Рефераты по маркетингу

Эффективность рекламы

29 Февраля 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – комплексное рассмотрение вопросов эффективности рекламы. Для достижения цели ставятся следующие задачи:
1) выявить факторы, определяющие эффективность рекламы;
2) исследовать эффективность различных средств рекламы;
3) установить критерии и методы определения эффективности рекламы.

Эффективность рекламы

19 Марта 2012, курсовая работа

Актуальность. В настоящее время, пожалуй, нет ни одного человека, которого так или иначе не касалась бы реклама. Невозможно себе представить, что бы 10-15 лет назад во время просмотра кинофильма, зритель подвергался воздействию рекламы, предлагающей купить, попробовать, вложить и т.д. Это может радовать, раздражать, но реальность такова. Реклама в нашей стране таких масштабах вновь появилась совсем недавно, следовательно, должно существовать очень много вопросов, связанных с ней.

Эффективность рекламы

14 Декабря 2012, реферат

Цели и задачи. Исходя из всего вышеперечисленного, цель данной курсовой работы – комплексное рассмотрение вопросов эффективности рекламы. Для достижения цели ставятся следующие задачи:
1) выявить факторы, определяющие эффективность рекламы;
2) исследовать эффективность разл

Эффективность рекламы. Планирование маркетинга

05 Апреля 2012, контрольная работа

В работе рассмотрено понятие эффективной рекламы, принципы и методы её создания и некоторые особенности создания.
Процесс маркетинга включает в себя или может обусловливать проведение исследований, изучение проблем создания и удовлетворения спроса, конкуренции, каналов распределения из оптовых и розничных торговцев или агентов-комиссионеров, размещения рынков в стране и за рубежом, упаковки, погрузочно-разгрузочных работ, транспортировки, складирования и, конечно же, приемов продажи.

Эффективность розничных продаж на примере ООО "Евросеть"

11 Марта 2012, курсовая работа

"Евросеть" является самой крупной компанией, работающей в секторе розничных продаж сотовых телефонов в России, и одним из ведущих дилеров основных операторов сетей мобильной телефонной связи. Основным направлением хозяйственной деятельности группы "Евросеть" является розничная продажа сотовых телефонов, цифровых фотоаппаратов, CD-плееров и МР3-плееров, а также телефонов DECT, КПК, аксессуаров к сотовым телефонам и договоров на подключение, заключаемых с операторами мобильной телефонной связи.

Эффективность системы маркетинга

20 Ноября 2012, реферат

Учитывая специфику предприятий ИПИУ можно выделить два аспекта коммуникативной деятельности.
Первый аспект связан с социально-психологическими особенностями коммуникаций. Он рассматривает средства коммуникации как способ побуждения потребителей к определенному поведению, соответствующему задачам распределения услуг.
Второй аспект коммуникативной деятельности предприятия ИПИУ связан с социальными процессами. Рынок услуг, имеющий целью удовлетворение социальных потребностей, представляет собой один из элементов социального пространства. Он не просто подвержен влиянию социального окружения, характерному для любого рынка, но интегрирован в социальную среду со всем многообразием ее свойств и проявлений. Информационный контакт с потребителем осуществляется здесь в единстве с общественными процессами и условиями.

Эффективность совершенствования работы с поставщиками на примере ООО «Ваш бизнес»

05 Декабря 2011, реферат

Совершенствование работы с поставщиками значительно влияет на эффективность деятельности предприятия, так как повышается ритмичность и равномерность работы, повышается качество обслуживания покупателей, репутация компании.
К основным поставщикам ООО «Ваш бизнес» относятся:
 ООО Демос-Акспом, г. Москва
 ООО Ореол, г. Москва
 ООО Оргтех-Ренессанс
 ООО Политехника, г. Санкт-Петербург
 ООО Радиотехника, г. Москва
С данными поставщиками сложились достаточно стабильные отношения.
Структура поставщиков по объемам закупок приведена на рисунке 3.1.

Эффективность управления маркетингом предприятия и пути её повышения

29 Ноября 2011, курсовая работа

Основная цель: изучение маркетинга, как концепции рыночного управления.
Основные задачи:

Выявление особенностей процесса эволюции концепции маркетинга.


Определение роли информационной системы для поддержки принятия управленческих решений


Характеристика организации структуры управления маркетингом.


Анализ эффективности управления маркетингом предприятия и путей её повышения.

