21 Октября 2011, контрольная работа
Игровой тренинг познавательных процессов школьников уже давно вошел в практику работы школьных психологов. Игры и упражнения, направленные на развитие логического мышления, логической памяти, воображения, внутреннего плана действий, взаимосвязей образно-пространственного и вербального мышления описаны в ряде статей, опубликованных в журнале «Вопросы психологии» (№ 6, 1990; № 6, 1991; № 2, 1993; № 5, 1994;№ 1, № 5, 1995;№ 2,1996).
02 Апреля 2012, лекция
Этап 1 Накопление социально-психологических знаний в сфере философии и общей психологии (VI в. до н. э. - середина XIX в.). Накапливались начальные знания о происхождении и сущности социально-психологических особенностей человека, его месте и роли в системе общественных отношений, психологических механизмах социального поведения личности. Исследовались и обобщались в основном представления о влиянии общества, государства на взаимодействие и общение людей как представителей различных социальных групп.
13 Января 2012, реферат
Центры вегетативной нервной системы расположены в мозговом стволе и спинном мозге. 1. В среднем мозге находятся мезэнцефальные центры парасимпатического отдела вегетативной нервной системы; вегетативные волокна от них идут в составе глазодвига-тельного нерва. 2. В продолговатом мозге расположены бульбарные центры парасимпати-ческого отдела нервной системы; эфферентные волокна от них проходят в составе лицево¬го, языкоглоточного и блуждающего нервов.
22 Декабря 2012, реферат
Вегетативная нервная система, часть нервной системы, регулирующая деятельность органов кровообращения, дыхания, пищеварения, выделения, размножения, а также обмен веществ и тем самым функциональное состояние всех тканей организма позвоночных животных и человека.
20 Февраля 2012, реферат
Значение деловой беседы трудно переоценить. Она является наиболее благоприятной и зачастую единственной возможностью убедить собеседника в обосновании вашей позиции с тем, чтобы он с ней согласился и поддержал её.
17 Января 2012, реферат
Понятие «процесс обучения» относится к исходным в педагогической науке, его определение сложно и противоречиво. Многие годы в педагогике оно определяется как двусторонний процесс - процесс преподавания и обучения.
11 Апреля 2013, доклад
Шизофрения – это тяжелое, хроническое, ведущее к инвалидности расстройство умственной деятельности, известное человечеству на протяжении всей его истории. Больные шизофренией слышат голоса, которые не слышат другие люди; они уверены, что кто-то читают и контролирует их мысли или же плетет заговор, чтобы навредить им. Эти переживания вселяют в них ужас, порождая чувство страха, сильную тревогу или замкнутость.
03 Апреля 2012, реферат
Ян Амос Коменский1 (латинское имя Comenius) – чешский мыслитель-гуманист, один из основоположников современной педагогики, творивший в первой половине XVII века – на рубеже эпох Возрождения и Просвещения, во времена Нидерландской (1566-1609 гг.) и Английской (1640-1660 гг.) революций, Тридцатилетней войны (1618-1648 гг.) и многочисленных европейских междоусобиц.
11 Декабря 2011, реферат
1. Поняття та основні ознаки вербального спілкування.
2. Особливості сприймання і розуміння людини людиною під час вербального спілкування
3. Використана література
29 Мая 2013, реферат
Яким же має бути вербальне спілкування, щоб вас зрозуміли? Щоб ви отримали не тільки інформацію, але і задоволення від спілкування? Психологи вважають, що вербальне спілкування повинне:
- Містити оптимальну кількість інформації (воно повинне відповідати поточним цілям спілкування, зайва інформація може відволікати, вводити в оману);
- Містити правдиві висловлювання;
- Відповідати цілям, предмету розмови;
- Бути ясним (уникнення незрозумілих виразів, багатослівність).
09 Февраля 2013, реферат
Суб'єктами спілкування являються живі істоти, люди. У принципіспілкування характерне для будь-яких живих істот, але лише на рівнілюдини процес спілкування ставає усвідомленим, зв'язаним вербальним і невербальним актами. Людина, що передає інформацію, називається
комунікатором, що одержує її – реципієнтом.
Спілкування – це процес передавання й сприймання повідомлень за допомогою вербальних і невербальних засобів, що охоплює обмін інформацією між учасниками спілкування, її сприйняття й пізнання, а також їхній вплив один на одного і взаємодією щодо досягнення змін у діяльності.
