Бизнес-проект

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 16:17, творческая работа

Описание работы

Данный бизнес – план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно каких – либо других целей, а также передаваться третьим лицам.
Просьба вернуть бизнес – план, если он не вызывает интереса по участию в его реализации.

Работа содержит 1 файл

Бизнес-план Сластена.doc

— 75.50 Кб (Скачать)

бизнес-план 

Предприятие  Фирма «Сластёна»
Адрес 306020 Курская обл., п. Золотухино, ул. К. Маркса, д. 16
    телефон (0712) 2-15-44
 

                                                 Конфиденциально 
 

Кому Центр инвестиционных программ Морозовского проекта
 
 

Краткое название проекта

      Хлебозавод
 

      Полное наименование проекта

Разработка  проекта хлебозавода  с производством  кондитерских изделий  и постной выпечки
 
 

Руководитель

предприятия                        Анциферова Юлия Ивановна 

                                            тел.  (1230) 45-67-91 

Проект подготовил                 Анциферова Юлия Ивановна 
 

                                            тел. 8-951-336-38-26 
 

Дата начала реализации проекта           01.03.2012 г. 

Продолжительность проекта     2   года 

Период времени  от даты, на которую актуальны исходные данные, до даты начала проекта      6     мес. 

Дата  составления 2 декабря 2011 г.

 

Конфиденциальность  бизнес-плана 

     Данный  бизнес – план представляется на рассмотрение на конфиденциальной основе исключительно каких – либо других целей, а также передаваться третьим лицам.

     Просьба вернуть бизнес – план, если он не вызывает интереса по участию в его реализации.

 

Сведения  о  предприятии  и  отрасли 

     1. Общие сведения  о предприятии.  Инициатор проекта – ЧП «Сластёна». Зарегистрировано 01.10.2011 решением Регистрационной палаты администрации города Курска. Форма собственности – частная. Основной вид деятельности – производство хлебобулочных и кондитерских изделий.

     Уставный  фонд – 5 млн. руб.

     Основная  валюта проекта - российский рубль. 

     2. Финансово-экономические    показатели   деятельности   предприятия. Доля рынка фирмы, товарная продукция, численность работников, фонд заработной платы, среднегодовая заработная плата на 1 работника, себестоимость продукции, объём безубыточности производства, прибыль, рентабельность продукции, срок окупаемости. 

     3. Отрасль экономики и ее  перспективы. Промышленность. В настоящее время правительство РФ уделяет большое внимание развитию промышленности, особенно в сельской местности. Выделяется финансовая помощь на развитие бизнеса, кредиты выдаются по сниженным ставкам, что будет способствовать дальнейшему развитию данной отрасли и конкретно ЧП «Сластёна». 

     4.Партнерские связи и социальная активность. Планируется, что данное предприятие заключит договоры с основными поставщиками сырья: ОАО «Злак», ООО «Маслов», ООО «Сахар-Золотухино», и сбытовыми точками: ЧП «Мини-маркет», «Магнит», ИП «Анастасия». 

 

      Описание продукции 

     Наименование  продукции: хлеб в ассортименте, батон в ассортименте, большой ассортимент пирожных, тортов, булочек с начинкой, постная выпечка. 

     Назначение  и  область  применения: употребляется в пищу. 

     Перспективы выпуска: в дальнейшем планируется расширение производства за счет увеличения ассортимента и изготовление продукции на заказ. 

     Возможность экспорта или  импортозамещения: Поставка произведенной продукции с соседние районы. 

     Краткое описание и основные характеристики. Проект предлагает выпуск хлебобулочных и кондитерских изделий, вырабатываемых из высокосортной муки, отличающихся: хорошим вкусом, высокой калорийностью, легкостью усвоения, реализацией в фасовочном виде.

     Для улучшения вкуса и аромата добавляются ароматические вещества и пряности (ванилин, корица, мята, тмин и т. д). Внешний вид изделия привлекателен для покупателя.

Таблица 1

Конкурентоспособность продукции 

     
    Сравниваемые

    показатели

    Сравнительная оценка с продукцией фирм-конкурентов

    (моя  продукция: “+” - лучше,    “0” - равно, “-” - хуже)

    Хлеб  «Дарницкий» Пирожное «Трубочка  заварная»
    1. Качество + ++
    2. Экология 0 0
    3. Цена + 0
    4. Внешний вид 0 +
 

     Возможности повышения конкурентоспособности: увеличение ассортимента, улучшение внешнего вида, предоставление услуг по более низким ценам. 

     Степень  готовности: продукция полностью готова к употреблению. 

       Безопасность и экологичность: производство соответствует нормам охраны окружающей среды, упаковка может быть переработана для дальнейшего использования. 

     Условия поставки и упаковка: бесплатная доставка в короткий срок, индивидуальная упаковка каждого изделия. 

     Утилизация  после  окончания  эксплуатации: упаковка может быть переработана для дальнейшего использования. 

     Таблица 5

     Требования  к потребительским свойствам  продукции

Продукт Потребители (покупатели)

и их характеристика

Требования  потребителей к товару Мои возможности обеспечения
1 2 3 4
Хлеб  «Дарницкий» Население в  любом возрасте и с любым доходом Хорошие вкусовые свойства и оптимальная цена Предприятие может  обеспечить население данным продуктом
Пирожное  «Трубочка заварная» Население в  любом возрасте и со средним доходом Хорошие вкусовые свойства и оптимальная цена, привлекательный  внешний вид Предприятие может обеспечить население данным продуктом
Булочка «Постная» с повидлом Население пенсионного  возраста, а также верующие люди Хорошие вкусовые свойства и низкая цена Предприятие может  обеспечить население данным продуктом
 
 

                                 Таблица 3

Конкуренция

Предприятия конкуренты Объем произ-водства Сильные и слабые стороны конкурента Мои сильные  и слабые стороны
1 2 3 4
ЗАО «Курскхлеб»   Широкий ассортимент, но высокая цена Широкий ассортимент  и более низкая цена
ОАО «Злак»   Низкое качество и маленький ассортимент Высокое качество и широкий ассортимент
 

 

      Рынок  сбыта  продукции 

     Основными потребителями являются индивидуальные пользователи. 

     Таблица 4

Рынок  сбыта 

 
Продукт
Потребитель

(наименование, объем

покупки)

Периодич-ность

покупки

Кол-во

в год

 
Цена (руб.)
Объем (стоимость

в год)

Подтверж-дающий

документ

1 2 3 4 5 6 7
Хлеб  «Дарницкий»  
Индивидуальные пользователи
1 раз в день 365 9 3285 чек
Пирожное  «Трубочка заварная» 1 раз в неделю 52 13 676 чек
 

     Каналы  сбыта  продукции 

     По  предварительным расчетам максимальное расстояние, на которое придется поставлять товар, не превысит 50-100 километров.

     Доставка  будет осуществляться автомобильным транспортом. Поэтому будет корректно заложить транспортные расходы в размере не более 0,5 руб. на каждую единицу товара. 

     Соответственно  ежемесячные расходы на транспортировку  продукции составят: 30 000 руб. Сумма годовых отчислений равна: 30 000х12 = 360 000 руб.

Таблица 5

Каналы  сбыта

Наименование 

канала  сбыта

Характеристика Степень

готовности

Условия

сбыта

1 2 3 4
Сбытовой  склад Площадь склада 50 м2 Склад имеется, транспорт арендуется По договорам

Информация о работе Бизнес-проект