Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 12:43, творческая работа
Цель проекта – открытие гостиницы «Роза Ветров» с общим количеством номеров – 42, в том числе: «Эконом» – 12, «Стандарт» – 20, «Люкс» – 7, «Люкс+» - 3.
Предприятие создается для предоставления качественных услуг туристам. «Роза Ветров» - это уютное место временного проживания и отдыха людей разного возраста и социального статуса. Кроме того клиентам предлагается к услугам ресторан, конференц - зал, русская и турецкая бани, массажный кабинет, салон красоты.
РЕЗЮМЕ .................................................................................................................3
ГЛАВА 1 Актуальность, миссия и философия организации............................4
ГЛАВА 2 Общая характеристика предприятия.................................................. 7
ГЛАВА 3 Нормативно-правовое обоснование проекта.....................................8
ГЛАВА 4 Организационный план
4.1 Должностная структура .............................................................12
4.2 Должностные инструкции..........................................................15
4.3 Положение о структурном подразделении «Отдел кадров»...26
4.4 Штатное расписание...................................................................29
ГЛАВА 5 Маркетинговый анализ
5.1 SWOT – Анализ гостиницы «Роза Ветров»..............................31
5.2 Маркетинговая стратегия...........................................................46
5.3 Рекламная кампания....................................................................47
ГЛАВА 6 Производственный план....................................................................52
ГЛАВА 7 Финансовый план...............................................................................55
8. Работает
с жалобами клиентов (выясняет
причины неудовлетворенности
9. Осуществляет
контроль за соблюдением
10. Осуществляет
контроль за подготовкой
11. Планирует
потребности подразделений
12. Организует
инструктаж работников службы, оказывает
помощь работникам в
13. Принимает участие и координирует работы по подготовке меню, по оформлению залов ресторана, кафе, бара.
III. Права
Менеджер службы организации питания имеет право:
1. Знакомиться
с документами, определяющими
его права и обязанности по
занимаемой должности,
2. Запрашивать
лично или по поручению
3. Вносить
на рассмотрение руководства
гостиницы предложения по
4. Требовать
от руководства гостиницы
IV. Ответственность
Менеджер службы организации питания несет ответственность:
1. За
ненадлежащее исполнение или
неисполнение своих
2. За
правонарушения, совершенные в процессе
своей деятельности, — в пределах,
установленных действующим
3. За
причинение материального
Должностная
инструкция горничной
1.Общая часть
Горничная
непосредственно подчиняется
2.Горничная обязана знать
2.1. Настоящую инструкцию
2.2. Правила внутреннего распорядка
2.3. Постановления,
распоряжения, приказы, другие руководящие
и нормативные документы
2.4. Структуру
управления, права и обязанности
работников и режим их работы;
правила и методы организации
обслуживания посетителей;
2.5. Инструкцию по технике безопасности и противопожарной безопасности.
3.Обязанности
Функциональные обязанности Горничной уборка и поддержание чистоты и рабочего состояния номерного фонда, мест общего пользования и служебных помещений согласно санитарным и гигиеническим нормам.
Горничная обязана:
3.1. Осуществлять
уборку номерного фонда
3.2. Осуществлять экипировку номерного фонда по стандартам Отеля
3.3. Следить
за чистотой пепельниц в
3.4. Осуществлять сбор использованного белья
3.5. Использованное
постельное белье и полотенца
относить и раскладывать по
наименованию в специально
3.6. Осуществлять
смену постельного белья через
___ дня в заселенных номерах,
а также после отъезда гостей;
все использованные полотенца
заменяются на чистые
3.7. Осуществлять
сдачу-приемку белья в/из
3.8. Задание
горничным выдается дежурным
менеджером/администратором и
3.9. Перед
тем, как войти в номер
3.10. Если на дверях повешена зеленая карточка с просьбой "убрать комнату", уборка производиться в первую очередь
3.11. В номер с красной карточкой входить и стучать запрещено
3.12. Осуществлять
комплектацию тележек в
3.13. Выявлять
дефекты и поломки в номерном
фонде; информировать
3.14. Выявлять
пропажи и случаи порчи
3.15. Передавать
забытые или потерянные
3.16. Проявлять максимальную бдительность в вопросах безопасности гостей и их имущества
3.17. Информировать руководство о необходимости закупок расходных материалов
3.18. Следить за внутриотельным порядком
3.19. Поддерживать
оборудование в рабочем
3.20. Горничная
должна помнить, что в момент
уборки номера она несет
3.21. После
отъезда горничная проверяет
наличие и сохранность всех
предметов в номере в
3.22. Обнаруженные
забытые или потерянные вещи
горничная регистрирует в
3.23. При
проведении ремонтных,
3.24. В
конце смены горничная должна
привести в порядок рабочее
место, сдать задание
3.25. Обучать вновь прибывших сотрудников
3.26. Поддерживать
командный дух и атмосферу
доверия и взаимопомощи в
3.27. Являться
на собрания хозяйственного
3.28. По
требованию Администрации
3.29. Действовать профессионально в любое время.
4.Горничная обязана вести журнал передачи смены и фиксировать в нем
4.1.График
смены белья в заселенных
4.2. Незавершенную работу
4.3. Особые происшествия или проблемы в течение смены
4.4. Информацию о выдаче гостям - дополнительных комплектов постельного белья, посуды, гладильных досок, утюгов и другого инвентаря
4.5.
По журналу передачи смены
определять дополнительные
5.Горничной запрещается
5.1. Уходить из номера, не закрыв дверь на ключ
5.2. Передавать ключ от номера другим лицам
5.3. Впускать
в номер во время уборки
посторонних; гости,
6.Горничная несет ответственность за
6.1. Невыполнение
своих функциональных
6.2. Надлежащее
использование средств и
6.3. Полученные ключи от номерного фонда и служебных помещений
6.4. Нахождение посторонних лиц в номере во время уборки
6.5. Сохранность
имущества гостей Отеля в
6.6. Некорректность и грубость в отношении гостей Отеля
6.7. Недостоверную
информацию о состоянии
6.8. Невыполнение приказов, распоряжений руководства
6.9. Нарушение
правил противопожарной
7.Горничная имеет право
7.1. Требовать
от администрации соблюдения
норм Российского
7.2. Требовать от администрации соблюдения правил охраны труда
7.3. Требовать
от администрации приобретения
необходимого для работы
7.4. Вносить
предложения по улучшению
Должностная
инструкция официанта
1. Общие положения
1.1. Настоящая
должностная инструкция
1.2. Официант
назначается на должность и
освобождается от должности в
установленном действующим
1.3. Официант
подчиняется __________________
1.4. На
должность Официанта
1.5. Официант
должен знать и строго