Бизнес-проект гостиницы «Роза Ветров»

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2010 в 12:43, творческая работа

Описание работы

Цель проекта – открытие гостиницы «Роза Ветров» с общим количеством номеров – 42, в том числе: «Эконом» – 12, «Стандарт» – 20, «Люкс» – 7, «Люкс+» - 3.
Предприятие создается для предоставления качественных услуг туристам. «Роза Ветров» - это уютное место временного проживания и отдыха людей разного возраста и социального статуса. Кроме того клиентам предлагается к услугам ресторан, конференц - зал, русская и турецкая бани, массажный кабинет, салон красоты.

Содержание

РЕЗЮМЕ .................................................................................................................3
ГЛАВА 1 Актуальность, миссия и философия организации............................4
ГЛАВА 2 Общая характеристика предприятия.................................................. 7
ГЛАВА 3 Нормативно-правовое обоснование проекта.....................................8
ГЛАВА 4 Организационный план
4.1 Должностная структура .............................................................12
4.2 Должностные инструкции..........................................................15
4.3 Положение о структурном подразделении «Отдел кадров»...26
4.4 Штатное расписание...................................................................29
ГЛАВА 5 Маркетинговый анализ
5.1 SWOT – Анализ гостиницы «Роза Ветров»..............................31
5.2 Маркетинговая стратегия...........................................................46
5.3 Рекламная кампания....................................................................47
ГЛАВА 6 Производственный план....................................................................52
ГЛАВА 7 Финансовый план...............................................................................55

Работа содержит 1 файл

Проект гостиничное.docx

— 129.87 Кб (Скачать)
  1. Система классификации гостиниц и других средств размещения – Ростуризм. Приказ от 21 июля 2005 года №86

       Документ  регулирует порядок классификации  гостиниц и других средств размещения (процедуру, включающую проведение оценки соответствия гостиниц и других средств  размещения требованиям, установленным  в Системе, и аттестацию их на соответствующую  категорию).

       В Системе прописаны требования к  гостиницам и другим средствам размещения.

  1. Водный кодекс Российской Федерации от 19.06.2007 № 102-ФЗ, статья 65

       Ширина  водоохранной зоны озера, водохранилища, за исключением озера, расположенного внутри болота, или озера, водохранилища  с акваторией менее 0,5 квадратного  километра, устанавливается в размере  пятидесяти метров.

       В границах водоохранных зон допускаются  проектирование, размещение, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация хозяйственных и иных объектов при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими  охрану водных объектов от загрязнения, засорения и истощения вод  в соответствии с водным законодательством  и законодательством в области  охраны окружающей среды.

  1. Общественное питание. Классификация предприятий. (ГОСТ Р 50762-95);
  2. Правила оказания услуг общественного питания;
  3. Инструкция по санитарному содержанию помещений гостиниц;
  4. Правила предоставления коммунальных услуг;
  5. Правила по сертификации туристских услуг и услуг гостиниц;
  6. О льготах для предприятий гостиничного хозяйства;
  7. Об обложении налогом с продаж стоимости гостиничных услуг;
 

       Помимо  основных документов, регламентирующих нормативно-правовое обеспечение гостиниц,  существует достаточно большое количество вспомогательных, относящихся к  отдельным элементам гостиничного бизнеса. Вот лишь некоторые из них:

       - СНиП 2.08.02.89 "Общественные здания  и сооружения";

       -СНиП 42-123-5774-91 "Санитарные правила для  предприятий общественного питания";

       - ГОСТ 12.1.004-91 СБИТ. "Пожарная безопасность. Общие требования";

       - ГОСТ 17.4.2.01-81 "Охрана природы. Номенклатура  показателей санитарного состояния";

       - ГОСТ 12.1.005-88 ССБТ. "Общие санитарно-гигиенические  требования к воздуху рабочей  зоны";

       - ГОСТ 12.1.036-81. "Шум. Допустимые уровни  в жилых помещениях и общественных  зданиях".

