Системы управления организации на примере ЦО «Билайн

Автор: n************@mail.ru, 25 Ноября 2011 в 07:58, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – Цель исследования курсовой работы по материалам ОАО «ВымпелКом» – изучение системы управления организации на примере ЦО «Билайн».
Задачи исследования сформулируем соответственной поставленной цели:
Рассмотреть общую характеристику организации, ее услуг.
Сформулировать миссию и построение «дерево целей» организации.
Анализ среды организации: потребители и конкуренты.
SWOT- анализ организации.
Рассмотрение организационной структуры.

Содержание

Введение……………………………………………………………..….3
Глава 1 Общая характеристика организации, продукции……………4
Глава 2 Миссия и дерево целей организации……………………..….11
Глава 3 Финансовые показатели…………………………………..….14
Глава 4 Анализ среды организации…………………………….…….19
Глава 5 Организационная структура ……………………………..…..26
Глава 6 Механизм управления………………………………………...29
Глава 7 Анализ рисков……………………………………………....…35
Глава 8 Совершенствование системы управления организации…....36
Заключение………………………………………………………….….38
Список использованной литературы………………………………….39

Работа содержит 1 файл

готовый.doc

— 397.50 Кб (Скачать)

Министерство  образования  и науки Российской Федерации

Национальный  исследовательский

 Томский  политехнический университет 

Гуманитарный  факультет

Кафедра культурологи и социальной коммуникации

 
 
 
 
 

Курсовая  работа

     «Системы управления организации

     на  примере ЦО «Билайн» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Томск – 2010 

Содержание

     Введение……………………………………………………………..….3

     Глава 1 Общая характеристика организации, продукции……………4

     Глава 2 Миссия и дерево целей организации……………………..….11

     Глава 3 Финансовые показатели…………………………………..….14

     Глава 4 Анализ среды организации…………………………….…….19

     Глава 5 Организационная структура ……………………………..…..26

     Глава 6 Механизм управления………………………………………...29

     Глава 7 Анализ рисков……………………………………………....…35

     Глава 8 Совершенствование системы управления организации…....36

     Заключение………………………………………………………….….38

     Список  использованной литературы………………………………….39

     Приложение 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение

    Данная  работа посвящена комплексному анализу  деятельности телекоммуникационный оператор ВымпелКом и его торговой маркой «Билайн».

    Телекоммуникационная среда появилась в Росси в начале 90-х.

      В 1991году обладателями аппаратов стали 500 россиян. К началу 1996 года в России было уже более 200 000 владельцев мобильных телефонов. Таким образом, за пять лет российский рынок сотовой связи вырос более чем в 400 раз. По мере роста конкуренции постоянно повышалось количество и качество радиотелефонных услуг и, как следствие, наметилась приятная сердцу потребителя и неизбежная для всех сотовых операторов  тенденция к снижению цен.

      Сегодня удивительно даже не  то, что купить сотовый телефон   иногда дешевле, чем установить обычный где-нибудь на даче. Появилось множество операторов сотовой связи, которые составляю немалую конкуренцию друг другу. Самыми крупнейшими операторами в России являться «Вымпелком», МТС, «Мегафон». 

     Цель  исследования – Цель исследования курсовой работы по материалам ОАО «ВымпелКом» – изучение системы управления организации на примере ЦО «Билайн».

     Задачи  исследования сформулируем соответственной поставленной цели:

    1. Рассмотреть общую характеристику организации, ее услуг.
    2. Сформулировать миссию и построение «дерево целей» организации.
    3. Анализ среды организации: потребители и конкуренты.
    4. SWOT- анализ организации.
    5. Рассмотрение организационной структуры.
 
 
 

Глава 1

Общая характеристика организации. 

     Сегодня «редкий» человек, проживающей на территории России не слышал и не видел рекламу  «Билайна».

      Билайн (английское bee line, bee- пчела, line- линия) - первая цифровая сеть сотовой связи в России. Ее коммерческая эксплуатация началась в Москве в июне 1994 года. Начало созданию общероссийской сотовой радиотелефонной сети «Билайн» было положено операторской компанией «ВымпелКом».

     «Вымпел-Коммуникации» — ведущий интегрированный телекоммуникационный оператор России, второй крупнейший оператор сотовой связи СНГ, предоставляющий услуги под торговой маркой «Билайн». Штаб-квартира — в Москве. 

                 

     Логотип «Билайн» до 2005г.                 Новый логотип с 2005г. 

     1.История компании.

     История компании началась в 1991 году с организации группы технических экспертов под руководством Дмитрия Зимина. АО «ВымпелКом» официально зарегистрировано 15 сентября 1992 года.

