Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 16:57, контрольная работа
Главными целями гостиницы являются:
- прием и обслуживание клиентов, обеспечение их комфортного проживания;
- создание новых рабочих мест;
- подбор квалифицированных кадров, способных к инновациям и проявлению творчества;
- расширение рынков предоставления услуг;
- привлечение к сотрудничеству новых инвесторов и кредиторов;
Резюме…………………………………………………………………………3
Продукт (услуги) и рынок……………………………………………………5
Маркетинг – план……………………………………………………………10
Организационно-юридический план……………………………………….15
Производственный план…………………………………………………….20
Финансовый план……………………………………………………………22
Инвестиционный план………………………………………………………24
Оценка рисков……………………………………………………………….25
Заключение…………………………………………………………………..27
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА УКРАИНЫ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА АР КРЫМ
РВУЗ «КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
КАФЕДРА УЧЕТА И АУДИТА
Бизнес-план
гостиницы «Plaza»
Разработали
Студенты IV курса :
Сеитова Г.Р.
Джемалидинова А.А.
Асанова Л.Э.
Смедляева Л.Э.
Абдурахманова А.С.
Аджиосман С.У.
Проверила:
Джелялова Н.Б.
Симферополь – 2012
Содержание
Резюме………………………………………………………………
Продукт (услуги) и рынок……………………………………………………5
Маркетинг – план……………………………………………………………10
Организационно-юридический план……………………………………….15
Производственный план…………………………………………………….20
Финансовый план……………………………………………………………22
Инвестиционный план………………………………………………………24
Оценка рисков……………………………………………
Заключение……………………………………………………
РЕЗЮМЕ
Данный бизнес-план посвящен созданию гостиницы «Plaza» в г.Севастополе.
Юридический статус: Общество с ограниченной ответственностью. В связи с тем, что в настоящее время существует огромное количество конкурентов в сфере обслуживания, пристальное внимание следует обратить на месторасположение будущей гостиницы.
Необходимые условия: нужно, чтобы месторасположение было как можно более удобным для жителей и гостей города – будущих посетителей, но в то же время необходимо учитывать и месторасположение конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе.
Наиболее
оптимальным в гостиничном
Год создания: 2012. Занимаемая площадь гостиницы – 2 га.
Главными целями гостиницы являются:
- прием и обслуживание клиентов, обеспечение их комфортного проживания;
- создание новых рабочих мест;
- подбор квалифицированных кадров, способных к инновациям и проявлению творчества;
- расширение рынков предоставления услуг;
- привлечение к сотрудничеству новых инвесторов и кредиторов;
- сотрудничество с предприятиями сферы туризма города Севастополь;
- достижение средней суммы чистой прибыли не менее 2 000 000 грн.
Для продвижения услуг непосредственно до потребителя будут использоваться транспортная компания, турагенство, страховая компания, продуктовая база, рекламная и дизайнерская компании.
При реализации рекламной компании большой упор, согласно разработанному маркетинговому плану, делается в первую очередь на телевидение и прессу, а также наружную рекламу и Интернет.
ООО «Plaza» создано в соответствии с законодательными нормами Украины, приказом №11337-3. ООО «Plaza»- это предприятие, учредителями которого являются физические лица (граждане Украины). Источник образования имущества - вклады участников. Ответственность по обязательствам все участники несут лишь в пределах своих вкладов. Размер уставного капитала составляет 3 200 000 грн. Эта сумма достаточно приемлема для нас.
Количество учредителей – 6 человек:. Размер вкладов каждого из учредителей составляет 20 % от общей суммы уставного капитала.
Предметом ООО «Plaza» является:
- предварительный
заказ мест в гостинице (
- прием,
регистрация и размещение
- предоставление услуг проживания и питания (уборка номера);
- предоставление
дополнительных услуг
- предоставление различной информации;
- окончательный расчет и оформление выезда.
Анализ потенциального рынка показывает превышение спроса на гостиничные номера над предложением, а также недостаток квалифицированных специалистов в гостиницах данной области. Конкурентами данной гостиницы являются аналогичные предприятия с размером годовой чистой прибыли в размере от 1 500 000 до 2 500 000 грн, такие как «Ярд», «Омега-клуб», гостевой дворик «Русь» и др.
Важной частью данного бизнес-плана является изучение проблем, связанных с рисками, их оценкой и минимизацией влияния на результаты деятельности ООО «Plaza». Наличие альтернативных программ и стратегий дает возможность избежать негативных последствий, вызванных изменениями внешней среды.
РАЗДЕЛ 1.
ПРОДУКТ (УСЛУГИ) И РЫНОК
Гостиница предполагает предоставлять следующие виды услуг гостям г. Севастополь и его жителям:
1. Услуги гостиничного комплекса – предприятие располагает гостиницей на 40 номеров, оборудованных соответствующим образом. Из них:
- 5 номеров – люкс;
- 20 номеров – полулюкс;
- 15 номеров – стандарт.
