Рефераты по этике

Жаңа жылды тойлау дұрыс па?

12 Февраля 2013, доклад

Қияметтің кіші белгілерінің бірі: Ислам үмбетінде ширктің пайда болуы, харам ішімдіктердің көбеюі және оны халал деп санауы, зинақорлықтың белең алуы, фитнаның кең тарауы, ізгі амалдардың азаюы және уақыттың қысқаруы.
Жаңа жыл туралы көпшілігіміз біле бермейміз. Ол мейрам қайдан шықты, кімдер тойлаған еді және жаңа жылмен христиан дінінің қатысы бар ма, жаңа жыл мұсылмандарға қаншалықты қатысы бар? деген сұрақтарға жауап іздеп көрейік.

Жестикуляция, как одна из форм невербального общения

07 Декабря 2011, доклад

Кивание головой почти во всем мире обозначает "да" или утверждение. Похоже, что это врожденный жест, так как он также используется глухими и слепыми людьми. Покачивание головой для обозначения отрицания или несогласия является также универсальным, и может быть одним из жестов, изобретенных в детстве.

Жесты лжи

12 Ноября 2010, доклад

Жесты лжи:

1. Прикрывание (частичное или полное) рта ладонью, пальцами.

2. Прикосновение к носу, уголкам губ, щеке.

3. Руки за спиной, в карманах.

4. Руки скрещены на груди, на животе, за спиной.

5. Притворное покашливание.

6. Отведение взгляда.

7. Потирание пальцем века, брови.

8. Натянутая улыбка, стиснутые зубы.

9. Оттягивание, поправление воротничка.

10. Потирание ладонью шеи ниже затылка.

11. Преувеличенная жестикуляция или полное ее отсутствие.

Жесты народов мира

16 Октября 2011, доклад

Хорошо известно, что интенсивность жестикуляции у представителей восточных и южных народов значительно выше, чем у народов Северной и Восточной Европы. Так, например, в речевом поведении арабов жесты, мимика и звуковысотные характеристики голоса задействованы в гораздо большей степени, чем у русских.

Жизнь и достоинство современного человека

08 Декабря 2011, реферат

Современность - многозвучная гамма понятий и чувств, связывающих человека и жизнь. Право быть современным завоевывается в в постижении этого многообразия, в восприятии его, в выработке нравственных позиций. Современный человек - прежде всего, нравственно зрелый человек, следовательно, умеющий быть за многое в ответе.
Человеческая личность, её ценность, её суть, её проявление, её особенности неотрывны от жизни и времени. Они продиктованы им, меняются в зависимости от времени, и эту связь со временем интуитивно ощущает каждый в повседневной жизни.

Жұрт алдында сөйлеу мәдениеті

02 Ноября 2011, реферат

Қазіргі мәдениетті, жан-жақты білімді жастардың ақыл-ой көрінісі-әр сөзді өз орнынан жұмсап, мағыналы сөйлеу білуі-заман талабы. Сондықтан да сөйлеу мәденеиетіне қай кезде де ерекше мән берілген, қай халық болса да, қатты қастерлеген.

Задачи профессиональной этики врача и ветврача

12 Января 2011, контрольная работа

Этические кодексы врача и ветврача.

Закон о СМИ» РФ как главный руководящий документ журналиста

11 Ноября 2012, реферат

История цивилизации, по мнению видного правоведа С. Алексеева, свидетельствует, что понимание права проходило ряд фаз, двигалось, начиная с самых «давних» и «варварских» форм и проявлений, со ступеньки на ступеньку, соответствовало стадиям развития культуры, гуманизма, других ценностей и идеалов цивилизации.
Автор называет четыре ступени, позволяющие достаточно определенно очертить правовые поля в те или иные эпохи, в том числе, и в нашем переходном обществе:

Закон Паретто

21 Января 2012, реферат

Закон Парето, или Принцип Парето, или принцип 20/80 — эмпирическое правило, названное в честь экономиста и социолога Вильфредо Парето, в наиболее общем виде формулируется как «20 % усилий дают 80 % результата, а остальные 80 % усилий — лишь 20 % результата». Может использоваться как базовая установка в анализе факторов эффективности какой-либо деятельности и оптимизации её результатов: правильно выбрав минимум самых важных действий, можно быстро получить значительную часть от планируемого полного результата, при этом дальнейшие улучшения неэффективны и могут быть неоправданны (согласно кривой Парето).

Запитання як спосіб активізації спілкування. Типи запитань

08 Апреля 2012, реферат

Запитання — це висловлювання, у якому міститься вимога певної інформації від людини, до якої звертаються. Питання - неодмінний компонент будь-якої ділової розмови. Якщо опанувати мистецтвом здавна питань, можна навчитися з їхньою допомогою управляти ходом бесіди і вести розмову в потрібному напрямку. Питання дозволяють діловій людині:
- направити процес передачі інформації в потрібне русло,
- перехопити й утримати ініціативу,
- активізувати слухача.

