Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Апреля 2011 в 00:23, отчет по практике
Цель практики – получение практических знаний и навыков профессиональной деятельности, подготовка к будущей самостоятельной работе в системе управления маркетинговой деятельностью предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности в промышленности, торговле, на транспорте, в банковской, страховой, информационной, туристической и других сферах.
Введение……………………………………………………………………..
1 Организационно-экономическая характеристика объекта практики….
1.1 История развития фирмы, ее размер, форма собственности и организационно правовая форма. Основные виды деятельности и специализация предприятия……………………………………...
1.2 Структура управления организацией и производством………….
2 Характеристика комплекса маркетинга…………………………………
2.1 Товарная политика предприятия……………………………………
2.2 Сбытовая политика предприятия…………………………………...
2.3 Политика продвижения……………………………………………...
2.4 Ценовая политика предприятия…………………………………….
3 Характеристика целевого рынка предприятия………………………….
3.1 Анализ сегментации рынка…………………………………………
3.2 Анализ удовлетворенности покупкой продукции предприятия…
3.3 Отношение покупателей к продукции предприятия и сервисному обслуживанию………………………………………………………….
3.4 Анализ частоты и повторяемости покупок………………………...
3.5 Анализ намерений покупателя……………………………………...
3.6 Оценка прибыльности покупателя…………………………………
3.7 Портрет покупателя продукции предприятия……………………..
Заключение………………………………………………………………….
Список литературы………………………………………………………….
Приложения
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………
1 Организационно-экономическая
характеристика объекта
1.1 История развития фирмы, ее
размер, форма собственности и
организационно правовая форма.
1.2
Структура управления
2 Характеристика
комплекса маркетинга…………………………
2.1 Товарная политика предприятия…
2.2 Сбытовая политика предприятия…
2.3
Политика продвижения……………………………………………..
2.4 Ценовая политика предприятия……
3 Характеристика
целевого рынка предприятия…………
3.1 Анализ сегментации рынка………………
3.2 Анализ удовлетворенности
3.3 Отношение покупателей к
3.4
Анализ частоты и
3.5 Анализ намерений покупателя………
3.6 Оценка прибыльности покупателя…………………………………
3.7 Портрет покупателя продукции предприятия……………………..
Заключение……………………………………………………
Список литературы…………………………………
Приложения
Стр.
5
6
6
7
10
10
11
12
13
15
15
16
17
18
19
19
19
21
22
Введение
Прохождение производственной практики студентами является составной частью основной образовательной программы высшего профессионального образования.
Цель практики – получение практических знаний и навыков профессиональной деятельности, подготовка к будущей самостоятельной работе в системе управления маркетинговой деятельностью предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности в промышленности, торговле, на транспорте, в банковской, страховой, информационной, туристической и других сферах.
Местом проведения производственной практики является Центр Свадебной Фотографии,
Задачами производственной практики являются:
- знакомство с основными направлениями и результатами деятельности организации;
- изучение вопросов, связанных с организацией маркетинговой деятельности на предприятии;
-
изучение работы службы
-
приобретение практических
1 Организационно-экономическая
характеристика и основные направления
деятельности предприятия.
1.1
Структура управления
Штат сотрудников на этот момент составлял 6 человек: директор, администратор, бухгалтер, 2 фотографа и офис-менеджер.
Спрос на услуги центра возрастал, что привело к увеличению числа клиентов, и соответственно, возрастал и штат сотрудников.
К настоящему моменту организация состоит из 15 штатных сотрудников и десятка внештатных и имеет следующую структуру:
I. Управленческий блок
1. директор
2. администратор
3. офис-менеджер
II. Финансово-экономический блок
4. бухгалтер
III. Исполнительный блок
5.
включает в себя 5 фото-оператора
и 3 видео-оператора.
Рисунок
1 – Организационная структура
«Центра свадебной фотографии»
1. Управленческий блок. Осуществляет руководство и координацию всех структурных подразделений организации, представляет компанию на различных мероприятиях, выносит решения о изменении и развитии организации.
В обязанности администратора входят:
-
предоставление точной и
-
обеспечение связи между
-
своевременное оказание тех
-
урегулирование конфликтных
-
выполнение дополнительных
- согласование различных вопросов между клиентом и исполнителем;
-
ведение делопроизводства с
-
подготовка/приём различных
2. Финансово-экономический блок. Бухгалтер занимается ведением финансовой деятельности организации. К основным задачам бухгалтера относятся:
- ведение бухучета;
-
подготовка финансовых
3.
Исполнительный блок. Основной задачей
этого блока является своевременное, качественное
выполнение предоставляемых услуг.
2 Характеристика комплекса
2.1
Товарная политика предприятия
Товарная политика является одним из ведущих звеньев в продаже товаров организациями, так как она является составной частью маркетинговой стратегии и представляет собой комплекс мероприятий по развитию ассортимента, созданию новых товаров и исключению из производственной программы тех товаров, которые утратили свой потребительский спрос.
В
Центре Свадебной Фотографии работает
множество фото- и видео-операторов,
занимающихся различными видами работ,
ориентированных на разные потребительские
сегменты и предоставляют целый
ряд услуг по фото- и видеосъемке,
обработке, оформлению, который условно
представлен в таблице 1.
Таблица 1 – Услуги Центра Свадебной Фотографии
1. | Видеосъемка без оформления (CD, DVD) |
2. | Видеосъемка с оформлением (CD, DVD) |
3. | Фотосъемка (CD, DVD) |
4. | Фотосъемка с обработкой (ретушь, цветокоррекция) (CD, DVD) |
5.
|
Фотосъемка с оформлением и дальнейшей печатью: |
- фотографии; | |
- альбом; | |
- книга. | |
6. | Художественное оформление фото с различных носителей |
7. | Услуги дизайнера |
8. | Сканирование, оцифровка |
9. | Запись файлов на CD диск и другие носители |
10. | Сувенирная продукция |
11. | Организация дополнительных услуг |
Среди всего перечня услуг можно выделить 3 наиболее востребованных:
-
свадебная фотосъемка с
-
свадебная видеосъемка с
-
фотосъемка учащихся школ/
В
связи с сотрудничеством центра
со многими организациями и
2.2
Сбытовая политика предприятия
Центр Свадебной фотографии производит прямые продажи, без посредников. Основным каналом сбыта является офис компании, который занимается приемом заказов и организацией их осуществления и продажей тех или иных видов услуг.
Также
существует доставка заказов по месту
жительства клиентов, что приобретает
всё большую и большую
Одним из больших преимуществ компании в системе сбыта является наличие предварительного просмотра клиентом изготовленного альбома/книги/видеофильма для оценки им качества дизайна и возможностью его корректировки.
Изготовляемые
фирмой свадебные книги являются
лидером на рынке свадебных фото-услуг
и охватывают около 80%.
2.3
Политика продвижения
Продвижение услуг фирмы происходит, главным образом, за счет личных продаж; их доля составляет 100%. Использование личных продаж очень важно, так как свадебные услуги отличаются своей сложностью; качественное их выполнение – это гарантия успеха. Поэтому необходимо дать клиенту достоверную, точную, актуальную и подробную информацию о всех тонкостях предоставляемых услуг, что можно сделать только при помощи личного контакта. Также используются такие инструменты продвижения, как реклама и стимулирование сбыта.
1. Реклама. Реклама как инструмент продвижения услуг Центра Свадебной Фотографии использует следующие каналы:
-
интернет: самый популярный канал
продвижения фирмы. Реклама в
интернете представлена на
Информация о работе Отчет о прохождении производственной практики по маркетингу