Рефераты по музыке

Музыкальные предпочтения

29 Февраля 2012, монография

Всякая музыка, подвергшаяся гармонической рационализации, исходит из октавы (пропорция колебаний 1:2) и делит ее на интервалы квинты (2:3) и кварты (3 : 4), т. е. на части, отвечающие схеме n/(n+1), такие дроби лежат в основании вообще всех наших музыкальных интервалов в пределах квинты. Если же, начиная с исходного тона, описывать «круги» в верхнюю или нижнюю сторону, посредством интервала сначала октавы, потом квинты, кварты и любой иной, определенной дробью типа n/(n+1), пропорции, то степени этих дробей никогда не придутся на тот же самый тон, сколь бы долго ни продолжали мы эту процедуру

Музыкальные способности и их развитие

09 Декабря 2012, реферат

Целью настоящей работы является – ознакомление с теоретическими и практическими аспектами развития музыкальных способностей.
Задачи:
1. Изучить литературу по данной теме.
2. Изучить понятийный аппарат.

Музыкальный минимализм. Терри Райли

27 Декабря 2010, научная работа

Музыкальный минимализм можно рассматривать, как концепцию, направление, стиль, технику, метод. Возникновение термина точно неизвестно, но примерно его относят к 1968-1971 гг.


Главной отличительной чертой минимализма является репитиция (повторение), отсюда вытекает еще 1 понятие, которое нередко применяют касательно минимализма,- «репетитивная музыка». Репетитивность представляет собой метод и технику композиции, которая основывается на циклах повторений коротких функционально равноправных построений- паттернов.

Музыкальный алфавит

24 Мая 2012, творческая работа

Работа содержит презентацию по дисциплине "Музыка"

Музыкальный театр как средство развития художественно-творческих способностей старших дошкольников в условиях школы раннего развития

21 Декабря 2011, доклад

Преобразования, происходящие в обществе, порождают в образовании новые требования к подготовке детей к школе. Одним из них является развитие художественно-творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста. Формирование творческой личности – одно из важных задач педагогической теории и практики на современном этапе. Важный путь педагогического процесса, создающего эмоционально благоприятную обстановку для каждого ребенка и обеспечивающего его духовное развитие, - усиление внимания к эстетическому воспитанию и формирование художественно-творческих способностей у всех детей, воспитывающихся в школе раннего развития. Основная цель - воспитания у подрастающего поколения творческого подхода к преобразованию окружающего мира, активности и самостоятельности мышления, способствующих достижению положительных изменений в жизни общества.

Музыкальный триллер Генриха Маршнера: опера "Вампир"

31 Марта 2013, статья

Когда речь идёт о немецкой романтической опере, как правило, называют произведения Э.Т.А. Гофмана, Л. Шпора, К.М. Вебера. Их образная палитра наполнена таинственной атмосферой старинных сказаний, мифов и легенд. Среди наиболее популярных образов и сюжетов – поэтичная история любви прекрасной русалки в «Ундине» Э.Т.А. Гофмана, а позже – К.Ф. Гиршнера и А. Лортцинга, злые чары Мефистофеля и мир колдовства в «Фаусте» Л. Шпора, тёмная фантастика «Волшебного стрелка» и царство лучезарных эльфов в «Обероне» К.М. Вебера. Все они значительно повлияли на линию жизни немецкого музыкального романтизма.

Мюзикл как феномен в музыкально-сценическом искусстве

22 Января 2011, реферат

Название «мюзикл» является сокращением определений musical comedy и musical play. Многие пьесы, которые мы сейчас называем одним общим термином “мюзикл”, изначально именовались музыкальными комедиями, музыкальными пьесами, комическими операми, опереттами, фарсами, бурлесками или как-нибудь еще. Все эти музыкально-театральные жанры вкупе с водевилем, мюзик-холлом и американскими менестрельными шоу на рубеже XIX-ХХ веков и породили мюзикл, постепенно в нем растворившись.

Мұса Байжанұлы

03 Января 2012, биография

Кракие ғұмырнаманың деректерлерінің туралы өмір және ұлы қазақ әншінің және сазгердің шығармашылығының кезеңдерінде Мұса Байжанұлы.

Народное музыкальное творчество Армении

19 Октября 2011, реферат

Армения — страна Закавказья расположена на востоке Армянского нагорья, называемого исторической Арменией, между Чёрным и Каспийским морями (с 1921 года выходов к морю не имеет). С севера и востока обрамлена хребтами Малого Кавказа. Граничит с Грузией, Азербайджаном, Ираном и Турцией.

Нарушение авторских и смежных прав на музыкальные произведения

27 Октября 2013, контрольная работа

Музыкальные произведения относятся к традиционным объектам авторского права. Разница между литературным и музыкальным произведениями заключается в том, что в первом мысль автора, его настроение и вообще его духовная деятельность осуществляется в словах, а во втором духовная деятельность композитора проявляется в тонах и звуках. В виду такой аналогии, право на литературное, драматическое или художественное произведение и право на музыкальное произведение являются составною частью одного и того же понятия авторского права, и к ним в целом могут быть применены одни и те же нормы закона. Таким образом, изучая правой режим музыкальных произведений можно проследить общее направление и тенденции развития современного авторского права как такового.