Эффективные продажи оборудования начинаются с понимания интересов заказчика

16 Августа 2011, статья

Привлечение перспективного заказчика стро¬ится на двух основополагающих моментах: зна¬нии специфики производства оборудования сво¬ей компании и понимании бизнес-задач потенци-ального заказчика. Очень важно научить менеджеров по продажам классифицировать за-казчиков по профилю их деятельности и внима¬тельно следить за всеми изменениями, чтобы предлагать именно то промышленное оборудова¬ние, которое необходимо им в данный момент.

Ювелирные изделия

01 Декабря 2011, курсовая работа

Ювелирные изделия - это предметы украшения или обихода, изготовленные из металлов, иногда с другими декоративными материалами, выполненные на высоком художественном уровне и с большим исполнительским мастерством. Ювелирное искусство - один из древнейших видов декоративно-прикладного искусства. Для него характерно тонкое понимание особенностей материала, умелое выявление его декоративных свойств и высокое мастерство художественного исполнения.

Я и маркетинг

06 Октября 2011, сочинение

Из всего многообразия существующих профессий мне больше всего нравятся те, в которых надо показать свою сообразительность, смекалку, умение общаться как с адекватными людьми, так и персонами весьма странного характера. Под это описание подходят, конечно, тысячи профессий, однако, выделяется среди них маркетолог – человек, который должен многое сделать, чтобы продать некий товар или услугу.

Язык рекламы

20 Ноября 2011, реферат

Объектом данного исследования является язык рекламы и его особенности употребления, в частности, проявляющиеся в словообразовании. Многие исследователи рассматривают язык рекламы как отдельную отрасль (linguaggio settoriale) наряду с языком науки, журналистики, публичного администрирования, юриспруденции, медицины и других сфер. В то же время большинство лингвистов, среди которых фигурируют Корти, Альтьери Бьаджи, Фолена, Кардона, Линтнер и другие, придерживаются мнения, что в рекламе язык проявляет себя в неестественной форме, что это просто особая форма его выражения («...uso non naturale della comunicazione linguistica»).

Якість як складова частина конкурентоспроможності

05 Марта 2013, реферат

Конкурентний ринок дає змогу покупцям із двох однакових товарів вибрати дешевший, а за умови однакової ціни – якісніший. Якість є найважливішою характеристикою товару, а оцінка якості споживачами – вагомим стимулом удосконалювання пропозиції виробників.
Сукупність об’єктивних особливостей, які виявляються під час створення і використання товару, визначають його властивості. Властивості товару, задовольняючи споживачів, називають споживчими. Якість товару – це сукупність характеристик і властивостей товару, які зумовлюють його здатність задовольняти конкретні потреби в залежності від свого призначення.

Яким чином проводиться сегментування ринку, на якому діє підприємство? Що можете запропонувати Ви для покращення маркетингової ситуаці

04 Марта 2013, автореферат

Ринок будівельних послуг сегментується за такими ознаками:
1.Сегментація по споживачам. Це географічні, демографічні, соціально-економічні, психографічні, поведінкові і ситуаційні ознаки сегментації.
Сегментація будівельної продукції за географічними ознаками здійснюється на муніципальному, регіональному рівнях та в масштабі країни. Найбільш ефективною є сегментація будівельної продукції на регіональному рівні, де більшою мірою виявляється конкурентна середа.

Ярмарки и выставки

12 Декабря 2011, курсовая работа

Целью данной работы является исследование теоретических основ выставочной деятельности, а также ее изучение, ее реализация на практике с выделением основных организационных этапов.
Задачи работы:
1. изучить характеристику выставочных мероприятий.
2. проанализировать выставочно-ярмарочную деятельность и определить проблемные зоны.

Ярмарки и выставки

11 Января 2012, курсовая работа

В современной концепции маркетинга ярмаркам и выставкам придается особое значение. Многие американские фирмы более 20 % всех средств, выделенных на маркетинг, используют в качестве затрат на подготовку и участие в ярмарках и выставках. Еще более значителен удельный вес последних затрат для европейских фирм. Он достигает 25 %.

Ярмарки и выставки

27 Апреля 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является: раскрыть историю развития ярмарок и выставок в России и за рубежом и рассмотреть роль ярмарок в согласовании интересов между изготовителями, потребителями и посредниками в установлении хозяйственных связей.

