Бизнес-план гостиницы «Plaza»

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2013 в 16:57, контрольная работа

Описание работы

Главными целями гостиницы являются:
- прием и обслуживание клиентов, обеспечение их комфортного проживания;
- создание новых рабочих мест;
- подбор квалифицированных кадров, способных к инновациям и проявлению творчества;
- расширение рынков предоставления услуг;
- привлечение к сотрудничеству новых инвесторов и кредиторов;

Содержание

Резюме…………………………………………………………………………3
Продукт (услуги) и рынок……………………………………………………5
Маркетинг – план……………………………………………………………10
Организационно-юридический план……………………………………….15
Производственный план…………………………………………………….20
Финансовый план……………………………………………………………22
Инвестиционный план………………………………………………………24
Оценка рисков……………………………………………………………….25
Заключение…………………………………………………………………..27

Работа содержит 1 файл

бизнесплан.docx

— 80.11 Кб (Скачать)

 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА УКРАИНЫ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И  НАУКИ, МОЛОДЕЖИ И СПОРТА АР КРЫМ

РВУЗ «КРЫМСКИЙ ИНЖЕНЕРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

КАФЕДРА УЧЕТА И АУДИТА

 

 

 

Бизнес-план

гостиницы «Plaza»

 

Разработали

Студенты IV курса :

Сеитова Г.Р.

Джемалидинова А.А.

Асанова Л.Э.

Смедляева Л.Э.

Абдурахманова А.С.

Аджиосман С.У.

 

Проверила:

Джелялова Н.Б.

 

 

 

 

 

Симферополь – 2012

Содержание

Резюме…………………………………………………………………………3

Продукт (услуги) и рынок……………………………………………………5

Маркетинг –  план……………………………………………………………10

Организационно-юридический  план……………………………………….15

Производственный  план…………………………………………………….20

Финансовый  план……………………………………………………………22

Инвестиционный  план………………………………………………………24

Оценка рисков……………………………………………………………….25

Заключение…………………………………………………………………..27

 

РЕЗЮМЕ

 

Данный  бизнес-план посвящен созданию гостиницы «Plaza»  в г.Севастополе.

Юридический статус: Общество с ограниченной ответственностью. В связи с тем, что в настоящее время существует  огромное  количество конкурентов в сфере обслуживания, пристальное внимание следует  обратить  на месторасположение будущей гостиницы.

Необходимые условия: нужно, чтобы  месторасположение  было  как  можно более удобным для жителей и гостей города – будущих посетителей, но в то  же время  необходимо  учитывать  и месторасположение конкурентов,   а   также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе.

Наиболее  оптимальным в гостиничном бизнесе  считается строительство здания или приобретение готовых помещений. В этом бизнес-плане гостиницы  мы рассмотрим вариант аренды помещения по адресу: Украина, г. Севастополь, ул. Леваневского, 3. Этот адрес является юридическим и физическим. Банковские реквизиты: Банк «Приват банк»,  р/с 020208041607, МФО 1607199.

Год создания: 2012. Занимаемая площадь гостиницы – 2 га.

Главными  целями гостиницы являются:

- прием  и обслуживание клиентов, обеспечение  их комфортного проживания;

- создание  новых рабочих мест;

- подбор  квалифицированных кадров, способных  к инновациям и проявлению  творчества;

- расширение  рынков предоставления услуг;

- привлечение к сотрудничеству новых инвесторов и кредиторов;

- сотрудничество  с предприятиями сферы туризма  города Севастополь;

- достижение  средней суммы чистой прибыли  не менее 2 000 000 грн.

Для продвижения  услуг непосредственно до потребителя  будут использоваться транспортная компания, турагенство, страховая компания, продуктовая база, рекламная и дизайнерская компании.

При реализации рекламной компании большой упор, согласно разработанному маркетинговому плану, делается в первую очередь  на телевидение и прессу, а также  наружную рекламу и Интернет.

ООО «Plaza» создано в соответствии с законодательными нормами Украины, приказом №11337-3. ООО «Plaza»- это предприятие, учредителями которого являются физические лица (граждане Украины). Источник образования имущества - вклады участников. Ответственность по обязательствам все участники несут лишь в пределах своих вкладов. Размер уставного капитала составляет 3 200 000 грн. Эта сумма достаточно приемлема для нас.

Количество  учредителей – 6 человек:. Размер вкладов каждого из учредителей составляет 20 % от общей суммы уставного капитала.

Предметом ООО «Plaza» является:

- предварительный  заказ мест в гостинице (бронирование);

- прием,  регистрация и размещение гостей;

- предоставление  услуг проживания и питания  (уборка номера);

- предоставление  дополнительных услуг проживающим;

- предоставление  различной информации;

- окончательный  расчет и оформление выезда.

Анализ  потенциального рынка показывает превышение спроса на гостиничные номера над  предложением, а также недостаток квалифицированных специалистов в  гостиницах данной области. Конкурентами данной гостиницы являются аналогичные  предприятия с размером годовой  чистой прибыли в размере от 1 500 000 до 2 500 000 грн, такие как «Ярд», «Омега-клуб», гостевой дворик «Русь» и др.

