13 Марта 2012, контрольная работа
В условиях социально-экономических и политических преобразований современной России особое значение приобретают вопросы укрепления физического и духовного здоровья человека, формирования здорового образа жизни, поэтому развитие физической культуры и спорта - приоритетное направление социальной политики государства.
23 Ноября 2011, реферат
Охрана жизни и укрепления здоровья, улучшение физического развития, функциональное совершенствование и повышение работоспособности организма ребенка, а также закаливание являются первоочередными задачами. Это обусловлено тем, что органы и функциональные системы у дошкольников еще несовершенны, слабо развиты защитные свойства организма, дети более подвержены неблагоприятным условиям внешней среды, чаще болеют. С учетом этих особенностей задачи укрепления здоровья определяются в более конкретной форме по каждой системе.
26 Февраля 2013, практическая работа
Физическая культура — один из аспектов культуры. Совокупность материальных, интеллектуальных и духовных ценностей, созданных человеком для физического, связанного с ним интеллектуального, психического и духовного развития. Включает виды деятельности по созданию, использованию и передаче этих ценностей последующим поколениям, а также специфические отношения людей к природе, друг к другу и к самим себе, обеспечивающие физическое, психическое, интеллектуальное развитие, формирование здорового образа жизни, сохранение и укрепление здоровья.
21 Февраля 2012, реферат
В настоящее время и воспитатели, и родители обеспокоены проблемой здоровья детей. Поэтому, важным является, формирование у детей правильного отношения к своему здоровью.
Наша цель: развивать физическое «Я» ребенка, воспитывать в нем чувство долга, ответственность за свою и чужую жизнь.
31 Марта 2010, курсовая работа
Здоровье – это состояние полного социального биологического и
психологического благополучия, когда функции всех органов и систем органов уравновешены с природой и окружающей средой, отсутствуют какие-либо болезненные состояния и физические дефекты.
Различают здоровье индивидуальное и общественное. Общественное здоровье включает: заболеваемость, инвалидность, физическое развитие, средняя продолжительность жизни.
Здоровье населения зависит от факторов: здоровый образ жизни 50%, влияние окружающей среды 18%, работа 14-18%..
22 Апреля 2012, контрольная работа
Итак, физическое воспитание, как органическая часть в современной системе общего воспитания, представляет из себя социально-педагогический процесс, направленный на укрепление здоровья, гармонического развития форм и функций организма человека, его физических способностей и качеств, на формирование и совершенствование двигательных навыков и умений, необходимых в быту и производительной деятельности, и в конечном итоге на достижение физического совершенства [4, с.346].
17 Января 2012, курсовая работа
Предметом исследования моей курсовой работы является учебно-воспитательный процесс у учащихся в заведениях среднего профессионального образования. Объектом исследования представленной работы является физическое воспитание у студентов профессиональных училищ. Целью работы является изучить систему работы по физическому воспитанию учащихся.
12 Декабря 2012, реферат
Воспитание как общественное явление — сложный и противоречивый социально-исторический процесс вхождения, включения подрастающих поколений в жизнь общества, в быт, в общественно-производственную деятельность, в творчество, в духовность; становление их людьми, развитыми личностями и индивидуальностями, важнейшим элементом производительных сил общества, созидателями собственного счастья. Оно обеспечивает общественный прогресс и преемственность поколений.
14 Марта 2012, курсовая работа
Задачи физического совершенствования подростающего поколения решаются в рамках физического воспитания. Как форма организации двигательной деятельности физическое воспитание характеризуется:
- четко поставленной и социально обусловленной целью, задачами, конкретизирующими ее, и прогнозируемым результатом ;
20 Апреля 2012, курсовая работа
В «Программе воспитания и обучения в детском саду»особое значение придаётся физическому воспитанию,которое строится на основе знаний о возрастных,индивидуальных и психофизических особенностях дошкольника.
23 Декабря 2010, реферат
Физическая и психомоторная развитие детей на первом году жизни отражает состояние здоровья ребенка в целом. Темпы прибавки массы и длины тела являются индивидуальными характеристиками, но все же имеют определенные конкретные ориентиры, позволяющие родителям ребенка внимательно следить за состоянием здоровья малыша. Масса тела ребенка может быть средней, сниженной или повышенной. Рост ребенка в возрасте до года зависит от конституционных особенностей, от показателей роста родителей и динамики прибавки роста у них в различные возрастные периоды.
