Рефераты по психологии

Бизнес в Арабском мире

13 Марта 2012, реферат

В ходе деловых контактов с представителями зарубежных фирм и организаций необходимо помнить, что участниками этих контактов являются граждане разных государств. От правильной организации и проведения переговоров во многом зависит будущее принятых решений. На секретаря ложится большая организационная работа. Выполняя профессиональные обязанности, секретарю-референту необходимо учитывать некоторые национальные особенности делового общения и ознакомить с ними руководителя.

Бизнес-коммуникации

13 Ноября 2011, практическая работа

Ответы на тесты и психологические ситуации

Бизнес-тренинг

09 Декабря 2010, практическая работа

Цель тренинга: Повышение эффективности телефонного общения с клиентами. Осознание и формирование навыков, необходимых для профессионального, успешного телемаркетинга.

Задачи тренинга:

•Ваш телефонный имидж.
•Планирование звонков.
•Установление контакта для эффективного подхода к обслуживанию клиентов
•Презентация
•Навыки активного слушания. Обратная связь при выслушивании клиента.
•Завершение разговора, подстройка к будущему.

Билли Миллиган: 24 личности в одном теле

30 Марта 2013, реферат

Полное имя это уникального человека Уильям Стэнли Миллиган. Он родился в 1955 и через время попал во все учебники психиатрии. Раздвоение личности предполагает, что человек как бы делится на две личности внутри одного тела и не может сам с собой договориться. В той или иной степени это есть у каждого человека, но самые крайние случаи, конечно же, обзывают сложными психиатрическими терминами.
Билли Миллиган даже в крайние случаи не попадает. Внутри него собралось 24 личности, которые были очевидны для окружающих. Обычно люди свои внутренние споры придерживают при себе, многие из нас даже не осознают их, но у этого англичанина каждая отдельная личность жила своей особенной жизнью. Казалось, что просто несколько отдельных душ поселились в одном теле как в коммуналке.

Биогенетические подходы к проблеме психического развития

25 Января 2012, реферат

В соответствии с теорией рекапитуляции Ст. Холл считал, что подростковая стадия в развитии личности соответствует эпохе романтизма в истории человечества. Это промежуточная стадия между детством - эпохой охоты и собирательства и взрослым состоянием - эпохой развитой цивилизации. По мнению Ст. Холла, этот период воспроизводит эпоху хаоса, когда животные, антропоидные, полуварварские тенденции сталкиваются с требованиями социальной жизни. Его представление о "бунтующем" отрочестве, насыщенном стрессами и конфликтами, в котором доминируют нестабильность, энтузиазм, смятение и царствует закон контрастов, глубоко вошло в психологию.

Биографические методы в психологии

29 Сентября 2011, реферат

Биографические методы в психологии (от греч. bios - жизнь, grapho - пишу) — способы исследования, диагностики, коррекции и проектирования жизненного пути личности. Биографические методы начали разрабатываться в первой четверти XX в. (Н. А. Рыбников, Ш.Бюлер).

Биографические методы в психологии

21 Ноября 2012, реферат

Биографические методы в психологии (ново-греч. βιογραφία — жизнеописание от др.-греч. βίος — жизнь, γράφω — пишу) — способы исследования, диагностики, коррекции и проектирования жизненного пути личности. Биографические методы начали разрабатываться в первой четверти XX века (Н. А. Рыбников, Ш. Бюлер). Современные биографические методы основаны на изучении личности в контексте истории и перспектив развития её индивидуального бытия.

Биография Джорджа Келли

17 Декабря 2011, биография

Келли родился в фермерской общине около Уичиты, штат Канзас. Сначала он учился в сельской школе, где была всего одна классная комната. Позже родители отправили его в Унчиту, где в течение 4 лет он учился в четырех средних школах. Родители Келли были очень религиозны, трудолюбивы, не признавали пьянство, игру в карты и танцы. Традиции и дух Среднего Запада глубоко почитались в его семье, а Келли был обожаемым единственным ребенком.

