Автор: n************@mail.ru, 25 Ноября 2011 в 07:58, курсовая работа
Цель исследования – Цель исследования курсовой работы по материалам ОАО «ВымпелКом» – изучение системы управления организации на примере ЦО «Билайн».
Задачи исследования сформулируем соответственной поставленной цели:
Рассмотреть общую характеристику организации, ее услуг.
Сформулировать миссию и построение «дерево целей» организации.
Анализ среды организации: потребители и конкуренты.
SWOT- анализ организации.
Рассмотрение организационной структуры.
Введение……………………………………………………………..….3
Глава 1 Общая характеристика организации, продукции……………4
Глава 2 Миссия и дерево целей организации……………………..….11
Глава 3 Финансовые показатели…………………………………..….14
Глава 4 Анализ среды организации…………………………….…….19
Глава 5 Организационная структура ……………………………..…..26
Глава 6 Механизм управления………………………………………...29
Глава 7 Анализ рисков……………………………………………....…35
Глава 8 Совершенствование системы управления организации…....36
Заключение………………………………………………………….….38
Список использованной литературы………………………………….39
Министерство образования и науки Российской Федерации
Национальный исследовательский
Томский
политехнический университет
Гуманитарный факультет
Курсовая работа
«Системы управления организации
на
примере ЦО «Билайн»
Томск –
2010
Содержание
Введение……………………………………………
Глава 1 Общая характеристика организации, продукции……………4
Глава
2 Миссия и дерево целей организации……………………..….
Глава 3 Финансовые показатели…………………………………..….14
Глава
4 Анализ среды организации…………………………….…
Глава
5 Организационная структура …………
Глава 6 Механизм управления………………………………………...29
Глава 7 Анализ рисков……………………………………………....…35
Глава
8 Совершенствование системы
Заключение………………………………………
Список использованной литературы………………………………….39
Приложение
Введение
Данная работа посвящена комплексному анализу деятельности телекоммуникационный оператор ВымпелКом и его торговой маркой «Билайн».
Телекоммуникационная среда появилась в Росси в начале 90-х.
В 1991году обладателями аппаратов стали 500 россиян. К началу 1996 года в России было уже более 200 000 владельцев мобильных телефонов. Таким образом, за пять лет российский рынок сотовой связи вырос более чем в 400 раз. По мере роста конкуренции постоянно повышалось количество и качество радиотелефонных услуг и, как следствие, наметилась приятная сердцу потребителя и неизбежная для всех сотовых операторов тенденция к снижению цен.
Сегодня удивительно даже не
то, что купить сотовый телефон
иногда дешевле, чем установить
обычный где-нибудь на даче. Появилось
множество операторов сотовой связи, которые
составляю немалую конкуренцию друг другу.
Самыми крупнейшими операторами в России
являться «Вымпелком», МТС, «Мегафон».
Цель исследования – Цель исследования курсовой работы по материалам ОАО «ВымпелКом» – изучение системы управления организации на примере ЦО «Билайн».
Задачи исследования сформулируем соответственной поставленной цели:
Глава 1
Общая
характеристика организации.
Сегодня «редкий» человек, проживающей на территории России не слышал и не видел рекламу «Билайна».
Билайн (английское bee line, bee- пчела, line- линия) - первая цифровая сеть сотовой связи в России. Ее коммерческая эксплуатация началась в Москве в июне 1994 года. Начало созданию общероссийской сотовой радиотелефонной сети «Билайн» было положено операторской компанией «ВымпелКом».
«Вымпел-Коммуникации» —
ведущий интегрированный телекоммуникационный
оператор России, второй крупнейший оператор
сотовой связи СНГ, предоставляющий услуги
под торговой маркой «Билайн». Штаб-квартира — в Москве.
Логотип
«Билайн» до 2005г.
Новый логотип с 2005г.
1.История компании.
История компании началась в 1991 году с организации группы технических экспертов под руководством Дмитрия Зимина. АО «ВымпелКом» официально зарегистрировано 15 сентября 1992 года.
В июне 1992 года на здании МИД в Москве устанавливаются коммутатор и базовая станция, и начинает работу первая в России экспериментальная сеть стандарта AMPS с емкостью 200 абонентов.
