03 Апреля 2012, контрольная работа
Решить дифференциальные уравнения. Найти общий интеграл и, если указаны начальные условия, найти частный интеграл.
16 Декабря 2011, доклад
Решением уравнения 1 называется н-раз дифференцированная функция y=f(x), которая при подстановке в уравнение 1 обращает его в тождество. В простейшем случае определение функции y=f(x) сводится к вычислению интеграла, а поэтому процесс нахождения решения диф. уравн. называется его интегрированием, а график ф-ции y=f(x) называется интегральной кривой диф. уравн.
05 Декабря 2012, курсовая работа
Устанавливая существование решения, удовлетворяющего тем или иным дополнительным условиям, либо обладающим теми или иными свойствами, общая теория обыкновенных дифференциальных уравнений даёт во многих случаях и общие методы построения решений, причём в результате применения этих методов иногда удаётся выделить новые типы уравнений, интегрируемые и в элементарных функциях или квадратурах.
20 Ноября 2010, доклад
Многие физические законы, которым подчиняются те или иные явления, записываются в виде математического уравнения, выражающего определенную зависимость между какими-то величинами. Часто речь идет о соотношении между величинами, изменяющимися с течением времени, например экономичность двигателя, измеряемая расстоянием, которое автомашина может проехать на одном литре горючего, зависит от скорости движения автомашины. Соответствующее уравнение содержит одну или несколько функций и их производных и называется дифференциальным уравнением. (Темп изменения расстояния со временем определяется скоростью; следовательно, скорость – производная от расстояния; аналогично, ускорение – производная от скорости, так как ускорение задает темп изменения скорости со временем.) Большое значение, которое имеют дифференциальные уравнения для математики и особенно для ее приложений, объясняются тем, что к решению таких уравнений сводится исследование многих физических и технических задач. Дифференциальные уравнения играют существенную роль и в других науках, таких, как биология, экономика и электротехника; в действительности, они возникают везде, где есть необходимость количественного (числового) описания явлений (коль скоро окружающий мир изменяется во времени, а условия изменяются от одного места к другому).
12 Января 2012, дипломная работа
Цель исследования: разработать дифференцированные задания по теме «Дроби» в курсе математики общеобразовательной школы.
Объектом исследования является процесс обучения математике в общеобразовательной школе.
Предмет исследования: дифференцированные задания по теме «Дроби» в курсе математики общеобразовательной школы
16 Апреля 2013, дипломная работа
Метою даної дипломної роботи є дослідження властивостей асимптотичних ліній та ліній кривини на поверхнях другого порядку.
Об’єкт дослідження: поверхні другого порядку.
Предмет дослідження: асимптотичні лінії та лінії кривини на поверхнях другого порядку.
28 Марта 2013, курсовая работа
"Дәрілік заттар туралы" Қазақстан Республикасының Заңымен, "Денсаулық сақтау жүйесі туралы" 2003 жылғы 4 маусымдағы Заңына сәйкес және Қазақстан Республикасы Үкіметінің 2004 жылғы 29 қазандағы N 1124 "Қазақстан Республикасы Денсаулық сақтау министрлігі Фармация комитетінің Мәселелері және "Қазақстан Республикасы Денсаулық сақтау министрлігінің "Дәрі-дәрмек" дәрілік заттар орталығы" республикалық мемлекеттік қазыналық кәсіпорнының жекелеген мәселелері" туралы 2002 жылғы қазандағы N 1081 қаулыларын орындау үшін, дәрілік заттардың, медицина техникасы мен медициналық мақсаттағы бұйымдардың қауіпсіздігін, тиімділігі мен сапасын мемлекеттік бақылауды қамтамасыз ету мақсатында шаралар ұйымдастырылды
21 Января 2013, курсовая работа
Актуальність дослідження. Завдання алгебри є вивчення алгебраїчних структур. Безперечно, алгебра вивчає далеко не всі алгебраїчні структури. Можна побудувати чимало прикладів алгебраїчних структур, але в переважній більшості вони не матимуть ніяких застосувань ні в теорії, ні в практиці, а «теорія» таких структур складатиметься з означень і тривіальних наслідків з них. Такі структури, очевидно, не можуть бути об'єктом вивчення.
