Бизнес-проект гостиницы «Роза Ветров»

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 12:43, творческая работа

Описание работы

Цель проекта – открытие гостиницы «Роза Ветров» с общим количеством номеров – 42, в том числе: «Эконом» – 12, «Стандарт» – 20, «Люкс» – 7, «Люкс+» - 3.
Предприятие создается для предоставления качественных услуг туристам. «Роза Ветров» - это уютное место временного проживания и отдыха людей разного возраста и социального статуса. Кроме того клиентам предлагается к услугам ресторан, конференц - зал, русская и турецкая бани, массажный кабинет, салон красоты.

Содержание

РЕЗЮМЕ .................................................................................................................3
ГЛАВА 1 Актуальность, миссия и философия организации............................4
ГЛАВА 2 Общая характеристика предприятия.................................................. 7
ГЛАВА 3 Нормативно-правовое обоснование проекта.....................................8
ГЛАВА 4 Организационный план
4.1 Должностная структура .............................................................12
4.2 Должностные инструкции..........................................................15
4.3 Положение о структурном подразделении «Отдел кадров»...26
4.4 Штатное расписание...................................................................29
ГЛАВА 5 Маркетинговый анализ
5.1 SWOT – Анализ гостиницы «Роза Ветров»..............................31
5.2 Маркетинговая стратегия...........................................................46
5.3 Рекламная кампания....................................................................47
ГЛАВА 6 Производственный план....................................................................52
ГЛАВА 7 Финансовый план...............................................................................55

Работа содержит 1 файл

Проект гостиничное.docx

— 129.87 Кб (Скачать)

    Для получения информации существует три  канала: сбор анкетных данных, статистические данные и личная беседа с клиентом. Результатом таких исследований становятся разнообразные акции  отелей в борьбе за клиента: небольшой  презент при встрече гостя (букет  полевых цветов, открытка, приветственное письмо); сопровождение клиентов из города (автобусные шатлы); бесплатные коктейли в ресторане и пр. Успех  приходит только тем, кто может максимально  точно определить влияние метода на клиента.

    Сайт  отеля — как орудие производства. Сайт должен быть стильным и солидным, насыщенным необходимой информацией, но не переполнен ею. Нередко мы превращаем наш сайт в красивую, дорогую Интернет-открытку. Сайт — визитная карточка также  имеет право на существование, но не в такой динамичной и ориентированной  на активное продвижение услуг отрасли  как индустрия гостеприимства.

    Для отельера сайт — это очень мощный, современный инструмент работы с  клиентами и партнерами, способный  увеличить загрузку Вашего отеля, и  повысить его доходность. На сегодняшний  день сайт — практически единственная возможность интерактивного общения  с потенциальными гостями, а Интернет-реклама  по критерию стоимость-эффективность  не имеет равных.

    Сегодня в мире, 52% бронирований осуществляется через Интернет. К 2009 году процент  on-line бронирования увеличится, по прогнозам, до 72%. Ваш сайт должен быть работающим инструментом бронирования. Поэтому на сайте обязательно должна быть кнопка «Бронирование». Чаще всего отели размещают стандартную форму заявки, которая падает им на электронный адрес.

  В качестве рекламных средств могут использоваться следующие виды работ и изделий:

  • Рекламные карточки, открытки (содержащие указания названий, адреса, телефоны, маршрут до предприятия), наклейки на чемоданы и конверты, которые должны предлагаться  клиентам в качестве сувениров.
  • В главном проспекте содержатся основная картинка и словесное описание гостиницы и ее услуг.
  • Рекламные объявления будут даваться в региональных и межрегиональных газетах, публичных изданиях, специализированных журналах, календарях, ежегодниках, карманных путеводителях, адресных книгах и в программном обеспечении.
  • Аналогичные рекламные возможности имеют вывески, размещение которых должно согласовываться с органами архитектурного надзора.
  • Использование рекламных фильмов по телевидению и в кинотеатрах, если отдача от них оправдывает вкладываемые средства.
  • В качестве рекламы могут использоваться средства транспорта (реклама в общественном транспорте, на вокзалах, железнодорожных  вагонах и т.д.).
  • Рекламные подарки, которые представляют в какой-либо форме продукцию или характер предприятия, при условии, что они должны раздаваться в разумных масштабах.
  • Поздравления от гостиницы с днем рождения, помолвкой, свадьбой и подобными мероприятиями повышают оценку клиентом услуг предприятия и укрепляют его связь с этим предприятием.
  • В рекламных целях применяются также конверты, почтовая бумага, бланки счетов, салфетки для гостей, имеющие символику предприятия.

    План  размещения рекламы деятельности организации на 2009 год и затраты на ее проведение представлены в таблицах.

Таблица 5.4   План размещения рекламы на 2009 год.

  I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII Итого
Интернет-сайт                         12
Радио                         4
Газеты                         4
Internet                         2
 

    Таблица 5.5 Затраты на рекламу за 2009 год.

Вид рекламы Количество  месяцев Затраты, тыс. руб.
за  месяц за год
Радио 4 4975 19900
Газеты 4 4320 17280
Internet-баннер 2 3000 6000
Брошюры, открытки, наклейки 12 1000 12000
Internet-сайт 12 3800 46000
  Итого: 17 095 101180
 

    Таким образом, проведенная рекламная  кампания должна способствовать достижению поставленных целей маркетинга. 
 