Застольный этикет

29 Сентября 2011, курсовая работа

Существует старая поговорка: "Мы едим для того, чтобы жить, но не живем для того, чтобы есть". Действительно, цель и смысл жизни нельзя видеть только в еде, но, тем не менее, некоторым достаточно насытиться чем угодно, лишь бы не быть голодными, а другие любят съесть то, что им особенно по вкусу, да еще и оформить процесс принятия пищи как можно более элегантно и изысканно, это и есть застольный этикет, который, существует в любой стране с любой культурой, но к сожалению известна не всем слоям населения, а соблюдается еще меньшим количеством народа. Эта курсовая написана про правила сервировки и правила поведения за столом.

Зигмунд Фрейд

19 Февраля 2012, доклад

Зи́гмунд Фрейд ,полное имя Сигизмунд Шломо Фрейд, Родился 6 мая 1856, Фрайберг, Австро-Венгрия (ныне Пршибор, Чехия) — 23 сентября 1939, Лондон) — австрийский психолог, психиатр иневролог, основатель психоаналитической школы — терапевтического направления в психологии, постулирующего теорию, согласно которой невротические расстройства человека вызваны многокомплексным взаимоотношением бессознательных исознательных процессов.

Зовнішній вигляд ділової людини

23 Ноября 2012, реферат

Привабливий зовнішній вигляд – це поєднання багатьох компонентів: одяг і макіяж, колір обличчя, доглянута шкіра, укладене волосся та ін. Але визначальним фактором є одяг.
Необхідно пам’ятати, що одяг відображає і підкреслює індивідуальність, характеризує менеджера, керівника як особу. Його зовнішній вигляд свідчить про ступінь надійності, респектабельності і успіху в справах. Разом з тим не потрібно намагатися пригнічувати партнерів багатством своєї зовнішності: імітація багатства вважається вельми неетичним явищем в західному бізнесі.

Золотое правило нравственности и социально-исторические варианты его осмысления

01 Марта 2012, реферат

«Золотое правило» нравственности - основа нравственного поведения личности, концентрированное выражение принципа гуманизма, осознанное человечеством с древнейших времён. История становления этого принципа как; основы нравственного поведения одновременно является историей становления нравственности. В современном его значении «золотого правила» нравственности начинает использоваться в XVIII в.

Из истории этикета

21 Февраля 2011, контрольная работа

Где зарождался этикет. Понятие об этикете. Хорошие манеры. Вежливость.
Тактичность и чуткость.

Изучение этикетных норм в отечественной и зарубежной науке о культуре поведения

04 Мая 2013, курсовая работа

Целью исследования является выявление мнения наиболее типичных форм ритуально-этикетного поведения французов и определение связи с традиционными мировоззренческими установками и представлениями.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:
провести культурологический анализ понятия «этикет» и выявить его основные свойства и функции;
проанализировать различные аспекты системы отношений и поведений в деловой и неформальной сфере общения;
выявит доминантные особенности французского этикетного поведения.

Имеджиология

10 Января 2012, реферат

В силу сложившихся в стране социально-экономических и политических условий российская образовательная система оказалась в сложном положении. В связи с этим особое значение для педагога приобретают профессиональная гибкость, способность адаптироваться к социальным переменам, готовность к успешному решению профессиональных задач в новых условиях. Усложнение задач образования придаёт особую значимость изучению роли имиджа, как одного из профессионально важных качеств современного педагога. В связи с этим актуализируется роль новой отрасли теоретического и прикладного знания, которой является имиджелогия.

Именение визиток в деловом общении

28 Октября 2011, курсовая работа

Визитная карточка (визитка) — традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Изготавливается из бумаги, картона или пластика небольшого формата, существуют также вариант CD-визитки, выполненной на уменьшенной до 50 мм × 90 мм поверхности CD диска. Существуют также визитные карточки, изготовленные из дерева (деревянный шпон) и металла.

Имидж делового человека

08 Января 2012, реферат

Успех в бизнесе зависит от компетентности делового челове¬ка, его профессионализма, активности и многих-многих других факторов. Некоторые из них влияют на достижение желаемого результата прямо и непосредственно - знание дела, опыт, но речь сейчас не о них.

Имидж делового мужчины

12 Января 2011, реферат

Имидж любого человека начинается с правильно выбранной одежды. Она - своеобразная визитная карточка, которая указывает, кто этот человек, каковы его вкусы, достаток, жизненные ценности. Не случайно, поэтому столь актуально поговорка: «Встречают по одежке, а провожаю по уму». Любая одежда демонстрирует ваше отношение к окружающим, а, следовательно, создает о вас то или иное мнение. Кроме того, одежда может служить и показателем отношения человека к самому себе. Чем серьезнее и тщательнее вы будете продумывать, как вам стоит одеться по тому или иному случаю, тем выгоднее будете выглядеть в глазах окружающих.