Биография и влияние Марии Монтессори

28 Февраля 2012, контрольная работа

Целью данной работы является – описать биографию Марии Монтессори и описать её вклад в педагогику, как науку.

Биография Марии Монтессори (1870-1952)

24 Марта 2011, реферат

Мария была единственным pебенком Алессандpо и Рейнильде Монтессоpи, котоpая pодилась 31 августа в 1870 году в Италии, в маленьком пpовинциальном гоpоде Чиаpавалле. Ее отец был высокопоставленным госудаpственным чиновником, а мать пpоисходила из стаpейшего итальянского pода Стопани, в котоpом пpеобладали ученые.

Биография Павлова Ивана Петровича

04 Марта 2013, биография

Иван Петрович Павлов родился 26(14) сентября 1849 г. в старинном русском городе Рязани. Отец его, Петр Дмитриевич Павлов, выходец из крестьянской семьи, был в ту пору молодым священником одного из захудалых приходов. Правдивый и самостоятельный, он часто не ладил с начальством и жил небогато. Петр Дмитриевич был волевым, жизнерадостным человеком, обладал крепким здоровьем, любил работу в саду и огороде.

Биография писателя Евгения Ивановича Замятина.Акме в творческой деятельности

01 Октября 2012, контрольная работа

Для выделения акме в творческой деятельности личности нами была рассмотрена биография писателя Евгения Ивановича Замятина (1884 - 1937).
Анализируя период детства Замятина, нельзя сказать что были какие-либо предпосылки для возникновения творческого пути. Детство Замятина прошло в тихом провинциальном городке Лебедяни Тамбовской губернии (ныне Липецкая область).

Биография Рене Декарта

07 Декабря 2011, биография

Декарт происходил из старинного, но обедневшего дворянского рода и был младшим (третьим) сыном в семье. Его мать умерла, когда ему был 1 год. Отец Декарта был судьей в городе Ренн и в Лаэ появлялся редко; воспитанием мальчика занималась бабушка по матери. В детстве Рене отличался хрупким здоровьем и невероятной любознательностью

Биография Тони Энтони

26 Февраля 2012, биография

Смысл жизни Тони Энтони: А для меня основной сущностью является то, что сказал Иисус: “Я есть путь, и истина, и жизнь. И никто не приходит к Отцу, как только через Меня”. В кунг-фу существует много путей: путь дракона, путь тигра. И в мире много различных дорог. Но Иисус – вот тот единственный путь, путь в правильном направлении.

Биологические и психологические модели отклоняющегося поведения

17 Ноября 2010, курсовая работа

СОДЕРЖАНИЕ


Актуальность и новизна проблемы отклоняющегося поведения, объясняет заметное развитие теории психологии девиантного поведения и необходимость знакомства с ее основами более широкого круга специалистов психологов, педагогов, юристов, работников культуры, менеджеров, социальных работников, медиков и др. Данная работа ставит перед собой цель раскрыть понятия «отклоняющееся поведение личности» и её особенностей, чем отличается поведение «нормальное» от «аномального», какова биологическая и психологическая(психодинамическая) модель отклоняющегося поведения. В работе будет рассмотрен психодинамическая модель отклоняющегося поведения на теории Фрейда и других психодинамических объяснений.





























Введение


Общество всегда уделяет особое внимание проблеме поведения людей, которое не соответствует общепринятым или официально установленным социальным нормам. Религия, литература, искусство, наука, философия с различных сторон рассматривают и оценивают это явление. Непреходящая актуальность проблемы отклоняющегося поведения обусловила возникновение в рамках психологии особого направления (специальной психологической теории) психологии девиантного поведения.
Психология девиантного поведения молодая отрасль психологии, она на пути своего становления и утверждения, но у нее большое будущее. Новизна работы, предлагаемой вашему вниманию, обусловлена тем, что в последние годы кризисом нашего общества интерес к проблеме отклоняющегося поведения значительно возрос. В результате обусловило необходимость более тщательного исследования причин, форм, динамики девиантного поведения, поиска более эффективных мер социального контроля пре-вентивных, профилактических, коррекционных, реабилитационных и др. Актуальность и новизна проблемы отклоняющегося поведения, объясняет заметное развитие теории психологии девиантного поведения и необходимость знакомства с ее основами более широкого круга специалистов психологов, педагогов, юристов, работников культуры, менеджеров, социальных работников, медиков и др. Данная работа ставит перед собой цель раскрыть понятия «отклоняющееся поведение личности» и её особенностей, чем отличается поведение «нормальное» от «аномального», какова биологическая и психологическая(психодинамическая) модель отклоняющегося поведения. В работе будет рассмотрен психодинамическая модель отклоняющегося поведения на теории Фрейда и других психодинамических объяснений.