2. Услуги общественного питания. При гостинице имеется ресторан.
3. На территории гостиницы имеется платная автомобильная стоянка на 50 автомобилей, услугами которой могут пользоваться как лица, проживающие в гостинице (по выгодным ценам, которые на 25% ниже), так и посторонние лица.
4. Помимо этого, гостиницей предоставляется целый комплекс сопутствующих услуг в соответствии с пожеланиями клиентов: заказ билетов в театры и кинотеатры, на стадионы, концерты и т.д., предоставление информации справочного характера, предоставление гида, переводчика и т.п., а также дополнительных услуг: рыбная ловля, виндсерфинг, дайвинг, верховая езда, джакузи, барбекю. В связи с тем, что планируется взять помещение в аренду, необходимо отразить сумму затрат на его реконструкцию.
Таблица 1.1
Смета затрат на реконструкцию.
Наименование товара |
Стоимость, грн |
Объем, масса |
Σ, грн |
Цемент |
40 |
1 т. |
800 |
Щебень |
140 |
1т. |
140 |
Песок |
150 |
3т. |
450 |
Плитка |
30 |
500 м2 |
15 000 |
Шпаклевка |
35 |
250 кг. |
8 750 |
Обои |
50 |
1000 рул |
50 000 |
Продолжение таблицы 1.1
Краска |
20 |
100л. |
2 000 |
Плинтуса |
15 |
100м. |
1 500 |
Подвесные потолки |
25 |
500 м2 |
12 500 |
Клей для обоев |
15 |
50л. |
750 |
Линолеум |
100 |
300м2 |
37 500 |
Ковролин |
100 |
300м2 |
30 000 |
Итого: |
159 390 |
Все строительные работы выполнила строительная компания «Консоль». Сумма, уплаченная фирме за строительные работы - составляет 60 000 грн. Дизайн номеров гостиницы разработан квалифицированными сотрудниками компании “Shen”. Сумма затрат на проект дизайна гостиницы составила 12 000 грн.
Для реализации туристической услуги, необходимы производственные мощности. Перечень необходимого оборудования и сумма затрат на него представлены в таблице 2.
Таблица 1.2.
Смета затрат на закупку оснащения
Наименование |
Стоимость, грн |
Количество, шт. |
Σ, грн |
1. Мебель: |
|||
- диван; |
2 500 |
30 |
75 000 |
- кресло; |
500 |
60 |
30 000 |
- кровать: |
|||
• 1х; |
1000 |
10 |
10 000 |
• 2х; |
2 000 |
40 |
80 000 |
- доп. евро-раскладушки; |
300 |
20 |
6 000 |
- стол; |
500 |
40 |
20 000 |
- стол журнальный |
350 |
10 |
3500 |
- стул; |
200 |
200 |
40 000 |
- шкаф; |
1 000 |
40 |
40 000 |
- тумба; |
150 |
80 |
12 000 |
- зеркало. |
300 |
50 |
15 000 |
2. Система оснащения: |
|||
- система кондиционирования; |
30 000 |
1 |
30 000 |
- морозильная камера; |
5 000 |
2 |
10 000 |
- холодильник; |
2 500 |
3 |
7 500 |
Продолжение таблицы 1.2
3. Бытовая техника: |
|||
- телевизоры; |
1 500 |
20 |
30 000 |
- LCD телевизоры; |
6 000 |
5 |
30 000 |
- стиральные машины; |
3 000 |
10 |
30 000 |
- утюги. |
100 |
5 |
500 |
4. Интерьер: |
|||
- люстры; |
80 |
50 |
4 000 |
- светильники «бра»; |
50 |
50 |
2 500 |
- урна; |
20 |
100 |
2 000 |
- лавочки; |
65 |
50 |
3 250 |
- газон; |
50 |
500м2 |
25 000 |
- пальмы; |
75 |
30 |
2250 |
- клумбы; |
50 |
30 |
1500 |
- картины; |
200 |
35 |
7000 |
5. Постельное белье |
250 |
45 наборов |
11250 |
Итого: |
528 250 |
По результатам сметы на закупку оснащения затраты составят 528 250 грн.
Таблица 1.3.
Смета затрат на закупку оснащения
для дополнительных услуг
Наименование |
Стоимость, грн |
Количество, шт. |
Σ, грн |
1. Прокат лошади (для верховой езды) |
150 (1 раз) |
1 |
54 000 |
2. Оснащение для дайвинга |
2 000 |
3 |
6 000 |
3. Оснащение для виндсерфинга |
1 200 |
3 |
3 600 |
4. рыбная ловля: |
|||
- рыба |
20 |
20 |
400 |
- бассейн |
2 800 |
1 |
2 800 |
- удочки |
200 |
5 |
1 000 |
- корм |
100 |
3 |
300 |
5. Барбекю |
500 |
4 |
2 000 |
Итого: |
70 100 |