Бизнес-проект гостиницы «Роза Ветров»

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 12:43, творческая работа

Описание работы

Цель проекта – открытие гостиницы «Роза Ветров» с общим количеством номеров – 42, в том числе: «Эконом» – 12, «Стандарт» – 20, «Люкс» – 7, «Люкс+» - 3.
Предприятие создается для предоставления качественных услуг туристам. «Роза Ветров» - это уютное место временного проживания и отдыха людей разного возраста и социального статуса. Кроме того клиентам предлагается к услугам ресторан, конференц - зал, русская и турецкая бани, массажный кабинет, салон красоты.

Содержание

РЕЗЮМЕ .................................................................................................................3
ГЛАВА 1 Актуальность, миссия и философия организации............................4
ГЛАВА 2 Общая характеристика предприятия.................................................. 7
ГЛАВА 3 Нормативно-правовое обоснование проекта.....................................8
ГЛАВА 4 Организационный план
4.1 Должностная структура .............................................................12
4.2 Должностные инструкции..........................................................15
4.3 Положение о структурном подразделении «Отдел кадров»...26
4.4 Штатное расписание...................................................................29
ГЛАВА 5 Маркетинговый анализ
5.1 SWOT – Анализ гостиницы «Роза Ветров»..............................31
5.2 Маркетинговая стратегия...........................................................46
5.3 Рекламная кампания....................................................................47
ГЛАВА 6 Производственный план....................................................................52
ГЛАВА 7 Финансовый план...............................................................................55

Работа содержит 1 файл

Проект гостиничное.docx

— 129.87 Кб (Скачать)

     Таблица 5.2 Анализ конкурентов

Фактор  конкурентос-ти Людовико  Моро Вирджиния Йошкар-Ола Турист Стоун Эврика Роза  Ветров
Качество  мебели, оборудования, отделочных материалов, комплектация номеров 10 6 4 3 9 8 10
Количество  номеров 4,9 3,1 8,4 9 1,6 2,2 4,2
Качество  обслуживания 10 3 3 4 7 10 10
Рестораны, бары 2 0,5 0,1 1 4 1 2
Местонахождение относительно главных автомагистралей 10 10 10 10 10 8 9
Развлечения 2 2 1 3 8 2 6
Популярность  10 8 4 4 4 10 10
 

     Построение  многоугольника конкурентоспособности

P0 = a+b+c

S0 = √P(р-a)(р-b)(р-c) 

Людовико Моро:

P1 = 2+4+3 = 9

P2 =10+4+2,9 = 16,9

P3 = 4,9+5+3,5 = 12,5

P4 = 10+5+3,9 = 23,9

P5 = 5+10+3,9 = 23,9

P6 = 10+5+3,9 = 23,9

P7 = 5+5+3,9 = 13,9 

S0 = √P(р-a)(р-b)(р-c)

S1 = √9(9-2)(9-4)(9-3) = √9∙7∙5∙6 = √1890 = 43

S2 = √8,9(8,9-2)(8,9-4)(8,9-2,9) = √8,9∙6,9∙4,9∙6 = √1805 = 42

S3 = √12,5(12,5-4)(12,5-5)(12,5-3,5) = √12,5∙8,5∙7,5∙9 = √7171 = 85

S4 = √13,9(13,9-5)(13,9-5)(13,9-3,9) = √13,9∙8,9∙8,9∙10 = √11010 = 105

S5 = √13,9(13,9-5)(13,9-5)(13,9-3,9) = √13,9∙8,9∙8,9∙10 = √11010 = 105

S6 = √13,9(13,9-5)(13,9-5)(13,9-3,9) = √13,9∙8,9∙8,9∙10 = √11010 = 105

S7 = √13,9(13,9-5)(13,9-5)(13,9-3,9) = √13,9∙8,9∙8,9∙10 = √11010 = 105

Sобщ   =  S1 + S2 + S3 + S4 + S5 + S6 + S7 + S= 43+42+85+105+105+105+105+85= 975 

Вирджиния: 

