23 Января 2012, реферат
Во всем мире основные коммуникационные жесты не разнятся. Когда люди счастливы, они улыбаются, когда печальны - хмурятся, когда сердятся - у них сердитый взгляд. Кивание головой почти во всем мире означает “да” или утверждение. Жест “пожимание плечами” является хорошим примером универсального жеста, который означает, что человек не знает или не понимает, о чем идет речь.
21 Ноября 2012, реферат
Определение понятия "имидж"в переводе с английского -образ
Следовательно, когда говорят об имидже человека говорят о том его образе, который возник у других людей. Причем, под "образом " имеется в виду не только визуальный, зрительный вид, облик, но и образ мышления, действий, поступке т.п
12 Февраля 2013, реферат
У статті розглядається проблема організації виховного процесу старшокласників загальноосвітньої школи з урахуванням гендерного підходу, який здійснюється завдяки співпраці соціального педагога школи та батьків.
Ключові слова: гендер, гендерне виховання, гендерний підхід, гендерна рівність, гендерна освіта, соціальний педагог, старшокласники, батьки.
В статье рассматривается проблема организации воспитательного процесса старшеклассников общеобразовательной школы с учетом гендерного подхода базирующегося на взаимодействии социального педагога школы и родителей.
29 Сентября 2013, курсовая работа
Мета роботи: Прослідкувати наявність зв’язку між рівнями спілкування у групі та проявами темпераменту.
Завдання:
Теоретично дослідити темперементальні властивості людини та групові відносини на основі аналізу літератури;
Провести емпіричне дослідження типів темпераменту;
Проаналізувати структуру взаємовідносин в групі;
Визначити, як впливають темперементальні властивості на стиль спілкування.
31 Марта 2013, курсовая работа
Мета - дослідення взаємозв’язку між різним типами темпераменту та схильністю до емпатії.
Для вирішення мети ставимо такі завдання:
визначити поняття темпераменту та емпатії, розглянувши різні підходи;
теоретично вивчитити взаємозв’язок типів темпераменту з емпатією;
розробити та провести власне емпіричне дослідження;
сформулювати висновки.
21 Декабря 2011, курсовая работа
Ця проблема має важливе значення на різних рівнях, так як саме актуалізація (СА) визначає продуктивну спрямованість особистості, є базовою детермінантою соціальної творчості, а значить, розвитку суспільства. Сьогодні одне із завдань, яке стоїть перед державою - це сприяння CА кожної окремої людини. [4, 1.] Оновлення суспільства безпосередньо залежить від творчих можливостей особистості, її самостійності, ініціативності, здатності керувати своїм життям. Зміни, що відбуваються в суспільстві висувають високі вимоги до цих якостей особистості, тому в даний час на перший план виходить проблема оптимізації всіх засобів розвитку особистості.
23 Ноября 2011, курсовая работа
Таким чином, існують протиріччя між об'єктивною потребою суспільства у формуванні професійної спрямованості старших школярів в соціумі, що змінився, і реальними можливостями її здійснення. З урахуванням цих протиріч була сформульована проблема дослідження : чи є зв'язок між особовою спрямованістю і професійним самовизначенням у старшокласників.
30 Марта 2010, Не определен
1. Принцип системности в развитии восприятия
Важнейшее направление в диагностике психического развития детей с сенсорными нарушениями - исследование восприятия, состояние которого зависит от структуры и глубины первичного дефекта, а также от длительности депривации.
Онтогенетическое развитие восприятия является системным процессом. В соответствии с концепцией Л.С.Выготского в онтогенезе на низшей генетической ступени образуются межфункциональные связи между восприятием и памятью; в подростковом возрасте на высшей генетической ступени происходит соединение восприятия с понятийным мышлением, усиливается интеллектуализация перцептивных процессов.
Исследования становления восприятия в онтогенезе выявили существенные корреляции между морфологическими данными, нейрофизиологическими механизмами и психологическими закономерностями.
04 Марта 2013, контрольная работа
Выполняя различные социальные функции, человек является членом многочисленных социальных групп, он формируется как бы в пересечении этих групп, является точкой, в которой скрещиваются различные групповые влияния. Это имеет для личности два важных следствия: с одной стороны, определяет объективное место личности в системе социальной деятельности, с другой — сказывается на формировании сознания личности. Личность оказывается включенной в систему взглядов, представлений, норм, ценностей многочисленных групп.
15 Октября 2011, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – изучение психологических особенностей взаимодействия субъектов образовательного процесса.
Объектом исследования является процесс взаимодействия субъектов образовательного процесса.