Комплексно решаются следующие задачи:1) выявить различия понятий «выставка» и «ярмарка»; 2) определить коммуникационные возможности ярмарок и выставок; 3) раскрыть основы ярмарочной и выставочной торговли; 4) описать процесс участия организации в работе выставки/ярмарки; 5) охарактеризовать товарную политику ярмарок и выставок на международных и национальных рынках.

Ярмарки и выставки в системе маркетинговых коммуникаций

28 Сентября 2011, курсовая работа

В системе маркетинговых коммуникаций существенная роль отводится ярмаркам и выставкам. Их деятельность тесно связана с практическим маркетингом, поскольку во многом определяется изучением рынка, анализом потребностей покупателей, проектированием товара, соответствующего избранному сегменту рынка, нахождением оптимальной цены, отражающей характер товара и спроса на него, регулированием товародвижения.

Ярмарки и выставки в системе маркетинговых коммуникаций

27 Декабря 2011, курсовая работа

Целью данной работы является исследование теоретических основ выставочной деятельности, а также ее изучение ее реализация на практике с выделением основных организационных этапов.
В первой главе необходимо изучить становление и развитие ярмарок и выставок в России и за рубежом.
Во второй главе определить понятие, цели и задачи организации выставок и ярмарок, проследить работу конкретной выставки.
В третьей главе раскрыть влияние ярмарок на развитие торговой деятельности организации, их влияние на установление согласование интересов организации, потребителей и посредников.

Ярмарки и выставки в системе рынка

11 Декабря 2011, курсовая работа

В данной работе, прежде всего, рассмотрим историю развития ярмарок и выставок, определим цели и задачи в системе рынка и дадим классификацию ярмарок и выставок. В практической части курсовой работы рассмотрим процесс организации Международной выставки Mitt «Путешествия и туризм».

Ярмарки и выставки в системе рынка

15 Февраля 2012, курсовая работа

Ярмарки (от нем. Jahrmarkt, буквально ежегодный торг) – периодически организуемый в установленном месте торг.
Выставка - собрание каких–нибудь предметов, животных, расположенных где–нибудь для обозрения, а также место такого обозрения. Выставка открылась, закрылась. Выставка собак.
Ярмарка – один из древнейших российских праздников. По мнению известного советского этнографа В. Г. Тана-Богораза, он возник ещё в конце каменного века. В условиях непрекращающихся войн между племенами покинуть родное поселение и отправиться куда-то к чужим, а стало быть, враждебным людям – значило подвергать себя смертельному риску. В то же время обмен товарами стал жизненной необходимостью для всех.

Ярмарки и выставки как инструмент маркетинга

03 Октября 2010, курсовая работа

В современной концепции маркетинга ярмаркам и выставкам придается особое значение. Многие американские фирмы более 20 % всех средств, выделенных на маркетинг, используют в качестве затрат на подготовку и участие в ярмарках и выставках. Еще более значителен удельный вес последних затрат для европейских фирм. Он достигает 25 %.
Такое положение обусловлено тем, что многие фирмы видят в ярмарках и выставках важный инструмент маркетинга, позволяющий им успешно решать существующие проблемы, обусловленные прежде всего необходимостью обеспечения эффективной товарной и ценовой политики, политики распределения и продвижения.
Именно на решение последних проблем и должно быть направлено участие каждой фирмы в той или иной ярмарке или выставке. Прежде чем подробно остановиться на этих вопросах, определимся с понятиями «ярмарка» и «выставка» и рассмотрим исторический аспект их становления

Ярмарки и выставки как инструмент маркетинга

12 Марта 2012, реферат

Ярмарки - регулярно организуемые рыночные мероприятия с ограниченным временем проведения. Адресуя свои экспонаты преимущественно квалифицированным специалистам-посетителям ярмарок, многочисленные участвующие в ярмарке предприятия представляют основные товары и услуги одной или нескольких отраслей, предлагаемые промышленным заготовителям и реализуемые преимущественно на основе выставленных образцов

Қажеттіліктерді өлшеу негіздері

13 Марта 2012, реферат

Қажеттіліктерді өлшеу негіздері: оңтайлы тұтыну теориясы (физиологиялық, функционалды, тұрмыс үрдістері, әлеуметтік талаптары), экономикалық теориялар (шекті пайдалылық теориясы, екемдилік теориясы, З.Фрейд, А. Маслау уәждеме теориялары) және мінез-құлықтың эмоционалды уәждері. Тұтынушылар түрлері