Биологические и социальные факторы влияющие на развитие личности

22 Января 2011, курсовая работа

Цель работы:

Провести теоретическое исследование и расширить познание в определении относительного вклада биологических и социальных факторов влияющих на развитие личности.
Предмет исследования: состоит в анализе процесса формирования и развития личности под влиянием биологических и социальных факторов.

Биологические предпосылки и социальные условия развития личности

11 Октября 2011, курсовая работа

Индивид есть другой полюс человеческой реальности, первый полюс — это родовое бытие человека. Именно бытие человека как индивида восполняет человеческую реальность до целого. Сам человек — это его одновременное противоречивое тождество и роду, и индивиду. Это противоречие разрешается в развитии: если в начале жизни человек есть родовое бытие индивида, то на высших уровнях развития человек выступает как индивидуализированный род (единственный в своем роде) во всей полноте его общечеловеческих способностей.

Биологические ритмы и их влияние на здоровье человека.

18 Ноября 2011, реферат

Интерес к регулярному повторению физиологических процессов орга-низма человека прослеживается на протяжении многих веков. Древнегреческий поэт Архилах два с половиной тысячелетия назад написал: "Познай, какой ритм владеет людьми". Великий Гиппократ указывал на необходимость рассмот-рения времен года и их воздействия на человека. На периодичность как ос-новное свойство живых организмов обратили внимание в средневековой науке в эпоху Возрождения. Исследования Роджера Бэкона, Иогана Кеплера, были основаны на знании законов ритмичности.

Биологический возраст

08 Февраля 2013, реферат

Многие физиологические показатели организма человека значительно изменяются с возрастом, что с одной стороны, ставит вопрос о возрастной норме, с другой стороны позволяет по измеренным показателям говорить о реальном возрасте организма.

Биологическое и социальное в развитии психики

28 Июля 2012, реферат

Проблема биологического и социального имеет для научной психологии решающее значение и неизменно остается одной из центральных и острейших проблем психологической теории.
Правда, не во всех областях психологии степень этой остроты одинакова. При решении целого ряда вопросов общей психологии многие особенности человека как индивида практически не учитываются.

Биф (биографический опросник)

19 Февраля 2013, методичка

Назначение. Опросник раскрывает влияние социальной среды, социальной ситуации и биографии, семейной ситуации на жизненный путь. Опросник позволяет получить информацию о биографии, семейных отношениях и актуальном психическом состоянии как важной предпосылке для социально-психологической адаптации личности. Результаты тестирования могут говорить о некоторых нарушениях адаптации и поведения в социальной среде.

Бихевиориз

23 Ноября 2011, реферат

Бихевиоризм (от англ. behaviour — поведение), ведущее направление в американской психологии, оказавшее значительное влияние на все дисциплины, связанные с изучением человека. В основе Б. лежит понимание поведения человека и животных как совокупности двигательных и сводимых к ним вербальных и эмоциональных ответов (реакций) на воздействия (стимулы) внешней среды. Возник на рубеже 19— 20 вв. под непосредственным влиянием экспериментальных исследований психики животных. Т. к. в этих исследованиях не мог применяться метод самонаблюдения, господствовавший при изучении психики человека, то была построена методика эксперимента, основанного на серии контролируемых воздействий на животных и регистрации их реакций на эти воздействия. Эта методика была перенесена и на изучение психики человека. Общеметодологическими предпосылками Б. явились принципы философии позитивизма, согласно которым наука должна описывать только непосредственно наблюдаемое, а любые попытки анализа внутренних, непосредственно не данных для наблюдения механизмов отклоняются как философские спекуляции.

