14 Марта 2013, контрольная работа
Найти область определения функции.
Исследовать четность и периодичность функции.
Исследовать точки разрыва, найти вертикальные асимптоты.
Найти наклонные асимптоты (если их существование возможно).
Найти точки пересечения графика с осями координат.
Найти . Определить точки экстремума, интервалы возрастания и убывания функции.
Найти . Определить точки перегиба графика, интервалы его выпуклости и вогнутости.
Построить график функции.
17 Декабря 2011, курсовая работа
В данной курсовой работе, выдвигая гипотезу, что приемы графического моделирования влияют на скорость формирования умения решать задачи, я постараюсь сделать следующее:
Ш Рассмотреть известные, но мало применяемые на практике графические модели, включить их в практическую работу с детьми;
Ш Овладеть приемами диагностики уровня сформированности умения у детей младшего школьного возраста решать задачи на движение;
Ш Систематизировать приемы схематического моделирования, учитывая опыт учителей начальной школы.
26 Января 2012, курсовая работа
Конечные множества можно сравнивать между собой по числу содержащихся в них элементов, причем осуществить такое сравнение можно как с помощью непосредственного подсчета элементов множества, так и без него. Например, пусть нужно сравнить число пальто, сданные в гардероб с числом имеющихся там вешалок. Достаточно повесить каждое пальто отдельно на вешалку.
22 Ноября 2012, творческая работа
Бүгін біз математика және әр түрлі пәндерінің жұмбақты да, тартымды әлемімен танысамыз. Біз бұл әлемнің қаншалықты,қызықты әрі сан түрлі екендігіне көз жеткіземіз. Біздің сайысымыздың ерекшелігі « Алғырлар» және « Тапқырлар» топтарының арасындағы жарыстың бірден басталуында. Сайыста біздерге әр түрлі қызықты сұрақтар мен тапсырмалар беріледі.
03 Декабря 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы – выявить наиболее эффективные приемы изучения табличного умножения и деления.
Нами определены следующие задачи:
- изучить и проанализировать научно-методическую и учебную литературу по проблеме исследования;
- изучить методические основы табличного умножения и деления;
- рассмотреть различные методики изучения табличного умножения и деления;
- обобщить результаты экспериментальной работы.
Исследование проводилось с помощью таких методов, как анализ теоретической литературы, обобщение педагогического опыта.
Курсовая работа состоит из введения, двух основных разделов, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Во введении раскрывается актуальность, цели, объект, предмет и задачи исследования. Основная часть работы разделена на два раздела. Первый раздел имеет теоретический характер. В нем рассматривается теоретические и методические основы табличного умножения и деления. Во второй части мы рассмотрели и проанализировали конспекты уроков по математике по теме исследования.
В заключении приводятся выводы, сделанные в ходе исследования.
Список используемой литературы включает наименования книг и статей по теме исследования.
15 Марта 2012, реферат
Умение решать задачи является одним из основных показателей уровня математического развития, глубины освоения учебного материала. Ребенок с первых дней занятий в школе встречается с задачей. Сначала и до конца обучения в школе математическая задача неизменно помогает ученику вырабатывать правильные математические понятия, глубже выяснять различные стороны взаимосвязей в окружающей его жизни, дает возможность применять изучаемые теоретические положения. Текстовые задачи – традиционно трудный для значительной части школьников материал. Однако в школьном курсе математики ему придается большое значение, так как такие задачи способствуют развитию логического мышления, речи и других качеств продуктивной деятельности обучающихся.
27 Марта 2012, научная работа
Зрозуміло, часто трапляється, що потреби практики підштовхують розвиток математики. Яскраві приклади цього - теорії, створені М. Келдишем для авіаконструкторів. Досить часто поняття математики виникали з необхідності - так було з векторами, логарифмами, тригонометрією... Проте, нерідко математика є відірваною від реального життя, а тоді раптом виявляється, що в хащі неправдоподібності її все таки не занесло. Хрестоматійним прикладом є вчення про графи.
21 Февраля 2013, курсовая работа
Метою дослідження було ознайомитися з історією виникнення теорії графів, дати основні означення та теореми графів та показати їх роль для сучасної науки і техніки.
01 Декабря 2010, курсовая работа
Дана курсова робота присвячена вивченню теорії подільності на множині цілих чисел. Дана тема є актуальною і маю навчально-пізнавальний характер.
