Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Марта 2013 в 15:11, дипломная работа
Целью проведения исследования является выявление соответствия объектов требованиям ТНПА, установление реального качества взятых для исследования образцов продукции и сравнение с заявленным производителем уровнем качества.
Введение……………………………………………………………………..... 5
1 Аналитический обзор литературы……………………………………….. 7
1.1 Химический состав и пищевая ценность сырокопченых колбас……… 7
1.2 Классификация и ассортимент сырокопченых колбас …………………11
1.3 Факторы, формирующие качество сырокопченых колбас ….…...……13
1.4 Требования, предъявляемые к качеству сырокопченых колбас ………22
2 Экспериментально-практическая часть…………………………….……….34
2.1 Объекты исследования……………..……………………………………..34
2.2 Методы исследования……………………………………………………..39
2.3 Результаты исследований и их обсуждение ……………………………41
2.3.1 Анализ ассортимента ..…………………………………………………41
2.3.2 Результаты экспертизы качества сырокопченых колбас ……………45
2.3.3 Результаты оценки конкурентоспособности.…………………………50
3 Маркетинговые исследования и направления по совершенствованию ассортимента сырокопченых колбас…………………………………………57
3.1 Маркетинговые исследования ……………………………………………
57
3.2 Рекомендации по совершенствованию ассортимента сырокопченых колбас…………………………………………………………………………..
62
Заключение…………………………………………………………………….
65
Список использованных источников………………………………………….
69
Приложение А
Распределение сырокопченой колбасы по удельному объему продаж за месяц в ООО «Тандем компания»……
72
РЕФЕРАТ
Дипломная работа: 87 с., 10 рис., 21 табл., 31 источник, 3 прил.
СЫРОКОПЧЕНАЯ КОЛБАСА, КЛАССИФИКАЦИЯ, АССОРТИМЕНТ, ХИМИЧЕСКИЙ СОСТАВ, ПРОИЗВОДСТВО, ОЦЕНКА КАЧЕСТВА, АВС-АНАЛИЗ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
Объект исследования — сырокопченая колбаса, реализуемая в розничной торговой сети г. Солигорска.
Предмет исследования — ассортимент, качество и конкурентоспо-собность сырокопченой колбасы (на примере ООО «Тандем компания»).
Цель работы: провести анализ ассортимента, оценку качества и конкурентоспособности сырокопченых колбас (на примере ООО «Тандем компания»).
Методы исследования: сравнительного анализа, наблюдение, рассчетно-аналитический метод, метод экспертной оценки, экономико-математические и специализированные пакеты программ для ПЭВМ, анкетирование.
Исследования и разработки: проведен анализ ассортимента сырокопченой колбасы, дана комплексная оценка качества и конкурентоспособности сырокопченой колбасы.
Элементы научной новизны: разработана система оценки качества и конкурентоспособности сырокопченой колбасы на ООО «Тандем компания».
Область возможного практического применения: формирование ассортимента сырокопченой колбасы на ООО «Тандем компания».
Апробация (внедрение) результаты исследования, представленные в работе, апробированы в деятельности ООО «Тандем компания».
Технико-экономическая, социальная и (или) экологическая значимость: внедрение разработок позволит улучшить качество сырокопченой колбасы и совершенствовать ассортимент.
Автор работы
подтверждает, что приведенный в
ней расчетно-аналитический
(подпись студента)
Информация о работе Химический состав и пищевая ценность сырокопченых колбас