P1 = 1+1+0,8 = 2,8

P2 = 1+1+0,8 = 2,8

P3 = 1+1+0,7 = 2,7

P4 = 1+1+0,8 = 2,8

P5 = 1+5+4,3 = 10,3

P6 = 3+5+3,6 = 11,6

P7 = 4+3+2,9 = 9,9 

S1 = √2,8(2,8-1)(2,8-1)(2,8-0,8) = √2,8∙1,8∙1,8∙2 = √18 = 4

S2 = √2,8(2,8-1)(2,8-1)(2,8-0,8) = √2,8∙1,8∙1,8∙2 = √18 = 4

S3 = √2,7(2,7-1)(2,7-1)(2,7-0,7) = √2,7∙1,7∙1,7∙2 = √16 = 4

S4 = √2,8(2,8-1)(2,8-1)(2,8-0,8) = √2,8∙1,8∙1,8∙2 = √18 = 4

S5 = √10,3(10,3-1)(10,3-5)(10,3-4,3) = √4,3∙9,3∙5,3∙6 = √1272 = 36

S6 = √11,6(11,6-3)(11,6-5)(11,6-3,6) = √11,6∙8,6∙6,6∙8 = √5267 = 72

S7 = √9,9(9,9-4)(9,9-3)(9,9-2,9) = √9,9∙5,9∙6,9∙7 = √2821 = 53

Sобщ   =  S1 + S2 + S3 + S4 + S5 + S6 + S7 + S= 4+4+4+4+36+72+53+41= 434 

Йошкар-Ола: 

P1 = 5+5+3,9 = 13,9

P2 = 5+5+3,9 = 13,9

P3 = 5+1+4,3 = 10,3

P4 = 3+1+3,5 = 7,5

P5 = 3+1+2,4 = 6,4

P6 = 1+1+0,7 = 2,7

P7 = 1+1+0,8 = 2,8 

S1 = √13,9(13,9-5)(13,9-5)(13,9-3,9) = √13,9∙8,9∙8,9∙10 = √11010 = 105

S2 = √13,9(13,9-5)(13,9-5)(13,9-3,9) = √13,9∙8,9∙8,9∙10 = √11010 = 105

S3 = √10,3(10,3-5)(10,3-1)(10,3-4,3) = √10,3∙5,3∙9,3∙6 = √3046 = 55

S4 = √7,5(7,5-3)(7,5-1)(7,5-3,5) = √7,5∙4,5∙6,5∙4 = √877 = 30

S5 = √6,4(6,4-3)(6,4-1)(6,4-2,4) = √6,4∙3,4∙5,4∙4 = √470 = 22

S6 = √2,7(2,7-1)(2,7-1)(2,7-0,7) = √2,7∙1,7∙1,7∙2 = √16 = 4

S7 = √2,8(2,8-1)(2,8-1)(2,8-0,8) = √2,8∙1,8∙1,8∙2 = √18 = 4

Sобщ   =  S1 + S2 + S3 + S4 + S5 + S6 + S7 + S= 105+105+55+30+22+4+4+54 = 279 
 

Турист: 