       Должны  быть соблюдены требования к допустимому  уровню вредных веществ в воздухе  зон обслуживания туристов, помещений, транспортных средств должны быть не ниже санитарно-гигиенических норм, установленных ГОСТ 12.1.005, санитарными  нормами и правилами. Безопасность обеспечивается соблюдением требований к оснащению помещений, транспортных средств вентиляцией с очисткой воздуха. В целях обеспечения  безопасности жизни и здоровья туристов должны соблюдаться установленные  в нормативных документах требования по хранению, транспортированию и  приготовлению пищевых продуктов  в соответствии с СаНПиН 42-123-5774. В  каждом туристском предприятии должны быть разработаны и утверждены планы  действий персонала в чрезвычайных ситуациях (стихийных бедствиях, пожарах  и других), включающие взаимодействие с местными органами управления, участвующими в спасательных работах. Руководитель туристского предприятия несет  ответственность за подготовленность персонала к действиям в чрезвычайных ситуациях. 
 

 

       ГЛАВА 4. Организационный план

       4.1  Должностная структура 

         В гостинице «Роза Ветров»  структура управления линейно-функциональная.

         Во главе всей гостиницы стоит  управляющий. Он занимается координацией работы менеджеров различных подразделений. Осуществляет контроль за работой службы питания. Также он представляет гостиницу на различных мероприятиях.

        Ядром административной службы  является Front desk. На нашем предприятии  она представлена старшим администратором и 3 администраторами Основными их  задачами являются: регистрация гостей и распределение номеров; ведение реестра состояния номеров; хранение ключей; оформление выездов; ведение счета гостя; координация работы горничных; предоставление гостям различной информации, в частности по работе гостиницы. Неотъемлемой частью административной службы является отдел резервирования номеров. Резервирование может быть осуществлено как по телефону, так и по факсу. Старший администратор должен осуществлять постоянный контроль за работой своего отдела. Все вопросы, проблемы и недоразумения гостей должны разрешаться также с его помощью.

        Бухгалтерия документально оформляет совершаемые хозяйственные операции на предприятии: снабжение, приобретение товаров, сырья, материалов, расчетные операции с поставщиками, транспортными организациями, бюджетом, составляет калькуляцию произведенной продукции, проводит инвентаризацию, начисляет заработную плату и налоги, ведет отчетность предприятия. Также перед бухгалтерией ставится задача по организации контроля за снабжением по объему и ассортименту в соответствии с заключенными договорами, соблюдение норматива и структуры товарных запасов, нахождение путей снижения товарных потерь при хранении, транспортировке и отпуске. В обеспечении сохранности товарно-материальных ценностей на предприятии организована материальная ответственность кладовщиков, кассиров, заведующих производством, продавцов.

      Хозяйственная служба осуществляет все работы  по поддержанию чистоты и порядка в гостинице. Уборке номерного фонда, коридоров, холлов, мест отдыха и т.д. Также он следит за своевременной заменой постельного белья и принадлежностей. В его состав могут входить прачечные, химчистки.

        Кухня. Для нормального функционирования кухни необходимо своевременно привозить продукты питания и напитки, в достаточно большом ассортименте и надлежащего качества. Отслеживание того продукта или напитка, который пользуется наибольшим спросом и который заканчивается на складе и занимается этот отдел. Они постоянно изыскивают возможности обновления ассортимента. Особенно это относится к разнообразию спиртных и прохладительных напитков. К всевозможным ингредиентам для коктейлей.

     Инженерная  служба предназначена для исправления  неполадок в работе оборудования отеля.

         Служба безопасности должна внимательно следить за тем, чтобы постояльцы и работники не стали жертвами преступников и хулиганов. Офицеры службы безопасности играют очень важную роль в обеспечении спокойной, лишенной каких - либо неприятностей жизни своих гостей.

       Организационная структура управления гостиницей представлена на схеме 1. 

 

Схема 1.