30 Ноября 2011, доклад
В начале 90-х гг. повысился интерес к физическому воспитанию школьников, что нашло отражение в новых программно-нормативных документах для общеобразовательной школы, например, «Комплексной программе физического воспитания для учащихся 1-11-х классов (1991, 1993 гг.)».
Однако реализация на практике содержания принятых программ не позволяет сохранить на должном уровне физическое развитие школьников. Эта проблема особенно актуальна в связи с отмечающимся ухудшением состояния здоровья, снижением уровня физической активности детей и подростков.
15 Марта 2012, контрольная работа
Под физическим развитием понимают размеры и форму тела, соответственно их возрастной норме. Количественная оценка физического развития может быть выражена как в абсолютных, так и в относительных величинах. С физическим развитием тесно связаны моторное развитие и половое созревание. Выраженные отклонения от нормативов физического развития, как правило, означают нарушения процессов роста и созревания организма.
21 Ноября 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы: развивать физические качества и внимание детей 5-6 лет посредством подвижных игр.
Задачи курсовой работы:
1. Изучить теорию и практику исследования развития физических качеств и внимания детей старшей группы.
2. Выявить актуальный уровень развития физических качеств и внимания у детей во время проведения подвижных игр
3. Постепенно развивать ловкость, быстроту и внимание у дошкольников.
Гипотеза: подвижные игры способствуют улучшению психофизических качеств у дошкольников.
15 Апреля 2013, курсовая работа
Целью работы: рассмотреть физическую культуру в системе воспитания детей дошкольного возраста, выявить методические особенности занятий физической культурой и раскрыть содержание физкультурно-оздоровительных занятий с детьми детей дошкольного возраста.
Для решения данной цели мной были поставлены следующие задачи:
раскрыть содержание, форму и методику физкультурно-оздоровительных занятий и особенности физического воспитания детей дошкольного возраста.
проанализировать, изучить и раскрыть правильные подходы по воспитанию детей дошкольного возраста и как правильно и безошибочно выполнить возложенную на преподавателя работу.
25 Января 2012, реферат
Праздник - это всегда радость, веселье. Одно только его ожидание способно вызвать у ребенка положительные эмоции, отвлечь от «ухода» в болезнь (В.Л. Страковская). Подвижные игры, аттракционы, конкурсы, розыгрыши, потехи, сюрпризы, которыми насыщена программа любого праздника, часто сопровождаются спонтанными комичными ситуациями, вызывают искренний смех, удивление, восторг. Уже одно это обстоятельство делает праздник незаменимым средством профилактики и даже лечения различных нарушений в состоянии здоровья. Давно известно (В.В. Динейка), что хорошее настроение, настрой на жизнеутверждающий лад имеют высокую целительную силу.
22 Января 2012, курсовая работа
В детском саду ребенок получает всестороннее воспитание. В процессе разнообразной деятельности под руководством педагогов он развивается умственно, воспитывается эстетически, физически, нравственно. При этом очень важно, чтобы все, что ребенок узнает, все, чем он овладевает, было эмоционально окрашено.
16 Декабря 2011, реферат
Иммануил Кант (1724-1804 гг.) - родоначальник немецкой классической
философии, великий немецкий философ, внесший неоценимый вклад в развитие мировой философской мысли. В центре внимания философского творчества И.Канта - человек с его сущностными способностями. «Что я могу знать, что я должен делать, на что я могу надеяться?» - так формулирует философскую триаду в познании человека сам И.Кант.
10 Марта 2012, курсовая работа
Проблема школьной среды, на сегодняшний день, одна из самых важных и актуальных тем. Как и любая среда школьная играет важную роль в жизни и становлении личности ребенка. И разные изменения в такой среде, так или иначе, влияют на учащегося. Подобная ситуация вызывает большой интерес у педагогов, психологов, научных исследователей и философов. Это объясняется значительными изменениями в сфере образования, а именно в методах и формах учебного процесса, поскольку современные идеи, новые положения во многом отличаются от традиционных способов.
05 Ноября 2011, контрольная работа
Значение творчества великого русского педагога не исчерпывается его вкладом в развитие педагогической науки. Влияние К.Д. Ушинского выходило за пределы школы и педагогики. Оно простиралось глубоко в область национальной культуры, выступало как одна из ведущих сил формирования русского общественно-педагогического самосознания. Проницательными были слова соратника великого педагога и его ученика Л.Н. Модзалевского, емко и точно определившего место К.Д.Ушинского в истории русской культуры: «Ушинский-это наш действительно народный педагог, точно так же как, Ломоносов – наш народный ученый, Суворов - наш народный полководец, Пушкин - наш народный поэт, Глинка - наш народный композитор».
