Дифференцированные задания по теме "Дроби" в общеобразовательной школе

Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2012 в 11:40, дипломная работа

Описание работы

Цель исследования: разработать дифференцированные задания по теме «Дроби» в курсе математики общеобразовательной школы.
Объектом исследования является процесс обучения математике в общеобразовательной школе.
Предмет исследования: дифференцированные задания по теме «Дроби» в курсе математики общеобразовательной школы

Содержание

Введение ………………………………………………………………….3
Глава I. Теоретические основы дифференцированного обучения в общеобразовательной школе
1.1. Интерпретация понятия «дифференцированное обучение» в методической литературе……………………………………………………..6
1.2. Основные виды дифференциации в обучении математике…………………………………………………………………….10
1.3. Дифференциация учебной деятельности учащихся общеобразовательной школы…………….…………………………………16
Глава II. Дифференцированные задания по теме «Дроби» в школьном курсе математики
2.1.Методический анализ содержания федеральных учебников математики для 5-6 классов………………….……………………………….25
2.2. Уровневые задания по теме «Дроби» в курсе математики 5-6 классов…………………………………………………………………………42
2.2. Текстовые задачи по теме «Дроби» в заданиях единых государственных экзаменов………………………………………………….48
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы по использованию дифференцированных заданий по теме «Дроби»…………………………..59
Заключение………………………………………………………………88
Список использованной литературы…………………………………90
Приложение………………………………………………………………96

Работа содержит 1 файл

Дипломная ПАА.docx

— 415.89 Кб (Скачать)