Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 12:43, творческая работа
Цель проекта – открытие гостиницы «Роза Ветров» с общим количеством номеров – 42, в том числе: «Эконом» – 12, «Стандарт» – 20, «Люкс» – 7, «Люкс+» - 3.
Предприятие создается для предоставления качественных услуг туристам. «Роза Ветров» - это уютное место временного проживания и отдыха людей разного возраста и социального статуса. Кроме того клиентам предлагается к услугам ресторан, конференц - зал, русская и турецкая бани, массажный кабинет, салон красоты.
РЕЗЮМЕ .................................................................................................................3
ГЛАВА 1 Актуальность, миссия и философия организации............................4
ГЛАВА 2 Общая характеристика предприятия.................................................. 7
ГЛАВА 3 Нормативно-правовое обоснование проекта.....................................8
ГЛАВА 4 Организационный план
4.1 Должностная структура .............................................................12
4.2 Должностные инструкции..........................................................15
4.3 Положение о структурном подразделении «Отдел кадров»...26
4.4 Штатное расписание...................................................................29
ГЛАВА 5 Маркетинговый анализ
5.1 SWOT – Анализ гостиницы «Роза Ветров»..............................31
5.2 Маркетинговая стратегия...........................................................46
5.3 Рекламная кампания....................................................................47
ГЛАВА 6 Производственный план....................................................................52
ГЛАВА 7 Финансовый план...............................................................................55
Документ регулирует порядок классификации гостиниц и других средств размещения (процедуру, включающую проведение оценки соответствия гостиниц и других средств размещения требованиям, установленным в Системе, и аттестацию их на соответствующую категорию).
В Системе прописаны требования к гостиницам и другим средствам размещения.
Ширина водоохранной зоны озера, водохранилища, за исключением озера, расположенного внутри болота, или озера, водохранилища с акваторией менее 0,5 квадратного километра, устанавливается в размере пятидесяти метров.
В границах водоохранных зон допускаются проектирование, размещение, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация хозяйственных и иных объектов при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды.
Помимо
основных документов, регламентирующих
нормативно-правовое обеспечение гостиниц,
существует достаточно большое количество
вспомогательных, относящихся к
отдельным элементам
- СНиП 2.08.02.89 "Общественные здания и сооружения";
-СНиП
42-123-5774-91 "Санитарные правила для
предприятий общественного
- ГОСТ 12.1.004-91 СБИТ. "Пожарная безопасность. Общие требования";
-
ГОСТ 17.4.2.01-81 "Охрана природы. Номенклатура
показателей санитарного
-
ГОСТ 12.1.005-88 ССБТ. "Общие санитарно-
-
ГОСТ 12.1.036-81. "Шум. Допустимые уровни
в жилых помещениях и
Должны
быть соблюдены требования к допустимому
уровню вредных веществ в воздухе
зон обслуживания туристов, помещений,
транспортных средств должны быть не
ниже санитарно-гигиенических норм,
установленных ГОСТ 12.1.005, санитарными
нормами и правилами. Безопасность
обеспечивается соблюдением требований
к оснащению помещений, транспортных
средств вентиляцией с очисткой
воздуха. В целях обеспечения
безопасности жизни и здоровья туристов
должны соблюдаться установленные
в нормативных документах требования
по хранению, транспортированию и
приготовлению пищевых
ГЛАВА 4. Организационный план
4.1
Должностная структура
В гостинице «Роза Ветров» структура управления линейно-функциональная.
Во главе всей гостиницы стоит управляющий. Он занимается координацией работы менеджеров различных подразделений. Осуществляет контроль за работой службы питания. Также он представляет гостиницу на различных мероприятиях.
Ядром административной службы является Front desk. На нашем предприятии она представлена старшим администратором и 3 администраторами. Основными их задачами являются: регистрация гостей и распределение номеров; ведение реестра состояния номеров; хранение ключей; оформление выездов; ведение счета гостя; координация работы горничных; предоставление гостям различной информации, в частности по работе гостиницы. Неотъемлемой частью административной службы является отдел резервирования номеров. Резервирование может быть осуществлено как по телефону, так и по факсу. Старший администратор должен осуществлять постоянный контроль за работой своего отдела. Все вопросы, проблемы и недоразумения гостей должны разрешаться также с его помощью.
