18 Ноября 2010, курсовая работа
Проблема исследования - выявление психолого - педагогических условий формирования предпосылок сюжетно - ролевой игры у детей раннего возраста. Решение данной проблемы и составит цель исследования.
Объект исследования - процесс формирования предпосылок сюжетно - ролевой игры у детей раннего возраста.
Предмет исследования - психолого-педагогические условия формирования предпосылок сюжетно - ролевой игры у детей раннего возраста.
Гипотеза исследования - успешному формированию предпосылок сюжетно - ролевой игры у детей раннего возраста будут способствовать следующие психолого-педагогические условия:
1.организация развивающей среды, направленной на общее развитие детей раннего возраста;
2.широкое использование игр, сгруппированных по логическим приемам, на развитие которых они направлены;
3.обеспечение максимальной самостоятельности ребенка в процессе сюжетно-ролевой игры.
25 Октября 2011, курсовая работа
Целью нашего исследования является выявление причин, которые повлияли на выбор специальности студентов экономического факультета Полесского государственного университета, а также проведение опроса, который поможет нам составить перечень профессионально важных качеств и свойств личности, по мнению студентов.
05 Марта 2013, контрольная работа
Психология (от греч. psyche – душа и logos – учение, наука) – наука о закономерностях развития и функционирования психики как особой формы жизнедеятельности. Психология в течение нескольких столетий свои изучаемые явления обозначала общим термином «душа» и занималась этим в рамках философии. Сведения об указанных явлениях накапливались и во многих других направлениях исследований, а также в различных сферах практики (в особенности медицинской и педагогической).
21 Февраля 2012, доклад
Труд представляет собой сложную деятельность, осуществление которой предполагает определенный уровень физического и психического развития. Подготовка ребенка к будущей трудовой деятельности начинается задолго до того, как он сможет принять участие в общественно полезном труде. Необходимые для трудовой деятельности психические качества личности формируются под влиянием условий жизни и воспитания.
15 Ноября 2010, курсовая работа
Целью исследования явилось изучение особенностей формирования психологической культуры детей в условиях школы - интерната.
Объектом исследования является процесс формирования психологической культуры детей, воспитывающихся в условиях школы - интерната.
Предмет исследования – психолого-педагогические условия и средства формирования психологической культуры подростков в условиях школы - интерната.
Гипотеза: основные условия формирования психологической культуры детей в условиях школ - интернатов: адекватно выстроенное педагогическое общение; сообщение знаний и сведений психологического характера, тренинговая работа, использование дискуссий и творчества, коллективных методов.
В соответствии с целью, объектом, предметом и выдвинутой гипотезой сформулированы следующие задачи исследования:
1. Проанализировать основные теоретические подходы и обобщить ключевые положения, относящиеся к проблеме формирования психологической культуры детей в условиях школы - интерната;
2. Выявить специфику формирования психологической культуры детей в школе – иентернате;
3. Дать обоснование психолого-педагогических условий и средств формирования психологической культуры детей в условиях школы - интерната.
4. Эмпирически исследовать уровень психологической культуры подростков в рамках школы - интерната;
5. Обобщить полученные данные.
18 Ноября 2011, курсовая работа
Целью исследования является анализ деятельности органов государственного управления по работе с кадровым резервом в Пограничном управлении ФСБ России по Амурской области.
27 Апреля 2012, курсовая работа
Эта работа о формировании самоконтроля младших школьников в процессе обучения. Расскажет что такое самоконтроль, виды самоконтроля, его формирование.
07 Ноября 2011, курсовая работа
Цель исследования: изучить развитие самооценки у ребенка младшего школьного возраста.
01 Марта 2012, курсовая работа
Связная речь предполагает овладение богатейшим словарным запасом языка, усвоение языковых законов и норм, т.е. овладение грамматическим строем, а также практическое их применение, практическое умение пользоваться усвоенным языковым материалом, а именно умение полно, связно, последовательно и понятно окружающим передать содержание готового текста или самостоятельно составить связный текст.
04 Ноября 2011, курсовая работа
Oдной из главных задач воспитания и обучения детей дошкольного возраста является развитие речи, речевого общения. Владение родным языком – это не только умение правильно построить предложение. Pебенок должен научиться рассказывать: не просто называть предмет, но и описать его, рассказать о каком-то событии, явлении, о последовательности событий. Такой рассказ должен состоять из ряда предложений и характеризовать существенные стороны и свойства описываемого предмета, события должны быть последовательными и логически связанными друг с другом, то есть речь ребенка должна быть связной.
24 Февраля 2012, дипломная работа
Цель исследования: изучение особенности сенсомоторного развития детей раннего дошкольного возраста, разработка, реализация и оценка эффективности программы по данному направлению.
