28 Октября 2011, реферат
Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на
свои товары или услуги. Цена выступает в разных плоскостасях. Нас со всех
сторон окружают цены. За жилье мы вносим квартплату, за учебу - плату за
обучение, врачу выплачиваем вознаграждение.
20 Декабря 2011, контрольная работа
Кондитерские изделия сопровождают нас по жизни. Их вкус знаком каждому с раннего детства. И чем взрослее мы становимся, тем острее ощущается в организме дефицит "гормона счастья", который содержат торты, карамель и другие лакомства. Вот почему подавляющее большинство людей - сладкоежки, испытывающие восторг от приятной встречи с шоколадом, имеющим давнюю историю.
22 Февраля 2012, курсовая работа
ООО «Мебель люкс», специализируется на производстве мебели, как для потребителей с низким уровнем дохода, так и для преуспевающих клиентов с высоким уровнем дохода. Компания была создана в России и на протяжении 15 лет она является лидером в производстве мягкой мебели.
18 Марта 2012, курсовая работа
Ценовая политика – одна из составляющих комплекса маркетинга, включающая установление фирмой цен на товары и способов их варьирования в зависимости от ситуации на рынке с целью овладения определенной рыночной долей, обеспечения намеченного объема прибыли, подавления деятельности конкурентов и выполнения других стратегических целей.
07 Марта 2013, контрольная работа
Ценовая политика банка предполагает установление цен на различные банковские продукты и их изменение в соответствии с изменением рыночной ситуации. Ее объектами являются процентные ставки, тарифы, комиссионные, бонификации (премии), скидки, а также минимальный размер вклада. Традиционно считается, что цена является одним из определяющих факторов, влияющих на поведение потребителей. И сегодня цена имеет очень большое значение в конкурентной борьбе, несмотря на упоминавшуюся тенденцию повышения роли неценовой конкуренции.
31 Марта 2012, курсовая работа
Маркетинг — это социальный управленческий процесс, направленный на удовлетворение нужд и потребностей как индивидов, так и групп, посредством создания, предложения и обмена товара.
26 Октября 2012, контрольная работа
Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
06 Декабря 2011, реферат
Разработка ценовой политики для международной деятельности компании осложняется:
• широким разнообразием отличительных особенностей каждого зарубежного рынка;
• трудностью в оценке реакции потенциальных покупателей на возможную цену продукта;
• изменяющимися условиями конкуренции;
• варьированием всех факторов ценообразования (см. гл. 3) в зависимости от стра
27 Февраля 2013, курсовая работа
В условиях рыночной экономики ценообразование во внешней торговле, также как и на внутреннем рынке, осуществляется под воздействием конкретной рыночной ситуации. В принципиальном плане само понятие цены сходно и для характеристики внутреннего рынка, и для характеристики внешнего. Цена, в том числе в международной торговле, - это денежная сумма, которую намерен получить продавец, предлагая товар или услугу, и которую готов заплатить за данный товар или услугу покупатель. Совпадение указанных двух требований зависит от многих условий, получивших название «ценообразующих факторов». По характеру, уровню и сфере действия они могут быть разграничены на пять нижеперечисленных групп.
20 Ноября 2012, курсовая работа
Маркетинговые исследования – сложная и комплексная процедура. Она включает в себя ряд вопросов, на которые нужно найти ответы, и набор решений, которые нужно принять согласно методике, выбранной для достижения результата исследования. Решения, принятые на одной из стадий исследовательского процесса, будут оказывать влияние и на последующие стадии. Менеджеру необходимо интуитивно ощущать взаимодействие различных частей исследовательского процесса, чтобы получить достаточно достоверный конечный результат.
15 Ноября 2011, контрольная работа
Цена в современной экономике – это не только индикатор соотношения спроса и предложения, на который должна ориентироваться фирма, но прежде всего – важнейший элемент маркетинга фирмы. Но на смену ценовой конкуренции приходит конкуренция качества и дополнительных услуг для потребителя. Стабильность цен и рыночных условий оказывается для фирмы привлекательнее, чем предполагаемые выгоды от изменения цен.
