Бизнес-проект гостиницы «Роза Ветров»

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 12:43, творческая работа

Описание работы

Цель проекта – открытие гостиницы «Роза Ветров» с общим количеством номеров – 42, в том числе: «Эконом» – 12, «Стандарт» – 20, «Люкс» – 7, «Люкс+» - 3.
Предприятие создается для предоставления качественных услуг туристам. «Роза Ветров» - это уютное место временного проживания и отдыха людей разного возраста и социального статуса. Кроме того клиентам предлагается к услугам ресторан, конференц - зал, русская и турецкая бани, массажный кабинет, салон красоты.

Содержание

РЕЗЮМЕ .................................................................................................................3
ГЛАВА 1 Актуальность, миссия и философия организации............................4
ГЛАВА 2 Общая характеристика предприятия.................................................. 7
ГЛАВА 3 Нормативно-правовое обоснование проекта.....................................8
ГЛАВА 4 Организационный план
4.1 Должностная структура .............................................................12
4.2 Должностные инструкции..........................................................15
4.3 Положение о структурном подразделении «Отдел кадров»...26
4.4 Штатное расписание...................................................................29
ГЛАВА 5 Маркетинговый анализ
5.1 SWOT – Анализ гостиницы «Роза Ветров»..............................31
5.2 Маркетинговая стратегия...........................................................46
5.3 Рекламная кампания....................................................................47
ГЛАВА 6 Производственный план....................................................................52
ГЛАВА 7 Финансовый план...............................................................................55

Работа содержит 1 файл

Проект гостиничное.docx

— 129.87 Кб (Скачать)

-     Правила торговли, касающиеся его  функциональных обязанностей и  правила обслуживания

-Приказы  и распоряжения вышестоящего  руководства

-Правила  внутреннего трудового распорядка

-«Меню»  предприятия и цены

-Инструкции  по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и  личной гигиене

-Виды  и назначения используемых:  столовой  посуды, столовых приборов, столового  белья

-Порядок  получения, сдачи и учета столовых:  посуды, приборов, белья и инвентаря

-Правила  эксплуатации применяемого оборудования  и инвентаря

-Порядок  оформления «Счета» к уплате  посетителем

-Порядок  оформления и ведения реестров

-Основы  технологии приготовления пищи, кулинарную характеристику холодных  и горячих блюд, реализуемых в  кафе 

1.6.    В период временного отсутствия  Официанта, его обязанности возлагаются  на другого (сменного) Официанта.

2. Функциональные  обязанности

2.1. Сервирует  и своевременно убирает столы.  Обеспечивает чистоту и порядок  кафе и прилегающей территории.

2.2. Своевременно  меняет скатерти и салфетки  по мере их загрязнения

2.3. Оказывает  посетителю квалифицированную помощь  при выборе блюд и напитков. Ориентирует заказчика по времени  приготовления заказанных блюд.

2.4. Подает  заказанные блюда

2.7. Выводит  окончательную сумму заказа по  «Счету»

2.8. Подает  счет посетителю и производит  с ним полный расчет за заказ.

2.9. Оформляет  зал соответственно праздничным  и текущим событиям

2.10. Оформляет  реестры в конце рабочего дня

2.11. Содержит  свое рабочее место и зал  для посетителей в полном порядке  и чистоте

2.12. Проводит  ежемесячный переучет посуды  и инвентаря

2.13. Поддерживает  чистоту в зале

3. Права

Официант  имеет право:

3.1. Требовать  от руководства фирмы создания  необходимых условий для хранения  материальных ценностей, обеспечения  Форменной одеждой и всем необходимым  для должного сервисного обслуживания  посетителей.

3.2. Присутствовать  на заседаниях, собраниях предприятия   по вопросам деятельности предприятия.

3.3.  Требовать от посетителя возмещения  ущерба, причиненного их неправомерными  или хулиганскими действиями

3.4.  Принимать самостоятельные решения  с возникновением спорных ситуаций  в пределах своей компетенции,  если принятое им решение не  идет в разрез с интересами  предприятия. 

4. Ответственность

Официант  несет ответственность за:

4.1. За  нарушение Правил внутреннего  трудового распорядка

4.2. Ненадлежащее  обеспечение выполнения своих  функциональных обязанностей

4.3. Невыполнение  приказов, распоряжений и поручений  директора предприятия 

4.4. Не  выполнение требований должностной  инструкции.

4.5.   Появление на рабочем месте  без форменной одежды и в  ненадлежащем состоянии.

4.6.   Нарушение режима работы.

4.7.   Сохранность вверенных материальных  ценностей.

4.8.   Не выполнение правил техники  безопасности на рабочем месте.

4.9.   Не сохранность товаров, посуды, инвентаря и оборудования.

4.10. Не  обеспечение санитарного состояния  своего рабочего места. 

4.11. За  неверный расчет с посетителем.

4.12. За  не соблюдение Правил торговли. 
 

 

     4.3  Положение о структурном подразделении

     «отдел кадров» 

     1. Общие положения

     Отдел кадров является самостоятельным структурным  подразделением фирмы и подчиняется  директору.