В соответствии с целью были определены основные задачи исследования:
1. Проанализировать литературу по данной теме.
2. Выявить особенности сенсомоторного развития у детей раннего дошкольного возраста.
3. Составить и реализовать программу по сенсомоторному воспитанию для детей раннего дошкольного возраста, воспитывающихся в условиях дома ребенка.
4. Провести оценку эффективности проделанной работы.
26 Сентября 2011, курсовая работа
Целью данной работы является совершенствование системы регулирования трудовых споров и конфликтов на предприятии.
Задачи данной работы:
- рассмотреть теоретические аспекты регулирования трудовых споров и конфликтов на предприятии;
- выявить специфические особенности, причины и типы конфликтных ситуаций в современных организациях на примере ОАО «НефАЗ»;
- предложить мероприятия по профилактики и решения конфликтов и трудовых споров на предприятии.
21 Ноября 2011, курсовая работа
Работа посвящена одной из важнейших и до сих пор практически не изученных проблем логопедии - формированию процессов словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР), т.е. имеющих нарушение всех компонентов языковой системы. В логопедии проблеме словообразования у детей с речевой патологией не уделялось достаточного внимания. Практически все исследователи, изучавшие проблему общего недоразвития речи, так или иначе, отмечали недостаточные возможности этих детей в образовании новых форм слов (Н.С. Жукова, Р.И. Лалаева, Г.А. Каше, Л.Ф. Спирова, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Р.И. Шуйфер, А.В. Ястребова, и др.). Эти сведения носили, как правило, характер констатации тех отдельных трудностей, которые испытывают дети с ОНР при самостоятельном продуцировании производных наименований. На этой основе были определены некоторые направления и отдельные приемы по развитию словообразовательных навыков у детей с общим недоразвитием речи дошкольного возраста (Н.С. Жукова, Н.В.Серебрякова, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина и др.). В то же время исследования по данной проблеме не носили системного, глубокого характера. Так, не предпринималось специальных исследований, направленных на всестороннее изучение становления процессов словообразования у детей с недоразвитием речи, на выявление у них специфических трудностей в протекании этих процессов.
17 Декабря 2011, доклад
Стресс
— состояние, при котором в норме действующие механизмы интрапсихической защиты оказываются настолько загруженными, что не могут эффективно функционировать;
-функциональное состояние напряжения организма при действии на него разнообразных повреждаюших факторов.
28 Марта 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы – рассмотреть формирование стрессоустойчивости у педагогов.
Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические подходы к понятию стресса.
2. Описать формы и способы повышения стрессоустойчивости у педагогов.
3. Подобрать методы повышения стрессоустойчивости у педагогов
25 Ноября 2011, курсовая работа
В современном обществе формируется потребность в новом типе личности, качествами которой являются практичность, инициативность, способность ориентироваться в рыночных условиях, динамичность, постоянное стремление к развитию, интеллектуальная развитость. Студенчество является наиболее интеллектуальной, творчески развитой и прогрессивной частью молодежи, важнейшим фактором политического, духовного и экономического преобразования российского общества.
11 Апреля 2012, реферат
У світовому і вітчизняному людинознавстві, на думку віце-президента Міжнародної академії акмеологічних наук А. Деркача, існувала значна прогалина – комплексно не вивчалася доросла людина. "Її розвиток у ранній, середній і пізній зрілості в науці послідовно не був представлений і у взаємодії одне з одним не розглянуто об’єктивні і суб’єктивні чинники, наявність яких необхідна, щоб людина як природна істота (індивід), як особистість (ансамбль відносин) і як суб’єкт діяльності (перш за все, як професіонал) досягла вершини в своєму розвитку і щоб відбулося, як говорили давні греки, акме її індивідуальності"
22 Августа 2011, дипломная работа
Цель исследования: психологический мониторинг в рамках апробации программы «Культура добрососедства».
Задачи:
изучить теоретические представления различных отечественных и зарубежных авторов по проблеме этнической толерантности;
провести экспериментальное исследование, направленное на изучение зависимости между этнической осведомленностью и этнической толерантностью;
замер изменений, произошедших вследствие апробации программы «Культура добрососедства».
27 Октября 2011, реферат
В какой степени характер человека стабилен? Некоторые черты характера, которые являются устойчивыми в течение всей жизни человека, обнаруживаются уже у детей раннего возраста, например у дошкольников. Это значит, что истоки характера человека и первые признаки его стабилизации следует искать в самом начале жизни.
Основную роль в формировании и развитии характера ребенка играет его общение с окружающими людьми. В характерных для него поступках и формах поведения ребёнка, прежде всего, подражает его близким взрослым людям. При помощи прямого учения через подражание и эмоциональные подкрепления он усваивает формы поведения взрослых.