Имидж делового мужчины и женщины

26 Ноября 2011, контрольная работа

Под имиджем обычно понимают сформировавшийся образ делового человека (организации), в котором выделяются ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное воздействие на окружающих. Имидж складывается в ходе личных контактов человека, на основе мнений, высказанных о нем окружающими.
При прочих равных условиях люди легче принимают позицию того человека, к которому испытывают эмоционально-позитивное отношение, и наоборот, труднее принимают (и нередко отвергают) позицию человека, к которому испытывают эмоционально-негативное отношение. Многие индивиды от природы обладают привлекательным имиджем, наделенным обаянием. В значительной степени наше первоначальное впечатление о других людях складывается по их внешним данным. Однако отсутствие внешней привлекательности не должно мешать созданию благоприятного имиджа. Обаяние – это не столько визуальная привлекательность, сколько полнота доверия, душевная расположенность к людям.

Имидж делового человаека

09 Января 2012, курсовая работа

Основные задачи, поставленные в работе:

- изучить теоретические основы формирования общественного мнения об имидже руководителя организации;

- рассмотреть основные этапы формирования имиджа руководителя предприятия;

- проанализировать существующий имидж директора торгового предприятия;

- дать рекомендации по развитию его имиджа.

Имидж делового человека

29 Ноября 2011, контрольная работа

Цели данной контрольной работы состоят в следующем:
1. Выявить сущность понятия «имиджа» и рассказать о его развитии.
2. Показать из каких компонентов формируется имидж делового человека и в чем их сущность.
В связи с этим необходимо решить ряд задач:
1. Изучить соответствующую литературу.
2. Классифицировать информацию по теоретическим и практическим аспектам.
3. Выявить и сформулировать наиболее важные компоненты, составляющие имидж делового человека; раскрыть их сущность.

Имидж делового человека

15 Декабря 2011, реферат

В мире постоянно растет роль информации, поэтому такая информационная структура, как имидж неизбежно будет привлекать все большее внимание и теоретиков и практиков. Рыночные отношения, развитие конкуренции во всех областях жизни привели к актуализации этого понятия как преднамеренного создания образа в сознании людей, как эффекта личной презентации. Работа по созданию имиджа позитивно отражается на личностную и профессиональную характеристику делового человека, появляется желание сотрудничать с ним и с фирмой, которую он представляет. Следовательно, привлекательный имидж является одним из факторов, определяющих деловой успех.
Имидж – целенаправленное формирование образа, лица, явления предмета, призванный оказать эмоционально – психологическое воздействие в целях популяризации, рекламы и т.п., одно из средств пропаганды.

Имидж делового человека

28 Февраля 2012, доклад

При высокой конкуренции на рынке труда в настоящее время недостаточно быть квалифицированным специалистом, необходимо создать свой собственный привлекательный имидж.

Имидж делового человека

11 Апреля 2012, творческая работа

Этимологически понятие «имидж» восходит к французскому image, что означает образ, изображение, представление. В современном значении оно обозначает то впечатление, которое производит человек на окружающих, что и как он говорит и делает, каков стиль его мышления, поведения, обращения с людьми, его внешность, одежда, манеры.

Имидж делового человека и пути его формирования

26 Марта 2013, контрольная работа

В мире постоянно растет роль информации, поэтому такая информационная структура, как имидж неизбежно будет привлекать все большее внимание и теоретиков и практиков. Рыночные отношения, развитие конкуренции во всех областях жизни привели к актуализации этого понятия как преднамеренного создания образа в сознании людей, как эффекта личной презентации. Работа по созданию имиджа позитивно отражается на личностную и профессиональную характеристику делового человека, появляется желание сотрудничать с ним и с фирмой, которую он представляет. Следовательно, привлекательный имидж является одним из факторов, определяющих деловой успех.

Имидж деловой женщины

22 Октября 2011, реферат

Для деловой женщины имидж наиболее важен, ведь от того, какое впечатление производит деловая женщина, в немалой степени зависит отношение посетителей, клиентов, сотрудников и партнеров к ней самой и к учреждению в целом.

Имидж и его составляющие

10 Декабря 2011, реферат

Имидж - это искусственная имитация или преподнесение внешней формы какого-либо объекта и, особенно, лица. Имидж является мысленным представлением о человеке, товаре или институте, целенаправленно формирующимся в массовом сознании с помощью паблисити, рекламы либо пропаганды.

Имидж - это впечатление, производимое человеком, компанией или институтом на одну или несколько групп общественности. Он не рисунок, не калька, не разработанное в мельчайших деталях, точное изображение, а скорее несколько деталей, оказывающих эмоциональное воздействие.

Имидж секретаря-референта

12 Января 2012, реферат

Имидж - это реальное или воображаемое представление о фирме -
складывает из фирменного стиля, который, в свою очередь, включает
оформительский и деловой стиль. Разумеется, фирменный стиль будет
эффективно воздействовать на клиентов лишь при условии безупречности
качества производимых фирмой товаров работ, оказываемых услуг.