Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Сентября 2011 в 07:30, контрольная работа
В ГСДОУ изложены правила, устанавливающие единые требования к документированию управленческой деятельности, и правила организации работы с документами в организациях. Основная цель создания ГСДОУ – упорядочения документооборота, сокращение количества и повышение качества документов, создания условий для эффективного применения прогрессивных технологических средств и технологий сбора, анализа информации, совершенствование работы аппарата управления.
1.(9) Государственные органы управления документальным обслуживанием деятельности предприятий. Их функции.
2.(12) Характеристика документов по способам фиксации информации.
3.(12) Характеристика реквизитов правой нижней части типового формуляра – образца.
4.(12) Перечень сведений, которые не могут составлять коммерческую тайну.
5. Организация документооборота в СПК «Новогеоргиевский».
План.
1.(9) Государственные органы управления документальным обслуживанием деятельности предприятий. Их функции.
2.(12) Характеристика документов по способам фиксации информации.
3.(12) Характеристика реквизитов правой нижней части типового формуляра – образца.
4.(12) Перечень сведений, которые не могут составлять коммерческую тайну.
5. Организация
документооборота в СПК «Новогеоргиевский».
Вопрос 1.(9): Государственные органы управления документальным обслуживанием деятельности предприятий. Их функции.
Ответ: Наиболее полным
В
ГСДОУ изложены правила, устанавливающие
единые требования к документированию
управленческой деятельности, и правила
организации работы с документами
в организациях. Основная цель создания
ГСДОУ – упорядочения документооборота,
сокращение количества и повышение
качества документов, создания условий
для эффективного применения прогрессивных
технологических средств и
Требования
к оформлению организационно-
В
соответствии с Постановлением Правительства
Российской Федерации от 19 января 2005
г. №30 «О Типовом регламенте взаимодействия
федеральных органов
Вопрос 2.(12):Характеристика документов по способам фиксации информации.
Ответ: По способу изготовления (фиксации информации) документы подразделяются:
Вопрос 3.(12): Характеристика реквизитов правой нижней части типового формуляра – образца.
Ответ: Реквизит 29 «Отметка о поступлении
документа в организацию» проставляют
(возможно, использование штампа) в правом
нижнем углу входящих документов, она
содержит порядковый номер и дату поступления
документа (при необходимости- часы и минуты).
[4 с.78]
Вопрос 4.(12): Перечень сведений, которые не могут составлять коммерческую тайну.
Ответ: В Российской Федерации круг таких сведений установлен постановлением Правительства РФ «О перечне сведений, которые не могут составлять коммерческую тайну» от 05 декабря 1991 г. N 35. В него вошли, в частности:
К перечню сведений, которые нельзя засекречивать, добавились данные:
Согласно
Положению по ведению бухгалтерского
учета и отчетности в Российской
Федерации, утвержденному постановлением
Министерства финансов РФ от 29 июля 1998
г. (пункт 89), годовая бухгалтерская
отчетность организации является открытой
для заинтересованных пользователей:
банков, инвесторов, кредиторов, покупателей,
поставщиков.
Следует иметь в виду, что при оформлении
гражданско-правовых договоров по передаче
технологических знаний вместо терминов
«коммерческая тайна» или «служебная
тайна» принято употреблять синонимы
этих понятий: «секрет производства», «ноу-хау», «торговые секреты»
[7]
Вопрос 5: Организация документооборота в СПК «Новогеоргиевский».
Ответ: Понятие организация документооборота предполагает разработку и соблюдение правил движения и обработки документов в организациях, касающихся последовательности перемещений документов, выполнения операций с документами, технологической обработки документов.
В данном вопросе рассмотрим организацию документооборота в Сельскохозяйственном производственном кооперативе «Новогеоргиевский».
Первичную обработку входящих документов проводит секретарь.
При
приеме корреспонденции, секретарь
проверяет целостность упаковки
и правильность адресования, затем
при вскрытии упаковки - наличие
всех указанных в документе
На поступивших документах проставляется отметка о поступлении.
Первичная
обработка заканчивается
Предварительно документы просматривают для определения, что должно быть передано руководству, а какие документы должны быть переданы на исполнение в структурные подразделения.
После рассмотрения руководителем документы в соответствии с его резолюцией передают на исполнение или ознакомление. Формы исполнения: подготовка ответа на входящий документ или внутреннего распорядительного документа, проведение переговоров, организация мероприятий.
После исполнения документа на нем ставят отметку об исполнении документа.
Работа с исходящими документами включает этапы:
Для
первого этапа собирают информацию
по теме документа, изучают нормы
и положения нормативных
Проект
документа согласуется с
Затем документ передают руководителю данной организации, обладающему правом подписи этой группы документов.
После подписания исходящий документ передают секретарю для регистрации, затем – на отправку.
Работу с внутренними документами на этапах подготовки и оформления организуют так же, как и с исходящей документацией. На этапе исполнения маршруты движения внутренних документов совпадают с входящим документопотоком.
К
технологическим процессам
Регистрация внутренних и исходящих документов, подтверждающий факт их создания – необходимое условие предания этим документам официального характера и юридической силы.
Регистрация необходима для учета документов и контроля за их исполнением.
Регистрации подлежат документы:
Не регистрируемые документы: поздравительные письма, приглашения на мероприятия, рекламные материалы.
Категории не регистрируемых и регистрируемых документов должны быть определены в перечнях документов , составляемых в качестве приложений к инструкции по делопроизводству.
Правила регистрации документов:
Для
разделения документов по классификационным
группам используют номенклатуру дел,
в которой каждой группе документов
присваивают свой индекс. Индекс состоит
из цифрового обозначения
Цель контроля исполнения документов – содействие качественному и своевременному выполнению решений руководства организации и структурных подразделений, получение информации для оценки эффективности деятельности должностных лиц и подразделений организации.
Секретарь
контролирует сроки исполнения, правильное
соответствующее нормативным
Все исполненные документы, независимо от сроков их последующего хранения, проходят стадию хранения в делопроизводстве (оперативное хранение). Затем документы временного (свыше 10 лет) и постоянного хранения передают в архив организации, а документы временного срока хранения (до 10 лет включительно) хранят, в структурных подразделениях и по истечении срока хранения подлежат уничтожению.
Список использованной литературы.
1.Березина
Н.М. Современное
2. Березина
Н.М. Кадровое
.-СПб.: Питер, 2007.-224с.
3.Кирсанова
М.В. Курс делопроизводства: Документационное
обеспечение управления: учебное
пособие.-6-е издание,
Информация о работе Контрольная работа по "Делопроизводству"