10 Декабря 2012, курс лекций
В процессе развития теории маржинализма возникло два направления — кардиналистов и ординалистов — каждое из которых, по-своему, объясняло этот механизм.
Кардиналисты искали абсолютное выражение шкалы измерения предельной полезности, а ординалисты — относительное.
11 Ноября 2011, доклад
Статистика и основные методы решения проблемы
14 Декабря 2011, реферат
Традиционно критика подчиненных считается элементом управления. Но как показывает практика, она может сыграть не последнюю роль в общей стратегии предприятия. Ведь благодаря конструктивной критике можно выявить подчас незаметные проблемы компании и, справившись с ними, улучшить ее финансовое положение.
29 Марта 2013, контрольная работа
Особенно важно для руководителя знать правила критики и этические требования к ней, поскольку ему приходится время от времени высказывать критические замечания в адрес своих подчиненных, связанные с оценкой их работы, их поступков и служебного поведения. Не только руководители оказываются в ситуации, когда необходимо высказать критическое замечание, но и рядовые сотрудники (чаще всего это специалисты своего дела, профессионалы высокой квалификации) для лучшего исполнения своих функций вынуждены сделать критический анализ качества работы других сотрудников.
17 Октября 2013, реферат
Мы живем в эру инноваций, роста свободных рынков и мировой экономики. В свете новых технологий, изменения роли государства и выхода новых игроков на мировую сцену появляются новые возможности, требования и ограничения. Именно поэтому под влиянием рынка и общества все сильнее возрастает роль и ответственность бизнеса. И хотя цель получения прибыли в бизнесе понятна и ясна, люди больше не принимают ее как оправдание для игнорирования норм, ценностей и стандартов поведения. От современного бизнеса ожидают, что он станет ответственно использовать общественные ресурсы, действуя не только во благо своих компаний, но и всего общества. Ведя свои дела ответственно, фирмы создают необходимый социальный капитал доверия и справедливости.
07 Августа 2011, реферат
Целью данного реферата является рассмотрение культуры поведения и изучение различий между культурами «женского» и «мужского» стилей поведения.
19 Февраля 2013, доклад
Завдяки своєму географічному положенню Індонезія протягом століть мала тісні контакти з Індією, Китаєм, Близьким Сходом і, в силу своєї колоніальної історії, ще й з Європою. Таким чином в даний момент вона є державою поліконфесійною з переважанням ісламу.
Таким чином, на території Індонезії діють всі правила поведінки, характерні для ісламських країн: заборона на алкоголь і сигарети в громадських місцях, заборона на публічне надання романтичних знаків уваги, закритий одяг для жінок. Тут потрібно одягайтися скромно, відмовитися від глибоких вирізів і коротких спідниць, не загоряйти топлес.
20 Февраля 2013, реферат
Робота дає докладне уявлення про культуру ведення діалогу і основні правила етики діалогу.
02 Апреля 2013, шпаргалка
1Передача будь-якої інформації можлива лише через знакові системи. Залежно від знакових систем можна виділити вербальну комунікацію (знаковою системою є мова) і невербальну комунікацію (використовуються немовні знакові системи).
Вербальні засоби ділового спілкування
Вербальна комунікація – комунікація за допомогою усн
30 Марта 2012, доклад
Культура поведінки, культура мовлення і мови, культура спілкування в житті найчастіше постають у єдності. Проте людина, ввічливо та доброзичливо звертаючись до інших, може вживати слова, порушуючи граматичні правила. Іноді її дії начебто відповідають нормам поведінки, прийнятим у цьому суспільстві, однак успішно спілкуватися вона не може, тому що не розбирається у психології, психічному стані людей, особливостях їх темпераменту, характеру тощо.
29 Октября 2011, курсовая работа
Этика делового общения основывается на таких правилах и нормах поведения партнеров, которые в конечном счете способствуют развитию сотрудничества, т.е. укрепляют сущностную основу деловых отношений. Смысл этих правил и норм - укрепление взаимного доверия, постоянное информирование партнера о своих намерениях и действиях, исключение обмана и дезориентация партнера. Практика делового общения разработала немало кодексов чести предпринимателя, профессиональных кодексов банкиров и т.п.