30 Декабря 2011, курсовая работа
Ценовая стратегия на относительно длительный период служит основой принятия решений в отношении цены продажи в каждой конкретной сделке. Стратегические ценовые установки и рассчитанная на длительный срок линия ценового поведения позволяют определить объемы прибыли и рыночную долю в прогнозируемом периоде, обеспечивают известный резерв финансовых ресурсов и времени для эффективного использования маркетингового инструментария для прицельного воздействия на рыночную ситуацию.
18 Января 2012, контрольная работа
Долгосрочная цель создания, функционирования и развития предприятия любой формы собственности заключается в максимизации объема прибыли или «ценности предприятия», т.е. той суммы денег, которую можно получить при продаже ее активов. Наиболее гибким и значимым инструментом коммерческой политики предприятия является цена. Именно цены определяют структуру производства, оказывают решающее воздействие на движение материальных потоков, распределение товарной массы, уровень доходности предприятия.
Для самостоятельных товаропроизводителей, работающих на рынок, независимо от форм собственности вопрос о ценах — это вопрос их существования и благополучия. Правильная методика установления цены, разумная ценовая тактика, последовательная реализация глубоко обоснованной ценовой стратегии составляют необходимые компоненты успешной деятельности любого коммерческого предприятия в жестких условиях рыночных отношений.
Цены служат средством установления определенных отношений между компанией и покупателями и помогают созданию о ней определенных представлений, что может оказать влияние на ее последующее развитие. Они определяют рентабельность и прибыльность и, следовательно, жизнеспособность компании, являются существенным элементом, определяющим финансовую стабильность компа
20 Февраля 2012, курсовая работа
Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики. оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
20 Декабря 2012, творческая работа
Цена является объективной экономической категорией и играет центральную роль в системе рыночного механизма , т.е. инструментом, функционирующим только на основе экономических законов. В любом обществе цена отражает действующую модель управления экономикой, являясь ее производной.
В условиях рынка преобладает децентрализованное ценообразование. Рыночной модели соответствуют цены, формируемые на основе спроса и предложения.
23 Октября 2011, курсовая работа
Цель работы состоит в развитии системы управления ценообразованием на продукцию, производимую на предприятии.
Для достижения указанной цели в работе необходимо рассмотреть следующие задачи:
- рассмотреть и определить сущность и содержание понятий "Цена", "Ценообразование", "Ценовая стратегия";
- определить спрос на товар и производственные издержки;
- проанализировать цены и товары конкурентов;
- изучить особенности решений при установлении цены;
- разработать рекомендации по усовершенствованию ценообразования.
09 Января 2012, контрольная работа
Физическая культура, являясь одной из граней общей культу¬ры, во многом определяет поведение человека на производстве, в учебе, в быту, в общении. Развитие физической культуры и спор¬та — одно из важнейших слагаемых сильной социальной полити¬ки, которая может обеспечить реальное воплощение в жизнь гума¬нистических идеалов, ценностей и норм, открыть широкий простор для выявления способностей людей, удовлетворения их интересов и потребностей.
29 Августа 2011, реферат
Цены и ценовая политика – существенные элементы маркетинга предприятия. В значительной мере именно от уровня цен зависят достигнутые коммерческие результаты, а верная (или ошибочная) ценовая политика оказывает долговременное и порой решающее влияние на всю деятельность производственно-сбытового комплекса фирмы. Во многих случаях цена товара свидетельствует о его конкурентоспособности и занимаемой предприятием на рынке позиции.
28 Октября 2011, контрольная работа
Главная цель, которую я поставил в курсовой работе - исследование проблем ценовой политики фирмы. В мои задачи входило дать теоретическое обоснование ценовой политики фирмы, проанализировать основные формы и методы ценовой политики, рассмотреть основные проблемы ценообразования. Этому и посвящен план работы и изучение данной темы.
07 Февраля 2013, контрольная работа
Целью данной работы является исследование ценовой политики фирмы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть ценовую политику фирмы;
- исследовать роль цены в маркетинге;
- исследовать факторы ценообразования, процесс ценообразования;
- исследовать методы ценообразования;
- рассмотреть формирование цены на товар-новинку.
18 Ноября 2011, реферат
Компании применяют несколько методов ценового стимулирования сбыта товаров. Международные компании должны быть уверены, что применяемые ими методы продвижения не противоречат законам конкретной страны, в которой они используются.