При написании данной работы были поставлены следующие основные задачи:
1.Охарактеризовать образовательный процесс с точки зрения взаимодействия его субъектов.
2.Рассмотреть психологический аспект взаимодействия субъектов образовательного процесса.
3.Проанализировать сущностные особенности учебно-педагогического сотрудничества.
4.Выявить проблемы общения в образовательном процессе.
10 Июня 2012, реферат
В настоящее время фирмы в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуацией должны концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, на взаимодействии человека и организации, также организация должна четко распределить управленческие полномочия и организационные схемы руководства. Все эти проблемы, я и постараюсь раскрыть в своей курсовой работе.
24 Декабря 2010, курсовая работа
Общение – сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, пораждаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятия и понимания другого человека.
Общение как взаимодействие предполагает, что люди устанавливают контакт друг с другом, обмениваются определенной информацией для того, чтобы строить совместную деятельность, сотрудничество.
26 Ноября 2011, курсовая работа
Цель иссследования: - выявить эффективные формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи по формированию психолого-педагогической компетенции родителей.
Объект исследования: - процесс формирования психолого-педагогической компетенции родителей.
Предмет исследования: - формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи по формированию психолого-педагогической компетенции родителей.
12 Ноября 2011, реферат
Современная семья и ее проблемы служат объектом исследования ряда наук – психологии, педагогики, социологии, демографии, экономики. Специалисты изучают динамику эмоциональных отношений в браке, причины одиночества в семье и ее распада, особенности семейного воспитания. В наше время включенность в семью перестала быть необходимым фактором духовного и физического выживания. Личность получила относительную независимость от семьи, изменился характер восприятия семейных отношений.
13 Января 2013, реферат
Отношения в группах по мере их превращения в коллективы за кономерно изменяются. Сначала они бывают относительно безразличными (люди, не знающие или слабо знающие друг друга, не могут определённо относится друг к другу), затем могут становится конфликтными, а при благоприятных условиях превращаться в коллективистские. всё это обычно происходит за сравнительно короткое время, в течение которого индивиды,
составляющие группу, не могут измениться как личности.
21 Марта 2012, реферат
Вопросы взаимоотношений врача и больного в процессе психотерапии являются частью более широкой проблемы взаимоотношений врача и больного вообще, как раздела медицинской этики (науки о роли морально-нравственных начал в деятельности врача и других медицинских работников) и медицинской деонтологии (составной части медицинской этики, изучающей правила поведения медицинского персонала).
19 Апреля 2011, курсовая работа
Цель работы - изучить взаимоотношения детей 13 -14 лет с родителями в неполной семье.
24 Марта 2011, статья
Авторы статьи являются сторонниками рассмотрения образовательного процесса как ряда (не всегда последовательного) образовательных взаимодействий преподавателя и студента, интеракций, протекающих в определенных условиях, которые в последующем будут называться рамочными. Каждое образовательное взаимодействие имеет некоторые цели - согласованные или несогласованные между преподавателем и студентом, содержание и способы реализации.
14 Января 2012, реферат
Данная работа представляет собой реферат на тему « Взаимоотношения родителей и детей в эпоху просвещения». Актуальность данной темы проявляется в сравнении современных реалий взаимоотношений между родителями и детьми, с реалиями этих взаимоотношений в прошлом, что в свою очередь способствует более полному их пониманию. Так же немаловажным видеться изучение этих взаимоотношений именно в эпоху просвещения, в силу того, что на рубеже данной эпохи стала проявляться тенденция к выявлению и решению многих проблем между детьми и родителями. Деятели эпохи просвещения уделяли большое внимание семейным отношениям, что в свою очередь привело к появлению дисциплины педагогика – науки о воспитании и обучении человека, которая неразрывна связана с взаимоотношениями родителей и детей. Исходя из этого данная работа позволит расширить и укрепить знания по данному вопросу.
21 Ноября 2011, реферат
Семья для ребенка – это место рождения и основная среда обитания. В семье у него близкие люди, которые понимают и принимают его таким, какой он есть. Именно в семье ребенок получает азы знаний об окружающем мире, а при высоком культурном и образовательном потенциале родителей – продолжает получать не только азы, но и саму культуру всю жизнь. Семья – это определенный морально-психологический климат, для ребенка это первая школа отношений с людьми. Именно в семье складываются представления ребенка о добре и зле, о порядочности, об уважительном отношении к материальным и духовным ценностям.
10 Марта 2013, контрольная работа
Социальная психология — это наука, изучающая закономерности возникновения, функционирования и проявления психологических явлений, представляющих собой результат взаимодействия людей (и их групп) как представителей различных общностей.
