Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2013 в 15:11, дипломная работа
Целью проведения исследования является выявление соответствия объектов требованиям ТНПА, установление реального качества взятых для исследования образцов продукции и сравнение с заявленным производителем уровнем качества.
Введение……………………………………………………………………..... 5
1 Аналитический обзор литературы……………………………………….. 7
1.1 Химический состав и пищевая ценность сырокопченых колбас……… 7
1.2 Классификация и ассортимент сырокопченых колбас …………………11
1.3 Факторы, формирующие качество сырокопченых колбас ….…...……13
1.4 Требования, предъявляемые к качеству сырокопченых колбас ………22
2 Экспериментально-практическая часть…………………………….……….34
2.1 Объекты исследования……………..……………………………………..34
2.2 Методы исследования……………………………………………………..39
2.3 Результаты исследований и их обсуждение ……………………………41
2.3.1 Анализ ассортимента ..…………………………………………………41
2.3.2 Результаты экспертизы качества сырокопченых колбас ……………45
2.3.3 Результаты оценки конкурентоспособности.…………………………50
3 Маркетинговые исследования и направления по совершенствованию ассортимента сырокопченых колбас…………………………………………57
3.1 Маркетинговые исследования ……………………………………………
57
3.2 Рекомендации по совершенствованию ассортимента сырокопченых колбас…………………………………………………………………………..
62
Заключение…………………………………………………………………….
65
Список использованных источников………………………………………….
69
Приложение А
Распределение сырокопченой колбасы по удельному объему продаж за месяц в ООО «Тандем компания»……
72
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………… |
5 | |
1 Аналитический обзор литературы……………………………………….. |
7 | |
1.1 Химический состав и пищевая ценность сырокопченых колбас……… |
7 | |
1.2 Классификация и ассортимент сырокопченых колбас ………………… |
11 | |
1.3 Факторы, формирующие качество сырокопченых колбас ….…...…… |
13 | |
1.4 Требования, предъявляемые к качеству сырокопченых колбас ……… |
22 | |
2 Экспериментально-практическая часть…………………………….………. |
34 | |
2.1 Объекты исследования……………..……… |
34 | |
2.2 Методы исследования…………………………… |
39 | |
2.3 Результаты исследований и их обсуждение …………………………… |
41 | |
2.3.1 Анализ ассортимента ..………………………………………………… |
41 | |
2.3.2 Результаты экспертизы качества сырокопченых колбас …………… |
45 | |
2.3.3 Результаты оценки конкурентоспособности.…………………… |
50 | |
3 Маркетинговые исследования и направления по совершенствованию ассортимента сырокопченых колбас ………………………………………… |
57 | |
3.1 Маркетинговые исследования …………………………………………… |
57 | |
3.2 Рекомендации по совершенствованию
ассортимента сырокопченых колбас……………………………………………………………… |
62 | |
Заключение…………………………………………………… |
65 | |
Список использованных источников…………………………………………. |
69 | |
Приложение А |
Распределение сырокопченой
колбасы по удельному объему продаж
за месяц в ООО «Тандем компания»… |
72 |
Приложение Б |
Оценка конкурентоспособности исследуемых образцов сырокопченой колбасы …………………………………… |
74 |
Приложение В |
Анкета для оценки удовлетворенности потребителей |
85 |
Информация о работе Химический состав и пищевая ценность сырокопченых колбас