P1 = 5+5+3,9 = 13,9

P2 = 5+5+3,9 = 13,9

P3 = 5+1+4,3 = 10,3

P4 = 3+1+3,5 = 7,5

P5 = 3+1+2,4 = 6,4

P6 = 1+1+0,7 = 2,7

P7 = 1+1+0,8 = 2,8 

S1 = √13,9(13,9-5)(13,9-5)(13,9-3,9) = √13,9∙8,9∙8,9∙10 = √11010 = 105

S2 = √13,9(13,9-5)(13,9-5)(13,9-3,9) = √13,9∙8,9∙8,9∙10 = √11010 = 105

S3 = √10,3(10,3-5)(10,3-1)(10,3-4,3) = √10,3∙5,3∙9,3∙6 = √3046 = 55

S4 = √7,5(7,5-3)(7,5-1)(7,5-3,5) = √7,5∙4,5∙6,5∙4 = √877 = 30

S5 = √6,4(6,4-3)(6,4-1)(6,4-2,4) = √6,4∙3,4∙5,4∙4 = √470 = 22

S6 = √2,7(2,7-1)(2,7-1)(2,7-0,7) = √2,7∙1,7∙1,7∙2 = √16 = 4

S7 = √2,8(2,8-1)(2,8-1)(2,8-0,8) = √2,8∙1,8∙1,8∙2 = √18 = 4

Sобщ   =  S1 + S2 + S3 + S4 + S5 + S6 + S7 + S= 105+105+55+30+22+4+4+54 = 201 
 

Стоун: 

P1 = 5+5+3,9 = 13,9

P2 = 5+5+3,9 = 13,9

P3 = 5+1+4,3 = 10,3

P4 = 3+1+3,5 = 7,5

P5 = 3+1+2,4 = 6,4

P6 = 1+1+0,7 = 2,7

P7 = 1+1+0,8 = 2,8 

S1 = √13,9(13,9-5)(13,9-5)(13,9-3,9) = √13,9∙8,9∙8,9∙10 = √11010 = 105

S2 = √13,9(13,9-5)(13,9-5)(13,9-3,9) = √13,9∙8,9∙8,9∙10 = √11010 = 105

S3 = √10,3(10,3-5)(10,3-1)(10,3-4,3) = √10,3∙5,3∙9,3∙6 = √3046 = 55

S4 = √7,5(7,5-3)(7,5-1)(7,5-3,5) = √7,5∙4,5∙6,5∙4 = √877 = 30

S5 = √6,4(6,4-3)(6,4-1)(6,4-2,4) = √6,4∙3,4∙5,4∙4 = √470 = 22

S6 = √2,7(2,7-1)(2,7-1)(2,7-0,7) = √2,7∙1,7∙1,7∙2 = √16 = 4

S7 = √2,8(2,8-1)(2,8-1)(2,8-0,8) = √2,8∙1,8∙1,8∙2 = √18 = 4

Sобщ   =  S1 + S2 + S3 + S4 + S5 + S6 + S7 + S= 205+118+55+30+22+8+6+63= 756 

Эврика: 

P1 = 5+5+3,9 = 13,9

P2 = 5+5+3,9 = 13,9

P3 = 5+10+4,3 = 10,3

P4 = 3+10+3,5 = 27,5

P5 = 3+1+2,4 = 6,4

P6 = 1+10+0,7 =12,7

P7 = 10+1+0,8 = 12,8 

S1 = √13,9(13,9-5)(13,9-5)(13,9-3,9) = √13,9∙8,9∙8,9∙10 = √11010 = 105

S2 = √13,9(13,9-5)(13,9-5)(13,9-3,9) = √13,9∙8,9∙8,9∙10 = √11010 = 105

S3 = √10,3(10,3-5)(10,3-1)(10,3-4,3) = √10,3∙5,3∙9,3∙6 = √3046 = 55

S4 = √7,5(7,5-3)(7,5-1)(7,5-3,5) = √7,5∙4,5∙6,5∙4 = √877 = 30

S5 = √6,4(6,4-3)(6,4-1)(6,4-2,4) = √6,4∙3,4∙5,4∙4 = √470 = 22

S6 = √2,7(2,7-1)(2,7-1)(2,7-0,7) = √2,7∙1,7∙1,7∙2 = √16 = 4

S7 = √2,8(2,8-1)(2,8-1)(2,8-0,8) = √2,8∙1,8∙1,8∙2 = √18 = 4

Sобщ   =  S1 + S2 + S3 + S4 + S5 + S6 + S7 + S= 105+105+55+30+22+4+4+54 = 860 
 

Роза Ветров: 

