Бизнес-проект гостиницы «Роза Ветров»

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 12:43, творческая работа

Описание работы

Цель проекта – открытие гостиницы «Роза Ветров» с общим количеством номеров – 42, в том числе: «Эконом» – 12, «Стандарт» – 20, «Люкс» – 7, «Люкс+» - 3.
Предприятие создается для предоставления качественных услуг туристам. «Роза Ветров» - это уютное место временного проживания и отдыха людей разного возраста и социального статуса. Кроме того клиентам предлагается к услугам ресторан, конференц - зал, русская и турецкая бани, массажный кабинет, салон красоты.

Содержание

РЕЗЮМЕ .................................................................................................................3
ГЛАВА 1 Актуальность, миссия и философия организации............................4
ГЛАВА 2 Общая характеристика предприятия.................................................. 7
ГЛАВА 3 Нормативно-правовое обоснование проекта.....................................8
ГЛАВА 4 Организационный план
4.1 Должностная структура .............................................................12
4.2 Должностные инструкции..........................................................15
4.3 Положение о структурном подразделении «Отдел кадров»...26
4.4 Штатное расписание...................................................................29
ГЛАВА 5 Маркетинговый анализ
5.1 SWOT – Анализ гостиницы «Роза Ветров»..............................31
5.2 Маркетинговая стратегия...........................................................46
5.3 Рекламная кампания....................................................................47
ГЛАВА 6 Производственный план....................................................................52
ГЛАВА 7 Финансовый план...............................................................................55

Работа содержит 1 файл

Проект гостиничное.docx

— 129.87 Кб (Скачать)
 
 

График  работы персонала

Должность пн пн вт вт ср ср чт чт пт пт сб сб вс вс
1  Директор 8   8   8   8   8          
2 Гл.Бухгалтер 8   8   8   8   8          
3 ЗавХоз 8   8   8   8   8          
4 Администратор 1 10     5 9       10     5 9  
5 Администратор 2     10     5 9       10     5
6 Администратор 3 9       10     5 9       10  
7 Администратор 4   5 9       10     5 9      
8 Горничная 1 12 12         12 12         12 12
9 Горничная 2     12 12         12 12        
10 Горничная 3         12 12         12 12    
11 Горничная 4 12 12         12 12         12  
12 Горничная 5     12 12         12 12        
13 Горничная 6         12 12         12 12    
14 Горничная 7 8   8   8   8   8          
15 Горничная 8         8   8   8   8   8  
16 Техслужащая 1 12       12     12     12      
17 Техслужащая 2     12       12           12  
18 Техник  8   8   8   8   8          
 

 

Глава 5 Маркетинговый анализ

5.1. SWOT-анализ гостиницы «Роза Ветров». 

    Основное  назначение SWOT- анализа — изучение сильных и слабых сторон в деятельности организации с целью приспособления к изменяющимся возможностям и угрозам внешней среды. Используя данные SWOT-анализа, полезно выделить те области, где необходимо провести определенные изменения. Для успешного проведения SWOT-анализа важно изучение микро- и макросреды организации, который приведен в таблице 1 и 2.

Таблица 5.1 Анализ микросреды. 

Признаки микросреды фирмы Характеристики  микросреды фирмы
1 Поставщики Поставщики  продуктов  

Алкогольные и безалкогольные напитки, Кофе в зёрнах,

Мясо, птица, Кондитерские изделия, Рыба и морепродукты

Овощи, грибы, Торты, Хлебобулочные изделия, Фрукты.

Поставщики  услуг  

Выездное  обслуживание, организация шоу и  праздников

Кадровые и рекламные агентства, Учебные заведения, Издания, веб-сайты, Профессиональные моющие средства.

Поставщики  оборудования  

Пищевое оборудование, Посуда, инвентарь, униформа,

парковое  оборудование, Кино и видео, Свет и звук, Мебель для гостиницы.

Фирмы-поставщики будут выбраны из компаний РМЭ, а  гостиничное оборудование приобретено  у профессиональных поставщиков (Например, www.pir.ru)

2 Маркетинговые посредники 1.рекламные  агентства, организующие различные акции

2.СМИ,  в которых гостиница размещает рекламу (интернет, газеты, радио, телевидение)

3 Клиентура Потребители: люди со средним доходом, посещающие г.Йошкар-Ола с деловыми и личными целями.
4 Конкуренты Подробная характеристика предприятий-конкурентов*
5 Контактные  аудитории Финансовые  круги- банки, инвесторы т.д.

СМИ - искомая контактная аудитория. Составление пресс-релизов, участие в выставках, размещение информации о деятельности фирмы;

Персонал  фирмы - от мнения персонала о деятельности фирмы зависит его отношение к работе. Кроме того, хороший имидж фирмы в глазах ее собственных работников благотворно воздействует и на другие контактные аудитории. В целом у персонала фирмы сформировалось позитивное отношение к компании и его деятельности.

 

*Подробная  характеристика предприятий-конкурентов

     Анализ  конкурентов должен начинаться, прежде всего, с определения фирм, которые можно отнести к кругу реальных или потенциальных конкурентов. Изучение последних имеет особо большое значение в условиях быстрого роста рынка и сравнительно легкого доступа на него.

     Наиболее  эффективные методы оценки возможностей конкурентов — специальные экспертные исследования и косвенные расчеты  на основе известных данных. Применим на практике для анализа конкурентов  и “метод отражения”, заключающийся  в выявлении информации об интересующей фирме у клиентов или посредников  данной фирмы.

