Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2012 в 15:26, шпаргалка
Работа содержит ответы на 26 вопросов по дисциплине "Маркетинг".
Для доставки потребителю запланированных сообщений используются след виды основных марк.коммуник.:реклама-любая оплаченная конкретным лицом форма не личных коммуникаций,предназначен. для продвижения товаров,услуг. _стимулирование сбыта-различные виды маркетинговой деятельности,которые на определенное время увеличивают исходную цену на товары и услуги и напрямую стимулируют покупательскую активность потребителей,а также работу дистрибьюторов и торгового персонала. _PR-координированные усилия по созданию благоприятного представления о товаре в сознании аудитоии. _прямой маркетинг-интерактивная система маркетинга,позволяющая потребителю легко получать информацию с помощью использования различных каналов распространения информации(основным элементом является личная продажа-установление личного контакта с потенциальными потребителями).
Цели:качественные и количественные.
Виды:стимулирующая-
Рекламодатель:юр. или физ. лицо являющееся источником рекламной информ.для производства,размещения. Осн.функции определ. объекта рекламы,особенности рекл.,затрат на рекл. Утверждение эскизов,текстов. _рекламопроизводитель:юр. или физ.лицо которое полностью или частично приводит рекламную информацию в готовую для распространения форму. _рекламораспространитеь: юр. или физ.лицо осущ. размещение или распростр. Рекламной информ путем предоставления или использования или использования имущества в т.ч. теле и радио вещания,каналов связи.
_стоимость рекламного пространства-цена,которую платят за размещение рекламного объявления в данном носителе рекламы. _полезная аудитория- та часть аудитории носителя рекламы, на которую данная реклама рассчитана. _взвешенная численность получателей-сумма численностей полезн.аудит и той части общей аудитории носителя рекламы. _пересекающаяся аудитория- общая аудитория для нескольких рекламных носителей. _непересекающаяся ауд.- число потребителей, каждый из которых знакомится, по крайней мере, с одним из рассматриваемых носителей рекламы. _Охват аудитории – процентное отношение полезной непересекающейся аудитории ко всей целевой аудитории. _Степень полезного проникновения – доля целевой аудитории, охватываемая данным носителем рекламы. _Валовый оценочный коэффициент (GRP) – среднее число контактов с носителем рекламы,приходящийся на 100 представителей целевой аудитории.
Реклама в прессе-_газеты(+высокая
частота выхода,оперативность,относит.
Определ.отношение целевой аудитории к общей численности аудитории носителя рекламы. _Вычисляем стоимость рекламного пространства по отношению к численности полезной аудитории. _полученные данные сопоставляем с данными о накоплении аудитории, которые показывают,какое число публикаций необходимо для того, чтобы хотя бы один раз достичь внимания одного читателя, зрителя, пользователя данного носителя рекламы. _ В случае, когда приходится иметь дело с носителями рекламы, имеющими общие аудитории,необходимо рассчитать показатель охвата аудитории, очищенный от повторного счёта. _Определяем соотношение между расширением охвата аудитории и повышения частотности. В
зависимости от поставленной цели. _Определяем уровень рекламного давления. С одной стороны, важно не перенасытить аудиторию навязчивыми, а с другой стороны, нельзя допустить, чтобы рекламные сообщения оказались разделены
слишком большим временным интервалом.
_Развертывание рекламной
Фир.ст – набор цветовых, графических, словесных и других постоянных элементов,
обеспечивающих визуальное и смысловое
единство товаров или услуг и
всей исходящей от фирмы информации.
Товарный знак-может быть _словестным
(или в оригинальном графическом
исполненииnokia). _изобразительным(рисунок,
по объекту рекламирования:
__расчет.бюдж.: -калькуляция на основе доли выручки(может применятся когда выручка компании стабильна)., -метод единицы сбыта(вычисление бюджета путем умножения целевого объема реализации на заранее установленные рекламные расходы,услуги)., -метод сопоставления с конкурентами., -метод задач(проводится планирование и выбор наиболее эффективных рекламных средств)., -метод допустимых затрат(опр.лимит затрат на рекламу в зависимости от бюджета.)
Эфф.психологического воздействия-степень
и форма влияния рекламы на человека(привлечение
его внимания,запоминаемость).
Это не личное стимулирование спроса
на товары или услуги путем создания
благоприятного имиджа компании. _Цели:позиционирование
бренда(создание и поддержание благоприятного
имеджа), повышение имиджа(позиционирование
достоинств)., отстройка от конкурентов(формирование
в сознании потребителей представления
чем наша компания или товар лучше конкурентов).,
восстановление утраченного имиджа(опровержение
ложной рекламы)., снижение имиджа,потока
клиентов(анти пр)., устранение конфликтов.,
формирование внутреннй корпоративной
культуры(привлечение сотрудников). _Инструменты:связи
со сми(организация пресс конфер,написание
статей,организация интервью сотрудников
средствам сми).,_пр посредствам рекл.продукции:публикация
отдельных отчетов,рекламная печатная
продукция., _участие предст.компании в
выставках,конференциях., организация
событий(презентации,праздники)
Собственный пр менеджер(+большая степень контроля,дешевизна, -специальсты широкого профиля,большая нагрузка)., Пр агенства(+высокая квалификация, -дороговизна,меньше уровня контроля)., Независимые консультанты(+дешевле агенства,высокий профессионализм, -отсутствие контроля,отсутствие знаний специфики рынка.) _Созд.имиджа:определение реальных хар-к товара,услуг., Выделение типичного круга потребителей и путем их опроса определить их знание о наших товарах(привнесенные хар-ки:стабильность,простота в использовании,принадлежность к опред.соц.группе)., Строится жизнеспособный имидж компании путем расширения зон реальных и привнесенных достоинств и отказа от зон недостатков.
Социальный:выведение скрытвх проблем
общества для ее обсуждения и решения.,
углубление социальных знаний людей.,разрушение
социальных стереотипов.,организ.
Стимулирование розничной торговли:дополнительные сделки с компаниями-продавцами,конкурсы для компаний-продавцов или их персонала,предоставление специальной рекламной поддержки при условии увеличения продаж. Стимулирование потребителей:Программа лояльности,предоставление бесплатных образцов,скидки,подарочные предложения,конкурсы и розыгрыши,промоакции.
Фаза выпуска: Наблюдается тенденция представлять его покупателю в последнюю очередь, так как новый товар обязывает продавцов изменить свои привычки._ Фаза роста: предпочтение отдастся рекламе, а не стимулированию сбыта. _ Фаза зрелости: Эффективность рекламы на этом этапе снижается. Для оживления интереса к товару используют различные поводы (праздники,
внедрение новой упаковки и т. д.)., _ К концу фазы зрелости наступает насыщение и затем спад. На этом этапе всякое стимулирование прекращается, чтобы не препятствовать выводу
товара из обращения.
Прямой.марк:
прямая личная коммуникация с получателем
сообщения с целью построения взаимоотношений
и получения прибыли. Личная
продажа-представление товара одному
или нескольким потенциальным покупателям
с целью совершения продажи. Имеет неск.уникальн.способностей:
Это стратегический анализ,выбор и контроль всех элементов марк.коммуник,которые эффективновлияют на всех участников канала передачи., Принципы:инт.мар.коммуник. начинаются с потребительских восприятий и их оценки., они интегрируют стратегию бизнеса в цеом с потребителями.координируют все коммуникации бизнеса., не только устанавливают контакт с потребителем,но и ведут с ним диалог.
Интернациональные
рынки характеризуются скрытыми
и явными отличиями. Осн.сложности заключ:
культура(религия,привычки),