У процесі розвитку математики виділилася й стала докладно вивчатися невелика кількість основних типів алгебраїчних структур, алгебраїчні операції в яких за своїми властивостями більш-менш близькі до операцій додавання і множення чисел.
29 Ноября 2012, контрольная работа
Жоғары математкада екінші дәрежелі теңдеулермен анықталатын сызықтарды екші pеттi қисықтар деп атайды. Олар негізінен шеңбер, эллипс, гипербола және парабола деп аталады. Бұл қисықтар техника мен ғылым саласында иі кездеседі.
16 Марта 2012, реферат
Бұл тарауда шекаралық есептерді шешу жолдарының екі түрлі қарастырылады: торлар және вариациялық әдістер. Оларды қолданудан бұрын берілген есептер орынды қойылған деп ұйғарылады. Сондай-ақ жуықтау, жинақтылық және орнықтылық тәрізді айырымдылық есептерге тән негізгі түсініктердің дәйекті анықтамалары беріледі. Сонымен қатар, жуықтау және орнықтылық қасиеттерінен айырымдылық шекаралық есеп шешімінің жинақтылығы келіп шығатыны дәлелденеді. Мұндай қасиет дербес туындылы сызықтық дифференциалдық теңдеулерді айырымдық әдістермен шешу барысында да сақталады.
14 Января 2012, контрольная работа
Розрахувати максимальний прибуток цеху від продажу 3 виробів за наявних ресурсів (листи металу, пластмаса, деревина, гроші), норм витрат і прибутку на один виріб (таблиця 1).
30 Ноября 2011, реферат
Поняття множини належить до первісних понять математики, якому не дається означення Множину можна уявити собі як сукупність деяких предметів, об'єднаних за довільною характеристичною ознакою Наприклад, множина учнів класу, множина цифр десяткової нумерації (0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9), множина натуральних чисел, множина зернин у даному колосі, множина букв українського алфавіту, множина точок на прямій
17 Февраля 2011, реферат
Жан-жақты үйлесімді, өркениетті елдің ұрпағын тәрбиелеп шығу бүгінгі мектептің алдына қойылған мақсаттардың бірі. Бұл мақсат әрбір орта мектеп мұғалімінен бүгінгі заман талабына сай оқыту әдістемесін күннен күнге жетілдіре түсуін талап етеді. Осы талаптың орындалуы орта мектеп бағдарламасындағы әрбір пәннің әр тарауының әр тақырыбын оқушы санасына жететіндей етіп оқытқанда ғана орындалады.
01 Июня 2013, статья
В методике преподавания математики вопросы применения компьютера в обучении учащихся средней школы являются актуальными и мало разработанными. Особенно это замечание относится к использованию компьютерной графики на уроках математики. Объясняется это, по-видимому, недостаточной оснащенностью средней школы современными компьютерами, и тем, что эти вопросы находятся на стыке двух дисциплин – математики и информатики и не всегда специалисты в одной области являются таковыми в другой.
25 Сентября 2012, реферат
Леона́рд Е́йлер (15 квітня 1707, Базель, Швейцарія — 18 вересня 1783, Санкт-Петербург, Росія) — швейцарський математик та фізик, який провів більшу частину свого життя в Росії та Німеччині. Традиційне написання "Ейлер" походить від рос. Леонард Эйлер.
Ейлер здійснив важливі відкриття в таких різних галузях математики, як математичний аналіз та теорія графів. Він також ввів велику частину сучасної математичної термінології і позначень, зокрема у математичному аналізі, як, наприклад, поняття математичної функції. Ейлер відомий також завдяки своїм роботам в механіці, динаміці рідини, оптиці та астрономії, інших прикладних науках.
