Рефераты по менеджменту

Менеджмент в условиях рыночной экономики

11 Декабря 2011, реферат

В условиях административно-командной экономики инструментарий экономической науки и практики свободно обходился без таких понятий, как рынок, спрос и предложение, менеджмент, маркетинг, процент и др. Командно-административная система требовала от предприятий беспрекословного исполнения указаний «сверху». Предприятия обязаны были тратить заработанные средства (прибыль) на производственное и социальное развитие в строго выделенных количествах, получать сырьё от закреплённых поставщиков и передавать готовую продукцию заранее определённым потребителям по стабильным ценам, установленным из центра.

Менеджмент в условиях рыночной экономики

26 Февраля 2012, реферат

Новые хозяйственные отношения, новые экономические условия, складывающиеся в процессе радикальных экономических преобразований, не могут быть обеспечены «старым» экономическим инструментам. Главнейшая задача хозяйственной перестройки может быть определена как переход предприятий на рыночные отношения, реальное признание всего многообразия форм собственности и форм хозяйствования. Рыночная экономика объективно требует, чтобы предприятия быстрее адаптировались к новым условиям, овладевали теорией и практикой рынка и путём систематических, строго обдуманных и построенных на точном учёте процессов рынка экономических мероприятий добивались непрерывного роста результативности производства.

Менеджмент в фирме Toyota

07 Апреля 2011, курсовая работа

Одним из достоинств хорошего автомобиля является способность увековечить имя своего создателя: в Америке - Генри Форд, в Японии - Кииширо Тойода. Еще в 20-х годах нашего столетия собственной автомобильной промышленности Страна Восходящего Солнца не имела, хотя General Motors, Ford и Chrysler строили на ее территории свои сборочные заводы. Однако такой расклад нисколько не обескуражил предприимчивого Кииширо Тойоду, задумавшего начать собственный автомобильный бизнес.

Менеджмент в Южной Корее

21 Ноября 2012, реферат

Книга Т. Канга особенно привлекательна тем, что в ней детально рассматриваются конкретные формы организации производства в Южной Корее, методы и технические приемы управления, особенности индустриальной политики правительства. В ней оцениваются и преимущества, и недостатки корейской системы управления на всех уровнях.

Менеджмент в Японии

27 Сентября 2011, реферат

Японський менеджмент вивчають і наслідують не тільки в країнах Азії, а й Америки та Європи. Причиною цього є швидка відбудова і динамічний розвиток економіки Японії після Другої світової війні, вихід країни на передові економічні позиції в світі. Динамічний розвиток японської економіки завдячує застосуванню специфічної системи менеджменту.

Менеджмент в Японии

14 Ноября 2011, реферат

Менеджмент в Японии отражает её исторические особенности, культуру и общественную психологию. Он связан с общественно-экономическим укладом страны. Японские методы управления в корне отличны от европейских и американских. Это не значит, что японцы управляют более эффективно. Скорее можно сказать, что основные принципы японского и европейского менеджмента лежат в разных плоскостях, имея очень немного точек пересечения.

Менеджмент в Японии

22 Ноября 2012, творческая работа

За основу своего эссе я взяла тему Мотивация персонала, оценка эффективности на примере японской модели управления. Данная тема вызвала у меня интерес, ну в принципе, как и сама Япония, которая всегда была и будет интересной страной с по-своему развитой экономикой и методами управления. В Японии используют очень эффективные и глубоко продуманные методы управления. Сами японцы – люди практического склада ума, их методика мышления сопровождается завидной конкретностью, они всегда превращают свои действия в практические формы. Непосредственно играет не маловажную роль почтение к старшим или японский патернализм, это положительная сторона японцев, потому что старший, значит мудрый. В своем эссе я рассмотрела вопросы, касающиеся методики японской мотивации персоналом, основы методик и оценки эффективности.

Менеджмент внешнеэкономической деятельности на предприятии

17 Февраля 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы. Исследовать процесс планирования, организации и реализаций внешнеэкономических операций, получить практические навыки маркетингового анализа, стратегического планирования внешнеэкономических операций, современных методов ценообразования, технико-экономического обоснования ВЭО.

Менеджмент во Франции

22 Ноября 2011, реферат

Франция — самая «социалистическая» страна. Это очень сбалансированное общество в социальном отношении. Свободный экономический рынок с присущей ему конкуренцией, принципы капитализма доведены здесь до совершенства, но уравновешены мощнейшими социальными программами и огромной ролью государства. Французы меньше всех работают, здесь самая короткая рабочая неделя в Европе, а выходных дней и праздников больше, чем в других странах.

По натуре французы — бунтари и революционеры. Дисциплина для них абсурдна. И во французском языке большое значение имеет подтекст разговора. Их культура и общение часто построена на недомолвках, намеках, порой — на лицемерии,. Французы никогда не говорят о том, что их интересует. Их лозунг: правда — это скучно!.. И общаясь, они все время играют. Лишь человек, знающий особенности их менталитета, может понять подтекст в общении с французами. А человек другой культуры — русский, англичанин, немец — не увидит ничего за массой недоговоренностей. В этом огромная трудность ведения переговоров с ними.