17 Февраля 2012, реферат
Формирование характера происходит в различных по своим особенностям и уровню развития группах (семья, дружеская компания, класс, спортивная команда, трудовой коллектив и др.). В зависимости от того, какая группа является для личности референтной и какие ценности поддерживает и культивирует эта группа, у человека развиваются соответствующие черты характера.
11 Марта 2012, доклад
Формирование характера начинается с раннего детства. Основную роль в развитии характера ребенка играет его общение с окружающими людьми. В характерных для него поступках и формах поведения ребенок прежде всего подражает его близким взрослым людям. При помощи подражания он усваивает формы поведения взрослых.
21 Ноября 2012, доклад
В юношеском возрасте (15-18 лет) складываются основные компоненты личности -
характер, общие и специальные способности, мировоззрение. Эти сложные компоненты формирующейся личности являются психологическими предпосылками вступления в самостоятельную, взрослую жизнь. В ряде исследований отмечается, что юношеский возраст сензитивен, очень благоприятен для образования ценностно-смысловых ориентаций как устойчивого свойства личности, способствующего становлению мировоззрения, отношению к окружающей действительности.
23 Марта 2012, реферат
Факторы, влияющие на формирование личности.
Различают задатки двух видов:
-общечеловеческие (строение мозга, центральной нервной системы, рецепторов);
-индивидуальные (типологические свойства нервной системы, от которых зависит скорость образования временных связей, их прочность, сила сосредоточенного внимания, умственная работоспособность; особенности строения анализаторов, отдельных областей коры головного мозга, органов и др.).
Развитие личности возможно только в деятельности.
18 Марта 2011, реферат
Задачи исследования:
1.Раскрыть различные подходы к пониманию понятий «эмоции» и «чувства».
2.Раскрыть проблемы, касающиеся данных понятий.
3.Описать некоторые наиболее эффективные особенности работы с людьми, в плане развития чувств и эмоций.
27 Апреля 2012, реферат
Педагогическая психология связана со многими другими науками в силу целого ряда причин. Во-первых, она является конкретной отраслью общепсихологического знания, которая находится в центре треугольника научного знания. Во-вторых, она связана с другими науками в силу того, что образовательный процесс по своим целям и содержанию есть передача социокультурного опыта, в котором аккумулировано самое разноплановое цивилизационное знание в знаковой, языковой форме. В-третьих, предметом ее изучения является сам познающий и обучающийся этому познанию человек, что изучается многими другими человековедческими науками. Очевидно, что педагогическая психология неразрывно связана с такими науками, как, например, педагогика, физиология, философия, лингвистика, социология и др.
16 Апреля 2012, реферат
Виникненню конфліктології як відносно самостійної теорії та практики в кінці 50-х років XX століття передував тривалий період формування, накопичення і розвитку конфліктологічних ідей та поглядів. Спочатку це відбувалося у межах філософії, а пізніше - соціології, психології та інших наук. У зв'язку з цим доцільно проаналізувати еволюцію наукових уявлень про конфлікт.
12 Октября 2011, реферат
Розвиток будь-якої галузі народного господарства і держави загалом у період численних кризових явищ значно залежить від людського чинника, від здатності фахівців долати проблеми, знаходити нові рішення, проявляти щоденну креативність у професійній діяльності. Тому одним із стратегічних завдань реформування освіти в Україні, згідно з державними освітніми програмами і концепціями, є формування не просто освіченої, а творчої особистості.
25 Февраля 2013, магистерская работа
Бурхливі політичні, економічні та культурні зміни, які мають місце у
сучасному суспільстві висувають нові вимоги до викладача, в тому рахунку і до
рівня його професійної культури. Педагогічна наука повертається до
особистості, як центру суспільної системи: визначає значимість та розвиток
людської індивідуальності як основу позитивного розвитку суспільства при
цьому велика увага звертається на професійну підготовку,
04 Марта 2013, курсовая работа
Метою дослідження є з’ясування професійних інтересів юнаків; визначення проблеми професійного вибору; дослідження актуальної сфери діяльності на даний час.
Мета роботи передбачає виконання наступних завдань:
Аналіз наукових джерел з питань профорієнтаційної роботи учнів.
Експериментальне дослідження значимості професій для сучасних старшокласників.
Якісний аналіз результатів експериментального дослідження.
Формування висновків.
16 Февраля 2012, курсовая работа
Об’єктом нашої наукової роботи є: розвиток „Я” – концепції дошкільника.
Предмет дослідження: формування самосвідомості дитини шляхом цілеспрямованого впливу сім’ї та дошкільного навчального закладу.
Мета дослідження: вивчити особливості особистісного зростання в дошкільному віці і механізми стимулювання цього процесу.