Қазақстан Республикасындағы туристік кәсіпорынның маркетингтік іс- әрекетін талдау

16 Февраля 2012, реферат

Қазақстандық және шетелдік азаматтардың әртүрлі туристік қызметтерге қажеттілігін қанағаттандыру үшін кең мүмкіндіктерді қамтамасыз ететін қазіргі заманғы тиімділігі жоғары және бәсекеге қабілетті туристік кешен құру, саланы дамытудың экономикалық және құқықтық тетіктерін әзірлеу, әрі Қазақстанның туристік өнімінің сапасын қамтамасыз ету біздің алдымызда тұрған ең маңызды мәселелердің бірі болып табылады.

Қазақстан Республикасындағы өнеркәсіптегі маркетингті енгізу тәжірибесі

17 Января 2012, курсовая работа

Республикамыздың, Үкіметіміздің алдында жоғарыда аталған, яғни, нарықтық экономиканың амал-тәсілдеріне бейімделіп, өте тиімді шешіммен, кәсіпқойлық іскерлікпен әртүрлі мәселелерді шешіп елімізді дамыған елдердің қатарына қосу міндетті мақсаты тұр. Бұл дегеніміз – қазақстандықтардың әл-ауқатын арттырып, әлеуметтік- экономикалық жағдайын жақсарту, әлем таныған өркетиниеті ел болу.

Қазақстан Республикасының туризм саласындағы маркетингті дамыту және жетілдірі жолдары

06 Апреля 2012, курсовая работа

Қазақстанның тәуелсіздік алуы туристік қызметті реттеу мен халықтың тарихи және мәдени мұрасын жаңғырту үшін негіз боп қаланды. Туризмнін тез және тұрақты өсуін, оның қоршаған ортаға, экономиканың барлык саласына және қоғамның әл ауқатына күшті ықпалын назарға ала отырып, Үкімет туризмді Қазақстан экономикасының маңызды секторы деп анықтады.
Қазақстанның мәдени — тарихи және демалыс зоналарын жетілдіру мен сақтауға, саланың ғылыми — әдістемелік қамтамасыз етілуіне, кадрларды дайындауға үлкен мән бөлінетін болады.

Қазақстан Республикасының туризм саласындағы маркетингті дамыту және жетілдірі жолдары

25 Января 2012, курсовая работа

Қазақстандық және шетелдік азаматтардың әртүрлі туристік қызметтерге қажеттілігін қанағаттандыру үшін кең мүмкіндіктерді қамтамасыз ететін қазіргі заманғы тиімділігі жоғары және бәсекеге қабілетті туристік кешен құру, саланы дамытудың экономикалық және құқықтық тетіктерін әзірлеу әрі Қазақстанның туристік өнімінің сапасын қамтамасыз ету біздің алдымызда тұрған ең маңызды мәселелердің бірі болып табылады.

Қазақстанда және басқа елдерде кәсiпкерлiк қызметте маркетинг тұжырымдамасын қолдану тәжiрибесi

09 Ноября 2011, реферат

Тәжірибеге сүйенетін болсақ, маркетингтік үдеріс тігінен де, көлденеңінен де жүзеге асырылады. Осының негізінде маркетинг түрлерін жіктеу белгілері арқылы жүйелендіруге болады. Ғылыми-теориялық негіздерді талдау және синтездеу негізінде, сонымен қатар маркетинг тәжірибесіне сүйеніп, біз жіктелу белгілерін қолдана отырып, маркетинг түрлерін жүйелендірдік .

Қазақстандағы маркетингтің дамуының проблемалары мен даму болашағы

02 Мая 2012, доклад

Маркетингтің эволюциялық даму кезеңі бір ғасырдан асты. Ол ірі ауқымды өндіріс қалыптасып, бәсекелестіктің күрт шиеленіскен жағдайларында өндірісті басқару және өнімді өткізу әдісі ретінде ең алғаш АҚШ-та, содан кейін Еуропа елдерінде пайдаланыла бастады. ХХ ғасырдың 60-жылдары маркетинг ғылыми тұрғыдан негізделді және толысқан нарық жағдайында өнімді сатудың тиімді әдісі ретінде кең қолданылды, 70-ші жылдары өнеркәсіпте белсенді пайдаланылды, ал 80-жылдары қызмет көрсету саласына және коммерциялық емес іс-әрекетке де енгізіле бастады.