10 Октября 2013, реферат
XV и XVI столетия были временем больших перемен в экономике, политической и культурной жизни европейских стран. Все перемены в жизни общества сопровождались широким обновлением культуры – расцветом естественных и точных наук, литературы на национальных языках и изобразительного искусства. К этому периоду относится творческая деятельность Франсуа Виета.
Виет Франсуа (1540 – 1603) родился в городе Фонтене ле-Конт провинции Пуату. Получив юридическое образование, он с девятнадцати лет успешно занимался адвокатской практикой в родном городе. Как адвокат Виет пользовался у населения авторитетом и уважением. Он был широко образованный человек. Знал астрономию и математику и всё свободное время уделял этим наукам.
14 Января 2012, реферат
В своей работе я рассмотрю теорему Лаплас Пьер Симон ,(Laplace Pierre Simon, 1749–1827) французского математика, о вычислении определителя.
Научное наследие Лапласа огромно, у него есть труды в астрономии, математике, механике, мат.физике, теории вероятностей: Лапласов азимут, уравнение Лапласа, закон Био-Савара-Лапласа (о напряженности магнитного поля, создаваемого электрическим током) и пр. (в ”Математической энциклопедии” с его именем связываются 12 разделов).
17 Февраля 2013, курсовая работа
В геометрических задачах, в отличие от задач алгебраических, далеко не всегда удается найти легкое решение. Важно уметь смотреть и видеть, замечать различные особенности фигур, делать выводы из особенностей, предвидеть возможные дополнительные построения, облегчающие анализ задачи.
«Умение решать задачи - такое же практическое искусство, как умение плавать или бегать. Ему можно научиться только путем подражания или упражнения»,- писал Д. Пойа.
31 Января 2011, реферат
Цель данной работы: познакомиться с жизнью Пифагора и с его знаменитой теоремой.
Задачи данной работы:
1. Существенно расширить круг геометрических задач.
2. Осуществление межпредметной связи геометрии с алгеброй, географией, историей, биологией, литературой.
3. Изучить литературу по теме «Теорема Пифагора »
4. Рассмотреть особенности различных доказательств
5. Выполнить практическую часть
6. Оформить презентацию работы
24 Июня 2013, курсовая работа
Об’єктом дослідження є теореми Чеви та Менелая на площині та в просторі.
Мета роботи – дослідити докази двох теорем : теореми Менелая і теореми Чеви.
Хоча математиків − древньогрецького і італійського розділяють 17 віків, теореми, названі їх іменами, мають двоїстість. Якщо у будь-якій з них замінити пряму точкою і точку прямої, то теорема Менелая стане теоремою Чеви, і навпаки.
Досліджені теореми значно спрощують розв’язування ряду геометричних завдач.
19 Марта 2012, контрольная работа
При написании этой контрольной работы я хотел бы процитировать идеи Ф. Клейна, выдвинутые им по поводу геометрии. Клейн говорил, что нелепо при начальном обучении доказывать теоремы, которые кажутся учащимся очевидными. Он считал, что сначала надо сделать ясным, что надо и почему надо доказывать, т. е. сначала сделать теорему неочевидной, и только после этого переходить к ее доказательству.
13 Декабря 2010, контрольная работа
Задание№ 1
Куб, все грани которого окрашены, распилен на 64 кубика одинакового размера, которые затем перемешали. Найти вероятность того, что случайно извлеченный кубик имеет две окрашенные грани.
Задание№ 2
На полке в случайном порядке стоит 10 книг, причем 4 из них по математике. Случайно взяли три книги. Найти вероятность того, что среди них окажется хотя бы одна по математике.
Задание №3
В коробке 20 лампочек, причем 4 из них на 220В, а 16-на 127 В. Половина тех и других матовые. Случайно взято 2 лампы. Найти вероятность того, что они разного напряжения и обе матовые.
Задание №4
В спартакиаде участвуют 20 спортсменов: 12 лыжников и 8 конькобежцев. Вероятность выполнить норму лыжником р1= 0,8, а конькобежцем – р2= 0,4. Случайно вызвано два спортсмена. найти вероятность того, что они оба выполнят норму. Ответ ввести в виде десятичной дроби, округлив до 0,001.
10 Мая 2012, курсовая работа
Граф это множество точек или вершин и множество линий и ребер, соединяющих между собой все или часть этих точек. Вершины, прилегающие к одному и тому же ребру, называются смежными. Если ребра ориентированы, что обычно показывают стрелками, то они, то они называются дугами, и граф с такими ребрами называется ориентированным графом (орграф).