09 Января 2012, курсовая работа
Рекламисты сегодня рисуют некоторый социально привлекательный имидж, которому хотелось бы соответствовать, и подводят его под товар в виде основного мотива покупки. Если ты хочешь видеть себя яркой индивидуальностью или чтобы другие тебя так видели — покупай это, а если хочешь выглядеть деловым, романтичным, успешным, сексапильным (список потенциально привлекательных типажей можно долго продолжать) — покупай другое.
28 Ноября 2011, реферат
Общение представляет собой процесс взаимодействия личностей и социальных групп, в котором происходит обмен деятельностью, информацией, опытом, навыками и результатами деятельности.
19 Декабря 2011, реферат
Особенности и характеристика основных составляющих вербальной и невербальной коммуникации, их применение в различных ситуациях.
17 Января 2012, реферат
Едва ли не все свое время мы общаемся, умение это делать – пожалуй, самое важное в жизни умение. Ежедневно восемь часов большинство из нас проводя на работе, а после этого - еще восемь часов с друзьями и родными. 16 часов контактов, общения. Львиную долю жизни, иногда не отдавая себе в этом отчета общаемся. Как правило, мы плывем по течению, иногда сражаемся с ним, но именно оно управляет нами, и нам не приходит в голову, что то, на что мы тратим почти все свое время стоит делать осмысленно – плыть не по течению или против него, а туда, куда нужно.
12 Мая 2012, реферат
Едва ли не все свое время мы общаемся, умение это делать – пожалуй, самое важное в жизни умение. Ежедневно восемь часов большинство из нас проводя на работе, а после этого - еще восемь часов с друзьями и родными. 16 часов контактов, общения. Львиную долю жизни, иногда не отдавая себе в этом отчета общаемся. Как правило, мы плывем по течению, иногда сражаемся с ним, но именно оно управляет нами, и нам не приходит в голову, что то, на что мы тратим почти все свое время стоит делать осмысленно – плыть не по течению или против него, а туда, куда нужно.
ние определения, невербальное общение
22 Ноября 2012, реферат
Люди могут обмениваться разными типами информации на разных уровнях понимания. Известно, что общение не исчерпывается устными или письменными сообщениями. В этом процессе важную роль играют эмоции, манеры партнеров, жесты. Под общением следует понимать форму социального взаимодействия людей, в котором осуществляется обмен мыслями и чувствами, мотивами и действиями посредством знаковых (языковых) средств в целях взаимопонимания и согласования совместной деятельности. Субъектами общения являются живые существа, люди. В принципе общение характерно для любых живых существ, но лишь на уровне человека процесс общения становится осознанным, связанным вербальными и невербальными актами.
В ходе общения обеспечиваются многообразные формы обмена человеческими мыслями, чувствами и действиями, обеспечивается взаимное согласование действий и понимание окружающего нас мира. Проблема общения актуальна для исследования, потому что проблема эффективного обмена информацией между людьми, возможности достижения взаимопонимания в контактах между ними является очень важной для психологии. Общение наряду с деятельностью, является одной из основных форм преобразующей активности людей.
26 Февраля 2013, реферат
Искусство общения, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа «человек – человек» - политикам, бизнесменам, менеджерам и многим другим. Таким образом, умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе, нужно каждому. Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха. Необаятельный, угрюмый человек будет испытывать затруднения в общении с коллегами, ему сложно будет устанавливать контакты с деловыми партнерами, добиваться успехов на переговорах.
15 Сентября 2013, доклад
Система фонетических знаков языка строится на основе лексики и синтаксиса. Лексика – это совокупность слов, входящих в состав какого-либо языка. Синтаксис – это характерные для конкретных языков средства и правила создания речевых единиц. Речь является самым универсальным средством коммуникации, поскольку при передаче информации смысл сообщения теряется в наименьшей степени по сравнению с другими средствами передачи информации. Речь, таким образом, – это язык в действии, форма обобщенного отражения действительности, форма существования мышления.
