Бизнес-проект гостиницы «Роза Ветров»

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 12:43, творческая работа

Описание работы

Цель проекта – открытие гостиницы «Роза Ветров» с общим количеством номеров – 42, в том числе: «Эконом» – 12, «Стандарт» – 20, «Люкс» – 7, «Люкс+» - 3.
Предприятие создается для предоставления качественных услуг туристам. «Роза Ветров» - это уютное место временного проживания и отдыха людей разного возраста и социального статуса. Кроме того клиентам предлагается к услугам ресторан, конференц - зал, русская и турецкая бани, массажный кабинет, салон красоты.

Содержание

РЕЗЮМЕ .................................................................................................................3
ГЛАВА 1 Актуальность, миссия и философия организации............................4
ГЛАВА 2 Общая характеристика предприятия.................................................. 7
ГЛАВА 3 Нормативно-правовое обоснование проекта.....................................8
ГЛАВА 4 Организационный план
4.1 Должностная структура .............................................................12
4.2 Должностные инструкции..........................................................15
4.3 Положение о структурном подразделении «Отдел кадров»...26
4.4 Штатное расписание...................................................................29
ГЛАВА 5 Маркетинговый анализ
5.1 SWOT – Анализ гостиницы «Роза Ветров»..............................31
5.2 Маркетинговая стратегия...........................................................46
5.3 Рекламная кампания....................................................................47
ГЛАВА 6 Производственный план....................................................................52
ГЛАВА 7 Финансовый план...............................................................................55

Работа содержит 1 файл

Проект гостиничное.docx

— 129.87 Кб (Скачать)
tify">7. Контролирует  подготовку счета клиента и  принятие оплаты.

8. Работает  с жалобами клиентов (выясняет  причины неудовлетворенности клиентов, устанавливает виновников, принимает  меры по жалобам).

9. Осуществляет  контроль за соблюдением персоналом  службы стандартов гигиены, обеспечением  санитарной чистоты оборудования  и инвентаря.

10. Осуществляет  контроль за подготовкой ресторана,  кафе, бара к завершению рабочего  дня.

11. Планирует  потребности подразделений службы.

12. Организует  инструктаж работников службы, оказывает  помощь работникам в разрешении  возникающих в ходе работы  проблем, распределяет задания  между ними и определяет степень  их ответственности.

13. Принимает  участие и координирует работы  по подготовке меню, по оформлению  залов ресторана, кафе, бара.

III. Права 

Менеджер  службы организации питания имеет  право:

1. Знакомиться  с документами, определяющими  его права и обязанности по  занимаемой должности, критерии  оценки качества исполнения должностных  обязанностей.

2. Запрашивать  лично или по поручению непосредственного  руководителя от руководителей  служб гостиницы и специалистов  информацию и документы, необходимые  для выполнения его должностных  обязанностей.

3. Вносить  на рассмотрение руководства  гостиницы предложения по совершенствованию  работы, связанной с предусмотренными  настоящей инструкцией обязанностями.

4. Требовать  от руководства гостиницы обеспечения  организационно-технических условий  и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных  обязанностей.

IV. Ответственность 

Менеджер  службы организации питания несет  ответственность:

1. За  ненадлежащее исполнение или  неисполнение своих должностных  обязанностей, предусмотренных настоящей  должностной инструкцией, — в  пределах, установленных действующим  трудовым законодательством Российской  Федерации.

2. За  правонарушения, совершенные в процессе  своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством  Российской Федерации.

3. За  причинение материального ущерба  гостинице — в пределах, установленных  действующим трудовым и гражданским  законодательством Российской Федерации. 
 

 

Должностная инструкция горничной 

1.Общая  часть

Горничная непосредственно подчиняется руководителю службы приема и размещения.

2.Горничная  обязана знать

2.1. Настоящую  инструкцию

2.2. Правила  внутреннего распорядка

2.3. Постановления,  распоряжения, приказы, другие руководящие  и нормативные документы вышестоящих  органов, касающиеся работы отдела  службы приема и размещения

2.4. Структуру  управления, права и обязанности  работников и режим их работы; правила и методы организации  обслуживания посетителей; перечень  услуг, предоставляемых гостям  Отеля

2.5. Инструкцию  по технике безопасности и  противопожарной безопасности.

3.Обязанности

Функциональные  обязанности Горничной уборка и  поддержание чистоты и рабочего состояния номерного фонда, мест общего пользования и служебных  помещений согласно санитарным и  гигиеническим нормам.

Горничная обязана:

3.1. Осуществлять  уборку номерного фонда согласно  установленным процедурам

3.2. Осуществлять  экипировку номерного фонда по  стандартам Отеля

3.3. Следить  за чистотой пепельниц в холлах  и номерах

3.4. Осуществлять  сбор использованного белья

3.5. Использованное  постельное белье и полотенца  относить и раскладывать по  наименованию в специально отведенном  помещении

3.6. Осуществлять  смену постельного белья через  ___ дня в заселенных номерах,  а также после отъезда гостей; все использованные полотенца  заменяются на чистые ежедневно;  неиспользованные менять не нужно

3.7. Осуществлять  сдачу-приемку белья в/из прачечной:  заполнять накладные по количеству  сдаваемого белья при сдаче  в прачечную; проверять правильность  оформления накладной (вес), количество  чистого белья, количество стирки; сверять количество полученного  белья с накладными по сдаче