28 Марта 2013, реферат
"Прежде всего это жажда охватить полностью огромный поток новых знаний и открытий, который в ту эпоху действительно переливался через край прямо на глазах. Второе - необходимость подчинить необъятные масштабы науки определенной системе, а точнее, вывести из нее определенную систему. И наконец - стремление при всей разнородности познаваемого "материала" прийти в его понимании к общей гармонии, которая, особенно на превых порах, должна была устранить противоречие между научным познанием и истиной, "явленной" в Священном писании".
09 Января 2012, контрольная работа
Понятие о методологии педагогики и ее уровнях. Философский уровень методологического образования. Образование личности, организация деятельности учащихся носят закономерный характер.
28 Октября 2013, реферат
А особенно Софистов, т.е мудрецов. Они оказались едва ли не первыми профессиональными учителями, предлагая свои знания за определенное вознаграждение. Они помышляли о воспитании политически активных граждан полиса Софисты расширили программу образования за счет изучения грамматики, диалектики, обучения искусству спора.
12 Октября 2011, реферат
Детское творчество основано на подражании, которое служит важным фактором развития ребенка, в частности его художественных способностей. Задача педагога, опираясь на склонность детей к подражанию, прививать им навыки и умения, без которых невозможна творческая деятельность, воспитывать у них самостоятельность, активность в применении этих знаний и умений, формировать критическое мышление, целенаправленность. В дошкольном возрасте закладываются основы творческой деятельности ребенка, которые проявляются в развитии способности к замыслу и его реализации, в умении комбинировать свои знания и представления, в искренней передаче своих чувств.
07 Ноября 2012, курсовая работа
Целью нашей работы является изучение использования фольклора как средства в воспитании детей раннего возраста.
Объект исследования – процесс воспитания детей 2-3 лет.
Предмет исследования – особенности использовании фольклора в воспитании детей раннего возраста.
Гипотеза исследования – если в процессе воспитания детей раннего возраста использовать фольклор, то эффективность воспитания будет выше, так как фольклор позитивно влияет на личностное развитие детей.
Задачи исследования:
- рассмотреть фольклор как средство воспитания;
- изучить возрастные особенности развития личности детей в возрасте 2-3 лет;
- выявить приемы ознакомления детей раннего возраста с фольклором;
- экспериментальным путем выявить роль фольклора в воспитании детей раннего возраста.
11 Декабря 2010, контрольная работа
Фольклор - художественное народное искусство, художественная творческая деятельность трудового народа; создаваемые народом и бытующие в народных массах поэзия, музыка, театр, танец, архитектура, изобразительное и декоративно-прикладное искусство.
19 Апреля 2012, дипломная работа
Цель дипломной работы – создание системы совместной работы логопеда и воспитателя, необходимой для эффективной коррекционно-развивающей работы с детьми с ФФНР.
Объектом данного исследования являются дети дошкольного возраста двух подготовительных к школе групп с ФФНР. В каждой группе по 10 человек.
Предмет исследования – изучение необходимости совместной организации работы воспитателя и логопеда по устранению речевых нарушений, обучению грамоте в д/с, развитие психологической готовности к школе.
22 Ноября 2012, курсовая работа
Актуальность данного исследования вытекает из злободневных запросов практики в области школьного образования:
• потребности в новых фактах, которые позволяют расширить теорию и сферу ее применения;
• потребности в разработке психологических рекомендаций и в решении практических проблем на основе использования психологических знаний.
Целью данного исследования явилось изучение особенностей готовности к обучению грамоте детей с ФФН.
Объектом исследования выступил уровень готовности к обучению грамоте старших дошкольников с ФФН.
18 Февраля 2013, реферат
Екологічне виховання дошкільників має за мету не тільки подання відповідних знань, а й спрямованність на усвідомлення екологічної цінності природного середовища у єдності його з людиною. Дошкільникам необхідно надавати знання у доступній для них формі, щоб спонукати подальше пізнання навколишнього, розвивати і виховувати дитину.
Обрані форми і методи роботи з екологічної освіти створюють цілісну систему для забезпечення екологічного виховання дошкільників.
07 Сентября 2012, реферат
Наукове дослідження - це цілеспрямоване вивчення об’єкта чи явища, в
якому використовуються методи науки і яке, розкриваючи закономірності
розвитку даного об’єкта (явища), формує нове знання про нього, пояснює
закони його функціонування і вказує чи передбачає шляхи та форми
використання одержаного знання в інтересах суспільства.