08 Сентября 2011, контрольная работа
Для обозначения учебной работы, основанной на непосредственном взаимодействии обучаемых, исследователи употребляют такие наименования, как «групповая работа», «совместная учебная деятельность», «совместно-распределенная учебная деятельность», «коллективно-распределенная учебная деятельность», «учебное сотрудничество» и др. В настоящее время в отечественной педагогической психологии чаще используется термин «учебное сотрудничество» как наиболее емкий, деятельностно-ориентированный и общий по отношению к другим терминам, обозначающий в то же время многостороннее взаимодействие внутри учебной группы и взаимодействие учителя с группой.
09 Ноября 2010, курсовая работа
Данная тема является актуальной, поскольку именно в семье ребенок получает первый жизненный опыт, делает первые наблюдения и учится как себя вести в различных ситуациях. Очень важно, чтобы то, чему мы учим ре-бенка, подкреплялось конкретными примерами, чтобы он видел, что у взрос-лых теория не расходится с практикой.
Целью исследования является изучить взаимосвязь отношений в семье и эмоционального состояния подростка.
Объект исследования межличностные взаимодействия и эмоциональ-ное состояние.
Предмет исследования семейные взаимоотношения и проявления эмо-ционального состояния.
Для достижения поставленной цели и проверки гипотез были опреде-лены следующие задачи:
1. Изучить теоретический материал по проблеме эмоционального состоя-ния и родительского воспитания, провести анализ подходов к изучаемой проблеме, раскрыть особенности подросткового возраста;
2. Подобрать методики, соответственно изучаемой проблеме;
3. Провести исследование типа родительского отношения у родителей;
4. Провести исследование эмоционального состояния у подростков;
5. Выявить взаимосвязь между стилем родительского отношения и эмо-циональным состоянием ребенка.
22 Марта 2012, доклад
Среди различных форм социальной активности нравственная активность субъекта занимает вполне определенное место. Однако само понятие «нравственная активность» в профессиональной литературе встречается довольно редко. Один из исследователей данного понятия Н. Д. Зотов в своей работе «Личность как субъект нравственной активности» дает следующее определение нравственной активности: «Нравственную активность можно рассматривать как специфическую активность сознания и воли, направленную на практическое осуществление моральных требований, исходящих от общества»
29 Декабря 2010, курсовая работа
Цель исследования – обосновать взаимосвязь продуктивности учебной деятельности и структуры мотивации студентов.
Объект исследования – учебная деятельность студентов вуза.
Предмет исследования – мотивационный компонент учебной деятельности студентов.
Задачи исследования:
1. Проанализировать исследования проблемы продуктивности учебной деятельности студентов вуза;
2. Экспериментально выявить уровни продуктивности учебной деятельности студентов вуза;
3. Осуществить подбор методов изучения особенностей мотивационной сферы студентов и выявить их структуру.
03 Мая 2013, курсовая работа
Музыка присутствует в жизни каждого человека. С ней могут быть связаны как негативные, так и позитивные воспоминания. Различные музыкальные композиции влияют на эмоциональное состояние человека Данная проблема мало изучена на территории нашей страны и поэтому она является актуальной.
В процессе исторического развития общества восприятие музыки, являющееся одним из компонентов музыкальной культуры, не могло оставаться неизменным. Очевидно, что в прошлом люди слушали и слышали музыку иначе, чем сейчас. На протяжении всей своей многовековой истории человечество стремилось проникнуть в тайны звуков окружающего мира и использовать их в собственных интересах .
03 Мая 2013, курсовая работа
Музыка присутствует в жизни каждого человека. С ней могут быть связаны как негативные, так и позитивные воспоминания. Различные музыкальные композиции влияют на эмоциональное состояние человека Данная проблема мало изучена на территории нашей страны и поэтому она является актуальной.
В процессе исторического развития общества восприятие музыки, являющееся одним из компонентов музыкальной культуры, не могло оставаться неизменным. Очевидно, что в прошлом люди слушали и слышали музыку иначе, чем сейчас. На протяжении всей своей многовековой истории человечество стремилось проникнуть в тайны звуков окружающего мира и использовать их в собственных интересах .
21 Февраля 2012, контрольная работа
Влияние напряженной ситуации на поведение человека зави¬сит не только от характера задачи, конкретной обстановки, но и от индивидуальных особенностей, мотивов поведения, опыта, зна¬ний, навыков, умений, свойств нервной системы, эмоциональ¬но-волевой устойчивости.
09 Ноября 2012, реферат
Физическое и психическое здоровье необходимо рассматривать в динамике, а именно как процесс, изменяющийся на протяжении жизни человека. Здоровье во многом зависит от наследственности и возрастных изменений, которые происходят в организме человека по мере развития. Способность организма сопротивляться воздействиям вредных факторов определяется генетическими особенностями адаптивных механизмов и характером их изменений.
30 Апреля 2012, дипломная работа
Цель: Изучить влияние нервно-психической неустойчивости на процесс адаптации у студентов педагогического вуза.
