Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 12:43, творческая работа
Цель проекта – открытие гостиницы «Роза Ветров» с общим количеством номеров – 42, в том числе: «Эконом» – 12, «Стандарт» – 20, «Люкс» – 7, «Люкс+» - 3.
Предприятие создается для предоставления качественных услуг туристам. «Роза Ветров» - это уютное место временного проживания и отдыха людей разного возраста и социального статуса. Кроме того клиентам предлагается к услугам ресторан, конференц - зал, русская и турецкая бани, массажный кабинет, салон красоты.
РЕЗЮМЕ .................................................................................................................3
ГЛАВА 1 Актуальность, миссия и философия организации............................4
ГЛАВА 2 Общая характеристика предприятия.................................................. 7
ГЛАВА 3 Нормативно-правовое обоснование проекта.....................................8
ГЛАВА 4 Организационный план
4.1 Должностная структура .............................................................12
4.2 Должностные инструкции..........................................................15
4.3 Положение о структурном подразделении «Отдел кадров»...26
4.4 Штатное расписание...................................................................29
ГЛАВА 5 Маркетинговый анализ
5.1 SWOT – Анализ гостиницы «Роза Ветров»..............................31
5.2 Маркетинговая стратегия...........................................................46
5.3 Рекламная кампания....................................................................47
ГЛАВА 6 Производственный план....................................................................52
ГЛАВА 7 Финансовый план...............................................................................55
График работы персонала
№ | Должность | пн | пн | вт | вт | ср | ср | чт | чт | пт | пт | сб | сб | вс | вс |
1 | Директор | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | |||||||||
2 | Гл.Бухгалтер | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | |||||||||
3 | ЗавХоз | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | |||||||||
4 | Администратор 1 | 10 | 5 | 9 | 10 | 5 | 9 | ||||||||
5 | Администратор 2 | 10 | 5 | 9 | 10 | 5 | |||||||||
6 | Администратор 3 | 9 | 10 | 5 | 9 | 10 | |||||||||
7 | Администратор 4 | 5 | 9 | 10 | 5 | 9 | |||||||||
8 | Горничная 1 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | ||||||||
9 | Горничная 2 | 12 | 12 | 12 | 12 | ||||||||||
10 | Горничная 3 | 12 | 12 | 12 | 12 | ||||||||||
11 | Горничная 4 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 | |||||||||
12 | Горничная 5 | 12 | 12 | 12 | 12 | ||||||||||
13 | Горничная 6 | 12 | 12 | 12 | 12 | ||||||||||
14 | Горничная 7 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | |||||||||
15 | Горничная 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | |||||||||
16 | Техслужащая 1 | 12 | 12 | 12 | 12 | ||||||||||
17 | Техслужащая 2 | 12 | 12 | 12 | |||||||||||
18 | Техник | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 |
Глава 5 Маркетинговый анализ
5.1. SWOT-анализ
гостиницы «Роза Ветров».
Основное
назначение SWOT- анализа — изучение
сильных и слабых сторон в деятельности
организации с целью
Таблица
5.1 Анализ микросреды.
№ | Признаки микросреды фирмы | Характеристики микросреды фирмы |
1 | Поставщики | Поставщики
продуктов
Алкогольные и безалкогольные напитки, Кофе в зёрнах, Мясо, птица, Кондитерские изделия, Рыба и морепродукты Овощи, грибы, Торты, Хлебобулочные изделия, Фрукты. Поставщики услуг Выездное обслуживание, организация шоу и праздников Кадровые и рекламные агентства, Учебные заведения, Издания, веб-сайты, Профессиональные моющие средства. Поставщики оборудования Пищевое оборудование, Посуда, инвентарь, униформа, парковое оборудование, Кино и видео, Свет и звук, Мебель для гостиницы. Фирмы-поставщики будут выбраны из компаний РМЭ, а гостиничное оборудование приобретено у профессиональных поставщиков (Например, www.pir.ru) |
2 | Маркетинговые посредники | 1.рекламные
агентства, организующие различные акции
2.СМИ, в которых гостиница размещает рекламу (интернет, газеты, радио, телевидение) |
3 | Клиентура | Потребители: люди со средним доходом, посещающие г.Йошкар-Ола с деловыми и личными целями. |
4 | Конкуренты | Подробная характеристика предприятий-конкурентов* |
5 | Контактные аудитории | Финансовые
круги- банки, инвесторы т.д.
СМИ - искомая контактная аудитория. Составление пресс-релизов, участие в выставках, размещение информации о деятельности фирмы; Персонал фирмы - от мнения персонала о деятельности фирмы зависит его отношение к работе. Кроме того, хороший имидж фирмы в глазах ее собственных работников благотворно воздействует и на другие контактные аудитории. В целом у персонала фирмы сформировалось позитивное отношение к компании и его деятельности. |
*Подробная
характеристика предприятий-
Анализ конкурентов должен начинаться, прежде всего, с определения фирм, которые можно отнести к кругу реальных или потенциальных конкурентов. Изучение последних имеет особо большое значение в условиях быстрого роста рынка и сравнительно легкого доступа на него.
