Рефераты по этике

Имиджелогия

30 Ноября 2011, реферат

Целесообразно разделять имидж на корпоративный (имидж компании, фирмы, предприятия, учреждения, политической партии, общественной организации и т.д.) и индивидуальный (имидж политика, бизнесмена, артиста, руководителя, лидера общественного движения и т.п.). Содержание и механизмы формирования этих имиджей будут различны, но они связаны.

Иммидж известной личности

07 Мая 2013, реферат

Иммидж известного рэп-исполнителя Slim'а

Иммунологическая толерантность

20 Марта 2012, контрольная работа

Впервые иммунологическую толерантность экспериментально воспроизвели на животных в период внутриутробного развития и новорожденности.

При введении в организм животного в период внутриутробного развития или в первые дни жизни какого-либо антигена иммунная система организма утрачивает способность реагировать на любое повторное внедрение этого же антигена.

Институт современной семьи: характеристика, структура и функции

12 Декабря 2012, реферат

Изучение вопросов, так или иначе связанных с семейными отношениями, началось еще в древности. Еще тогда мыслители предпринимали первые попытки изучения семьи. С тех времен и на протяжении всего развития общества менялись взгляды людей на то, какими должны быть семейные отношения, какую роль они играют в жизни людей, изменилась система ценностей и социальных норм семьи и брака. Неизменным было и остается то, что семья играет важную роль во всех сферах жизни человека.

Интеллектуальная собственность и этика бизнеса

13 Ноября 2011, реферат

в теме затронута проблема пиратства

Интонации голоса

29 Декабря 2011, доклад

Голос довольно точно сообщает окружающим о текущем состоянии человека (о его переживаниях, отношении к фактам, самочувствии, а нередко - и о темпераменте, о чертах характера), интонации голоса можно назвать "детектором лжи" по которому можно многое узнать о собеседнике.

Информационно - библиотечное обеспечение научных исследований Уральского региона

04 Ноября 2012, реферат

Культурное пространство складывается из множества сегментов, в том числе и культурного пространства конкретных регионов. В качестве фактора развития подобных сегментов, на наш взгляд, можно рассматривать коллекции информационных ресурсов, создаваемые в библиотеках.

Искусство слушать и слышать. Приемы рефлексивного и нерефлексивного слушания

31 Октября 2011, доклад

Всякое продвижение работников по службе в хозяйственной или любой
другой сфере деятельности происходит обычно в результате того, что
работники преуспевают на порученном участке. Приступив к работе в новой
должности, они, однако, обнаруживают, что им требуется нечто большее, чем
имеющиеся у них специальные знания и опыт. От них требуется умение
устанавливать отношения и общаться я людьми, умение точно выражать свои
мысли и умение внимательно слушать других. И все же из всех умений,
определяющих общение, умение слушать является самым необходимым и именно
оно требует совершенствования в наибольшей степени.

Искусство ведения спора

06 Декабря 2010, реферат

Задачи данной работы:

- установление понятия спора и рассмотрения его в контексте схожих явлений;

- выявление целей спора;

- выделение основных подходов (тактик) ведения спора;

- обзор правил ведения спора.

Искусство делового общения

02 Сентября 2011, реферат

Для диагностики личности, ее интеллекта, межличностных отношении в коллективе, в семье широко используются популярные психодиагностические методики, прошедшие массовую апробацию и доказавшие свою практическую ценность. В любой рабочей группе важно уметь оценить склонности и интересы партнеров по общению, их личностные особенности, наконец, степень их соответствия той социальной роли, на которую они претендуют.

Искусство деловых отношений

21 Декабря 2011, реферат

Переговоры – это деловое взаимное общение с целью достижения совместного решения. На протяжении всей нашей жизни мы ведем переговоры, обмениваемся обязательствами и обещаниями. Всякий раз, когда двум людям нужно прийти к согласию, они должны вести переговоры.

Искусство комплимента

19 Февраля 2011, реферат

Наиболее универсальный прием, при мастерском исполнении которого практически всегда удается расположить к себе собеседника, — это сказать ему хороший комплимент. Принято делать комплименты женщинам, ибо им это нравится. На самом деле выслушивать комплименты (но не лесть!) любят все, просто реакция мужчин бывает не так заметна. Такая слабость к комплиментам объясняется тем, что комплимент удовлетворяет важнейшую психологическую потребность человека — потребность в положительных эмоциях. Собеседник, удовлетворяющий эту потребность, становится желанным собеседником.