Должностная структура 
 
 

       

 

4.2  Должностные инструкции 

    Должностная инструкция менеджера службы организации питания

I. Общие положения 

1. Менеджер  службы организации питания относится  к категории руководителей.

2. На  должность менеджера службы организации  питания назначается лицо, имеющее  профессиональное образование, дополнительную  подготовку по направлению “Менеджмент  в гостиничном бизнесе”, стаж  работы в гостиничном бизнесе  не менее 2 лет.

3. Менеджер  службы организации питания должен  знать:

3.1. Закон  РФ “О защите прав потребителей”,  Правила предоставления гостиничных  услуг в Российской Федерации,  Правила оказания услуг общественного  питания, иные нормативные правовые  документы, регламентирующие деятельность  гостиниц.

3.2. Структуру  и планировку ресторана, кафе, бара.

3.3. Нормы  оснащения оборудованием и меблировки  помещений ресторана.

3.4. Типы  обслуживания.

3.5. Типы  посуды, бокалов, столовых приборов, салфеток, скатертей.

3.6. Принципы  и технологии сервировки блюд.

3.7. Психологию  продвижения продукта и продаж.

3.8. Виды  продукта, ассортимент.

3.9. Приемы  и методы составления меню, карты  вин и напитков.

3.10. Основы  ресторанного маркетинга и теории  продаж.

3.11. Специальную  лексику по тематике службы  организации питания.

3.12. Теорию  межличностного общения.

3.13. Потребности  и ожидания клиентов.

3.14. Протокол  и этикет.

3.15. Правила  оформления документации по общественному  питанию.

3.16. Стандарты  делопроизводства (классификация документов, порядок оформления, регистрации,  прохождения, хранения и др.).

3.17. Методы  обработки информации с использованием  современных технических средств  коммуникации и связи, компьютеров.

3.18. Методики  составления отчетности.

3.19. Системы  и процедуры безопасности.

3.20. Основы  трудового законодательства, правила  и нормы охраны труда, правила  пожарной безопасности.

4. Назначение  на должность менеджера службы  организации питания и освобождение  от должности производится приказом  менеджера гостиницы.

5. Менеджер  службы организации питания подчиняется  непосредственно менеджеру гостиницы.

6. На  время отсутствия менеджера службы  организации питания (отпуск, болезнь,  пр.) его обязанности выполняет  лицо, назначенное в установленном  порядке. Данное лицо приобретает  соответствующие права и несет  ответственность за надлежащее  исполнение возложенных на него  обязанностей.

II. Должностные  обязанности 

Менеджер  службы организации питания:

1. Осуществляет  координацию работы персонала  службы организации питания по  уборке ресторана, кафе, бара к  рабочему дню (обслуживанию посетителей).

2. Координирует  работу обслуживающего персонала  по подготовке залов к обслуживанию  посетителей (сервировке столиков; подготовке оборудования для  разноса и подачи пищи, напитков); созданию комфортных условий  в зале (температурных и визуальных).

3. Осуществляет  контроль за соблюдением работниками  службы делового стиля и опрятности.

4. Осуществляет  координацию действий по встрече  и приветствию посетителей, контролирует  качество обслуживания клиентов  персоналом службы (администраторов  залов, официантов, пр.).

5. Осуществляет  контроль за приемом заказов  персоналом (порядком и процедурой  представления официантами меню, карты вин, карты напитков; оказанием  помощи клиентам в выборе блюд  и напитков; предложением клиентам  особых и фирменных блюд; принятием  заказа), делает замечания работникам, указывает на их ошибки и  требует исправления ошибок.

6. Осуществляет  контроль за порядком, процедурой  и последовательностью обслуживания  клиентов, соблюдением технологии  подачи пищи и правил сервировки  в соответствии с каждым типом  обслуживания, различными способами  подачи блюд, сервировкой вин,  алкогольных и безалкогольных  напитков.

Информация о работе Бизнес-проект гостиницы «Роза Ветров»