23 Ноября 2011, реферат
Что же такое вектор? Как ни странно, ответ на этот вопрос представляет известные затруднения. Существуют различные подходы к определению понятия вектора; при этом даже если ограничиться лишь наиболее интересным здесь для нас элементарно-геометрическим подходом к понятию вектора, то и тогда будут иметься различные взгляды на это понятие. Разумеется, какое бы определение мы ни взяли, вектор – с элементарно-геометрической точки зрения - есть геометрический объект, характеризуемый направлением ( т.е. заданной с точностью до параллельности прямой и направлением на ней) и длиной. Однако такое определение является слишком общим, не вызывающим конкретных геометрических представлений. Согласно этому общему определению параллельный перенос можно считать вектором. И действительно, можно было бы принять такое определение: “Вектором называется всякий параллельный перенос”. Это определение логически безупречно, и на его основе может быть построена вся теория действий над векторами и развиты приложения этой теории. Однако это определение, несмотря на его полную конкретность , нас здесь также не может удовлетворить, так как представление о векторе как о геометрическом преобразовании кажется нам недостаточно наглядным и далеким от физических представлений о векторных величинах.
27 Апреля 2012, контрольная работа
В данной работе представлены 7 задач по теории вероятностей и математической статистике. Также изложены решения данных задач.
05 Мая 2012, контрольная работа
Из карточек с буквами А,Б,В,Д наудачу последовательно выбираются 3 и раскладываются в ряд. Какова вероятность получения слова «ДВА»?
Решение:
Обозначим событие А – получить слово «ДВА». Вероятность этого события найдем по формуле, где n – число всех возможных исходов, а m – число благоприятных исходов. Число всех исходов равно числу размещений из 4 по 3, т.е. . Число благополучных исходов – один, т.е. , значит искомая вероятность равна
14 Мая 2012, реферат
Теория вероятностей - бурно развивающаяся область современной математики. Ее развитие состоит, в основном, в развитии приложений, ставших самостоятельными специальностями. К ним можно отнести математическую статистику, теорию случайных процессов, теорию информации, теорию массового обслуживания, теорию надежности, метод наименьших квадратов, метод Монте- Карло, теорию игр, теорию случайных блужданий, планирование эксперимента, распознавание образов и т.п. В одной книге невозможно изложить все эти разделы, - по ним написаны сотни книг и тысячи статей. Как заметил Козьма Прутков, нельзя объять необъятное.
15 Декабря 2010, контрольная работа
Задание:
10.4. Из трёх орудий произвели залп по цели. Вероятность попадания в цель при одном выстреле из первого орудия равна 0,8; для второго и третьего орудий эти вероятности соответственно равны 0,6 и 0,9. Найти вероятность того, что: а) только один снаряд попадёт в цель; б) только два снаряда попадут в цель; в) все три снаряда попадут в цель.
08 Февраля 2011, контрольная работа
Задача 1. Консультационная фирма получила приглашение для выполнения двух работ от двух международных корпораций. Руководство фирмы оценивает вероятность получения заказа от фирмы А (событие А) равной 0,39. Также, по мнению руководителей фирмы, в случае, если фирма заключит договор с компанией А, то с вероятностью в 75% компания В даст фирме консультационную работу. С какой вероятностью компания получит оба заказа?
04 Ноября 2011, реферат
Одним из основных понятий теории вероятностей является понятие случайной величины.
Определение. Случайной называют величину, которая в результате испытания примет одно и только одно возможное значение, наперед не известное и зависящее от случайных причин, которые заранее не могут быть учтены.
Существует два типа случайных величин — дискретные и непрерывные.
22 Ноября 2012, контрольная работа
Задача 1: Экспедиция издательства отправила газеты в три почтовых отделения. Вероятность своевременной доставки газет в первое отделение равна 0,95, во второе - 0,9, в третье - 0,8. Найти вероятность следующих событий:
а) только одно отделение получит газеты вовремя;
б) хотя бы одно отделение получит газеты с опозданием.
03 Марта 2013, контрольная работа
Работа содержит подробный разбор задач на тему "Теория вероятности"
03 Января 2011, контрольная работа
Задача контрольной работы – представить решение восьми задач по теории вероятностей и математической статистике.
Цель исследования – научиться на практике применять элементы теории вероятностей и математической статистики.