Объект исследования: Процесс адаптации студентов к условиям высшей школы.
Предмет исследования: Влияние нервно-психической неустойчивости на процесс адаптации у студентов педагогического вуза.
Гипотеза: Успешность адаптационного процесса студентов к условиям высшей школы, обуславливается различиями и динамикой психических процессов и состояний, в частности от уровня, направленности и степени выражения НПН.
19 Декабря 2011, контрольная работа
Одной из существенных особенностей современного периода жизни общества является резкое увеличение скорости информационных процессов, сопровождающее изменение социально-политических, социально-экономических, культурологических и психологических условий жизни людей. Другими словами, речь идет об изменении параметров среды обитания человека, в частности, информационной (информационно-ментально-эмоциональной, психоэмоциональной, аксеологической) среды - ИС.
11 Февраля 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы: исследовать влияние организационного конфликта на имидж предприятия.
Задачи работы:
Дать определение организационным конфликтам;
Изучить типологию конфликтов;
Дать определение имиджу организации
01 Октября 2011, реферат
Всестороннее развитие личности человека, всех его способностей и дарований - важнейшая социально-педагогическая задача развития современного общества. Одним из основных условий решения этой задачи является осуществление дифференцированного подхода к детям в процессе обучения и воспитания, опирающегося на знания их возрастных и индивидуальных различий, в том числе особенностей интеллектуального развития.
19 Ноября 2011, курсовая работа
целью нашего исследования является рассмотрение особенностей навыков социальной коммуникации дошкольников с гиперкинетическими расстройствами со сверстниками и оценка динамики уровня коммуникативных навыков после психологической коррекции.
Исходя из поставленной цели, решались следующие задачи:
Исследовать особенности коммуникативных навыков у детей с гиперкинетическими расстройствами в старшем дошкольном возрасте.
Составить комплекс упражнений (игр) на развитие коммуникативных навыков у детей с гиперкинетическими расстройствами в старшем дошкольном возрасте;
3. Оценить динамику уровня коммуникативных навыков у детей с гиперкинетическими расстройствами после психологической коррекции.
22 Ноября 2012, курсовая работа
Актуальность данной работы обусловлена значимостью проблемы влияния педагога на развитие личности и межличностных отношений младших школьников, ее малой разработанностью; а также значимостью и неразработанностью проблем невербальной коммуникации в музыкально-педагогичес-ком процессе.
Целью данной работы является описание и анализ причин и закономерностей влияния педагогических коммуникаций на развитие индивидуальности младшего школьника на уроках музыки.
25 Октября 2011, дипломная работа
Цель исследования: выявить влияние темперамента на поведение человека в конфликтной ситуации и на выбор стратегии поведения в конфликте. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
проанализировать литературные источники по данным проблемам;
подобрать методики для исследования;
выявить тип темперамента, поведенческие особенности (такие, как агрессивность и коммуникативный контроль), стили поведения в конфликте;
установить влияние темперамента на агрессивность, коммуникативный контроль и выбор стратегий поведения в конфликте.
11 Ноября 2011, курсовая работа
Цель исследования: выявить влияние темперамента на поведение человека в конфликтной ситуации и на выбор стратегии поведения в конфликте. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
проанализировать литературные источники по данным проблемам;
подобрать методики для исследования;
выявить тип темперамента, поведенческие особенности (такие, как агрессивность и коммуникативный контроль), стили поведения в конфликте;
установить влияние темперамента на агрессивность, коммуникативный контроль и выбор стратегий поведения в конфликте.
30 Марта 2012, курсовая работа
Цель: определить наиболее эффективные пути и способы организации тематического контроля знаний учащихся.
Задачи исследования:
Показать глубинные корни оценочной системы.
Выявить варианты оценочной системы со стороны учителя (стили оценочной деятельности).
04 Июня 2012, курсовая работа
Цель работы – изучить факторы, влияющие на формирование самооценки детей младшего школьного возраста.
Задачи:
проанализировать научную литературу по теме исследования;
изучить самооценку, как психологическую категорию;
изучить особенности самооценки у младших школьников;
изучить факторы, влияющие на формирование самооценки младших школьников;
диагностировать самооценку детей младшего школьного возраста;
проанализировать полученный результат.
27 Февраля 2012, реферат
Таким образом, в работе будут освещены следующие моменты:
понятие об ощущениях;
классификация ощущений;
влияние ощущений на психологию деятельности и на познавательные процессы в жизни людей;
влияние ощущений на психологию личности.
21 Ноября 2012, доклад
Решения принимаются не только на сознательной основе, но и в значительной степени на подсознательном уровне. Человек далеко не всегда знает, почему он поступил так, а не иначе, хотя каждый свой поступок вполне внятно может объяснить. Этот феномен открыл еще на рубеже XIX и XX веков австрийский психолог 3. Фрейд, утверждавший, что многие неосознанные действия совершаются из соображений психологической защиты своего «Я» от «Оно», собственно разумной части личности от животной ее составляющей. Б. Стругацкий как-то заметил, что в каждом человеке есть волосатая обезьяна, которая хочет получать удовольствие и не хочет страдать. Она-то и заставляет человека действовать так, чтобы наслаждаться и избегать огорчений и боли. Но хотят ли люди признать это влияние? Очевидно, нет.