12 июля 1992 года в сети совершается первый звонок.
11 января 1993 года «ВымпелКом» получил лицензию на создание и эксплуатацию сотовой сети стандарта AMPS в Москве. К осени 1993 года количество базовых станций в сети увеличилось до пяти, а количество абонентов — до 400 человек.
Летом 1993 года было принято решение о создании торговой марки
«Билайн». 6 августа 1993 года на улицах Москвы появилась первая реклама с использованием этой торговой марки.
1-2 июня 1994 года состоялось подписание акта приемки системы в эксплуатацию новой сети на 10 000 абонентов. Официальное начало коммерческой деятельности под торговой маркой «Билайн».
15 ноября 1996 года — официальное включение «ВымпелКома» в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи. «ВымпелКом» стал первой российской компанией, включенной в листинг NYSE после 90-летнего перерыва. Акции «Вымпелкома» в виде Американских депозитарных расписок (ADR) 3-го, самого высшего, уровня размещены на бирже под символом VIP.
В июне 1997 года под маркой «Билайн» осуществлен запуск первой в России сети GSM-1800.
5 июля 1999 года впервые в России была запущена в коммерческую эксплуатацию двухдиапазонная сеть GSM-900/1800.
18 октября 1999 года — новый этап освоения массового рынка: запуск «коробочки». Впервые в истории сотовой связи в России комплект из телефона стандарта DAMPS и карты оплаты номиналом $10 можно было приобрести за $49.
В июне 2001 года «ВымпелКом» первым среди российских компаний запускает в опытно-коммерческую эксплуатацию полномасштабную сеть GPRS.
В мае 2002 года — в сети «Билайн GSM» впервые в России запускается технология MMS.
4 апреля 2005 года был представлен новый бренд «Билайн».
В ночь с 16 на 17 ноября 2007 года компания «ВымпелКом» в связи с окончанием действия лицензии прекратила предоставление услуг в стандарте D-AMPS. Все абоненты переведены на стандарт GSM.
1 сентября 2008 года «Билайн» запускает в коммерческую эксплуатацию сети «третьего поколения» (3G) в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре и Челябинске.
2 декабря 2008 года осуществлен коммерческий запуск сети 3G в Узбекистане.
18 мая 2009 года «ВымпелКом» официально объявил о начале предоставления услуг мобильной связи в Камбодже под торговой маркой Beeline через приобретенную компанию Sotelco LTD.
С 7 декабря
2009 года (в некоторых районах Москвы раньше)
в Москве с участием абонентов начинается
тестирование услуги мобильного цифрового
телевидения стандарта DVB-H.
2. Банковские реквизиты
Полное наименование: Открытое Акционерное Общество «Вымпел-Коммуникации»
Сокращенное наименование: АО “ВымпелКом”
Юридический адрес: Российская Федерация, 125083, г. Москва, ул. 8 Марта, дом 10, строение 14.
Телефон по юридическому адресу: 212-05-12
Факс по юридическому адресу: 212-05-12
Полное наименование учреждения банка: Сбербанк России
Расчетный счет: 40702810438000121008 Корреспондентский счет: 30101810400000000225 БИК: 044525225 ИНН: 7713076301 Код отрасли по ОКОНХ: 52300 Код организации по ОКПО: 17337364.
Крупнейшие
акционеры — норвежская Telenor (29,9 % обыкновенных акций)
и компания Altimo, управляющая телекоммуникационными
активами «Альфа-Групп» (44 %). Около 24,3 % обыкновенных
акций котируются в виде ADR на Нью-Йоркской
фондовой бирже.
3. Менеджеры высшего звена
Основатель
Дмитрий Зимин
В 1992 году он стал инициатором создания телекоммуникационной компании мобильной связи ЗАО «ВымпелКом». В мае 2001 года Дмитрий Зимин оставил должность генерального директора. Решением Совета директоров компании ему было присвоено звание — «Почетный президент и основатель компании «Вымпелком».
Генеральный директор
Александр Торбахов
2 апреля
2009 года Александр Торбахов
Главный исполнительный директор
\
Борис Немшич
2 апреля 2009 года Борис назначен Главным
управляющим директором группы компаний
«ВымпелКом».
Информация о работе Системы управления организации на примере ЦО «Билайн