Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Сентября 2011 в 16:13, контрольная работа
Бланки могут иметь как продольное, так и угловое расположение реквизитов. При продольном расположении реквизиты адресанта – автора документа – располагают по центру вдоль верхней части листа, а информацию об адресате – в правом углу ниже реквизитов автора документа. При угловом варианте на бланке создаются две зоны: левую отводят для реквизитов адресанта, а правую – для реквизитов адресата.
Контрольное задание по дисциплине «Таможенное делопроизводство»
Гр.
22Тс-301
Арамова Е.С.
Бланк – это стандартный лист бумаги, на котором отображена постоянная информация и отведено место для переменной.
Виды
бланков документов: общий бланк, бланк
письма и бланк конкретного вида документа.
- Заголовок к тексту документа.
- Дата документа.
- Подпись документа.
- Адресование документа.
- Согласование документа.
- Утверждение документа.
- Резолюция.
- Отметка об исполнителе.
- Оформление приложений к документу.
- Отметка об исполнении документа.
3Какие варианты размещения на бланке постоянных реквизитов вы знаете? Каковы особенности их оформления?
Бланки могут иметь как продольное, так и угловое расположение реквизитов. При продольном расположении реквизиты адресанта – автора документа – располагают по центру вдоль верхней части листа, а информацию об адресате – в правом углу ниже реквизитов автора документа. При угловом варианте на бланке создаются две зоны: левую отводят для реквизитов адресанта, а правую – для реквизитов адресата. Вариант бланка с угловым расположением реквизитов считается наиболее удобным и экономичным по использованию площади листа и рекомендуется для всех видов внешней и внутренней переписки (писем, служебных, докладных, пояснительных записок, справок и т.д.). Угловое расположение реквизитов предпочтительнее также для тех видов документов, которые требуют утверждения, резолюции; располагают их в правом верхнем углу.
В соответствии
со сложившейся практикой и
3. Составьте
общий бланк Региональной
4. Изложите требования к изготовлению, учету и хранению гербовых
Бланков
4.1 Гербовые бланки являются полиграфической продукцией,
подлежащей учету.
4.2 Гербовые бланки таможенного управления, таможни, а также
таможенного поста со статусом юридического лица изготавливаются только
полиграфическими и штемпельно - граверными предприятиями, имеющими
лицензии
на соответствующий вид
технических и технологических возможностей для изготовления указанного
вида продукции на должном качественном уровне.
4.3 Гербовые бланки в таможенных органах подлежат учету. На
них типографским способом или специальным нумератором проставляются
учетные порядковые номера, а при необходимости и серии этих номеров.
Учет гербовых бланков ведется раздельно по видам бланков в
регистрационно - учетном журнале, при этом используются следующие
реквизиты:
при поступлении бланков:
наименование вида гербового бланка,
дата поступления,
номер сопроводительного документа,
наименование организации - поставщика гербовых бланков,
количество экземпляров,
серия и номера гербовых
при выдаче бланков:
наименование вида гербового бланка;
количество экземпляров;
серия и номера гербовых бланков;
наименование структурного
фамилия и инициалы должностного лица - получателя гербовых
бланков;
расписка в получении;
примечание (отметка об уничтожении и т.д.).
4.4 Гербовые бланки хранятся в надежно запираемых и
опечатываемых шкафах.
4.5. Уничтожение гербовых бланков осуществляется по акту с
отметкой в учетно - регистрационном журнале.
4.6. Контроль за изготовлением, использованием и хранением
гербовых бланков возлагается на отдел (отделение, группу)
документационного обеспечения. Лица, персонально ответственные за
учет, использование и хранение бланков, назначаются распорядительным
документом руководителя таможенного органа.
4.7. Проверка наличия, использования и хранения гербовых
бланков осуществляется не реже раза в год комиссией, назначаемой
распорядительным документом руководителя управления, таможни
(таможенного поста). О проверках делаются отметки в учетно -
регистрационном
журнале после последней
нарушений при учете, хранении и использовании гербовых бланков
комиссия проводит служебное расследование, результаты которого
оформляются актом и доводятся до сведения руководителя управления,
таможни
(таможенного поста).
5. Изложите требования, предъявляемые к оформлению реквизита «На-
именование организации»
Наименование организации, являющейся автором документа, должно соответствовать наименованию, закрепленному в ее учредительных документах.
Над
наименованием организации
Наименования
организаций субъектов
Наименование организации на государственном языке субъекта Российской Федерации или ином языке располагают ниже или справа от наименования на государственном языке Российской Федерации.
Сокращенное наименование организации приводят в тех случаях, когда оно закреплено в учредительных документах организации. Сокращенное наименование (в скобках) помещают ниже полного или за ним.
Наименование филиала, территориального отделения, представительства указывают в том случае, если оно является автором документа, и располагают ниже наименования организации.
6. Что может быть включено в состав справочных данных об организации?
Справочные
данные об организации включают в себя:
почтовый адрес; номер телефона и другие
сведения по усмотрению организации (номера
факсов, телексов, счетов в банке, адрес
электронной почты и др.).
7. Составьте
заявление на имя руководителя
таможенной службы (можно выбрать
любой структурный уровень)
Прошу предоставить отдельное
помещение, оснащенное
10.03.2009г. |
8. Составьте и оформите докладную или объяснительную записки, необходи
мую в следующей ситуации: Заместитель начальника Производственного объединения «Московская городская телефонная сеть» (МГТС) Министерства связи РФ Дубов М. И. обратился к начальнику специального управления телефонной связи того же министерства Аксенову Г. С. с докладной запиской о выделении прямых проводов и назначении телефонных номеров на договорной основе. В докладной записке М.И.Дубов сообщал о том, что в сентябре текущего года объединением (МГТС) были подготовлены и согласованы с Главным планово-финансовым управлением Министерства связи РФ договоры с новыми абонентами. Для включения указанных абонентов в сеть передачи данных «Инфотел» с 1 декабря текущего года необходимо выделение прямых проводов. В связи с этим г-н Дубов выдвинул предложение о выделении прямых проводов и назначении телефонных номеров на договорной основе указанным абонентам. Докладная записка была составлена исполнителем Орловой и подписана Дубовым М. И.
12 ноября
текущего года.
23.09.2009 г.
В связи с тем, что в сентябре 2009 года объединением «МГТС» были подготовлены и согласованы с Главным планово-финансовым управлением Министерства связи РФ договоры с новыми абонентами. Для включения указанных абонентов в сеть передачи данных «Инфотел», прошу с 1 декабря 2009 года выделить прямые провода и назначить телефонные номера на дого- ворной основе. Заместитель начальника производственного объединения «МГТС» Исполнитель Орлова 967-33-80
|
Информация о работе Контрольное задание по «Таможенному делопроизводству»