Для того чтобы продуктивно развиваться, социальная психология должна поддерживать закономерные и прочные связи с другими науками, которые выстраиваются на взаимной основе.
15 Ноября 2011, курсовая работа
Цель исследования заключается в определении особенностей взаимосвязи смысложизненных ориентаций и социально-психологической адаптивности.
В соответствии с целью определены следующие задачи:
На основе теоретического анализа психологической литературы рассмотреть подходы в изучении смысложизненных ориентаций и социально-психологической адаптивности.
Исследовать особенности смысложизненных ориентаций и социально-психологической адаптивности у студентов 2 курса Естественно-географического факультета (группы химиков, биологов, географов).
Выполнить сравнительный и корреляционный анализ результатов исследования.
01 Декабря 2010, курсовая работа
Цель исследования состоит в том, чтобы установить взаимосвязь между уровнем тревожности и личностного самоопределения в раннем юношеском возрасте.
Объект исследования уровень тревожности и самоопределения в юношеском возрасте
Предмет исследования: взаимосвязь уровня тревожности и личностного самоопределения в ранней юности.
Гипотеза исследования : существует корреляционная связь между уровнем тревожности и личностным самоопределением.
Для достижения цели исследования и проверки гипотез в практической части работы решались следующие задачи :
1. Определить показатели для оценки характеристик процесса личностного самоопределения в ранней юности.
2. Исследовать уровень тревожности у испытуемых в выборке.
3. Выявить корреляционную связь между уровнем тревожности и юношей и девушек и процессом их личностного самоопределения.
05 Января 2012, курсовая работа
Объектом исследования являлись подростки в возрасте 14-15 лет.
Предмет исследования – ценностные ориентации старших подростков.
Для достижения поставленной цели и проверки гипотезы поставлены следующие задачи:
Провести теоретический анализ феномена ценностных ориентаций у старших подростков.
Выбрать методы экспериментального изучения и провести исследование ценностных ориентаций и профессиональной направленности подростков 13-14 лет.
Изучить взаимосвязи ценностных ориентаций и профессиональной направленности у старших подростков.
01 Ноября 2011, дипломная работа
В настоящее время взаимосвязь агрессивного поведения и статуса подростка в группе сверстников является одной из актуальных проблем.
В ходе нашей работы нам предстоит решить следующую проблему: какова взаимосвязь агрессивного поведения и его статуса в группе сверстников.
Объектом исследования будет агрессивное поведение и статус школьника в коллективе, личностные особенности.
Предметом исследования является взаимосвязь агрессивного поведения и его статуса в группе сверстников.
Цель работы – выявить связь между проявлением агрессии и занимаемым статусом подростка в группе своих сверстников.
09 Января 2012, курсовая работа
Цель работы - изучить особенности проявления агрессивного поведения детей подросткового возраста и его взаимосвязь с мотивацией учения.
Предмет исследования - психологические особенности агрессивного поведения и мотивация детей в подростковом возрасте.
Объектом исследования - дети подросткового возраста (25 человек).
Гипотеза исследования: агрессивность влияет на мотивацию подростков.
02 Декабря 2010, курсовая работа
Цель исследования – исследование взаимосвязи самоотношения и агрессивность в юношеском возрасте, определение общих характеристик понятий самоотношения и агрессивность.
24 Декабря 2011, курсовая работа
Цель нашего исследования: изучить взаимосвязь акцентуаций характера с моделями организационного поведения в конфликте.
Объект: Модели организационного поведения в конфликте.
Предмет: Взаимосвязь акцентуаций характера с моделями организационного поведения в конфликте.
17 Декабря 2010, курсовая работа
Целью работы является изучение влияния психологического климата в семье на уровень психического развития ребенка.
Для достижения цели курсовой работы поставлены следующие задачи:
* рассмотреть вопросы психического и личностного развития ребенка, как условия и средства формирования психического здоровья;
* изучить условия обеспечения и сохранения психического здоровья дошкольников;
* определить степень зависимости между восприятием ребенком психологического климата в семье и уровнем психического развития ребенка.
05 Апреля 2012, дипломная работа
Целью настоящей работы являлось исследование взаимосвязи смысложизненных ориентацийс психологическими защитами личности, а также изучение самого явления «психологической защиты».
Основные задачи исследования:
1. Изучить психологическую литературу раскрывающую смысл категории традиционно называемой «психологической защитой», «защитным механизмом психики», «защитным механизмом личности».
2. Описать методику ИЖС (индекс жизненного стиля) и рассмотреть возможности ее использования для определения индивидуальных особенностей личности, а в дальнейшем, для выявления нарушений психической адаптации на ранних этапах.