21 Января 2012, реферат
Активное развитие предпринимательской деятельности в последнее время потребовало от начинающих бизнесменов умения находить партнеров, сотрудничать с ними, вести деловые переговоры с чиновниками, то есть активно общаться. Лишь очень немногие из нас умеют правильно и эффективно общаться, завязывать дружбу и поддерживать прочные и долгосрочные отношения.
15 Февраля 2012, реферат
Телефонный разговор – один из видов делового общения. Это самый быстрый способ
связи в современной жизни. Он позволяет решить многие проблемы, установить контакты.
Культура телефонного разговора считается особой культурой общения. Благодаря
телефону многократно повышается оперативность решения множества вопросов и проблем,
отпадает необходимость посылать письма, телеграммы или совершать поездки в другой город,
учреждение для конкретизации вопроса и др.
20 Декабря 2011, реферат
Роль одежды в деловом общении очень значительна. Одежда несет многомерную информацию о своем обладателе: о его экономических возможностях, об эстетическом вкусе, о принадлежности к определенной социальной группе, об отношении к окружающим людям. Психологически значимо: умение подобрать одежду, умение ее носить, умение пользоваться разнообразными аксессуарами.
16 Ноября 2011, реферат
Культура русской речи как научная дисциплина складывалась в русистике начиная с 20-х гг. XX в. До этого времени основной цикл гуманитарных и нормативных лингвистических знаний учебного профиля в России был связан прежде всего с риторикой — одной из семи «свободных художеств» («искусств»), с античных времен занимавшей особое место в европейской культуре.
18 Октября 2012, реферат
В процессе деловых отношений люди обмениваются информацией - мыслями, идеями и эмоциями, в результате чего между ними устанавливается определенная форма взаимоотношений и взаимовлияния, направленная на достижение определенного делового целесообразного результата. Этика деловых отношений - это сумма выработанных наукой, практикой и мировым опытом нравственно-этический требований, принципов, норм и правил, соблюдение которых обеспечивает взаимопонимание и взаимное доверие субъектов делового общения, повышает эффективность контактов и конечных результатов их совместных действий.
20 Декабря 2011, реферат
Дискуссией (от лат.: исследование, рассмотрение, разбор) называется такой диалог, в
котором собеседники выявляют имеющиеся разногласия в отношении того или иного
положения (спорной проблемы) и предпринимают попытки к устранению этих разногласий
в ходе их обсуждения.
Исходными условиями для начала дискуссии являются, во-первых, наличие по крайней
мере двух собеседников (противников), и, во-вторых, наличие некоторого положения -
тезиса дискуссии, относительно которого у вступающих в дискуссию имеются разные
мнения. Разногласия могут касаться истинности тезиса, его обоснованности, достаточности
аргументации, приемлемости следствий, вытекающих из тезиса, и т.д.
12 Марта 2012, курсовая работа
Цель данной работы – изучить такие понятия как культура и этика предпринимательства, так как они играют важную роль в функционировании предприятия. Изучить порядок организации и развития собственного дела
Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. Получить представления об истории и содержании предпринимательской деятельности.
2. Подробно рассмотреть и изучить понятия культуры и этики предпринимательства.
3. Изучение форм и видов предпринимательской деятельности.
4. Составить план по созданию новой организации сферы обслуживания.
28 Декабря 2011, реферат
Известный краевед Сибири Г. Виноградов писал, что Си¬бирь— это живой гигантский этнографический музей. Как в Грецию, Италию ездят изучать античность, так должны, ехать в Сибирь для изучения этнографии. Он справедливо ставил вопрос: «...можно ли считать среднее образование сибиряка завершенным без знаний материальной и духовной культуры таких этнических групп Сибири как буряты, якуты, монголы, остяки, самоеды, тунгусы, калмыки, киргизы, алтайцы, татары и вся категория палео¬азиатов?»
24 Декабря 2010, доклад
Культура обслуживания - это организационная культура, направленная на обслуживание клиентов на основе выработки определенных правил, процедур, практических навыков и умений. Она диктуется политикой предприятия, поддерживается системой поощрения персонала и рядом других мер. Сегодня распространено понимание культуры обслуживания в узком смысле, как совокупность правил вежливости (этика поведения) однако данное понятие следует рассматривать значительно шире во всех его состояниях и при проявлении всех его элементов.