Важной  частью данного бизнес-плана является изучение проблем, связанных с рисками, их оценкой и минимизацией влияния  на результаты деятельности ООО «Plaza». Наличие альтернативных программ и стратегий дает возможность избежать негативных последствий, вызванных изменениями внешней среды.

 

РАЗДЕЛ 1.

 ПРОДУКТ (УСЛУГИ) И РЫНОК

 

Гостиница предполагает предоставлять следующие виды услуг гостям г. Севастополь и его жителям:

1. Услуги гостиничного комплекса – предприятие располагает гостиницей на 40 номеров, оборудованных соответствующим образом. Из них:

 - 5 номеров – люкс;

- 20 номеров – полулюкс;

- 15 номеров  – стандарт.

2. Услуги общественного питания. При гостинице имеется ресторан.

3. На территории гостиницы имеется платная автомобильная стоянка на 50 автомобилей, услугами которой могут пользоваться как лица, проживающие в гостинице (по выгодным ценам, которые на 25% ниже), так и посторонние лица.

4. Помимо этого, гостиницей предоставляется целый комплекс сопутствующих услуг в соответствии с пожеланиями клиентов: заказ билетов в театры и кинотеатры, на стадионы, концерты и т.д., предоставление информации справочного характера, предоставление гида, переводчика и т.п., а также дополнительных услуг: рыбная ловля, виндсерфинг, дайвинг, верховая езда, джакузи, барбекю. В связи с тем, что планируется взять помещение в аренду, необходимо отразить сумму затрат на его реконструкцию.

Таблица 1.1

 Смета  затрат на реконструкцию.

 

Наименование товара

Стоимость, грн

Объем, масса

Σ, грн

Цемент

40

1 т.

800

Щебень

140

1т.

140

Песок

150

3т.

450

Плитка

30

500 м2

15 000

Шпаклевка

35

250 кг.

8 750

Обои

50

1000 рул

50 000


 

Продолжение таблицы 1.1

Краска

20

100л.

2 000

Плинтуса

15

100м.

1 500

Подвесные потолки

25

500 м2

12 500

Клей для обоев

15

50л.

750

Линолеум

100

300м2

37 500

Ковролин

100

300м2

30 000

Итого:

159 390


 

Все строительные работы выполнила строительная компания «Консоль». Сумма, уплаченная фирме  за строительные работы - составляет 60 000 грн. Дизайн номеров гостиницы разработан квалифицированными сотрудниками компании “Shen”. Сумма затрат на проект дизайна гостиницы составила 12 000 грн. 

Для реализации туристической услуги, необходимы производственные мощности. Перечень необходимого оборудования и сумма затрат на него представлены в таблице 2.

 

Таблица 1.2.

 Смета  затрат на закупку оснащения

 

Наименование 

Стоимость, грн

Количество, шт.

Σ, грн

1. Мебель:

     

- диван;

2 500

30

75 000

- кресло;

500

60

30 000

- кровать:

     

• 1х;

1000

10

10 000

• 2х;

2 000

40

80 000

- доп. евро-раскладушки;

300

20

6 000

- стол;

500

40

20 000

- стол журнальный

350

10

3500

- стул;

200

200

40 000

- шкаф;

1 000

40

40 000

- тумба;

150

80

12 000

- зеркало.

300

50

15 000

2. Система оснащения:

     

- система кондиционирования;

30 000

1

30 000

- морозильная камера;

5 000

2

10 000

- холодильник;

2 500

3

7 500


Продолжение таблицы 1.2

3. Бытовая техника:

     

- телевизоры;

1 500

20

30 000

- LCD телевизоры;

6 000

5

30 000

- стиральные машины;

3 000

10

30 000

- утюги.

100

5

500

4. Интерьер:

     

- люстры;

80

50

4 000

- светильники «бра»;

50

50

2 500

- урна;

20

100

2 000

- лавочки;

65

50

3 250

- газон;

50

500м2

25 000

- пальмы;

75

30

2250

- клумбы;

50

30

1500

- картины;

200

35

7000

5. Постельное белье

250

45 наборов

11250

Итого:

528 250


 

По результатам  сметы на закупку оснащения затраты  составят 528 250 грн.

 

Таблица 1.3.

 Смета  затрат на закупку оснащения

для дополнительных услуг

 

Наименование

Стоимость, грн

Количество, шт.

Σ, грн

1. Прокат лошади (для  верховой  езды)

150 (1 раз)

1

54 000

2. Оснащение для дайвинга

2 000

3

6 000

3. Оснащение для виндсерфинга

1 200

3

3 600

4. рыбная ловля:

     

- рыба

20

20

400

- бассейн

2 800

1

2 800

- удочки

200

5

1 000

- корм

100

3

300

5. Барбекю

500

4

2 000

Итого:

   

70 100

Информация о работе Бизнес-план гостиницы «Plaza»