Николай Андреевич Римский-Корсаков опера «Снегурочка»: Образ Снегурочки

03 Апреля 2013, реферат

Творчество Николая Андреевича Римского-Корсакова, самого младшего из членов Могучей кучки, — живое олицетворение поэзии и самобытной красоты русского национального искусства.
Богатейшая художественная культура, созданная русским народом, русская история, народный быт вызывали у Римского-Корсакова, верного последователя Глинки, подлинную влюбленность, а с ней и приливы творческого вдохновения.
Особенной притягательной силой обладали для него те памятники народного искусства и быта, в которых жизнь народа представала с ее красочной, поэтической стороны: древние народные поверья, обряды и песни, связанные с народными представлениями о природе, легенды, былины и сказки.

О музыкальных стилях

21 Декабря 2011, реферат

Русское искусство начала XX века

В начале XX века в истории русской культуры произошли события, действие которых отчетливо проявляется и сегодня - в социальной истории и художественной жизни.

Искусство предреволюционного периода обладает особой притягательной силой для ! многих исследователей.

О развитии навыков работы над полифонией

07 Января 2012, реферат

Работа над полифоническим произведением является неотъемлемой частью обучения фортепианному исполнительскому искусству. Ведь фортепианная музыка вся полифонична в широком смысле слова. Воспитание полифонического мышления, полифонического слуха, то есть способности расчлененно, дифференцированно воспринимать (слышать) и воспроизводить на инструменте несколько сочетающихся друг с другом в одновременном развитии звуковых линий – один из важнейших и наиболее сложных разделов музыкального воспитания.

Обдаровані діти

31 Марта 2013, реферат

Щоденно ми стикаємось з проблемою оформлювання результатів наукової діяльності. Для студентів це є виконання рефератів, курсових та дипломних робіт, для працівників у сфері науки і техніки та науковців - різноманітні звіти, дисертації, наукові роботи. В цьому рефераті зібрано та систематизовано всі найзагальніші та найголовніші правила, рекомендації та норми, які стосуються даного питання.

Образ музыки в литературе

27 Февраля 2012, творческая работа

Цель работы: изучить роль музыкального образа в литературных произведениях
Задачи:
Выявить связь между музыкой и литературой, как видами искусства;
Дать понятие музыкального и литературного образов;
Выявить роль музыкального образа в литературных произведениях.

Обрядовые песни в школьной программе музыка

29 Марта 2010, курсовая работа

виды обрядовых песен, понятие обрядовой песни в музыке

Обучение слушанию музыки в младшей и средней группах

22 Января 2013, контрольная работа

В детском саду музыка сопровождает ребенка с самого раннего возраста до последнего дня пребывания. Уже в младшей группе посредством восприятия музыки происходит закладка духовно – нравственного начала в ребенке. Такие произведения, как «Птичка», «Зайчик», «Серенькая кошечка» учат детей любить животных, сопереживать им («кошечка потеряла котяток»), нести ответственность за братьев меньших, не обижать их («маленькой птичке зернышек я дам»).

Опера –найоригінальніше творіння сучасної цивілізації

24 Февраля 2012, реферат

Опера (від італійської – opera – дія, праця, твір) – музично-сценічний жанр, що ґрунтується на синтезі музики, слова, дії. В опері сценічна дія органічно поєднується з вокальною та інструментальною музикою, досить часто з балетом та пантомімою, образотворчим мистецтвом (грим, костюми, декорації, світлові ефекти тощо).

Оперная реформа Рихарда Вагнера

07 Февраля 2011, контрольная работа

Таким образом, оперная реформа Вагнера — это кризис музыкального театра, отрицание закономерной специфики оперного жанра. Но музыка Вагнера по художественной силе и выразительности имеет поистине непреходящее значение. «Надо быть глухим ко всякой красоте музыкальной, — писал А. Н. Серов, — чтобы, кроме блестящей и богатейшей палитры... оркестра, не чувствовать в его музыке дыхания чего-то нового в искусстве, чего-то поэтически уносящего вдаль, открывающего безвестные необъятные горизонты».

Організація та проведення дослідження процесу формування навичок музичного сприймання молодших школярів

22 Февраля 2012, курсовая работа

Метою даного дослідження є теоретичне обґрунтування, розробка і експериментальна перевірка особливостей формування навичок музичного сприймання у молодших школярів.
Об’єктом дослідження є процес музичного розвитку учнів початкових класів загальноосвітньої школи.

Организация праздника

20 Февраля 2013, статья

Праздничный бизнес на сегодняшний день довольно прибыльное дело, так как спрос на данные услуги из года в год растёт. Ещё несколько лет назад на детский праздник, корпоративную вечеринку или свадьбу приглашали просто ведущего, а после появления праздничных агентств, данная сфера услуг вышла на новый и серьёзный уровень.