     2. Задачи

     Организация работы по обеспечению фирмы кадрами  рабочих, специалистов и служащих требуемых  специальностей и квалификаций в  соответствии с планами по труду  и заработной плате, их изучение, расстановка, подготовка и воспитание.

     3. Структура

     1. Структуру и штаты отдела утверждает  директор фирмы в соответствии  с типовыми структурами аппарата  управления и нормативами численности  специалистов и служащих с  учетом объемов работы и особенностей  производства.

     2. В состав отдела входят подразделения  (секторы, бюро, группы) приема, увольнения, учета, по работе с рабочими  и служащими, руководящими и  инженерно-техническими работниками.

     3. В отдельную группу кадровой  работы выделяются сотрудники  фирмы, допущенные к сведениям,  составляющим коммерческую тайну.

     4. Функции

     1. Разработка текущих и перспективных  планов комплектования фирмы  кадрами с учетом изменения  состава работающих в связи  с внедрением новой техники  и технологии, механизации и автоматизации  производственных процессов, а  также пуском новых производственных  объектов.

     2. Анализ состава, деловых и других  качеств специалистов фирмы с  целью их рациональной расстановки,  подбора кадров на замещение  должностей, входящих в номенклатуру  руководителя фирмы, создание  соответствующих условий для  творческой деятельности, повышения  образовательного и классификационного  уровня.

     3. Контроль за расстановкой и  использованием кадров рабочих  и служащих, руководящих работников  и специалистов.

     4. Подготовка и специализация материалов  на сотрудников при собеседовании  и реализации совместно с соответствующими  подразделениями решений о приеме  или увольнении, при аттестовании.

     5. Оформление приема, перевода и  увольнения сотрудников в соответствии  с трудовым законодательством,  положениями, инструкциями и приказами  руководства.

     6. Учет личного состава, ведение  установленной документации по  кадрам.

     7. Подготовка материалов для представления  сотрудников к поощрениям и  награждениям.

     8. Контроль за исполнением постановлений,  приказов и распоряжений по  вопросам работы с кадрами.

     9. Осуществление систематического  контроля и инструктажа работников  по учету кадров.

     10. Изучение движения кадров, причин  текучести кадров, разработка мероприятий  по их устранению.

     11. Организация контроля за состоянием  трудовой дисциплины в подразделениях  и соблюдением работниками правил  внутреннего трудового распорядка.

     5. Взаимоотношения отдела кадров с другими подразделениями предприятия

     1. С линейными подразделениями  предприятия.

     Получает: статистические отчеты о наличии  кадров по категориям;

     отчеты  о проводимой работе воспитательного  характера с нарушителями трудовой и производственной дисциплины.

     Представляет: сведения о нарушителях трудовой и производственной дисциплины; копии  приказов, связанных с приемом, перемещением и увольнением сотрудников; копии  приказов по вопросам трудовой дисциплины, изменения правил внутреннего трудового  распорядка.

     2. С подразделениями службы безопасности.

     Представляет: сведения о нарушителях трудовой дисциплины, о случаях размещения сведений, составляющих коммерческую тайну, случаях нарушения общественного  порядка и другие сведения, необходимые  СБ.

     Получает: предложения о целесообразности использования сотрудников в  сфере действия коммерческих секретов.

     6. Права

     1. Требовать от подразделений фирмы  предоставления материалов (сведения, планов, отчетов и т.п.), необходимых  для осуществления работы, входящей  в компетенцию отдела.

     2. Осуществлять связь с подразделениями  фирмы и другими организациями  по вопросам подбора кадров.

     3. Принимать трудящихся по вопросам  найма, увольнения,, перевода и  использования специалистов.

 

4.4. Штатное  расписание 

     Всем  сотрудникам выплачивается минимальная  заработная плата, в зависимости      от занимаемой должности и процент от прибыли, получаемой гостиничным комплексом. Размер процента определяется в зависимости от выполняемой работы и квалификации.  Так как режим работы гостиницы круглосуточный, т.е. составляет 24 часа в сутки, необходимо установить двухсменный режим работы персонала. Все сотрудники, работающие непосредственно с клиентами, должны иметь опрятный вид. Руководящий персонал и бухгалтер приходят на работу ежедневно. Высокие требования по квалификации предъявляются к поварам, менеджеру, бухгалтеру, охране. При приеме на работу сотрудник проходит испытательный срок, после которого все служащие путем анонимного анкетирования выражают свое мнение о целесообразности приема на работу данного кандидата.

     

 
      Должность
Количество

человек

Количество

часов работы

      
Заработная плата руб./мес.
Директор       1       8       15 000
Старший администратор       1       12       8 500
      Администратор       3       12       7 000
Заведующий  Хозяйственной частью       1       8       8 500
      Главный бухгалтер       1       8       10 000
      Горничная       8       12       5 000
      Охранник       3       24       7 000
      Повар       2       10       7 000
      Официант       2       10       4 000
      Бармен       2       10       5 500
      Кухонный  рабочий       2       10       2 500
      Техслужащая       2       4       2 000
      Техник       1       8       3 500
      Итого       24               147 500

Информация о работе Бизнес-проект гостиницы «Роза Ветров»