Бихевиоризм

21 Ноября 2010, реферат

Бихевиоризм, определивший облик американской психологии в XX столетии, радикально преобразовал всю систему представлений о психике. Его кредо выражала формула, согласно которой предметом психологии является поведение, а не сознание. (Отсюда и название – от англ. behavior, поведение.) Поскольку тогда было принято ставить знак равенства между психикой и сознанием (психическими считались процессы, которые начинаются и кончаются в сознании), возникла версия, будто, устраняя сознание, бихевиоризм тем самым ликвидирует психику.

Бихевиоризм

18 Марта 2011, доклад

Бихевиоризм (от англ. behaviour – поведение) — психологическое направление, начало которого было положено публикацией в 1913 г. статьи американского психолога Дж. Уотсона „Психология с точки зрения бихевиориста“. В качестве предмета психологии в нем фигурирует не субъективный мир человека, а объективно фиксируемые характеристики поведения, вызываемого какими–либо внешними воздействиями.

Бихевиоризм

26 Ноября 2011, доклад

Бихевиоризм - это направление в американской психологии, утвердившее ее предметом поведение, понимаемое как совокупность объективных реакций на внешние стимулы и не требующее для своего объяснения обращения к психическим явлениям.
Основателем данного направления в психологии был американский психолог Джон Уотсон.

Бихевиоризм

26 Февраля 2012, реферат

Бихевиоризм (англ. behavior — поведение) — это направление в психологии, которое отвергло как сознание, так и бессознательное в качестве предмета научного исследования и сводящее психику к различным формам поведения, понятого как совокупность реакций организма на стимулы внешней среды.

Бихевиоризм

26 Марта 2012, реферат

Бихевиоризм (от англ. behaviour – поведение) — психологическое направление, начало которого было положено публикацией в 1913 г. статьи американского психолога Дж. Уотсона„Психология с точки зрения бихевиориста“. В качестве предмета психологии в нем фигурирует не субъективный мир человека, а объективно фиксируемые характер

Бихевиоризм и его представители

22 Ноября 2012, реферат

Начало бихевиоризму было положено статьей американского психолога Дж. Уотсона "Психология с точки зрения бихевиориста" (1913). В качестве предмета психологии в нем фигурирует не субъективный мир человека, а объективно фиксируемые характеристики поведения, вызываемого какими-либо внешними воздействиями. При этом в качестве единицы анализа поведения постулируется связь стимула (S) и ответной реакции (R)

Бихевиоризм, как альтернатива интроспективной психологии. Вюрцбургская школа

13 Мая 2013, курсовая работа

Основная предпосылка рефлексологии – допущение возможности объяснить все без остатка поведения человека, не прибегая к субъективным явлениям, построить психологию без психики – представляет вывороченный наизнанку дуализм субъективной психологии – её попытку изучать чистую, отвлечённую психику. Это другая половина прежнего же дуализма: там психика без поведения, здесь поведение без психики, и там и здесь «психика» и «поведение» понимаются как два разных явления. Ни один психолог, будь он даже крайний спиритуалист и идеалист, именно в силу этого дуализма, не отрицал физиологического материализма рефлексологии, но, напротив, всегда и всякий идеализм непременно предполагал его.

Бихевиоризм: понятие и цели

24 Августа 2011, доклад

Бихевиоризм (от англ. behaviour – поведение) — психологическое направление, начало которого было положено публикацией в 1913 г. статьи американского психолога Дж. Уотсона „Психология с точки зрения бихевиориста“. В качестве предмета психологии в нем фигурирует не субъективный мир человека, а объективно фиксируемые характеристики поведения, вызываемого какими–либо внешними воздействиями.