Рефераты по менеджменту

Системы управления

23 Января 2012, курсовая работа

Цель работы – изучить особенности управления в крупных компаниях.
Для достижения этой цели поставлены следующие задачи:
1) определить понятие управления;
2) изучить виды, типы, структуру управления;
3) рассмотреть особенности управления на предприятии на примере реальной организации.

Системы управления

26 Октября 2012, контрольная работа

Рефлексивные исследования предполагают изучение реакции системы на возмущающие воздействия, поскольку основным условием, обеспечивающим выживание и поступательное развитие организационной системы, является ее способность адаптироваться, т.е. приспосабливаться к изменяющимся внешним и внутренним условиям существования.

Системы управления и их исследование

22 Апреля 2013, реферат

Целью данной работы является рассмотрение формирования и использования интегрального интеллекта в исследовании управления, исследование вопросов и проблем менеджмента с точки зрения творческого подхода в управлении, а также коллективного мышления. Это исследование необходимо для более ясного понимания того, что успешное управление зависит от умения руководителя творчески решать задачи управления.

Системы управления качеством предприятия

05 Октября 2011, реферат

В истории развития документированных систем качества можно выделить пять этапов, которые иногда представляют в виде пяти звезд качества (рис. 1.3). Первый этап соответствует начальным задачам системного подхода к управлению, когда появилась первая система - система Тейлора (1905 г). Организационно она предполагала установление технических и производственных норм специалистами и инженерами, а рабочие лишь обязаны их выполнять.

Системы управления организации на примере ЦО «Билайн

25 Ноября 2011, курсовая работа

Цель исследования – Цель исследования курсовой работы по материалам ОАО «ВымпелКом» – изучение системы управления организации на примере ЦО «Билайн».
Задачи исследования сформулируем соответственной поставленной цели:
Рассмотреть общую характеристику организации, ее услуг.
Сформулировать миссию и построение «дерево целей» организации.
Анализ среды организации: потребители и конкуренты.
SWOT- анализ организации.
Рассмотрение организационной структуры.

Системы управления персоналом в организации на примере ресторана-экспозиции «8 Проходная»

04 Декабря 2011, курсовая работа

Целью работы является рассмотрение кадровой политики и методов управления персоналом и их реализация в организации.
Исходя из поставленной цели, необходимо рассмотреть и решить следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты управления персоналом;
- проанализировать деятельность менеджера по управлению персоналом;
- обозначить пути совершенствовать управления персоналом на примере конкретного предприятия.

Системы управления персоналом, используемые в США, Японии, Европе, Китае и возможности использования их опыта применительно к национальн

05 Декабря 2011, контрольная работа

До последнего времени само понятие «управление персоналом» в нашей управленческой практике отсутствовало. Правда, система управления каждым предприятием имела функциональную подсистему управления кадрами и социальным развитием коллектива, но большую часть объема работ по управлению кадрами выполняли линейные руководители подразделений.

Системы управления проектами : JIRA

21 Марта 2012, реферат

Развитие компании предполагает увеличение числа проектов и повышение их сложности. Проекты могут быть как краткосрочными, так и долгосрочными, инновационными и типовыми, подразумевать использование внутренних ресурсов и взаимодействие с внешними исполнителями.

Системы управления туристическими организациями

21 Марта 2011, курсовая работа

Целью исследования является рассмотрение системы управления на примере туристской фирмы «Транзит»

Достижение этой цели потребовало решения следующих основных задач:

1.Изучение теоретических вопросов управления предприятием туризма

2.Описание основных методов управления предприятием туризма

3.Проанализировать деятельность фирмы «Транзит», а также практику управления.

4.Предложение совершенствования системы стимулирования деятельности персонала на основе анализа исследуемой фирмы.

Системы управления туристическими организациями

13 Декабря 2011, курсовая работа

В ряду важнейших задач, выдвинутых современными реалиями российской экономики, особое место принадлежит комплексу мер, направленных на развитие и совершенствование систем управления организациями. Данная задача становиться актуальной для современных туристских фирм. Менеджмент туризма существует практически уже давно, но теория его разработана относительно слабо. Сложность управления предприятием туризма заключается в особенной специфике туристского продукта. Важной особенностью турпродукта, отличающей его, прежде всего от промышленных товаров, является широкое участие людей в производственном процессе. Таким образом, человеческий фактор оказывает сильное влияние на его неоднородность и качество.

Ситемы оперативного планирования

21 Декабря 2010, реферат

Успех предпринимательской деятельности во многом зависит как от качества стратегического, так и оперативного планирования, которое тесно связано с оперативно-управленческими решениями, направленное на рациональное распределение производственных ресурсов. В этой связи разработка управленческих решений в оперативном планировании производства становиться актуальной, поскольку при планировании производства возникает потребность нахождения и принятия управленческих решений для реализации поставленных целей с минимальными издержками и потерями. В данной работе будет рассмотрены типы систем оперативного планирования, и как от их типа зависит процветание организации.