21 Декабря 2011, контрольная работа
Эта тема контрольной работы была выбрана мной в связи с ее большой актуальностью. Мне захотелось изучить ее подробней. Человек - “существо социальное”. Это означает, что он живет среди людей и осуществлять свою жизнедеятельность (достигает целей, удовлетворяет потребности, трудится) не иначе как через взаимодействие, общение - контактное, опосредованное или воображаемое.
19 Июня 2012, доклад
Общение, будучи сложным социально-психологическим процессом взаимопонимания людей, осуществляется по следующим основным каналам:
♦ речевому (вербальному, от лат. «устный, словесный»);
♦ неречевому (невербальному).
05 Августа 2011, реферат
Вербальные средства общения, безусловно, являются уникальной системой представления информации. Основным вербальным средством общения является речь, которой, в свою очередь, обладает только человек. Ученые до сих пор ведут споры относительно природы происхождения феномена речи. Одни утверждают, что речь имеет под собой биологическую основу (в том смысле, что у человека генетически заложены основы речи), и главным аргументом приверженцев к данной теории является тот факт, что разговаривают все люди, не зависимо от национальности, расы и пр.
28 Ноября 2012, реферат
Чтобы вас поняли, мало иметь хорошую дикцию. Вы должны ясно осознавать, что собираетесь сказать. Кроме того, вы должны выбрать такие слова, чтобы ваша мысль была верно понята. Если человеку предстоит выступить перед большой аудиторией, он формулирует для себя тезисы или как-то иначе готовится к докладу. Но в обыденной жизни устная коммуникация требует спонтанности, и это может вызвать у человека тревогу, неуверенность и даже страх. Работу над устной речью можно начать с расширения словарного запаса.
21 Марта 2012, реферат
Чтобы вас поняли, мало иметь хорошую дикцию. Вы должны ясно осознавать, что собираетесь сказать. Кроме того, вы должны выбрать такие слова, чтобы ваша мысль была верно понята. Если человеку предстоит выступить перед большой аудиторией, он формулирует для себя тезисы или как-то иначе готовится к докладу. Но в обыденной жизни устная коммуникация требует спонтанности, и это может вызвать у человека тревогу, неуверенность и даже страх.
17 Октября 2012, контрольная работа
В прикладном социально- психологическом исследовании значительную роль играют экспериментальные психодиагностические методики. Эти методики позволяют качественно и количественно выражать различные особенности людей, определяющие их внутреннее состояние и отношения с окружающим миром.
28 Января 2011, контрольная работа
Коммуникация – это акт и процесс установления контактов между субъектами взаимодействия посредством выработки общего смысла передаваемой и воспринимаемой информации. Действия, целью которых является смысловое восприятие, называют коммуникативными. Главной задачей межличностной коммуникации выступает достижение социальной общности. При этом индивидуальность и уникальность каждого субъекта взаимодействия сохраняются.
28 Декабря 2010, контрольная работа
Общение – сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга. Субъектами общения являются живые существа, люди. В принципе общение характерно для любых живых существ, но лишь на уровне человека процесс общения становиться осознанным, связанным вербальными и невербальными актами. Человек, передающий информацию, называется коммуникатором, получающий ее – реципиентом. В общении можно выделить ряд аспектов: содержание, цель и средства.
14 Декабря 2011, курсовая работа
Цель. Целями данной курсовой работы являются изучение структуры, функций, способов общения, его классификация, проблемы общения и их разрешение.
Задачи. Курсовая работа предполагает следующие задачи: проанализировать структуру общения, изучить его виды, способы и функции, выяснить влияние общение на формирование личности.
14 Марта 2012, реферат
Красноречие — важнейший признак профессиональной пригодности современного руководителя. Искусству говорить надо учиться, и прежде всего следует освоить владение на должном уровне основными принципами речевого воздействия. Рассмотрим их подробнее..
Деловая риторика является прикладным направлением общей риторики. Она ориентирована на «обеспечение» руководителей и специалистов правилами обращения со словом. Деловая риторика прежде всего учитывает факторы, влияющие на коммуникативность, и является инструментом коммуникационного общения.
16 Ноября 2010, реферат
Основной целью данной работы является изучение основных средств вербальных коммуникаций.
Для достижения данной цели в работе предполагается рассмотрение следующих задач:
а) раскрыть понятие и сущность вербальной коммуникации;
б) изучить устно-речевые средства коммуникаций;
в) изучить письменно-речевую коммуникацию.