3.8. Задание  горничным выдается дежурным  менеджером/администратором и может  дополняться или изменяться в  процессе работы; после получения  задания горничная должна собрать  необходимый инвентарь и моющие  средства для работы, подготовить  к работе тележку, и получить  необходимое количество постельного  белья и полотенец

3.9. Перед  тем, как войти в номер горничная  должна обязательно постучать  и, только, убедившись, что номер  пустой, открывать дверь своим  ключом; если гость находится  в номере, вежливо спросить, когда  можно сделать уборку

3.10. Если  на дверях повешена зеленая  карточка с просьбой "убрать  комнату", уборка производиться  в первую очередь

3.11. В  номер с красной карточкой  входить и стучать запрещено

3.12. Осуществлять  комплектацию тележек в течение  и в конце рабочего дня

3.13. Выявлять  дефекты и поломки в номерном  фонде; информировать руководство  о поломках и дефектах

3.14. Выявлять  пропажи и случаи порчи материальных  ценностей Отеля; немедленно информировать  руководство о такого рода  случаях

3.15. Передавать  забытые или потерянные гостями  вещи начальнику отдела приема  и размещения

3.16. Проявлять  максимальную бдительность в  вопросах безопасности гостей  и их имущества

3.17. Информировать  руководство о необходимости  закупок расходных материалов

3.18. Следить  за внутриотельным порядком

3.19. Поддерживать  оборудование в рабочем состоянии;  в случае возникновения технической  неисправности своевременно сообщать  об этом старшему администратору

3.20. Горничная  должна помнить, что в момент  уборки номера она несет ответственность  за сохранность имущества гостей  в номере; перед заселением гостя  по просьбе администратора горничная  показывает номер гостю

3.21. После  отъезда горничная проверяет  наличие и сохранность всех  предметов в номере в соответствии  с инвентарным списком

3.22. Обнаруженные  забытые или потерянные вещи  горничная регистрирует в специальном  журнале "Забытых вещей"  с указанием даты, места находки  и своего имени; забытые вещи  хранятся в течении всего времени  в гостинице; горничная сообщает  дежурному менеджеру/администратору  о найденных вещах, дежурный  менеджер/администратор составляет  опись вещей и по возможности  связывается с проживавшим в  этом номере гостем

3.23. При  проведении ремонтных, сантехнических  работ в заселенном номере  горничная должна открыть номер  техническим работникам, присутствовать  во время работ и по окончании,  проверить выполненную работу

3.24. В  конце смены горничная должна  привести в порядок рабочее  место, сдать задание дежурному  менеджеру/администратору, передать  ключи и журнал передачи смены

3.25. Обучать  вновь прибывших сотрудников

3.26. Поддерживать  командный дух и атмосферу  доверия и взаимопомощи в отделе  приема

3.27. Являться  на собрания хозяйственного отдела  и участвовать в различного  рода обучающих программах

3.28. По  требованию Администрации выполнять  другие обязанности

3.29. Действовать  профессионально в любое время.

4.Горничная  обязана вести журнал передачи  смены и фиксировать в нем

4.1.График  смены белья в заселенных номерах

4.2. Незавершенную  работу

4.3. Особые  происшествия или проблемы в  течение смены

4.4. Информацию  о выдаче гостям - дополнительных  комплектов постельного белья,  посуды, гладильных досок, утюгов  и другого инвентаря

4.5.  По журналу передачи смены  определять дополнительные задания.

5.Горничной  запрещается

5.1. Уходить  из номера, не закрыв дверь  на ключ

5.2. Передавать  ключ от номера другим лицам

5.3. Впускать  в номер во время уборки  посторонних; гости, проживающие  в данном номере должны предъявить  карту гостя.

6.Горничная  несет ответственность за

6.1. Невыполнение  своих функциональных обязанностей

6.2. Надлежащее  использование средств и материалов  для уборки и экипировки номерного  фонда 

6.3. Полученные  ключи от номерного фонда и  служебных помещений

6.4. Нахождение  посторонних лиц в номере во  время уборки

6.5. Сохранность  имущества гостей Отеля в убираемых  номерах

6.6. Некорректность  и грубость в отношении гостей  Отеля

6.7. Недостоверную  информацию о состоянии выполнения  полученных заданий и поручений;  нарушение сроков их исполнения

6.8. Невыполнение  приказов, распоряжений руководства

6.9. Нарушение  правил противопожарной безопасности  и техники безопасности, установленных  на предприятии.

7.Горничная  имеет право

7.1. Требовать  от администрации соблюдения  норм Российского законодательства

7.2. Требовать  от администрации соблюдения  правил охраны труда

7.3. Требовать  от администрации приобретения  необходимого для работы инвентаря  и оборудования

7.4. Вносить  предложения по улучшению работы  компании. 

Должностная инструкция официанта 

1. Общие  положения

1.1. Настоящая  должностная инструкция определяет  функциональные обязанности, права  и  и ответственность официанта.

1.2. Официант  назначается на должность и  освобождается от должности в  установленном действующим трудовым  законодательством порядке приказом  Директора предприятия 

1.3. Официант  подчиняется _________________________и, непосредственно  ____________________.

1.4. На  должность Официанта назначается  лицо, имеющее среднее специальное  образование, стаж работы по  специальности не менее 1 (одного) года. Возраст – до ______ лет. Умеющий  работать в команде.

1.5. Официант  должен знать и строго соблюдать:

Информация о работе Бизнес-проект гостиницы «Роза Ветров»