28 Марта 2013, реферат
Ценовая стратегия представляет собой варианты изменения цены на товар в динамике, исходя из условий рынка и цели предприятия. Ценовые стратегии в маркетинге с одной стороны являются условием позиционирования товара, а с другой - она формируется под воздействием определенных факторов:
- структуры рынка;
- положения организации на рынке;
- исходя из жизненных циклов продукта;
- уникальности товара;
- соотношения цены и качества;
- конкурентоспособности товара.
15 Ноября 2010, контрольная работа
Цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Для государств с невысоким уровнем жизни, для бедных слоев населения, а также применительно к товарам массового спроса это характерно. Но за последнее время получили широкое развитие иные, неценовые факторы конкуренции. Тем не менее, цена сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики. оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
Вместе с тем, ценовая политика многих фирм, особенно в России, нередко оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки: ценообразование чрезмерно ориентировано на издержки; цены слабо приспособлены к изменению рыночной ситуации; цена используется без связи с другими элементами маркетинга; цены недостаточно структурируются по различным вариантам товара и сегментам рынка. Данные недостатки вызваны во многом наследием плановой экономики, когда цены определялись директивно или только на основе издержек, недостаточностью знаний российских руководителей в области маркетинга. Поэтому очень важным представляется использование разработанных маркетинговых подходов.
13 Декабря 2011, реферат
Ценовые стратегии - обоснованный выбор цены (или перечня цен) из нескольких вариантов, направленный на достижение максимальной нормативной прибыли для фирмы в планируемом периоде.
Ценовой стратегический набор - выбор стратегий ценообразования, основанный на оценке приоритетов деятельности фирмы. Каждая фирма в рыночных условиях имеет множество вариантов выбора ценовых стратегий.
11 Декабря 2011, контрольная работа
Как правило, такое позволяют себе крупные фирмы, чтобы «разделаться» с мелкими конкурентами (например, агрессивную ценовую политику часто практикует корпорация Intel, при этом ближайший конкурент AMD оказывается в очень трудном финансовом положении). «Уцененная» продукция быстро раскупается, а т.к. конкурент не может позволить себе такой роскоши – снижения цен на свою продукцию, – его продукцию не покупают (или покупают очень плохо), и он несет огромные убытки (вплоть до банкротства!). Когда цель достигнута – конкурент уже не представляет опасности или разорен – цены возвращаются на круги своя (или даже выше).
30 Октября 2011, контрольная работа
Одна из наиболее популярных ценовых моделей размещения рекламы: размещение рекламы без учета количества показов и нажатий. Многие web-сайты стремятся разместить баннер рекламодателя на одной или нескольких своих страницах, взимая за это фиксированную плату в месяц. Стоимость зависит от посещаемости страниц, тематики сервера, расположения рекламы на странице.
13 Декабря 2011, реферат
Робота підприємства в ринкових умовах завжди пов’язана з невизначеністю і ризиком. Ризик був характерний і для командно-адміністративної економіки, коли всі збитки можна було перекласти на вищі організації і компенсувати їх за рахунок держави.
У ринковій економіці весь тягар помилок у становленні й управлінні цінами лягає на плечі підприємства та позначається насамперед на його фінансових результатах.
28 Ноября 2011, реферат
Перед всеми фирмами, организациями встает задача назначения цены на свои
товары или услуги. Для того, чтобы продать свой товар или услугу на рынке,
производитель должен назначить на них цены, которые были бы приемлемы
покупателям, иначе их невозможно будет удачно продать на рынке. Поэтому
организация должна выбрать правильную ценовую политику. Цена сохраняет свои
позиции как традиционный элемент конкурентной политики, оказывает очень
большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
05 Октября 2011, курсовая работа
Рыночная экономика основывается на самостоятельных, экономически обоснованных товаропроизводителях, а для них цены - решающий фактор результатов производственной и финансовой деятельности фирмы. Рынок диктует условия выживания. Поэтому правильно выбранная ценовая политика, грамотная тактика формирования цен, экономически выверенные методы ценообразования составляют основу успешной деятельности любого предприятия, независимо от форм собственности.