Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2011 в 17:06, отчет по практике
Современная политика предприятий постоянно изменяется и их руководство вынуждено включать в аппарат управления службу маркетинга. Задачами маркетологов являются исследования рынка, товаров, конкурентов, потребителей и других областей. Служба маркетинга занимается разработкой тактики фирмы и осуществлением товарной, ценовой, сбытовой политики и стратегии продвижения товара на рынке.
Введение……………………………………………………………………… 3
1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Севергазторг» 5
1.1 Местоположение, организационно-правовая форма и виды деятельности предприятия…………………………………………………. 5
1.2 Ресурсы предприятия и эффективность их использования……….. 10
1.3 Финансово-экономические результаты деятельности предприятия 18
2 Организация маркетинговой деятельности на предприятии…………... 25
2.1 Структура и функции службы маркетинга…………………………. 25
2.2 Организация маркетинговых исследований на предприятии……… 29
2.3 Организация стратегического и оперативного планирования маркетинга на предприятии………………………………………………… 30
2.4 Организация контроля маркетинга…………………………………. 41
3 Анализ процессов управления товарными запасами в ООО «Севергазторг»……………………………………………………...... 42
Заключение………………………………………………………………….. 63
Литература……………………………………………………………………