Ситуативные подходы к управлению

23 Января 2012, контрольная работа

Основоположники ситуативной теории или теории сопряженных обстоятельств Е. Лоуренс, Дж. Лорш, Т. Берне, Дж. М. Столкер, К. Перроу, С. Юди, Р. Холл, Дж. Вудвард. Ситуационная модель лидерства , была разработана Теренсом Митчелом и Робертом Хаусом. Их подход под названием «путь — цель» также указывает руководителям на необходимость применять стиль руководства, наиболее сообразный ситуации. Центральным моментом ситуативного подхода является ситуация, т.е. конкретный набор обстоятельств, которые в значительной степени влияют на деятельность организации в данное конкретное время.

Ситуаційна задача по "Менеджменту"

22 Ноября 2012, задача

Ви – менеджер із стратегічного розвитку готельного підприємства.
Готель "ВАТ “Голосіївський” знаходиться у Києві поряд з Голосіївським парком і Національним виставковим центром України. Готель має "дві зірки". Основним предметом його діяльності є надання послуг з проживання. Готель має 284 номери різних категорій.

Ситуаційно-розрахункова задача "Плинність кадрів"

23 Ноября 2012, задача

Мета виконання: вдосконалення умінь аналізу руху кадрів і структури колективу, поглиблення розуміння мотивування, вирішення проблем наймання кадрів, оформлення рішень.

Ситуационная теория и модели менеджмента

12 Декабря 2011, курсовая работа

Понятие бизнeса зародилось вместе с понятием товарно-денежных отношений, т.е. на общинном этапе развития человечества. Когда основной формой "торговли" между общинами являлся натуральный обмен, появились менялы-кочевники, кочевавшие из одной общины в другую и выменивавшие различные товары с выгодой для себя. Это и можно считать одним из первых проявлений духа предпринимательства.

Ситуационная модель руководства Митчелла - Хауса

23 Января 2012, контрольная работа

Суть существующих ситуативных подходов к управлению. Основоположники ситуативной теории или теории сопряженных обстоятельств Е. Лоуренс, Дж. Лорш, Т. Берне, Дж. М. Столкер, К. Перроу, С. Юди, Р. Холл, Дж. Вудвард. Применение на практике ситуационных инструментов менеджмента. Ситуационная модель лидерства была разработана Теренсом Митчелом и Робертом Хаусом. Их подход под названием «путь — цель» также указывает руководителям на необходимость применять стиль руководства, наиболее сообразный ситуации.

Ситуационные подходы к эффективному лидерству

22 Октября 2011, курсовая работа

Цель и задачи исследования. Основная цель работы сводится к тому, чтобы изучить понятия и сущность лидерства, провести анализ взаимоотношений между руководителем и подчиненными, и дать рекомендации для повышения результативности труда предприятия в целом.
Достижение цели подразумевало решение следующих поставленных задач:
определить сущность и роль лидерства на предприятии, а также выявить особенности лидерских отношений;
рассмотреть современные модели лидерства;
определить влияние на прибыльность предприятия в зависимости от стиля руководства.

Ситуационные концепции лидерства

17 Марта 2012, курсовая работа

Цель работы – дать определение ситуационных концепций лидерства, раскрыть их сущность и эффективность, выяснить значение ситуационных факторов.

Ситуационные подходы к эффективному лидерству

23 Ноября 2011, курсовая работа

Главной целью моей курсовой работы является -показать и наглядно продемонстрировать важную роль лидерства, раскрыть основные модели и методы изучения лидерства.
Достижение цели подразумевало решение следующих поставленных задач:
- исследовать литературу по данному вопросу
- определить сущность и роль лидерства
- рассмотреть основные модели и методы изучения лидерства
- проанализировать особенности, обосновать показатели лидерских
процессов на примере организационной деятельности на коммерческом
предприятии.
- провести практический мониторинг организационного лидерства на
примере конкретного коммерческого предприятия.

Ситуационные подходы к эффективному лидерству

27 Ноября 2011, реферат

Неспособность более ранних исследователей найти постоянную зависимость между стилем руководства, удовлетворенностью и производительностью явилась ярким показателем того, что во всех случаях действуют один или более дополнительных факторов. Чтобы найти эти факторы, теоретики стали обращать внимание не только на руководителя и исполнителя, а на всю ситуацию в целом.