Менеджмент вчера, сегодня, завтра

16 Октября 2011, реферат

В данной работе мной была осуществлена попытка показать эволюцию взглядов на теорию менеджмента, проследить генезис теорий, взгляды их представителей на решение стратегических задач...

Менеджмент для ОАО ПНО «СИБСЕЛЬМАШ»

18 Марта 2012, курсовая работа

Целью моей курсовой работы является изучение в теоретическом и практическом плане вопроса, связанного с организацией системы менеджмента на предприятии ОАО НПО «Сибсельмаш».
В соответствии с этим мной поставлены следующие задачи:
1. Определение миссии и разработка программы в виде «дерева целей».
2. Определение фактов внутренней и внешней среды, их роли и взаимодействия. Разработка схемы.
3. Разработка информационного обеспечения рабочего места руководителя.

Менеджмент және кадрларды дайындаудың теориялық негіздері

02 Марта 2013, курсовая работа

Қазіргі кезде меншік түрі әр түрлі кәсіпорындарда нарықтық қатынастардың дамуы мен кәсіпкерлікті ынталандыруға бағытталған ұйымдық құрылымды басқару әдістері мен түрлерін қайта өзгерту көбінесе тиімсіз және қойылған мақсатарға жеткізбей отыр. Мұның негізгі себептерінің бірі – елімізде жүргізіліп отырған реформаларды нарықтық экономиканың күрделі мәселелерін жоғары кәсіптік деңгейде, дәстүрлі емес жолмен шешуге қабілеті бар қажетті кадрлардың аздығы. Бұл мәселелерді шешу үшін персоналмен жұмыс істеудің тиянақты жүйесі керек.

Менеджмент зовнішньоекономічної діяльності підприємства

02 Апреля 2013, курсовая работа

Проблеми ефективної участі України у міжнародному поділі праці і підвищення ролі зовнішньоекономічних зв'язків у реалізації національних економічних інтересів мають теоретичне і практичне значення. Адже в сучасному взаємозалежному світі взаємодоповнюваність національних економік різних країн досягла такого ступеня, що зовнішньоекономічні зв'язки прямо й безпосередньо впливають на процес відтворення у кожній з країн як вирішальний структуротворчий фактор. Інтернаціоналізація виробництва сприяє підвищенню його ефективності, прискореному розвиткові науки і техніки, зростанню життєвого рівня населення, що має велике значення в умовах кризового стану економіки України

Менеджмент и психология

28 Сентября 2011, курсовая работа

Вот уже без малого почти 10 лет Россия осваивает новую форму капиталистической экономики и демократической философии. Всё более активно и упорно изменяются экономические и социальные процессы в гражданском обществе, которые порождают новый слой в дифференцированном социуме российской действительности – это люди, на профессиональной основе занимающиеся предпринимательством и управлением. Сейчас их принято называть менеджерами, а сам процесс их деятельности – менеджментом.

Менеджмент и внешнее окружение

13 Сентября 2013, реферат

Целью данной курсовой работы является изучение вопросов взаимодействия менеджмента и внешнего окружения организации.
Для достижения поставленной цели были рассмотрены следующие задачи:
• Раскрыть понятие деловое окружение организации;
• Рассказать о фоновом окружении;
• Раскрыть связь между внутренней и внешней средой организации;

Менеджмент и внешнее окружение организации

27 Марта 2012, реферат

Не существует ни одной организации, которая не имела бы внешнего окружения и не находилась бы с ним в состоянии постоянного взаимодействия. Любая организация нуждается в регулярном получении из внешней среды исходных продуктов для обеспечения своей жизнедеятельности. При этом каждая организация должна отдавать что-то во внешнюю среду в качестве компенсации за ее существование. Как только рвутся связи с внешней средой, организация погибает. В последнее время в связи с усилением и усложнением конкуренции, а также резким ускорением процессов изменения в окружающей среде организации все в большей мере вынуждены уделять внимание вопросам взаимодействия с окружением, все в большей мере развивать способности адаптации к изменениям внешней среды.

Менеджмент и внутренняя среда организации

02 Апреля 2012, доклад

Информация о внутренней среде фирмы необходима менеджеру, чтобы определить внутренние возможности фирмы, её потенциал для достижения поставленных целей в конкурентной борьбе. Менеджер формирует и изменяет внутреннюю среду организации, представляющую собой органичное сочетание ее внутренних переменных.

Менеджмент и его влияние на микроклимат в организации

14 Декабря 2011, курсовая работа

Цель работы - изучение теоретических, методологических и практических аспектов анализа результатов деятельности менеджера.
Задача моей курсовой работы донести до аудитории основы и влияние менеджмента на микроклимат в организации.