Искусство комплимента

28 Марта 2011, доклад

Наиболее универсальный прием, при мастерском исполнении которого практически всегда удается расположить к себе собеседника, — это сказать ему хороший комплимент. Принято делать комплименты женщинам, ибо им это нравится. На самом деле выслушивать комплименты (но не лесть!) любят все, просто реакция мужчин бывает не так заметна. Такая слабость к комплиментам объясняется тем, что комплимент удовлетворяет важнейшую психологическую потребность человека — потребность в положительных эмоциях.

Искусство комплиментов и Правила вручения подарков

22 Апреля 2012, реферат

Наиболее универсальный прием, при мастерском исполнении которого практически всегда удается расположить к себе собеседника , — это сказать ему хороший комплимент.
Выслушивать комплименты (но не лесть!) любят все. Такая слабость к комплиментам объясняется тем, что комплимент удовлетворяет важнейшую психологическую потребность человека — потребность в положительных эмоциях. Собеседник, удовлетворяющий эту потребность, становится желанным собеседником.
Речь идет, конечно же, о настоящих комплиментах, но ни в коем случае не о пародиях на них.

Искусство общения и культура речи

13 Марта 2012, контрольная работа

Целью данной работы является изучить искусство общения и культуры речи.
Для достижения поставленной цели ставим следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие искусства общения;
2. Исследовать сущность культуры речи.

Исламская мораль

23 Декабря 2013, реферат

Цель реферата в том что бы раскрыть тему. Рассказать о вере, ислам, подлинно не допустив ни единой ошибки в приподнесенном материале. Основы морали Ислама – это милосердие, щедрость, самопожертвование, благонамеренность и уважение к людям, прощение и мир. Дальнейшее повествование и анализ будет над этими разделами. Мыслящий человек без труда понимает, что этот мир создан не впустую, и что жизнь в нем не должна проходить беспорядочно и бесцельно. Для того чтобы наставлять людей, Создатель посылал Пророков, которые указывали им Истинный Путь. Этот божественный призыв называется Ислам, или «дину мубин» (ясная, очевидная религия). Он пробуждает человека от беспечного забвения, ведя по пути Истины к Милости и Покровительству Всевышнего, к вечному счастью.

Исскуство быть гостем

16 Февраля 2011, контрольная работа

Этикет - это порядок проведения определенной церемонии. Однако стоит помнить, что современный этикет это не только правила приема пищи за столом, но и умение производить приятное впечатление своим внешним видом на окружающих, манерой говорить и общаться.

Исторические изменения понятия достоинства

08 Ноября 2012, реферат

Корни понятия «человеческого достоинства» уходят глубоко в древность, только рассматриваются в контексте других понятий. Когда Аристотель или Спиноза говорят о завершении природы человека в его личной жизни, мы можем предположить, что в развитии духовных способностей должно осуществляться завершение природы человека. Для каждой исторической эпохи характерен свой тип личности, со своим качественно своеобразным уровнем развития чувства собственного достоинства, определяемым господствующими в обществе производственными отношениями.

Историческое становление и развитие этики как философской науки

08 Февраля 2013, контрольная работа

Этика (греч. Ethika, от ethoi – обычай ) – философская наука, объектом изучения которой является мораль. Этика – одна из древних теоретических дисциплин, возникшая как часть философии в период становления рабовладельческого общества. Для обозначения учения о нравственности термин «этика» был введен Аристотелем. Как философская наука, отличная от обыденного морального сознания, стихийно формирующегося в процессе социальной практики людей, этика возникает в результате отделения духовно-теоретической деятельности от материально-практической, т.е. с зарождением классового общества.

История визиток

15 Января 2011, доклад

Прабабушки визитных карточек появились на свет достаточно давно — более 2500 лет назад. В эпоху Чуньцю (770–476 гг. до н.э.) и Чжаньго (475–221 гг. до н.э.) в Древнем Китае произошел стремительный культурный подъем. Именно в это время зафиксировано появление карточек, подобных современным визиткам. Судя по описаниям, это были особые тонкие дощечки для письма, изготовленные из бамбука или дерева, на одной из сторон которых вертикально наносились иероглифы.

История европейского этикета

23 Декабря 2011, реферат

В работе анализируются история европейского этикета, виды этикета, развитие этикета разных стран.

История появления речевого этикета

18 Ноября 2011, реферат

Главное в речи не только то, что и как сказано, но и то, что и как воспринято. Именно воспринятое говорит о нормативности речи, о ее целесообразности. В сочетании нормативность и целесообразность речи образуют ее культуру. Понятие это многогранное. Прежде всего, культура речи — это выработанные на протяжении развития общества нормы, правила, способы и приемы поведения.

История развития мирового этикета

27 Ноября 2011, доклад

Этикет как историческое явление возник вместе с человеческим обществом. Чтобы выжить человеку уже с глубокой древности приходилось свои интересы согласовывать с другими людьми. Учится понимать окружающих. Так возникли простые правила общения, которые передавались из поколения в поколения и формировали нравы.

История развития понятия ответственности

25 Января 2012, контрольная работа

Мы живем в эру инноваций, роста свободных рынков и мировой экономики. В свете новых технологий, изменения роли государства и выхода новых игроков на мировую сцену появляются новые возможности, требования и ограничения. Именно поэтому под влиянием рынка и общества все сильнее возрастает роль и ответственность бизнеса. И хотя цель получения прибыли в бизнесе понятна и ясна, люди больше не принимают ее как оправдание для игнорирования норм, ценностей и стандартов поведения.

История становления этических традиций на руси

10 Января 2012, доклад

В любом из периодов общественного развития основными функциями морали являются регулирование и оценка индивидуального поведения людей, приведение его в соответствие с теми нормами и принципами, которые приняты данным обществом в качестве базовых и отражают общественные интересы. Моральные нормы не только содержат предписания должного поведения, они фиксируют и такие нравственные аспекты личности, которые необходимы для нормативно одобряемого поведения, поскольку с точки зрения морали могут рассматриваться и оцениваться не только действия и поступки, но и мотивы деятельности, цели, средства и даже намерения.

Мораль является одной из наиболее ранних форм общественного сознания и регуляторов человеческого поведения.

История формирования этики

06 Февраля 2013, контрольная работа

Правила поведения возникли очень давно, на заре человеческого общества. Как только люди стали жить вместе, появилась потребность мирного сосуществования. Единственная цель ЭТИКЕТА - сделать нашу жизнь максимально приятной от общения друг с другом, обойти всевозможные острые углы и нечаянные обиды, уберечь нас от случайных претензий и бед.
Стремление вести себя прилично замечено ещё до появления письменности. В "Одиссее" Гомера, в египетских и римских рукописях уже упоминаются правила хорошего тона. Отношения полов, высших и низших, средства общения, приём чужаков были строго регламентированы. Нарушить эти правила значило исключит себя из своей социальной группы.

История художественной культуры и образования Древнего Китая

10 Января 2011, курсовая работа

Целью данной работы является изучение особенностей развития истории художественной культуры и художественного образования Древнего Китая


Задачи:


- охарактеризовать историю художественной культуры и образования Древнего Китая


- охарактеризовать особенности художественного образования Древнего Китая (философия, мифология, религия и их влияние на школьное дело)

История Этикета

22 Ноября 2011, доклад

Еще не зная слова "этикет", придворный церемониал создали на Востоке. Европейцы же до сих пор с трудом постигают японский кодекс учтивости. Японский этикет обусловлен многовековыми традициями, сложнейшей иерархией сословных расслоений. Японский этикет обязывает к крайней деликатности и основан на заботе о том, чтобы не поставить собеседника в неловкое положение. Но ведь Восток - это не только Япония. О том, как себя вести в обществе, знали и жители Древнего Китая. Древнекитайский этикет насчитывает более тридцати тысяч церемоний.

История этикета

31 Марта 2012, доклад

История этикета в нашей стране уходит своими корнями в глубокую древность. Будучи в культурном отношении преемницей Византийской империи, Русь позаимствовала немало ценного из традиций и обычаев владык Константинополя, чей двор всегда отличался пышностью ритуалов и особой изысканностью манер. Как известно, важную роль в становлении русской культуры, в том числе и культуры поведения, сыграло принятие в X веке христианства. Богатейшее духовное наследие православия оказало огромное влияние на формирование норм нравственности.

История этикета

29 Ноября 2012, доклад

Культура общения людей основана на соблюдении определённых правил, которые вырабатывались человеком на протяжении тысячелетий. Со времени позднего средневековья эти правила именуются этикетом.
Этикет (в пер. с франц. - ярлык, этикетка) - свод правил поведения, касающихся внешнего проявления отношения человека к людям. Здесь имеются ввиду обхождения с окружающими, формы обращения и приветствий, поведение в общественных местах, манеры и одежда.