Открытие ресторана с русской кухней

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 17:01, реферат

Описание работы

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко. Главная цель, которая ставиться перед маркетингом, - способствовать увеличению прибылей фирмы.

Содержание

Введение.
1. Характеристика предприятия.
2. Ассортимент и услуги
3. Выбор целевого рынка или описание сегмента.
4. Ценовая политика.
5. Продвижение.
Заключение.

Работа содержит 1 файл

ГОУ СПО.docx

— 39.67 Кб (Скачать)
 

     Введение.

     1. Характеристика предприятия.

     2. Ассортимент и услуги

     3. Выбор целевого рынка или описание  сегмента.

     4. Ценовая политика.

     5. Продвижение.

     Заключение. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Введение

 

     Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин  для профессиональных деятелей рынка. Если деятель рынка хорошо поработал  над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских  нужд, разработка подходящих товаров  и установление на них соответствующей  цены, налаживание системы их распределения  и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко. Главная  цель, которая ставиться перед  маркетингом, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых  изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения  максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции. Тот факт, что  прибыль в конечном итоге реализуется  в сфере обращения, объясняет  пристальное внимание, которое уделяется  каждой фирмой организации и совершенствованию  своих сбытовых операций. Исследование основных форм и методов сбыта  направленно на выявление перспективных  средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности, используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты. Критериями эффективности выбора в данном случае являются: скорость товародвижения, уровень издержек обращения и объемы реализации продукции.

       Благодаря своим контактам, опыту,  специализации и размаху деятельности  посредники предлагают фирме  больше того, что она могла  бы сделать в одиночку. Также  плюсом данной системы сбыта  для производителя является возможность  сразу поставлять крупным оптовым  фирмам большие партии товаров.  Тем самым отпадает необходимость  в создании и финансировании деятельности собственных каналов сбыта. С другой стороны, работая через посредников, производитель в какой - то мере теряет контроль над тем, как и кому, продает товар, и, как отмечают специалисты по маркетингу, не всегда получает от торговых фирм нужную и достаточно эффективную информацию о положении на рынке и продвижении товара. Кроме того, чем длиннее путь сбыта, тем больше расходы на реализацию товара.

       Анализ сбыта и методов продвижения  товаров является неотъемлемой  частью организации сбыта продукции  на предприятиях. Эта тема, актуальная  для современных рыночных условий,  является темой данной работы.

     В работе рассмотрены основополагающие принципы маркетингового планирования на примере гипотетической фирмы - ресторан «Скатерть-самобранка». 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     1. Ресторан «Скатерть-самобранка»-  это коммерческое предприятие,  т.е. его деятельность, направлена  на обслуживание потребителей  по их определенным групповым  характеристикам. Его отличительной  чертой является полное обслуживание  клиента, которое включает в  себя индивидуальное обслуживание  и полную сервировку стола.

     Ресторан  «Скатерть-самобранка» является тематическим, т.е. его основными характеристиками являются:

     - размеры - 100 посадочных мест;

     - расположение- спальный район, на пересечении транспортных путей

     - основное меню состоит из блюд  русской национальной кухни, причем  обслуживание за столами включает  напитки.

     Ресторан  «Скатерть-самобранка» располагается  в Ворошиловском районе на ул. Елецкая,1. Не смотря на то, что ресторан располагается  в спальном районе, это очень хорошее  место для ПОП. Люди могут не только отдохнуть и поужинать в ресторане, но и заказать еду на дом или  взять с собой.

     «Скатерть-самобранка»  с радостью примет посетителей с 9.00 до 03.00 часов.

     Ворошиловский район - это значительная по своей площади часть г. Волгограда, на территории которой помимо преобладающей жилой зоны расположены торговые предприятия, учреждения отдыха (магазин «Ман», кафе «Сочи», РК «Южный»).  Целевая группа- семьи- располагается именно в этом районе. Средний доход данной целевой группы колеблется от 2000 до 5000 руб. в месяц.

     Преимущества  выбранного места: пересечение троллейбусных  и автобусных линий, удобство парковки автомобилей для клиентов, фасадные и угловые здания, расположенные  на главных улицах города, близкое  местонахождение потенциальных  клиентов.

     Удовлетворение  социально-психологических потребностей клиента. Девизом ресторан «Скатерть-самобранка»  является идея о создании качественно  нового предприятия общественного  питания, где «русская душа могла  бы отдохнуть!». В этой связи внутренний интерьер ресторан базируется на элементах  русской архитектуры, создавая тем  самым необходимые условия для  отдыха клиентов и их духовного общения, а также обеспечивая конкурентоспособный  имидж. Эффектное использование фасадов помещений ресторан обеспечивает привлечение большего количества потенциальных клиентов, посредством использования такого импульса как любопытство, «влияние минуты». Вход ресторан оформлен в виде крыльца с перилами и козырьком - теремок. Наличие свободного пространства создает возможность для предоставления клиентам бесплатной парковки автомобилей или открытия летнего павильона.

     Ресторан  разделен на две посадочные зоны: Основной зал - рассчитан на 60 посадочных мест и банкетный зал, отделённый от основного  зала, рассчитан на 40 посадочных мест.