P1 = 5+5+3,9 = 13,9

P2 = 5+10+3,9 = 23,9

P3 = 5+1+4,3 = 10,3

P4 = 3+10+3,5 = 27,5

P5 = 3+1+2,4 = 6,4

P6 = 10+1+0,7 = 22,7

P7 = 1+1+0,8 = 2,8 

S1 = √13,9(13,9-5)(13,9-5)(13,9-3,9) = √13,9∙8,9∙8,9∙10 = √11010 = 105

S2 = √13,9(13,9-5)(13,9-5)(13,9-3,9) = √13,9∙8,9∙8,9∙10 = √11010 = 105

S3 = √10,3(10,3-5)(10,3-1)(10,3-4,3) = √10,3∙5,3∙9,3∙6 = √3046 = 55

S4 = √7,5(7,5-3)(7,5-1)(7,5-3,5) = √7,5∙4,5∙6,5∙4 = √877 = 30

S5 = √6,4(6,4-3)(6,4-1)(6,4-2,4) = √6,4∙3,4∙5,4∙4 = √470 = 22

S6 = √2,7(2,7-1)(2,7-1)(2,7-0,7) = √2,7∙1,7∙1,7∙2 = √16 = 4

S7 = √2,8(2,8-1)(2,8-1)(2,8-0,8) = √2,8∙1,8∙1,8∙2 = √18 = 4

Sобщ   =  S1 + S2 + S3 + S4 + S5 + S6 + S7 + S= 105+105+55+30+22+4+4+54 = 902 
 
 

SЛМ>SРЗ>SЭ>SСТ>SЙО>SТ

975>902>860>750>279>201 

     Таким образом мы видим, что наша гостиница  лишь на немного уступает «Людовико  Моро», что объяснимо, так как  «Людовико Моро» претендует на 4*. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Таблица 5.3  Анализ макросреды.

Признаки макросреды Характеристики  макросреды фирмы
1 Демографическая сфера 1.важно учесть  основные демографические показатели  республики Марий Эл:

-численность  727 979 (0,50% РФ)

-плотность  31,4 чел\км2

2.уровень образования. Туристическая активность находится в прямой зависимости от образования.

3.уровень урбанизации. Степень выезда населения в туристические поездки прямо пропорциональна степени урбанизации. Процент городского населения в РМЭ 63,5%. Самый крупный по численности город- Йошкар-Ола, 248600 (34,15% от всего населения)

4.Увеличивается продолжительность жизни взрослого (старшего) населения, заботящихся о своем здоровье и стремящихся отдохнуть, “подлечиться”; они используют длительные туры и разнообразный тур.продукт.

5. возрастает  число бездетных семей, что  влечет за собой большую мобильность  молодых людей 

2 Экономическая сфера 1.доход потребителей. Возможности людей со средним  уровнем дохода.

2. структура распределения доходов между различными группами населения;

3.уровень  инфляции в стране. Это может  отразиться на покупательной  способности потребителей.

4. наличие  туристской инфраструктуры (дороги, транспорт)

3 Природная сфера 1.природные  ресурсы РМЭ в значительной  степени могут привлечь потребителей;

2.сложные  природные и климатические условия  в разных странах могут снизить  спрос на тот или иной туристический  продукт.

4 Технологическая сфера Позволяет своевременно увидеть те возможности, которые  развитие науки и техники открывает  для производства новых видов  услуг, их сбыта и совершенствования  обслуживания клиентов.
5 Политическая  сфера Анализ законов  и других нормативных актов, устанавливающих  правовые нормы и рамки отношений, дает туристическому агентству возможность  определить для себя допустимые границы  действий и приемлемые методы отстаивания  своих интересов. При этом необходимо рассматривать законодательно-правовые акты, регулирующие хозяйственную деятельность в целом, и туристический бизнес в частности.
6 Социально-культурная сфера Это устоявшиеся  нормы, принятые в обществе, системы  социальных правил, духовных ценностей, отношений людей к природе, труду, друг другу и самим себе. Знание данных факторов очень важно, так  как они влияют как на другие элементы макросреды, так и на внутреннюю среду предприятия.

Информация о работе Бизнес-проект гостиницы «Роза Ветров»