 

 

    Глава 6  Производственный план 

  1. Под написанный бизнес-план, берем в банке «ВТБ 24» кредит в сумме 44 000 000 рублей для малого и среднего бизнеса сроком на 10 лет под 15 %  годовых.
  2. Выбираем место для строительства будущей гостиницы
  3. Разработка планировочной документации с учетом условий имеющегося участка и требований инвесторов отеля.
  4. Согласование всей документации.
  5. Арендуем участок земли на правом берегу реки Малая Кокшага, на улице Эшкинина. S арендуемой территории – 256 кв.м. Срок аренды 35 лет.
  6. Подписываем договор со строительной компанией «Маригражданстрой» на строительство. В данном проекте нам понадобятся следующие виды помещений:

    Производственные  помещения:

    - складские помещения: теплые и  холодные для хранения продуктов,  инвентаря, бытовой химии, белья.

    - технологические помещения: котельная,  прачечная, гладильная, кухня.

    - офисные помещения: кабинет управляющего  и бухгалтера.

    - вспомогательные помещения: туалеты,  автостоянка.

    - помещения для персонала.

    Основные  помещения:

    - номерной фонд. 42 одно- и двухместных номера в главном корпусе. Из них 3 люкса+, 7 полулюкса , 20 стандартных номеров, 12 номеров эконом класса.

    - ресторан с танцполом 100 кв. м, летнее кафе – терраса с видом на реку -  40 кв.м.

    - банный комплекс, 2 бани и 1 сауна  с минибассейном, общей площадью 50 кв.м.;

-  холл со  стойкой регистрации, мини библиотекой  и зоной отдыха,50 кв.м.

подготовке участка  под застройку;

  1. Параллельно со строительством проводим коммуникации: электропроводка, проводим систему отопления (котельная), и протягиваем телефонную сеть с Интернетом WiFi.
  2. Проводим отделочные работы внутренних помещений и садово-ландшафтные работы на прилегающей территории.
  3. Закупаем необходимое оборудование
 

    Таблица 6.1 Оборудование

Наименование Количество (шт)
1.Барная  стойка  «Мока» 1
2. Кофемашина 2
3. Мебель для ресторана и летнего  кафе 110
4. Кассовый  аппарат 1
5. Кухонный  комбайн 2
6. Плита 2
7. Посудомоечная  машина  1
8. Холодильник 3
9. Мебель и предметы интерьера для номеров и других помещений гостиницы -
10. Посуда 600
11. Кондиционер 51
12. Вентиляционная  система 1
23. Компьютеры 6
24. Телефон 45
25. Стиральная  машина 2
26. Гладильное  оборудование 4
27. Оборудование  для котельной 5
30. Умывальники 25
31. Унитазы 25
                      32. Постельное белье, скатерти

                      полотенца,салфетки

-
33. Униформа, спецодежда 30
 
  1. Подбираем персонал для работы в гостинице: обращаемся в кадровое агентство  для набора высококвалифицированного персонала и размещаем объявления в местную газету для набора персонала низшего звена.
  2. Заключаем договор с ООО «Плес» на поставку бытовой химии, с ООО «Старый Мастер», с ООО «Махаон», с ЗАО «Мясокомбинат», с ЗАО «Тепличное», с ООО «Доктор Май».

 

    ГЛАВА 7  Финансовый план 

Таблица 7.1. Первоначальные расходы на строительство и запуск гостиницы.

     

Статья  затрат Стоимость, руб.
1. Аренда  земли 4 500 000
2. Строительство  гостиницы 20 000 000
3. Услуги (проектно- строительной документации, архитекторы, консультанты, дизайнеры) 500 000
4. Оборудование  6 715 100
5. Рекламная  компания  18 095
6.Проведение  коммуникаций 1 500 000
7.Работы по подготовке участка 50 000
Итого 43 283 195
 

Кредит  на развитие бизнеса в банке «ВТБ 24»

    Продукт «Инвестиционный кредит» разработан для предприятий и индивидуальных предпринимателей, которым необходимо финансирование сроком до 10 лет в  объеме до 5 000 000 долларов США (эквивалент в рублях или евро).

    В основу технологии кредитования малого бизнеса положена международная практика предоставления финансовых услуг в этой сфере. Один из ключевых аспектов данной технологии — финансовый анализ кредитоспособности заемщика, проводимый на основе данных о реальном состоянии бизнеса клиента. При проведении анализа сотрудник банка даст необходимые консультации, поможет составить справедливую оценку и адекватные формы управленческой отчетности. Кредитные технологии ВТБ 24 позволяют проводить оценку кредитоспособности и принимать решение о предоставлении кредита в сжатые сроки.

      Условия предоставления:

  • Сумма — до 5 000 000 долларов США (эквивалент в рублях или евро).
  • Срок кредита — до 120 месяцев.
  • Срок рассмотрения заявки — 5—7 дней.
  • Процентная ставка — фиксированная (определяется банком индивидуально для каждого клиента).
  • Погашение — равными взносами или по индивидуальному графику.

Информация о работе Бизнес-проект гостиницы «Роза Ветров»