В июне 1992 года на здании МИД в Москве устанавливаются коммутатор и базовая станция, и начинает работу первая в России экспериментальная сеть стандарта AMPS с емкостью 200 абонентов.

     12 июля 1992 года в сети совершается первый звонок.

 11 января 1993 года «ВымпелКом» получил лицензию на создание и эксплуатацию сотовой сети стандарта AMPS в Москве. К осени 1993 года количество базовых станций в сети увеличилось до пяти, а количество абонентов — до 400 человек.

     Летом 1993 года было принято решение о создании торговой марки

«Билайн». 6 августа 1993 года на улицах Москвы появилась первая реклама с использованием этой торговой марки.

     1-2 июня 1994 года состоялось подписание акта приемки системы в эксплуатацию новой сети на 10 000 абонентов. Официальное начало коммерческой деятельности под торговой маркой «Билайн».

      15 ноября 1996 года — официальное включение «ВымпелКома» в листинг Нью-Йоркской фондовой биржи. «ВымпелКом» стал первой российской компанией, включенной в листинг NYSE после 90-летнего перерыва. Акции «Вымпелкома» в виде Американских депозитарных расписок (ADR) 3-го, самого высшего, уровня размещены на бирже под символом VIP.

       В июне 1997 года под маркой «Билайн» осуществлен запуск первой в России сети GSM-1800.

      5 июля 1999 года впервые в России была запущена в коммерческую эксплуатацию двухдиапазонная сеть GSM-900/1800.

     18 октября 1999 года — новый этап освоения массового рынка: запуск «коробочки». Впервые в истории сотовой связи в России комплект из телефона стандарта DAMPS и карты оплаты номиналом $10 можно было приобрести за $49.

     В июне 2001 года «ВымпелКом» первым среди российских компаний запускает в опытно-коммерческую эксплуатацию полномасштабную сеть GPRS.

       В мае 2002 года — в сети «Билайн GSM» впервые в России запускается технология MMS.

     4 апреля 2005 года был представлен новый бренд «Билайн».

     В ночь с 16 на 17 ноября 2007 года компания «ВымпелКом» в связи с окончанием действия лицензии прекратила предоставление услуг в стандарте D-AMPS. Все абоненты переведены на стандарт GSM.

     1 сентября 2008 года «Билайн» запускает в коммерческую эксплуатацию сети «третьего поколения» (3G) в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Самаре и Челябинске.

     2 декабря 2008 года осуществлен коммерческий запуск сети 3G в Узбекистане.

     18 мая 2009 года «ВымпелКом» официально объявил о начале предоставления услуг мобильной связи в Камбодже под торговой маркой Beeline через приобретенную компанию Sotelco LTD.

     С 7 декабря 2009 года (в некоторых районах Москвы раньше) в Москве с участием абонентов начинается тестирование услуги мобильного цифрового телевидения стандарта DVB-H. 

2. Банковские реквизиты

Полное  наименование: Открытое Акционерное Общество «Вымпел-Коммуникации»

 Сокращенное наименование: АО “ВымпелКом”

Юридический адрес: Российская Федерация, 125083, г. Москва, ул. 8 Марта, дом 10, строение 14.

Телефон по юридическому адресу: 212-05-12

Факс  по юридическому адресу: 212-05-12

Полное  наименование учреждения банка: Сбербанк России

Расчетный счет: 40702810438000121008 Корреспондентский счет: 30101810400000000225 БИК: 044525225 ИНН: 7713076301 Код отрасли по ОКОНХ: 52300 Код организации по ОКПО: 17337364.

     Крупнейшие  акционеры — норвежская Telenor (29,9 % обыкновенных акций) и компания Altimo, управляющая телекоммуникационными активами «Альфа-Групп» (44 %). Около 24,3 % обыкновенных акций котируются в виде ADR на Нью-Йоркской фондовой бирже.  
 
 
 

3. Менеджеры высшего  звена

     Основатель

      Дмитрий Зимин

В 1992 году он стал инициатором создания телекоммуникационной компании мобильной связи ЗАО «ВымпелКом». В мае 2001 года Дмитрий Зимин оставил должность генерального директора. Решением Совета директоров компании ему было присвоено звание — «Почетный президент и основатель компании «Вымпелком».

     Генеральный директор

      Александр Торбахов

2 апреля 2009 года Александр Торбахов вступил  в должность Генерального директора  ОАО «ВымпелКом». В его ведении  все вопросы, связанные с взаимоотношениями  с государственными, правительственными  и регуляторными органами, с российскими  финансовыми институтами, юридические вопросы и вопросы взаимоотношений с персоналом.

Главный исполнительный директор

\ Борис Немшич  
2 апреля 2009 года Борис назначен Главным управляющим директором группы компаний «ВымпелКом».

Информация о работе Системы управления организации на примере ЦО «Билайн