Наиболее
эффективные методы оценки возможностей
конкурентов — специальные
Исследование конкурентов должно быть направлено на те же сферы, которые были предметом анализа потенциала собственного предприятия. Это может обеспечить сравнимость результатов. Удобным инструментом сравнения возможностей предприятия и основных конкурентов является построение многоугольников конкурентоспособности, представляющих собой графические соединения оценок положения предприятия и конкурентов по наиболее значимым направлениям деятельности, представленных в виде векторов-осей
В качестве сравниваемых направлений деятельности предприятия и основных конкурентов могут быть выбраны:
•концепция товара или услуги, на которой базируется деятельность предприятия;
•качество, выражающееся в соответствии продукта высокому уровню товаров рыночных лидеров и выявляемое в ходе полевых маркетинговых исследований;
•цена, к которой следует прибавлять возможную торговую наценку;
•финансы — как собственные, так и легко мобилизуемые:
•торговля с точки зрения коммерческих методов и средств;
• послепродажное обслуживание, позволяющее предприятию закрепить за собой клиентуру;
• внешняя политика, представляющая собой способность предприятия управлять в позитивном плане своими отношениями с политическими властями, прессой, общественным мнением;
•предпродажная подготовка, характеризующая способность предприятия не только предвидеть запросы будущих покупателей, но и убедить их в исключительных возможностях удовлетворения этих потребностей.
Накладывая
многоугольники конкурентоспособности
различных предприятий друг на друга,
можно выявить сильные и слабые
стороны одного предприятия по отношению
к другому.
Гостиница "Людовико Моро"
Общая информация: гостиница открыта в 2007 года, расположена в центре административной Йошкар-Олы, рядом с государственными учреждениями. Гостиница выполнена в стиле позднего итальянского возрождения.
Размещение:
4-х этажный гостиничный
Характеристика номеров: WiFi интернет, централизованное кондиционирование, встроенный сейф, полная комплектация ванной комнаты (гигиенический душ, наборы мини-косметики, фен, полотенца, халат, тапочки), холодильник, телефон, ЖК телевизор, мягкая мебель, набор посуды.
Дополнительные
услуги: ресторан, лобби-бар, оформление
свадебного номера, вызов такси, заказ
билетов, банкомат, конференц-зал.
Гостиница «Вирджиния»
Общая информация: расположена в тихом месте в центре города Йошкар-Ола, в непосредственной близости от перекрестка двух самых оживленных улиц Красноармейской и Первомайской.
Размещение: в гостинице 31 номер. Большинство это одно- и двухместные номера стандартной и улучшенной категорий. В гостинице также есть 4 номера полулюкс и один двухкомнатный люкс.
Характеристика номеров: кондиционирование, кабельное телевидение, Wi-Fi Интернет, городская телефонная связь
Дополнительные
услуги: кафе-бар, автостоянка, две сауны,
услуги прачечной, услуги бизнес-центра,
бесплатный вызов такси, заказ ж/д и авиабилетов,
камера хранения, сейф у администратора.
Гостиница «Турист»
Общая информация: Серо-голубое пятиэтажное здание на 90 номеров располагается в 400 метрах от ж/д и автовокзалов. Последняя реконструкция здания проводилась в 2004 году.
Размещение: 1,2,3-х местные номера, 6,9-местные номера "эконом" класса, а также номера категории люкс и полулюкс. Завтрак входит в стоимость номера.
Характеристика номеров: Ванные и туалеты есть не в каждом номере. Вместо душевых кабин просто угол с отбитой плиткой и дырой в полу вместо слива.
Дополнительные
услуги: автостоянка, банкетный зал, ресторан,
бассейн, сауна, бар, ночная дискотека.
Гостиница «Йошкар-Ола»
Общая информация: многоэтажное здание, построенное еще в советские времена и стоящий в самом центре Йошкар-Олы. В этом его преимущества и недостатки. Гостиница достаточно «раскручена», в первую очередь благодаря своему расположению и высотой постройки, здание видно издалека. Однако внутреннее состояние давно уже пришло в упадок. Несколько этажей не функционируют как гостиница, а сдаются под офисные помещения.
Размещение: в гостинице 84 номера. Кроме номеров для 2, 4 и более человек, гостиница предлагает люкс и полулюксы
Характеристика номеров:
Дополнительные
услуги: тренажерная комната,
конференц-зал, камера хранения, автостоянка,
услуги прачечной
Гостиница «Стоун»
Общая информация: расположена в центральной части Йошкар-Олы, рядом с городским парком культуры и отдыха.
Размещение: В наличии 16 номеров, 10 из которых стандартные двухместные номера и 6 люксов
Характеристика номеров: широкая кровать, душевая кабина, цветной телевизор, кондиционер, телефон, фен, косметический набор.
Дополнительные
услуги: прачечная (стирка, глажка), автостоянка,
вызов такси, банкомат, обмен валюты, сауна,
Интернет, бизнес-центр, ресторан. Гостиница
входит в комплекс развлекательного центра,
который также предлагает услуги бильярдного
зала, казино, ночного клуба
Гостиница «Эврика»
Общая информация: расположена в небольшом удалении от центра города рядом с парком. Гостиница занимает два отдельно стоящих четырехэтажных здания.
Размещение: номерной фонд на сегодняшний день насчитывает 22 номера, включая одноместные и двухместные номера, а также полулюксы. В строящемся здании планируется ввести еще 40 номеров.
Характеристика номеров: не очень большие по площади, но удобные номера, в каждом из которых телевизор, телефон, фен, косметический набор.
Дополнительные
услуги: автостоянка, кафе, сауна, салон
красоты, интернет, телефонная связь, бронирование
и доставка железнодорожных и авиабилетов,
вызов такси.