Бухгалтерия документально оформляет совершаемые хозяйственные операции на предприятии: снабжение, приобретение товаров, сырья, материалов, расчетные операции с поставщиками, транспортными организациями, бюджетом, составляет калькуляцию произведенной продукции, проводит инвентаризацию, начисляет заработную плату и налоги, ведет отчетность предприятия. Также перед бухгалтерией ставится задача по организации контроля за снабжением по объему и ассортименту в соответствии с заключенными договорами, соблюдение норматива и структуры товарных запасов, нахождение путей снижения товарных потерь при хранении, транспортировке и отпуске. В обеспечении сохранности товарно-материальных ценностей на предприятии организована материальная ответственность кладовщиков, кассиров, заведующих производством, продавцов.
Хозяйственная служба осуществляет все работы по поддержанию чистоты и порядка в гостинице. Уборке номерного фонда, коридоров, холлов, мест отдыха и т.д. Также он следит за своевременной заменой постельного белья и принадлежностей. В его состав могут входить прачечные, химчистки.
Кухня. Для нормального функционирования кухни необходимо своевременно привозить продукты питания и напитки, в достаточно большом ассортименте и надлежащего качества. Отслеживание того продукта или напитка, который пользуется наибольшим спросом и который заканчивается на складе и занимается этот отдел. Они постоянно изыскивают возможности обновления ассортимента. Особенно это относится к разнообразию спиртных и прохладительных напитков. К всевозможным ингредиентам для коктейлей.
Инженерная служба предназначена для исправления неполадок в работе оборудования отеля.
Служба безопасности должна внимательно следить за тем, чтобы постояльцы и работники не стали жертвами преступников и хулиганов. Офицеры службы безопасности играют очень важную роль в обеспечении спокойной, лишенной каких - либо неприятностей жизни своих гостей.
Организационная структура управления
гостиницей представлена на схеме 1.
Схема 1.
Должностная
структура
4.2 Должностные
инструкции
Должностная инструкция менеджера службы организации питания
I. Общие положения
1. Менеджер
службы организации питания
2. На
должность менеджера службы |
3. Менеджер
службы организации питания
3.1. Закон
РФ “О защите прав
3.2. Структуру и планировку ресторана, кафе, бара.
3.3. Нормы
оснащения оборудованием и
3.4. Типы обслуживания.
3.5. Типы посуды, бокалов, столовых приборов, салфеток, скатертей.
3.6. Принципы и технологии сервировки блюд.
3.7. Психологию продвижения продукта и продаж.
3.8. Виды продукта, ассортимент.
3.9. Приемы и методы составления меню, карты вин и напитков.
3.10. Основы
ресторанного маркетинга и
3.11. Специальную лексику по тематике службы организации питания.
3.12. Теорию межличностного общения.
3.13. Потребности и ожидания клиентов.
3.14. Протокол и этикет.
3.15. Правила
оформления документации по
3.16. Стандарты делопроизводства (классификация документов, порядок оформления, регистрации, прохождения, хранения и др.).
3.17. Методы
обработки информации с
3.18. Методики составления отчетности.
3.19. Системы и процедуры безопасности.
3.20. Основы трудового законодательства, правила и нормы охраны труда, правила пожарной безопасности.
4. Назначение
на должность менеджера службы
организации питания и
5. Менеджер
службы организации питания
6. На
время отсутствия менеджера
II. Должностные обязанности
Менеджер службы организации питания:
1. Осуществляет
координацию работы персонала
службы организации питания по
уборке ресторана, кафе, бара к
рабочему дню (обслуживанию
2. Координирует
работу обслуживающего
3. Осуществляет
контроль за соблюдением
4. Осуществляет
координацию действий по
5. Осуществляет
контроль за приемом заказов
персоналом (порядком и процедурой
представления официантами
6. Осуществляет
контроль за порядком, процедурой
и последовательностью