Менеджмент и конкуренция

13 Января 2011, курсовая работа

Конкуренция – это центр тяжести всей системы рыночного хозяйства, тип взаимоотношений между производителями по поводу установления цен и объемов предложения товаров на рынке. Это конкуренция между производителями. Аналогично определяется конкуренция между потребителями как взаимоотношения по поводу формирования цен и объема спроса на рынке. Стимулом, побуждающим человека к конкурентной борьбе, является стремление превзойти других. В соперничестве на рынках речь идет о заключении сделок и о долях участия в рыночной сфере.

Менеджмент и конкуренция

28 Марта 2012, реферат

Существуют самые различные виды управления: производственное, техническое, государственное, идеологическое, хозяйственное. Для обозначения последнего в настоящее время во всем мире укоренился термин "менеджмент". Но менеджмент не просто хозяйственное управление; он имеет место лишь тогда, когда хозяйствующий субъект полностью свободен, функционирует в условиях рынка и ориентируется на его нужды и потребности, независимо от того, ставит ли он своей непосредственной целью получение прибыли, или нет [2].

Менеджмент и конкуренция

19 Марта 2013, курсовая работа

В зависимости от уровня рассмотрения проблемы конкурентами в ры¬ночной экономике выступают отдельные производители, производящие на продажу одинаковую продукцию, отрасли промышленности, страны, по¬ставщики определенной продукции на мировой рынок. Все они преследу¬ют одну и ту же цель: максимизацию прибыли путем завоевания предпоч¬тений потребителей.

Менеджмент и конкуренция. Положительные и отрицательные свойства конкуренции

14 Декабря 2011, курсовая работа

На рубеже веков, когда в России заканчивается десятилетие экономических и политических реформ,перед Российской экономикой целом и перед каждой коммерческой фирмой,предприятием и организацией встают новые вопросы выживания в конкурентной среде.Данная ситуация характеризуется усилением международной конкуренции,обострением внутрироссийской конкурентной борьбы,ростомпотребительских требований к выпускаемым товарам и услугам, необходимостью использования новых,более эффективных методов управления.
Роль и место конкуренции в современном мире постоянно переосмысливается,если в России советского периода конкуренция понималась как негативная черта капитализма,его «звериный оскал»,то в настоящее время ни одна правительственная экономическая программа не обходится без шагов по увеличению конкурентоспособности российских предприятий.

Менеджмент и маркетинг

15 Ноября 2010, контрольная работа

Этика и этикет менеджера.
Понятие и форма выражения.
Культура управленческого труда как фактор повышения эффективности управления.

Менеджмент и маркетинг в современном здравоохранении

27 Февраля 2012, лекция

Маркетинг - это комплексная деятельность специалистов по организации производства, сбыта продукции и реализации услуг, ориентированная на удовлетворение потребностей населения с учетом выявленного ранее спроса и возможной прибыли. В структуре маркетинга важным элементом является понятие потребности.

Менеджмент и менеджеры

10 Февраля 2013, контрольная работа

Самостоятельная работа по дисциплине "Введение в специальность менеджмент". Здесь даны понятия менеджмента и менеджера, уровни и функции менеджмента, структуры управления, а также мотивация персонала по теории Дугласа Мак
Грегора

Менеджмент и организационная культура

22 Февраля 2012, курсовая работа

Целью работы является изучение взаимодействие менеджмента с организационной культурой.
Основные задачи работы:
- характеристика основных понятий,
- анализ взаимодействий менеджмента и организационной культуры.

Менеджмент и производственный потенциал предприятия

04 Декабря 2011, курсовая работа

Современный менеджмент — это специфическое средство, специфическая функция, специфический инструмент для производства организациями результата. Выполнение этой сверхзадачи требует расширить сферу ответственности менеджера, в которую входят все факторы, влияющие на деятельность организации, и ее результаты: как внутренние, так и внешние, как подконтрольные, так и полностью от нее независящие. Это обстоятельство требует стратегического подхода к управлению как по вертикали (на всех иерархических уровнях), так и по горизонтали (управление функциональными областями); стратегия — дело всех сотрудников.

Менеджмент инновационный

21 Ноября 2011, контрольная работа

Венчурный бизнес— рискованный научно-технический или технологический бизнес. Венчурный бизнес является производным от науки, фундаментальной и прикладной, и появился на свет как требование экономического развития в качестве недостающего звена между наукой и производством.
Сформировался он впервые в современном виде в Кремниевой долине в США, и оттуда постепенно распространился с национальными отличиями по всем развитым и крупным развивающимся странам (Китай, Индия, Бразилия и другие).

Менеджмент как вид деятельности

04 Декабря 2010, реферат

Цель: проанализировать внутренюю среду предприятия.

Задачи: 1.Охарактеризовать внутренние переменные факторы.

2. Определить сущность и необходимость горизонтального и вертикального

разделения труда.

3. Департаминеация и ее виды в организации (функциональная, дивизионная

организационная структура и организационные структуры фирм, действующих на международных рынках.

Менеджмент как вид деятельности и система управления

09 Октября 2011, реферат

Менеджмент (управление, организация) - система программно-целевого управления, перспективного и текущего планирования, организации производства и реализации продукции. Он изучает наиболее рациональную организацию и управление производством, коллективом.