Шпаргалка по "Маркетингу"

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 12:13, шпаргалка

Описание работы

Работа содержит 7 ответов на вопросы по дисциплине "Маркетинг"

Работа содержит 1 файл

маркетинг .docx

— 17.61 Кб (Скачать)
  1. ВНЕШНЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ - это условия и факторы, возникающие независимо от ее (организации) деятельности и оказывающие существенное воздействие на нее. Кроме того, они способствуют функционированию, выживанию и эффективности ее работы. 
    ВНУТРЕННЯЯ СРЕДА ОРГАНИЗАЦИИ - это среда, которая определяет технические и организационные условия работы организации и является результатом управленческих решений. Организация анализирует внутреннюю среду с целью выявления слабых и сильных сторон ее деятельности. 
    К внешней среде организации относятся:
  • поставщики;
  • конкуренты;
  • покупатели или клиенты;
  • партнеры по бизнесу;
  • государство и его структуры;
  • культура, мораль, традиции;
  • профсоюзы;
  • экономические факторы;
  • политические факторы;
  • международное окружение.

 

  1. Основными функциями управления организацией являются:

- Планирование. С помощью  этой функции определяются цели  деятельности организации, средства  и наиболее эффективные методы  для достижения этих целей.  Важным элементом этой функции  являются прогнозы возможных  направлений развития и стратегические  планы. - Организация. Эта функция  управления формирует структуру  организации и обеспечивает ее  всем необходимым (персонал, средства  производства, денежные средства, материалы  и т.д.). То есть на этом этапе  создаются условия для достижения  целей организации. 

- Мотивация - это процесс  побуждения других людей к  деятельности для достижения  целей организации. Выполняя эту  функцию, руководитель осуществляет  материальное и моральное стимулирование  работников, и создает наиболее  благоприятные условия для проявления  их способностей и профессионального  "роста". Прежде, чем мотивировать  персонал на более эффективную  работу, руководитель должен выяснить  реальные потребности своих работников.

- Контроль. При помощи  контроля производится оценка  степени достижения организацией  своих целей, и необходимая  корректировка намеченных действий. Процесс контроля включает: установление  стандартов, измерение достигнутых  результатов, сравнение этих результатов  с планируемыми и, если нужно, пересмотр первоначальных целей.

 

 3.  Планирование же - это разработка последовательности действий, позволяющей достигнуть желаемого. В работе менеджера они тесно связаны. 
Стратегическое планирование - это набор решений и действий, осуществляемый руководством фирмы для достижения целей организации. 
Цели – это конкретные желаемые результаты, которых стремится достичь коллектив в процессе своей деятельности.

Цели могут быть различные: экономические, социальные, маркетинговые  и др.

 

    1. Мотивация - это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации. Она необходима для продуктивного выполнения принятых решений и намеченных работ.

 

5.  уровни  мен-та: 
- высший (председатель совета директоров, генеральный директор, президент компании) 
- средний (заместители руководителя, начальники цехов, руководители отделов)

- низовой (руководители первичных низовых подразделений)

6. Важной функцией управления является функция организации, которая заключается в установлении постоянных и временных взаимоотношений между всеми подразделениями фирмы, определении порядка и условий функционирования фирм. Организация как процесс представляет собой функцию по координации многих задач. Функция организации реализуется двумя путями: через административно-организационное управление и через оперативное управление.

 

7. Менеджеры высшего уровня определяют основное направление деятельности предприятия, ее цели и задачи. Такой менеджер более 80% рабочего времени отдает формированию стратегии развития бизнеса, осуществлению контактов с федеральными, региональными и местными органами власти, банками, поставщиками сырья, материалов, комплектующих и т.д. Оставшееся время уходит на реализацию программ и планов работы, контроль за работой подчиненных. 
На среднее управленческое звено ложится основная часть ответственности за практическую реализацию решений, в том числе:

за изменение организационных  структур;

разработку систем производства и сбыта продукции;

организацию взаимодействия функциональных подразделений компании;

своевременное обеспечение  высшего руководства необходимой  информацией;

координирование и управление работой руководителей низшего  звена.

Особенностью работы менеджеров низшего звена является руководство деятельностью непосредственных исполнителей работы (рабочих и служащих). Это наиболее многочисленная часть управленческого персонала. Специфика функционирования различных предприятий и организаций объективно затрудняет определение круга обязанностей таких менеджеров. Однако в целом можно отметить следующие основные функции, которые выполняются руководителями низшего звена управления: планирование деятельности подчиненных; организация производственного 

процесса; мотивация труда  персонала; контроль за рациональным расходованием ресурсов и соблюдением правил техники безопасности; сбор, анализ и представление вышестоящему руководству информации о результатах текущей деятельности подразделения.

 

 


Информация о работе Шпаргалка по "Маркетингу"