12 Апреля 2012, курсовая работа
Цель работы – выявить взаимосвязь между полом и ношением очков с уровнем общительности. Предметом исследования является влияние пола и ношения очков на уровень общительности. Для достижения цели исследования нами была выдвинута следующая общая гипотеза: ношение очков влияет на общительность человека.
16 Мая 2012, реферат
В работе раскрыты такие темы как:философские основы и история вопроса. Семья – как эталон воспитания; Половое самосознание: формирование понятий мужественности и женственности;Отношение к детской влюблённости. Интимные вопросы;Формирование сексуальности и её проявление в подростковом возрасте; Гигиена полового воспитания: личная гигиена; профилактика онанизма; особенности физиологии подросткового возраста.
21 Ноября 2012, творческая работа
Эксперимент для экспериментальной психологии.Цель эксперимента: определить влияние потребления кофеина на показатели объема кратковременной памяти человека.
Гипотеза: потребление кофеина будет способствовать улучшению показателя объема кратковременной памяти.
Независимая переменная: потребление кофеина, а именно 150 мл кофе.
Зависимая переменная: объем кратковременной памяти.
Побочные переменные: время суток, время года.
Дополнительные переменные: физиологическое состояние испытуемых – усталость, самочувствие людей, а также пол, возраст, индивидуальные особенности испытуемых.
Формы контроля внешних переменных: константность условий, балансировка, контрбалансировка, рандомизация. Полную элиминацию в данном эксперименте произвести невозможно.
04 Апреля 2012, контрольная работа
Гипотеза и цель исследования определили следующие его задачи:
1. Изучить литературу по теме исследования.
2. Разработать программу эмпирического изучения развития восприятия дошкольников.
3. Выявить уровень развития предметной деятельности детей 3-4 лет.
4. Выявить и исследовать уровень развития восприятия (цвета, формы и величины) дошкольников.
5. Установить зависимость развития восприятия от предметной деятельности дошкольников.
6. Проанализировать результаты исследования, сформулировать выводы, заключение.
03 Апреля 2013, дипломная работа
Целью данной работы является изучение влияния предэкзаменационного стресса на психофизиологические процессы адаптации на примере ЕГЭ.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
‒ Определить понятие и сущность экзаменационного стресса;
‒ Рассмотреть возможные положительные и отрицательные последствия стресса, вызванного ожиданием экзамена;
‒ Изучить влияние предэкзаменационного стресса на процессы адаптации
25 Августа 2010, лекция
Раскрываются психологические аспекты процесса отбора персонала к деятельности в условиях туристической компании. Представлены основные этапы социализации персонала, его отбор, адаптация и обучение менеджерами компании. Раскрываются основные подходы к формированию профессиональной мотивации специалистов туристической компании в интересах повышения эффективности оздоровительного сервиса.
Ключевые слова: социализация персонала, адаптация, мотивация персонала.
19 Декабря 2011, курсовая работа
Цель настоящего исследования: выявление взаимосвязи уровня развития самопонимания и уровня профессионального самоопределения.
Задачи:
1) на основе теоретического анализа выявить значение развития самопонимания в контексте развития профессионального самоопределения;
2) исследовать взаимосвязь уровня самопонимания и профессионального самоопределения старшеклассников;
3) сформулировать рекомендации по развитию профессионального самоопределения у старшеклассников.
25 Апреля 2012, курсовая работа
В этой связи целью нашего исследования является исследование влияния развода как кризисной ситуации в семье на развитие личности ребенка.
Задачи исследования:
1. Осуществить теоретический анализ проблемы кризисных ситуаций в психологии и выделить их основные виды.
2. Рассмотреть развод как результат кризисного развития отношений семейной пары.
3. Проанализировать особенности и последствия переживания ребенком кризисных ситуаций в семье.
4. Эмпирически исследовать влияние развода как кризисной ситуации в семье на развитие личности ребенка.
23 Ноября 2011, автореферат
Влияние музыки на плод доказано группой профессора Джеймса из Королевского медицинского центра при Ноттингемском университете. Ребёнок начинает слышать и реагировать на музыку уже на девятнадцатой неделе. На самых первых этапах это звуки частотой 100–3000 Гц. Также учеными было доказано, что уже на двадцатой недели плод реагирует непосредственно на музыку (при предъявлении нескольких звуков с перерывами около 2 сек, плод начинал проявлять активность).
14 Декабря 2011, реферат
По утверждению рекламного агентства "Маккан Эрик-сон Инкорпорейтед", занимающегося разработкой общенациональных рекламных кампаний для фирмы "Кока-кола", реклама — это "хорошо пересказанная правда"