Ситуационный анализ - важнейший метод маркетинговых исследований

20 Сентября 2011, реферат

Одним из исключительно действенных методов самоанализа и самоконтроля за результатами хозяйственной деятельности предприятия и управления маркетинговой деятельностью является ситуационный анализ. Его цель — показать высшему руководству и руководителям отдельных подразделений своеобразный «срез» того положения, в котором на момент проведения анализа находится предприятие. Хорошо проведенный ситуационный анализ позволяет руководству даже процветающего предприятия избавиться от иллюзий и трезво взглянуть на истинное положение вещей на предприятии, наметить новые, наиболее перспективные направления развития основной хозяйственной деятельности, в том числе составить перспективный бизнес-план, маркетинговый план или стратегическую маркетинговую программу.

Ситуационный подход в управлении

05 Октября 2011, реферат

Подход концентрируется на том, что пригодность различных методов управления определяется конкретной ситуацией. Поскольку существует такое обилие факторов, как в самой фирме, так и во внешней среде не существует лучшего единого подхода управлять объектом. Самым эффективным методом, который соответствует данной ситуацией, максимально адаптирован к ней.

Ситуационный подход в управлении

21 Марта 2013, реферат

Суть данных теорий состоит в том, что результаты одних и тех же управленческих действий в различных ситуациях могут очень сильно отличаться друг от друга. Поэтому, осуществляя все необходимые управленческие действия, такие как планирование, контроль и т.п., менеджеры должны исходить из того, в какой ситуации они функционируют.

Ситуационный подход к менеджменту

15 Марта 2012, доклад

Ситуационный подход внес большой вклад в теорию управления, используя возможности прямого приложения науки к конкретным ситуациям и условиям. Центральным моментом ситуационного подхода является ситуация, то есть конкретный набор обстоятельств, которые оказывают влияние на организацию в данное время.

Ситуационный подход к управлению

03 Октября 2011, курсовая работа

Целью работы является анализ ситуационной управленческой деятельности, а также основных показателей ее эффективности.

Задачи курсовой работы:

Проанализировать и обобщить исследования теорий управленческой деятельности и функций теории управления;
Определить роль и значение ситуационного управления;
Дать характеристику управления с позиций социально-психологического подхода;
Обобщить результаты проведенного исследования.

Ситуационный менеджмант

20 Марта 2012, курсовая работа

Сегодня, очевидно, что для выживания на рынке и сохранения конкурентоспособности, предприятие должно быть гибким, динамичным и постоянно вносить изменения в свою деятельность. Преодолевать внутренние барьеры персонала, сражаться с консервативными взглядами менеджеров и менять индивидуалистический подход к работе сотрудников – задача, решение которой под силу не каждому руководителю.

Ситуационный подход

20 Декабря 2011, контрольная работа

Феномен лидерства пытаются объяснить многие теории. Пожалуй, старейшей из них, не утратившей и сегодня своей актуальности, является теория черт. Она создавалась на основе выявления качеств, присущих идеальным лидерам - героям. Суть этой теории состоит в объяснении феномена лидерства выдающимися качествами человека. Как писал один из основателей этой теории Э. Богардус, "превосходящие интеллектуальные дарования доставляют личности выдающееся положение, рано или поздно приводящее к лидерству".

Ситуационный подход

13 Апреля 2012, доклад

Выбор стратегии с учетом стадии развития отрасли.
Рынок туризма в Приморском крае начал развиваться в 1991 году. Тогда на территории Приморского края насчитывалось всего 4 турфирмы - внедрение, с 1992 года началась стадия роста, так в 1992 году их было уже 8, а в 1993 году уже 56, в 2006 году турфирм в Приморском крае 205, это количество практически не меняется до настоящего времени. В 2012 году туристическая отрасль в Приморском крае находится на стадии зрелости. Поэтому следует выбрать стратегию для фирм в зрелых отраслях

Ситуационный подход и процесс управления

28 Апреля 2012, контрольная работа

Сегодня, очевидно, что для выживания на рынке и сохранения конкурентоспособности, предприятие должно быть гибким, динамичным и постоянно вносить изменения в свою деятельность. Преодолевать внутренние барьеры персонала, сражаться с консервативными взглядами менеджеров и менять индивидуалистический подход к работе сотрудников - задача, решение которой под силу не каждому руководителю.

Ситуационный подход и системный анализ в менеджменте

23 Января 2012, курсовая работа

Менеджмент как наука во всем мире пользуется заслуженным признанием. Из среды менеджеров выходят видные политические деятели. Менеджер – одна из самых высокооплачиваемых категорий работников, своим трудом заслуживающая гонорары, порой превышающие оплату высших правительственных чиновников, включая президентов и премьер-министров. Успех в деле менеджерам приносят обширные профессиональные знания, позволяющие глубоко и всесторонне оценивать текущее положение вещей и делать точные прогнозы на будущее, умение работать с людьми, вести их за собой, руководить, и в то же время подчиняться обстоятельствам и тем, кто по своему служебному положению, знаниям или компетенции выше их.