Организация студийной кружковой работы с детьми

16 Декабря 2011, контрольная работа

Детство – пора удивительная и уникальная. В ней всё возможно, всё позволено. Слабый и беззащитный может стать сильным и всемогущим, скучное и неинтересное может оказаться весёлым и занимательным. Можно преодолеть все промахи и неудачи, сделать мир ярким, красочным, добрым. Для этого достаточно всего лишь быть просто ребёнком и чтобы рядом был умный, талантливый, добрый взрослый.

Организация управления финансами предприятия

31 Марта 2010, реферат

Рыночная экономика предполагает становление и развитие предприятий различных организационно - правовых форм, основанных на разных видах частной собственности, появление новых собственников - как отдельных граждан, так и
трудовых коллективов предприятий. Появился такой вид экономической деятельности, как предпринимательство - это хозяйственная деятельность, т.е. деятельность, связанная с производством и реализацией продукции, выполнением
работ, оказанием услуг или же продажей товаров, необходимых потребителю.

Основные направления в работе с ансамблем

09 Марта 2013, курсовая работа

Ансамбль – группа исполнителей, выступающих совместно. Искусство ансамблевого исполнения основывается на умении исполнителя соразмерять свою художественную индивидуальность, свой исполнительский стиль с индивидуальностью исполнения партнера. Ансамбль – это коллективная форма игры, в процессе которой несколько музыкантов исполнительскими средствами сообща раскрывают художественное содержание произведения. Исполнения в ансамбле предусматривает не только умение играть вместе, здесь важно другое – чувствовать и творить вместе. Работа в коллективе несомненно сопряжена с определенными трудностями: не так легко научиться ощущать себя частью целого.

Основные принципы работы над полифонией в старших классах ДМШ и ДШИ

21 Ноября 2011, статья

Цель: показать ученику способы работы над полифоническим произведением и исполнительские приёмы необходимые для воплощения замысла композитора.

Основы композиции

27 Декабря 2011, статья

Композиция (сочинение, составление, расположение - лат.) - объединение отдельных элементов произведения в единое художественное целое, в котором в конкретной зрительной форме наиболее ярко раскрывается содержание.

Особенности гармонического языка Сергея Сергеевича Прокофьева

11 Декабря 2012, реферат

Все это объясняет выбор темы для данной работы: «Гармония С.С. Прокофьева (на примере «Сарказмов» op 17).Цель ее - выявить особенности столь яркого и самобытного гармонического языка Прокофьева, опираясь на исследования таких авторов-музыковедов, как Ю. Холопов, В. Холопова, М. Тараканов, А. Алексеев и других, и подтвердить теоретически положения анализом музыкального языка «Сарказмов» op.17.

Особенности творчества Сергея Сергеевича Прокофьева

10 Января 2012, реферат

Цель работы:
Обозначить особенности произведений композитора С.С.Прокофьева.
Задачи:
1.Выделить основные направления работы С.С.Прокофьева,обозначить основные черты творчества композиитора.
2. Сравнить произведения С.С.Прокофьева и других композиторов XX века.

Особенности языка субкультуры сеталистов.

10 Января 2012, курсовая работа

Мова і суспільство - одна з центральних проблем сучасної лінгвістики, пов'язана з дослідженням суспільного характеру виникнення, розвитку та функціонування мови, природи його зв'язків з суспільством, його соціальної диференціації відповідно до розділення суспільства на класи, верстви і групи, соціальних відмінностей у використанні мови, функціонального різноманіття мови у зв'язку з різноманітними сферами його застосування, взаємовідношення мов у дво-та багатомовних суспільствах, умов придбання однією з мов функцій засобу міжнаціонального спілкування, форми свідомого впливу суспільства на мову, і т. п. Мова виникає, розвивається й існує як соціальний феномен. Його основне призначення полягає в тому, щоб обслуговувати потреби людського суспільства і перш за все забезпечити спілкування між членами великого чи малого соціального колективу, а також функціонування колективної пам'яті цього колективу.
Поняття суспільства відноситься до одного з важко визначених. Суспільство - це не просто безліч людських індивідів, а система різноманітних відносин між людьми, що належать до тих чи інших соціальних, професійних, статевим та віковим, етнічним, етнографічним, конфесійним групам, де кожен індивід займає своє певне місце і в силу цього виступає носієм певного суспільного статусу, соціальних функцій і ролей. Індивід як член суспільства може бути ідентифікований на основі великої кількості відносин, які його пов'язують з іншими індивідами. Особливості мовної поведінки індивіда і його поведінки взагалі виявляються значною мірою обумовлені соціальними факторами. У зв'язку з цим виділяють поняття «соціолект» і до сьогоднішнього дня ця тема залишається актуальною.

Пение, как один из основных видов музыкальной деятельности ребенка

29 Октября 2011, контрольная работа

Пение – сложный процесс звукообразования, в котором очень важна координация слуха и голоса, т.е. взаимодействие певческой интонации и слухового, мышечного ощущения.