23 Февраля 2012, шпаргалка
Работа содержит ответы на 26 вопросов по дисциплине "Маркетинг".
19 Марта 2012, шпаргалка
Работа содержит таблицу с ответами на 52 вопроса по "Маркетингу"
22 Марта 2012, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Маркетинг".
05 Апреля 2012, шпаргалка
Вопросы и ответы к государственному экзамену по Маркетингу.
09 Июня 2012, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Маркетинг"
21 Ноября 2012, шпаргалка
Работа содержит 7 ответов на вопросы по дисциплине "Маркетинг"
20 Декабря 2012, шпаргалка
1. Понятие и сущность маркетинга.
2. Эволюция содержания и форм
маркетинга.
3. Основные принципы маркетинга.
4. Функции маркетинга.
5. Цели маркетинга на предприятии.
23 Декабря 2012, шпаргалка
Понятие маркетинга. Основные категории маркетинга.
Маркетинг – это вид человеческой деятельности направленный на удовлетворении нужд и потребностей посредством обмена.( по котлеру)
Маркетинг- процесс выявления, предугадывания потребностей клиентов, организации соответствующей ожиданиям рекламы и производства с целью повышения количества продаж и максимизации прибыли.
09 Января 2013, шпаргалка
1. Причины возникновения и развития СО как профессии и отрасли бизнеса.
2. Виды деятельности и составляющие СО.
3. Функции и роли специалиста по СО в организации.
4. Назовите должностные обязанности специалиста по СО в зависимости от типа организации и роли специалиста.
6. Профессиональные требования к специалисту по СО: знания, компетенции, личные качества.
10 Февраля 2013, шпаргалка
45. Финансовый маркетинг
Маркетинговая деятельность в сочетании с термином финансов обычно рассматривается в достаточно узком сегменте финансовых операций — это предоставление финансовых услуг индивидуальным потребителям. В списках финансовых услуг могут быть услуги накопительного страхования, операционного характера. В списках потребителей могут быть индивидуальные и корпоративные клиенты.
Маркетинговая деятельность на этом рынке и в этой отрасли является разновидностью общего маркетинга услуг.
19 Февраля 2013, реферат
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Маркетинг "
26 Февраля 2013, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Маркетинг"
04 Марта 2013, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена (или зачета) по дисциплине "Маркетинг".
03 Марта 2013, шпаргалка
В этой работе предъявлены ответы на вопросы по дисциплине "Маркетинг".
13 Мая 2013, шпаргалка
Маркетинг как социально-управленческий процесс включает следующие категории:
Нужда – чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо;
Потребность – надобность, нужда в чем-либо, требующая удовлетворения;
Желание (конкретизированная потребность) – потребность, принявшая конкретную форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивидуума;
Спрос – потребность, подкрепленная покупательной способностью;
Продукт – все, что можно предложить на рынке для приобретения, использования или потребления;
24 Мая 2013, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Маркетинг".
11 Июня 2013, шпаргалка
Работ содержит ответы на вопросы по дисциплине "Маркетинг"
23 Октября 2013, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы для экзамена по "Маркетингу".
06 Марта 2013, шпаргалка
1. Сущность международного маркетинга.
2. Преимущества и негативные последствия глобализации.
3. Международная торговля и международный маркетинг.
...
45. Использование информационных технологий в международном маркетинге
46. Использование экспертных методов для решения маркетинговых задач.
09 Октября 2011, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Мерчендайзинг".
22 Ноября 2012, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Основы маркетинга" .
12 Сентября 2011, шпаргалка
Работа содежит ответы на вопросы для экзамена по дисциплине "Промышленный маркетинг".
01 Ноября 2011, шпаргалка
1. Понятие продвижения товара
2. Цели, задачи и функции продвижения
3. Элементы продвижения
4. Бюджет продвижения
5. Этика продвижения
6. Стратегия продвижения
7. Система планирования СЦСТДК
8. Функции и этапы формирования общественного мнения
9. Этапы и правила построения положительного имиджа фирмы
10. Основные СМИ
11. Факторы создания отношений с журналистами. «Список 20»
12. Факторы подготовки пресс-релиза. Обзорная статья
13. Особенности подготовки пресс-конференции и брифинга для прессы
14. Особенности подготовки интервью и телеинтервью
15. Подготовка к действиям в кризисных ситуациях
16. Виды рекламы. Этапы планирования рекламы
17. Потребительское восприятие рекламы. Аксиомы рекламы
18. Правила рекламы
19. Основные средства рекламы. Алгоритм выбора средств рекламы
20. Определение целей рекламной кампании
21. Финансирование рекламной кампании. Методы определения размеров ассигнования
22. Стратегия выбора передающих каналов
23. Эффективность рекламной кампании
24. Виды СТИС
25. Характеристика СТИС, достоинства и недостатки
26. Разработка плана СТИС. Оценка эффективности СТИС
27. Оценка процесса продажи. Ключевые идеи в продаже
28. Письменное послание
29. Этапы планирования визита
30. Техника разговора лицом к лицу
31. Элементы техники вопроса, типы вопросов
32. Методика эффективного слушания
33. Первая презентация, этапы подготовки
34. Оценка отношений с клиентом
35. Факторы, которые оказывают влияние на процесс покупки
36. Этапы приобретения сложного товара
37. Критерии покупки, процедура формирования влияния на критерии покупки
38. Традиционная и консультативная продажи
39. Закон персональной продажи
40. Оценка критериев покупки
41. Виды конкуренции. Тест оценки конкурентов
42. Схема анализа конкурентов
43. Оценка предложений конкурентов.
44. Состав группы успеха
45. Основы командной работы
46. Учет культурных различий между членами группы успеха
47. Стили работы членов группы успеха
48. Оценка группы успеха
49. Ключевые требования к плану действий группы успеха
50. Виды стратегических действий группы успеха
51. Стратегический сценарий развития событий
52. Этапы продажи новой ценности
53. План действий группы успеха
54. Содержание торгового предложения. Его задачи
55. Презентация торгового предложения
56. Техника презентации
57. Управление возможностями
58. Искусство переговоров
59. Методы продвижения, используемые в розничной торговле
60. Продвижение товаров производителем на основе стимулирования торгового персонала и сферы торговли
61. Продвижение товаров производителем на основе поощрения пробных и повторных покупок
62. Методы стимулирования в рамках прямого маркетинга.
26 Декабря 2011, шпаргалка
Работа содержит ответы на 60 экзаменационных вопросов.
...
58.Колесо розничной торговли и варианты стратегий розничной торговли.
59.Жизненный цикл розничной организации и его роль при изучении розничных стратегий.
60.Осуществление контроллинга стратегического плана маркетинга.
14 Февраля 2012, шпаргалка
Работа содержит 29 ответов на вопросы по дисциплине "Стратегический менеджмент"
11 Марта 2012, шпаргалка
Работа содержит ответы на вопросы по дисциплине "Управление проектами".