющих законодательную, исполнительную и судебную власть.
10 Июня 2010, курсовая работа
Основной мировой тенденцией конца XX века является приоритет модели правового государства. Российская Федерация в настоящее время переживает период экономических и социально-политических реформ, основной целью которых выступает создание условий для максимальной реализации личности в обществе и государстве. Поскольку, основным ориентиром для этого служат современные представления о демократии и основных принципах ее воплощения, особую важность приобретает изучение основных принципов, делающих такую демократию возможной на практике.
31 Марта 2013, реферат
Государственный аппарат большинства современных государств строится на основании фундаментального принципа разделения властей, который фактически определяет и структуру законодательства, и принципиальную иерархию субъектов правотворчества.
Необходимость разделения властей была обоснована Дж.Локком и Ш.Л.Монтескье1 - буржуазными мыслителями, которые стремились противопоставить феодальному произволу начала законности.
18 Декабря 2011, контрольная работа
Речь идет не о том, чтобы разделить единую власть между различными общественными силами или социальными группами. Назначение принципа разделения властей — исключить возможность концентрации всей полноты власти в руках одного лица или органа, который превратился бы в неограниченного и всесильного повелителя, издающего законы, обеспечивающего их исполнение и наказывающего за непослушание.
02 Апреля 2013, реферат
Прогресивний розвиток будь-якого суспільства можливий за багатьох об’єктивних умов, серед яких однією з найважливіших є науково обґрунтована розробка і практична реалізація сучасної кадрової політики, насамперед державної. Державна кадрова політика була й залишається провідною ланкою організації суспільства, оскільки це комплексна система управління людськими ресурсами і вона є необхідною основою для об’єднання й узгодження управлінських впливів у політичній, економічний та культурній сферах.
27 Апреля 2012, курсовая работа
Так была оглашена концепция, альтернативная Библейской концепции установления глобального расового рабовладения на основе иудейской монополии на ростовщичество. Библейская концепция не осознавалась в качестве доктрины жизни общества, а принципы её кадровой политики, которыми общество жило, никогда не связывались с нею, а почитались пороками либо достоинствами тех или иных личностей. Выявление Библейской концепции, осознание её как доктрины самоутверждения Зла и оглашение альтернативной ей концепции общественной жизни качественно изменили ситуацию, поскольку выявились и принципы кадровой политики, на основе которой тысячелетия проводилась в жизнь Библейская доктрина.
17 Мая 2013, статья
Для более глубокого осознания определяемой политики необходимо обратиться к ее принципам, которые выражают основные тенденции в регулировании общественных отношений, синтезируют опыт развития этого явления. Четкое определение принципов позволит направлять правотворческую и правоприменительную деятельность органов государственной власти и институтов гражданского общества в едином направлении. Чем лучше будут разработаны принципы, на основе которых будет построена правовая политика, тем скорее будет достигнуто состояние гражданского общества.
20 Апреля 2013, реферат
Понятие «социальное государство» впервые употребил в 1850 г. Лоренц фон Штейн. Он включил в перечень функций государства «поддержание абсолютного равенства в правах для всех различных общественных классов, для отдельной частной самоопределяющейся личности посредством своей власти». Государство, согласно Штайну, «обязано способствовать экономическому и общественному прогрессу всех своих граждан, ибо, в конечном счете, развитие одного выступает условием развития другого, и именно в этом смысле говорится о социальном государстве». условие
23 Января 2011, реферат
Политическое решение — это сознательный выбор одного из не менее двух возможных вариантов политических действий. Политические решения, конечно, предшествуют политическим действиям, дают им тот или иной импульс. Но внутренняя природа этих двух элементов политического процесса различна. Если политическое действие есть тип практической деятельности, направленный на закрепление или преобразование общественных отношений, то политические решения сами по себе принадлежат к типу внепрактических действий.
24 Февраля 2013, контрольная работа
Цель работы – раскрыть содержание понятий «лидерство», «типы лидеров», «стили управления и руководства». Для этого и поставлены следующие задачи (основные вопросы, подлежащие разработке (исследованию)): основные черты и функции лидера; типы лидеров; стили управления и руководства.
30 Октября 2011, реферат
Деятельность различных политических партий, общественных организаций персонифицируется в конкретных личностях. Лидерство как социальное явление внутренне присуще природе человека. Уже на первых этапах развития человека, его существование было немыслимо без функционирования и взаимодействия моделей группового поведения. А это обусловило выбор такого порядка общественной жизни, где ведущая роль принадлежала людям опытным, сильным, умным, которые получали признание, доверие, авторитет среди своих соплеменников. От лидерства в личном виде общество постепенно переходило к более сложным формам: к институтам лидерства, к групповому лидерству.
В своей работе я попыталась дать определение понятий "политический лидер" и "политическое лидерство"; определить природу этого феномена и назвать основные критерии, в соответствии с которыми осуществляется типология политического лидерства.
16 Ноября 2011, курсовая работа
Власть появилась с возникновением человеческого общества и будет в
той или иной форме всегда сопутствовать его развитию. Власть необходима,
прежде всего, для воспроизводства человеческого рода( Семейно-родовая
форма власти наблюдалась у кочевых народов России. С развитием оседлости
постепенно утверждалась племенная власть( Формирование власти
территориальной обусловлено необходимостью организации общественного
производства, которое немыслимо без подчинения всех участников единой
воле, а также потребностью регулирования социальных отношений между
людьми. С появлением классов и государства кровные( родовые связи были
разрушены, моральный авторитет старейшины рода сменился авторитетом
публичной власти, которая отделилась от общества и встала над ним.
Рассмотрим некоторые основные концептуальные подходы к анализу
природы власти.
17 Января 2012, контрольная работа
Вла́сть — возможность и способность осуществлять свою волю, воздействовать на деятельность и поведение других людей, даже вопреки их сопротивлению. Суть власти не зависит от её основы. Способность и возможность достигать своих целей может базироваться на различных методах: демократических и авторитарных, честных и нечестных, насилии и мести, обмане, провокациях, вымогательстве, стимулировании, обещаниях и т. д.
25 Февраля 2013, реферат
Я опираясь на статью В. В. Серебрянникова считаю что СССР распалось из-за не адекватного действий руководства. Руководство страны не вырабатывало концепции, программы и планы защиты от нее, не создавало единого органа руководства ответными действиями. Причинами поражения СССР явились преступно-халатные, а также предательские действия высшего руководства страны.
Наибольшую ответственность за происшедшее несут бывшие Президенты СССР М. Горбачев и Б. Ельцин, ставший Президентом в 1991 , и взявшего на себя роль главного тарана в разрушении торической России.
07 Января 2013, реферат
Терроризм порождают следующие причины:
□ Нерешенность социальных, национальных и религиозных проблем, но не любых, а только тех, которые имеют для данной социальной, национальной или иной группы бытийное значение, которые связаны с ее самооценкой и само¬восприятием, представлением о себе, с ее духовностью, фундаментальными ценностями, традициями и обычаями.
□ Война и военные конфликты, в рамках которых террористические акты становятся частью военных действий. В качестве примера можно привести набеги чеченских боевиков на российские города, расположенные за пределами Чечни, во время войны в 1995-1996 гг.
□ Наличие социальных групп, отличающихся от своих ближних и дальних соседей высоким уровнем материального благосостояния и культуры, а так¬же, в силу своей политической, экономической и военной мощи либо иных возможностей, диктующих свою волю другим странам и социальным группам. Первые вызывают зависть и ненависть, они наделяются чертами опаснейшего и вероломного врага, которому, если нельзя его победить в открытом столкновении, можно скрыто нанести отдельные болезненные удары.