     Исследование  конкурентов должно быть направлено на те же сферы, которые были предметом  анализа потенциала собственного предприятия. Это может обеспечить сравнимость  результатов. Удобным инструментом сравнения возможностей предприятия  и основных конкурентов является построение многоугольников конкурентоспособности, представляющих собой графические соединения оценок положения предприятия и конкурентов по наиболее значимым направлениям деятельности, представленных в виде векторов-осей

     В качестве сравниваемых направлений  деятельности предприятия и основных конкурентов могут быть выбраны:

     •концепция товара или услуги, на которой базируется деятельность предприятия;

     •качество, выражающееся в соответствии продукта высокому уровню товаров рыночных лидеров и выявляемое в ходе полевых маркетинговых исследований;

     •цена, к которой следует прибавлять возможную торговую наценку;

     •финансы — как собственные, так и легко мобилизуемые:

     •торговля с точки зрения коммерческих методов и средств;

     • послепродажное обслуживание, позволяющее предприятию закрепить за собой клиентуру;

     • внешняя политика, представляющая собой способность предприятия управлять в позитивном плане своими отношениями с политическими властями, прессой, общественным мнением;

     •предпродажная подготовка, характеризующая способность предприятия не только предвидеть запросы будущих покупателей, но и убедить их в исключительных возможностях удовлетворения этих потребностей.

     Накладывая  многоугольники конкурентоспособности  различных предприятий друг на друга, можно выявить сильные и слабые стороны одного предприятия по отношению  к другому. 

     Гостиница "Людовико Моро"

     Общая информация: гостиница открыта в 2007 года, расположена в центре административной Йошкар-Олы, рядом с государственными учреждениями. Гостиница выполнена в стиле позднего итальянского возрождения.

     Размещение: 4-х этажный гостиничный комплекс, 49 номеров различных уровней комфортности: эконом, стандарт, студия, апартаменты.

     Характеристика  номеров: WiFi интернет, централизованное кондиционирование, встроенный сейф, полная комплектация ванной комнаты (гигиенический  душ, наборы мини-косметики, фен, полотенца, халат, тапочки), холодильник, телефон, ЖК телевизор, мягкая мебель, набор  посуды.

     Дополнительные  услуги: ресторан, лобби-бар, оформление свадебного номера, вызов такси, заказ  билетов, банкомат, конференц-зал. 

     Гостиница «Вирджиния»

     Общая информация: расположена в тихом месте в центре города Йошкар-Ола, в непосредственной близости от перекрестка двух самых оживленных улиц Красноармейской и Первомайской.

     Размещение: в гостинице 31 номер. Большинство это одно- и двухместные номера стандартной и улучшенной категорий. В гостинице также есть 4 номера полулюкс и один двухкомнатный люкс.

     Характеристика  номеров: кондиционирование, кабельное телевидение, Wi-Fi Интернет, городская телефонная связь

     Дополнительные  услуги: кафе-бар, автостоянка, две сауны, услуги прачечной, услуги бизнес-центра, бесплатный вызов такси, заказ ж/д и авиабилетов, камера хранения, сейф у администратора.  

     Гостиница «Турист»

     Общая информация: Серо-голубое пятиэтажное здание на 90 номеров располагается в 400 метрах от ж/д и автовокзалов. Последняя реконструкция здания проводилась в 2004 году.

     Размещение: 1,2,3-х местные номера, 6,9-местные номера "эконом" класса, а также номера категории люкс и полулюкс. Завтрак входит в стоимость номера.

     Характеристика  номеров: Ванные и туалеты есть не в каждом номере. Вместо душевых кабин просто угол с отбитой плиткой и дырой в полу вместо слива.

     Дополнительные  услуги: автостоянка, банкетный зал, ресторан, бассейн, сауна, бар, ночная дискотека. 

     Гостиница «Йошкар-Ола»

     Общая информация: многоэтажное здание, построенное еще в советские времена и стоящий в самом центре Йошкар-Олы. В этом его преимущества и недостатки. Гостиница достаточно «раскручена», в первую очередь благодаря своему расположению и высотой постройки, здание видно издалека. Однако внутреннее состояние давно уже пришло в упадок. Несколько этажей не функционируют как гостиница, а сдаются под офисные помещения.

     Размещение: в гостинице 84 номера. Кроме номеров для 2, 4 и более человек, гостиница предлагает люкс и полулюксы

     Характеристика  номеров:

     Дополнительные  услуги: тренажерная комната, конференц-зал, камера хранения, автостоянка, услуги прачечной 

     Гостиница «Стоун»

     Общая информация: расположена в центральной части Йошкар-Олы, рядом с городским парком культуры и отдыха.

     Размещение: В наличии 16 номеров, 10 из которых стандартные двухместные номера и 6 люксов

     Характеристика  номеров: широкая кровать, душевая кабина, цветной телевизор, кондиционер, телефон, фен, косметический набор.

     Дополнительные  услуги: прачечная (стирка, глажка), автостоянка, вызов такси, банкомат, обмен валюты, сауна, Интернет, бизнес-центр, ресторан. Гостиница входит в комплекс развлекательного центра, который также предлагает услуги бильярдного зала, казино, ночного клуба 

     Гостиница «Эврика»

     Общая информация: расположена в небольшом удалении от центра города рядом с парком. Гостиница занимает два отдельно стоящих четырехэтажных здания.

     Размещение: номерной фонд на сегодняшний день насчитывает 22 номера, включая одноместные и двухместные номера, а также полулюксы. В строящемся здании планируется ввести еще 40 номеров.

     Характеристика  номеров: не очень большие по площади, но удобные номера, в каждом из которых  телевизор, телефон, фен, косметический  набор.

     Дополнительные  услуги: автостоянка, кафе, сауна, салон красоты, интернет, телефонная связь, бронирование и доставка железнодорожных и авиабилетов, вызов такси. 

Информация о работе Бизнес-проект гостиницы «Роза Ветров»