Влияние психологических особенностей самопонимания на профессиональное самоопределение старшеклассников

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 16:03, курсовая работа

Описание работы

Цель настоящего исследования: выявление взаимосвязи уровня развития самопонимания и уровня профессионального самоопределения.
Задачи:
1) на основе теоретического анализа выявить значение развития самопонимания в контексте развития профессионального самоопределения;
2) исследовать взаимосвязь уровня самопонимания и профессионального самоопределения старшеклассников;
3) сформулировать рекомендации по развитию профессионального самоопределения у старшеклассников.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….
Глава 1. Теоретико-методологический анализ исследований влияния психологических особенностей развития самопонимания на уровень профессионального самоопределения в старшем школьном возрасте……………………………………………………..……………..
1.1. Психологические особенности развития самопонимания в аспекте профессионального самоопределения…………………………………..
1.2. Профессиональное самоопределение как важнейшая проблема развития старшеклассников………………………………………………
Глава 2. Исследование влияния уровня развития самопонимания на уровень профессионального самоопределения у учащихся одиннадцатых классов………………………………………………..………….…………
2.1. Организационно-методическое обеспечение исследования….………...
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования….………………..
Заключение………………………………………………………..………………
Литература…………………………………………………………..…………….
Приложение……………………………………………………………………...

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа №3.doc

— 910.50 Кб (Скачать)