Химический состав и пищевая ценность сырокопченых колбас
Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2013 в 15:11, дипломная работа
Описание работы
Целью проведения исследования является выявление соответствия объектов требованиям ТНПА, установление реального качества взятых для исследования образцов продукции и сравнение с заявленным производителем уровнем качества.
Содержание
Введение……………………………………………………………………..... 5 1 Аналитический обзор литературы……………………………………….. 7 1.1 Химический состав и пищевая ценность сырокопченых колбас……… 7 1.2 Классификация и ассортимент сырокопченых колбас …………………11 1.3 Факторы, формирующие качество сырокопченых колбас ….…...……13 1.4 Требования, предъявляемые к качеству сырокопченых колбас ………22 2 Экспериментально-практическая часть…………………………….……….34 2.1 Объекты исследования……………..……………………………………..34 2.2 Методы исследования……………………………………………………..39 2.3 Результаты исследований и их обсуждение ……………………………41 2.3.1 Анализ ассортимента ..…………………………………………………41 2.3.2 Результаты экспертизы качества сырокопченых колбас ……………45 2.3.3 Результаты оценки конкурентоспособности.…………………………50 3 Маркетинговые исследования и направления по совершенствованию ассортимента сырокопченых колбас…………………………………………57 3.1 Маркетинговые исследования ……………………………………………
57 3.2 Рекомендации по совершенствованию ассортимента сырокопченых колбас…………………………………………………………………………..
62 Заключение…………………………………………………………………….
65 Список использованных источников………………………………………….
69 Приложение А
Распределение сырокопченой колбасы по удельному объему продаж за месяц в ООО «Тандем компания»……
Кутняхова, Л.В. Органолептическая
оценка качества продовольственных
товаров: пособие / Л.В. Кутняхова. —
Минск: Выш. шк, 2007. — 141 с.
Колбасные изделия и продукты из свинины, баранины и говядины. Методы определения хлористого натрия: ГОСТ 9957-73. — Введ. 01.07.1974. — Минск: Государственный комитет по стандартизации Республики Беларусь, 1974. — 8 с.
Беляевский, И.К. Маркетинговое исследование: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум по курсу, учебная программа / И.К. Беляевский — М.: Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2004. — 414 с.
Бузукова, Е.А. Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы / Е.А. Бузукова. ― СПб: Питер, 2007. ― 176 с.
Магомедов, Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров: учеб. пособие / Ш.Ш. Магомедов. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К˚», 2005. — 294 с.