17 Ноября 2011, реферат
Культурное общение всегда приятно собеседникам и не вызывает неприятных ощущений. Общее впечатление о собеседнике складывается не только из его речи и выражений, также важен и визуальный образ. Одежда и обувь должна быть чистой и опрятной, внешность должна соответствовать уровню культурного человека, недопустимо: неопрятная прическа, немытые волосы, грязь под ногтями - эти факторы отталкивают собеседника и оставляют о вас негативное впечатление.
19 Марта 2012, реферат
В настоящее время руководителям многих уровней не хватает элементарной конфликтологической культуры, не хватает знаний о конфликтах, о путях их мирного решения.
06 Декабря 2012, реферат
Оценивая культурный уровень того или иного человека, мы в первую очередь имеем в виду его внешние проявления, то есть поведение. Случайные, мимолётные встречи с незнакомыми людьми на улице, в городском транспорте, в магазине, могут оказаться для нас приятными или наоборот огорчить.
Культурный человек, прежде всего, должен быть вежлив. Нередко цитируют слова Сервантеса: "Ничто не стоит нам так дёшево и не ценится людьми так дорого, как вежливость". Вежливость, возможно, не самая важная из добродетелей. Гораздо труднее быть, например, принципиальным, справедливым, мужественным. Но стоит вспомнить, насколько облегчает людям жизнь вежливость и насколько усложняют и даже отравляют её грубость, хамство. Значение вежливости в человеческом общении трудно переоценить.
17 Февраля 2012, реферат
1. Понятие и содержание культуры правосудия.
2. Культура производства.
3. Культура процессуальных документов.
4. Судебный этикет.
16 Марта 2012, контрольная работа
Введение
Процесс торговли является основой любого бизнеса. Произведённый товар нужно обязательно продать, иначе теряется смысл производства. Люди по-купают товар только тогда, когда продавец сумеет убедить покупателя, что перед ним –достойный человек на достойном месте. Клиент расположен к такому человеку и доверяет ему.
24 Января 2012, контрольная работа
1.Понятие и содержание культуры процессуальной деятельности.
2.Культура производства по уголовному делу.
3.Культура процессуальных документов.
4.Судебный этикет.
5.Список использованной литературы
25 Октября 2013, реферат
"Что такое культура речи?" – вот главный вопрос, ответу на который посвящен этот реферат.
Учение о культуре речи зародилось еще в Древней Греции в рамках риторики как учение о достоинствах и недостатках речи. В риторических трактатах давались предписания, какой должна быть речь и чего нужно в ней избегать. В этих трудах содержались рекомендации по соблюдению правильности, чистоты, ясности, точности, логичности и выразительности речи, а так же советы по поводу того, как этого добиться
10 Ноября 2011, контрольная работа
Понятие культуры речи тесно связано с литературным языком. Умение четко и ясно выражать свои мысли, говорить грамотно, умение не только привлечь внимание своей речью, но и воздействовать на слушателей, владение культурой речи – своеобразная характеристика профессиональной пригодности для людей самых различных профессий: дипломатов, юристов, политиков, преподавателей школ и вузов, работников радио и телевидения, менеджеров, журналистов.
20 Декабря 2010, реферат
Этика делового общения основывается на таких правилах и нормах поведения партнеров, которые в конечном счете способствуют развитию сотрудничества, т.е. укрепляют сущностную основу деловых отношений. Смысл этих правил и норм - укрепление взаимного доверия, постоянное информирование партнера о своих намерениях и действиях, исключение обмана и дезориентация партнера. Практика делового общения разработала немало кодексов чести предпринимателя, профессиональных кодексов банкиров и т.п.
19 Ноября 2011, реферат
Второй эпизод. Директор школы беседует с молодой учительницей, которая подала заявление с просьбой при-нять ее на работу. Директор задает своей собеседнице на первый взгляд совершенно безобидный вопрос: «Каким транспортом вы доехали до школы?» Она отвечает: «Трол-лейбусом». «Каким еще транспортом можно доехать до школы?» - спрашивает директор. «Трамваем», -- после-довал ответ. Директор удовлетворенно кивнул головой и сказал: «Все в порядке». Показательно, что для директо-ра школы речевая культура -- это своеобразная характе-ристика профессиональной пригодности.