24 Января 2012, контрольная работа
Задача 1. Даны координаты вершин пирамиды , , , . Найти:
1) длину ребра
2) угол между ребрами и ;
3) угол между ребром и гранью ;
4) площадь грани ;
5) объем пирамиды;
6) уравнение прямой ;
7) уравнение плоскости ;
8) уравнение высоты, опущенной из вершины на грань .
16 Октября 2012, курс лекций
В данном пособии содержатся методические указания и решения базовых
задач по некоторым разделам алгебры и аналитической геометрии. В конце
каждого параграфа предлагаются задачи для самостоятельного решения.
19 Февраля 2013, лекция
Понятия, которые изучаются в начальном курсе математики, обычно представляются в виде четырех групп. В первую включаются понятия, связанные с числами и операциями над ними: число, слагаемое и др. Во вторую входят алгебраические понятия: выражение, равенство, уравнение и пр. Третью составляют геометрические понятия: прямая, отрезок, треугольник и т.д. Четвертую группу образуют понятия, связанные с величинами и их измерением.
30 Марта 2013, реферат
Для жизни в современном обществе важно формирование математического мышления, проявляющегося в определенных умственных навыках. Ведущая роль принадлежит формированию алгоритмического мышления и умения действовать по заданному алгоритму.
Изучение прикладной математики способствует эстетическому воспитанию человека, развивает воображение.
29 Октября 2011, курсовая работа
Классификацию игр можно проводить: по количеству игроков, количеству стратегий, характеру взаимодействия игроков, характеру выигрыша, количеству ходов, состоянию информации и т.д.
03 Декабря 2011, курсовая работа
Классификацию игр можно проводить: по количеству игроков, количеству стратегий, характеру взаимодействия игроков, характеру выигрыша, количеству ходов, состоянию информации и т.д.
В зависимости от количества игроков различают игры двух и n игроков. Первые из них наиболее изучены. Игры трёх и более игроков менее исследованы из-за возникающих принципиальных трудностей и технических возможностей получения решения. Чем больше игроков - тем больше проблем.
20 Декабря 2011, лекция
Множества – это совокупность некоторых объектов, объединенных по какому-либо признаку. Элементы множества при этом должны быть различными. Множество обозначается в фигурных скобках {…}, внутри которых либо перечисляют элементы, либо описываются их свойства.
15 Мая 2013, курсовая работа
Цели курсовой работы «Элементы теории множеств»:
Изучение исходных понятий теории множеств, а также аксиоматики теории множеств.
Систематизация теоретико-множественной концепции.
Задачи курсовой работы «Элементы теории множеств»:
Поиск наиболее полного, содержательного и объективного ответа на вопросы разделов теории множеств.
Изучение определений и теорем в соответствии с различными научными подходами.
Создание наглядной презентации с целью использования пособия при изучении теории множеств.
20 Января 2012, реферат
Теорема (Банаха — Штейнхауса). Если последо¬вательность линейных функционалов, определенных на банаховом пространстве Е, ограничена в каждой точке х Е, то последовательность норм {||ƒn||} этих функционалов также ограничена.
Теорема 1. Если последовательность линейных функционалов {fn(x)} сходится в себе в каждой точке банаховом пространства Е, то существует линейный функционал f (х) такой, что
ƒn→ f (х)
для любого х Е.
22 Марта 2012, контрольная работа
1.Характеристика методов и приёмов математического развития у дошкольников.
2.Использование разнообразных методов и приёмов развивающего обучения на занятиях по математике в детском саду.
3.Диагностика выявления математических представлений у дошкольников.
31 Марта 2013, реферат
Өзін қоршаған ортадағы адамның өмірі онда өтетін процестер және құбылыстардың өлшемдерімен тұрақты түрде байланыста болады. Өлшеу әлемді (дүниені) тану тәсілдерінің бірі болып қызмет етеді және сондықтан да ерекше түрде маңызды рөл атқарады. Өнеркәсіптегі, ауыл шаруашылығындағы, ғылымдағы, медицинадағы, саудадағы кез келген қызмет саласының өлшем ақпараттарын алуы және пайдалануы еңбек процесінің ажырағысыз бөлігі болып саналады.