02 Ноября 2011, реферат
Два или несколько событий называются зависимыми, если появление одного из них влияет на вероятность наступления других.
Два или несколько событий называются независимыми, если вероятность появления каждого из них не зависит от того, имели ли место другие события.
22 Декабря 2010, доклад
Формулировка задачи: в круг выстроено n человек, пронумерованных числами от 1 до n, и исключается каждый второй из оставшихся до тех пор, пока не уцелеет только один человек. Определить номер уцелевшего, J(n).
06 Декабря 2011, задача
Рассмотрим такую задачу. Коммивояжер (агент по сбыту), отправляясь из своего населенного пункта, должен кратчайшим маршрутом ровно по одному разу посетить n-1 других населенных пунктов и вернуться назад. Это оптимизационная задача, и её различные модификации возникают не только при доставке товаров на дом, но и в ситуациях иного характера. Математические модели задачи коммивояжера содержат большое количество переменных и ограничений.
22 Декабря 2010, задача
Компания специализируется на выпуске новогодней мишуры и электрических гирлянд. Одна единица мишуры приносит компании прибыль в размере $2, а каждая гирлянда - в размере $4. На изготовление единицы мишуры требуется четыре часа работы на участке A и два часа работы на участке B. Гирлянда изготавливается с затратами шести часов на участке A, шести часов на участке B и одного часа на участке C. Доступная производственная мощность участка A составляет 120 н-часов в день, участка В - 72 н-часа и участка С - 10 н-часов.
Сколько мишуры и гирлянд должна выпускать компания ежедневно, чтобы получать максимальную прибыль?
21 Января 2011, задача
Условия: Выяснить является ли отношение функцией, отображением. Проверить выполнение инъективности, сюръктивности.
19 Декабря 2010, задача
Работа содержит задачу и решение по предмету "Математика".
05 Марта 2013, задача
Условие: В выпуклом четырёхугольнике ABCD сторона AB равна , сторона BC равна 12 , сторона AD равна 6 . Известно, что угол DAB острый, угол ADC тупой, причём синус угла DAB равен , косинус угла ABC равен - . Окружность с центром в точке O касается сторон BC, CD и AD. Найдите OC.
Также доступны документы в формате TeX
20 Декабря 2011, задача
Работа содержит решенную задачу по симплекс-методу: Решить с помощью симплек-метода задачу двойственного программирования
17 Апреля 2012, курсовая работа
Цели работы: изучить методы решения транспортной задачи и их реализацию при решении практической задачи.
Каждый человек ежедневно, не всегда осознавая это, решает проблему: как получить наибольший эффект, обладая ограниченными средствами. Наши средства и ресурсы всегда ограничены. Жизнь была бы менее интересной, если бы это было не так. Не трудно выиграть сражение, имея армию в 10 раз большую, чем у противника. Чтобы достичь наибольшего эффекта, имея ограниченные средства, надо составить план, или программу действий. Раньше план в таких случаях составлялся “на глазок”. В середине XX века был создан специальный математический аппарат, помогающий это делать “по науке”. Соответствующий раздел математики называется математическим программированием. Слово “программирование" здесь и в аналогичных терминах (“линейное программирование, динамическое программирование” и т.п.) обязано отчасти историческому недоразумению, отчасти неточному переводу с английского.
28 Февраля 2012, реферат
При решении различных задач математики очень часто приходится иметь дело с таблицами чисел, называемых матрицами. С помощью матриц удобно решать системы линейных уравнений, выполнять многие операции с векторами, решать различные задачи компьютерной графики и другие инженерные задачи.
18 Декабря 2010, задача
I. Пределы числовых последовательностей.
II. пределы функций.
03 Января 2012, задача
Задание 2 Решение открытой модели транспортной задачи в матричной форме ∆-методом.
21 Ноября 2010, задача
Работа содержит теорию и решение задач по предмету "Математика".
20 Октября 2011, задача
Решения задач Олимпиады "Ломоносов" по математике 10задач с ответами