     Внутренняя  отделка ресторана напоминает русскую  избу. Цветовая гамма  золотисто-охристый, белый, красный, что подчёркивает русский стиль. Мебель деревянная из массива сосны, дуба и ясеня. Большие деревянные столы и лавки – главные предметы обстановки. Для хранения вещей используются сундуки. Вся мебель украшена резьбой. В основе оформления пол стен и потолка лежит принцип простоты и естественности. Пол деревянный. Стены расписаны яркими узорами с цветочными. Двери массивные, простой формы, окна деревянные. Важный элемент интерьера – это шторы и занавески. Они из натурального некрашеного льна, светлого ситца, украшены вышивкой и гармонируют со стенами.  
 
 
 
 

2.                           МЕНЮ

Холодные  закуски

Селедочка по-русски

(филе сельди, теплый картофель, репчатый лук,  зелень)

90.00

100/100/45 г

Маринованные  грибы с картофелем 140.00

240/20 г

Соленья под водочку (квашенная капуста, соленые огурцы, черемша, маринованные огурцы, маслины) 120.00

210/20 г

Маринады (маринованные помидоры, маринованные огурцы, маслины) 120.00

210 г

Набор из ломтиков мяса домашнего приготовления (буженина, говяжий язык, хрен, горчица) 240.00

140/95 г

Блины с красной икрой (3 блинчика с лососевой  икрой) 190.00

240/30 г

Блины с красной рабой (3 блинчика с соленой семгой) 160.00

240/50 г

 

Салаты

Салат «Мясной русский» 190.00

250 г

Салат из помидоров со сметаной 90.00

200 г

Салат «Боярский» (из языка, маринованного  огурца, блинчика со сметаной и хреном) 150.00

200-20 г

Салат «Крестьянский» (с картофелем, маринованными  грибами и зеленым луком) 150.00

220 г

Салат осенний

(капуста белокочанная, капуста брюссельская, редис белый,  морковь, треска, лимон, майонез)

100.00

200г.

Салат-коктейль с ветчиной и сыром (сыр, ветчина, огурцы, майонез) 200.00

200г.

 

Супы

Суп с  белыми грибами 170.00

500 г

Борщ  «Традиционный» 150.00

500 г

Щи  «Петровские» (с квашенной капустой и грудинкой) 150.00

500 г

Уха по-царски с блинчиками 240.00

500 г

Уха «Донская» 260.00

500г

Солянка «Сборная» 150.00

300 г

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Горячие блюда

Форель  «Северодвинская» в тесте 320.00

240 г

Морской окунь с кореньями в собственном  соку 250.00

250/100 г

Семушка в фольге (семга на травах под сливками) 380.00

170/120 г

Филе  белой рыбы с грибами и кабачками 290.00

240 г

Телячья печень жаренная с луком и шалфеем 160.00

150/20 г

Половинка жареного цыпленка 250.00

½ шт – 70/50 г

Бефстроганов  из говядины в картофельном дранике 250.00

200/150 г

Говядина  с белыми грибочками 450.00

150/100 г

Пельмени  домашнего приготовления  
Пельмени  отварные (с соусами на выбор) 160.00

300/50 г

Пельмени, с грибами в сметане запеченные 200.00

250/100 г

Пельмени, жаренные в хмеле 180.00

300/50 г

Картофельное  пюре 170.00

150г

Картофель, запечённый в сметанном соусе 190.00

200г

 
 
 
 
 
 
 

Десерты

«Колобки  творожные» со сметаной 120.00

150/50 г

Блинчики  с творогом и орехами 120.00

260/30 г

Яблоко, запеченное с клюквой и медом 90.00

150 г

Блинчики  с маслом, сметаной, медом, вареньем (на выбор) 90.00

240/30 г

Печеная тыква с медом и орехами 90.00

150 г

Суфле ванильное 200.00

200г

Чернослив со сливками 160.00

200г

Желе  с плодами свежими 250.00

180г

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Карта вин

     Аперетивы

     Анисовая  настойка  Ricard……………………….. 4cl

     Хинная  настойка   Dubonell ………………………6cl

     Вермут  Barbero Dry, Bianco, Rosso; Martini Extra Dry, Bianco, Rosso 6cl

     Биттер ..............................  Campari 6cl

     Порто ...............................  W. & J. Jrahani's Fine Jawny….. 6 cl

     Херес ...............................  Fino…………………. 6cl 

     Шампанское

     Piper Heidsieck Cuvee Brut…………………….….. 12 cl/75 cl

     Moet & Chandon Brut Imperial ………………..…12 cl/75 cl 

     Игристые вина

     Asti Mondoro ……………..12 cl/75 cl

     Asti Martini ……………..…12 cl/75 cl

     Cafe de Paris……………... 12 cl/75 cl 

     Вина

     Белое сухое вино из Бордо

     Mouton Cadet Blanc 1995.………………….….12 cl/75 cl

     Baron Rhilippe de Rothschild………………… 12 cl/75 cl

     Красное сухое вино из Бордо

Информация о работе Открытие ресторана с русской кухней