Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 12:43, творческая работа
Цель проекта – открытие гостиницы «Роза Ветров» с общим количеством номеров – 42, в том числе: «Эконом» – 12, «Стандарт» – 20, «Люкс» – 7, «Люкс+» - 3.
Предприятие создается для предоставления качественных услуг туристам. «Роза Ветров» - это уютное место временного проживания и отдыха людей разного возраста и социального статуса. Кроме того клиентам предлагается к услугам ресторан, конференц - зал, русская и турецкая бани, массажный кабинет, салон красоты.
РЕЗЮМЕ .................................................................................................................3
ГЛАВА 1 Актуальность, миссия и философия организации............................4
ГЛАВА 2 Общая характеристика предприятия.................................................. 7
ГЛАВА 3 Нормативно-правовое обоснование проекта.....................................8
ГЛАВА 4 Организационный план
4.1 Должностная структура .............................................................12
4.2 Должностные инструкции..........................................................15
4.3 Положение о структурном подразделении «Отдел кадров»...26
4.4 Штатное расписание...................................................................29
ГЛАВА 5 Маркетинговый анализ
5.1 SWOT – Анализ гостиницы «Роза Ветров»..............................31
5.2 Маркетинговая стратегия...........................................................46
5.3 Рекламная кампания....................................................................47
ГЛАВА 6 Производственный план....................................................................52
ГЛАВА 7 Финансовый план...............................................................................55
Для получения информации существует три канала: сбор анкетных данных, статистические данные и личная беседа с клиентом. Результатом таких исследований становятся разнообразные акции отелей в борьбе за клиента: небольшой презент при встрече гостя (букет полевых цветов, открытка, приветственное письмо); сопровождение клиентов из города (автобусные шатлы); бесплатные коктейли в ресторане и пр. Успех приходит только тем, кто может максимально точно определить влияние метода на клиента.
Сайт отеля — как орудие производства. Сайт должен быть стильным и солидным, насыщенным необходимой информацией, но не переполнен ею. Нередко мы превращаем наш сайт в красивую, дорогую Интернет-открытку. Сайт — визитная карточка также имеет право на существование, но не в такой динамичной и ориентированной на активное продвижение услуг отрасли как индустрия гостеприимства.
Для отельера сайт — это очень мощный, современный инструмент работы с клиентами и партнерами, способный увеличить загрузку Вашего отеля, и повысить его доходность. На сегодняшний день сайт — практически единственная возможность интерактивного общения с потенциальными гостями, а Интернет-реклама по критерию стоимость-эффективность не имеет равных.
Сегодня в мире, 52% бронирований осуществляется через Интернет. К 2009 году процент on-line бронирования увеличится, по прогнозам, до 72%. Ваш сайт должен быть работающим инструментом бронирования. Поэтому на сайте обязательно должна быть кнопка «Бронирование». Чаще всего отели размещают стандартную форму заявки, которая падает им на электронный адрес.
В качестве рекламных средств могут использоваться следующие виды работ и изделий:
План размещения рекламы деятельности организации на 2009 год и затраты на ее проведение представлены в таблицах.
Таблица 5.4 План размещения рекламы на 2009 год.
I | II | III | IV | V | VI | VII | VIII | IX | X | XI | XII | Итого | |
Интернет-сайт | 12 | ||||||||||||
Радио | 4 | ||||||||||||
Газеты | 4 | ||||||||||||
Internet | 2 |
Таблица 5.5 Затраты на рекламу за 2009 год.
Вид рекламы | Количество месяцев | Затраты, тыс. руб. | |
за месяц | за год | ||
Радио | 4 | 4975 | 19900 |
Газеты | 4 | 4320 | 17280 |
Internet-баннер | 2 | 3000 | 6000 |
Брошюры, открытки, наклейки | 12 | 1000 | 12000 |
Internet-сайт | 12 | 3800 | 46000 |
Итого: | 17 095 | 101180 |
Таким
образом, проведенная рекламная
кампания должна способствовать достижению
поставленных целей маркетинга.
Глава
6 Производственный план
Производственные помещения:
-
складские помещения: теплые и
холодные для хранения
-
технологические помещения:
-
офисные помещения: кабинет
-
вспомогательные помещения:
- помещения для персонала.
Основные помещения:
- номерной фонд. 42 одно- и двухместных номера в главном корпусе. Из них 3 люкса+, 7 полулюкса , 20 стандартных номеров, 12 номеров эконом класса.
- ресторан с танцполом 100 кв. м, летнее кафе – терраса с видом на реку - 40 кв.м.
- банный комплекс, 2 бани и 1 сауна с минибассейном, общей площадью 50 кв.м.;
- холл со
стойкой регистрации, мини
подготовке участка под застройку;
Таблица 6.1 Оборудование
Наименование | Количество (шт) |
1.Барная стойка «Мока» | 1 |
2. Кофемашина | 2 |
3.
Мебель для ресторана и |
110 |
4. Кассовый аппарат | 1 |
5. Кухонный комбайн | 2 |
6. Плита | 2 |
7. Посудомоечная машина | 1 |
8. Холодильник | 3 |
9. Мебель и предметы интерьера для номеров и других помещений гостиницы | - |
10. Посуда | 600 |
11. Кондиционер | 51 |
12. Вентиляционная система | 1 |
23. Компьютеры | 6 |
24. Телефон | 45 |
25. Стиральная машина | 2 |
26. Гладильное оборудование | 4 |
27. Оборудование для котельной | 5 |
30. Умывальники | 25 |
31. Унитазы | 25 |
полотенца,салфетки |
- |
33. Униформа, спецодежда | 30 |
ГЛАВА
7 Финансовый план
Таблица 7.1. Первоначальные расходы на строительство и запуск гостиницы.
Статья затрат | Стоимость, руб. |
1. Аренда земли | 4 500 000 |
2. Строительство гостиницы | 20 000 000 |
3. Услуги (проектно- строительной документации, архитекторы, консультанты, дизайнеры) | 500 000 |
4. Оборудование | 6 715 100 |
5. Рекламная компания | 18 095 |
6.Проведение коммуникаций | 1 500 000 |
7.Работы по подготовке участка | 50 000 |
Итого | 43 283 195 |
Кредит на развитие бизнеса в банке «ВТБ 24»
Продукт
«Инвестиционный кредит»
В основу технологии кредитования малого бизнеса положена международная практика предоставления финансовых услуг в этой сфере. Один из ключевых аспектов данной технологии — финансовый анализ кредитоспособности заемщика, проводимый на основе данных о реальном состоянии бизнеса клиента. При проведении анализа сотрудник банка даст необходимые консультации, поможет составить справедливую оценку и адекватные формы управленческой отчетности. Кредитные технологии ВТБ 24 позволяют проводить оценку кредитоспособности и принимать решение о предоставлении кредита в сжатые сроки.
Условия предоставления: